Вот именно.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 210
|
|||
карма: -8 |
|
Ответов: 144
|
|||
RALF45, не понял в чем сложность этого не добавлять? плюсов просто НЕТ.
|
|||
карма: 42 |
|
Ответов: 54
Berzloy
лидер |
|||
А как баки заливать
![]() |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 144
|
|||
23ToSHA писал(а): _Inspector_, драться не будут т.к. есть автовайпыприватить начнут водоемы.... |
|||
карма: 42 |
|
Ответов: 3171
Testers
лидер |
|||
vova37 писал(а): Мб сделать cool down на крафты? Скажем решил кто-то накрафтить себе кирок. А нет. Можно делать только один крафт в час. Усложняется игровой процесс же.romano97 писал(а): RALF45, это бессмысленный нерф, он только заставить покинуть людей проект_Inspector_ писал(а): не понял в чем сложность этого не добавлять |
|||
карма: 215 |
|
Ответов: 144
|
|||
плазма встречается достаточно редко... Плазму фиксить точно нельзя
|
|||
карма: 42 |
|
Ответов: 3171
Testers
лидер |
|||
_Inspector_ писал(а): приватить начнут водоемы.... |
|||
карма: 215 |
|
Ответов: 54
Berzloy
лидер |
|||
Да нам нужна вода
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 437
|
|||
RALF45, вода- это жизнь
|
|||
карма: -4 |
|
Ответов: 378
|
|||
RALF45 писал(а): 1- не понял в чем минус при строительстве. Сложность только в создании водоемов.
2- не понял в чем минус для ред схем. 3- не понял в чем минус для защиты 4- не понял зачем крышу заливать водой 5- не понял в чем сложность для декорирования. 1-Водоемов ,антуража, в постройке архитектурных построек 2-лудше не заморачиваться 3- в трудности ее построения 4-чтоб не взорвали крипами 5-в добыче, и скорости , (в таком случае скорость строительство спавнов ваще упадет до 0) |
|||
карма: -8 |
|
Ответов: 438
Revenant
AFK |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 3171
Testers
лидер |
|||
SuuPeeRMaaN писал(а): Да нам нужна вода |
|||
карма: 215 |
|
Ответов: 378
|
|||
RALF45 писал(а): Для чего и сколько? Неважно))) |
|||
карма: -8 |
|
Ответов: 144
|
|||
RALF45, столько сколько дает бесконечный источник.
зачем? чтобы делать защиту |
|||
карма: 42 |
|
Ответов: 279
Noir Villar
Дионис |
|||
RALF45 писал(а): Для чего и сколько?Заливать баки, делать анти-гриф в городах/гробах |
|||
карма: 16 |
|
Ответов: 54
Berzloy
лидер |
|||
RALF45 писал(а): SuuPeeRMaaN писал(а):
Да нам нужна вода Для чего и сколько? Баки заливать,Стены городов т.д |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 964
|
|||
RALF45, Не ральф. Можешь объяснить одну вещь? Почему когда предлагают толковые идеи, вы их отклоняете и пишите в комментарии "Имба", а как писать бред, так это же нормально. Я помоему понял почему вы так пишите. У вас интерес к игре пропал, играть не зачем. (Такое впечатление складывается, что вы хотите "Поднасрать" игрокам).
|
|||
карма: -13 |
|
Ответов: 1627
Monte Carlo
Добытчики |
|||
Может давайте введем лимит воздуха на каждом сервере?Я так понял,все делается для ухудшения игры.
|
|||
карма: -31 |
|
Ответов: 3171
Testers
лидер |
|||
В том и дело, что из явных недостатков фикса воды вы выделили только:
- трудность создания водоемов - трудность заливки стен, с чем я бы поспорил. Про плазму с текущей реализацией пока видимо говорить не получится. |
|||
карма: 215 |
|
Ответов: 438
Revenant
AFK |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 65
|
|||
Странно, почему еще папакарло не прикрыл тему.. очень странно..
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 2020
Hunters
Leader |
|||
RALF45 писал(а): - не понял в чем минус при строительстве. Сложность только в создании водоемов. - не понял в чем минус для ред схем. - не понял в чем минус для защиты - не понял зачем крышу заливать водой - не понял в чем сложность для декорирования. 1. Обс фабрики,баки(не ред схема,но отнесем сюда). 2.Облив стен,сундуков,создание входа. 3.Залив крыши в 2 слоя воды обеспечит защиту от проникновения в город. 4.Есть множество построек в которых вода играет важную роль,ну и как вы сказали водоемы. |
|||
карма: -28 |
| ||
Голосовали: | 23ToSHA |
Ответов: 70
Monte Carlo
Твинки |
|||
Зачем это?
|
|||
карма: -7 |
|
Ответов: 2851
Tomorrow
лидер |
|||
RALF45, к чему этот цирк? Во-первых, тема должна быть уже закрыта, так как в ней срачь начался, во-вторых, видно, что идея пошла не на "ура", поэтому какой смысл дальше обсуждать, если большинство против!
|
|||
карма: -52 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
RALF45 писал(а): Для чего и сколько?Ты забыл кое о чем. А именно о снежных блоках. С удалением заливов, добывать снег стало намного труднее в больших количествах. А с твой идеей это добьет строительство из снега напрочь, хотя блок хороший и красивый. Если забыть о вышеупомянутом, то в целом идея неплохая, но нет, нужна тогда альтернатива добычи снега. |
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 3171
Testers
лидер |
|||
Я тут срач не наблюдаю. Идет обсуждение. Да и я не ожидал тут увидеть, что тема пойдет "на ура".
|
|||
карма: 215 |
|
Ответов: 2293
Immortals
лидер |
|||
RALF45 писал(а): Возникла тут одна шальная идея... Что если отключить создание источника воды между двух других источников? Вот и появится новая проблемка по организации водоемов.
Обсудим? так то тема достойна докторской диссертации, настолько глобальны вопросы, что надо день только думать обо всех возможно затрагиваемых аспектах... ты зря голосовалку влепил... тут с кандачка не обсудить.. |
|||
карма: 93 |
|
Ответов: 378
|
|||
Вы с хвостом решили поднять онлайн на форуме, все ясно
|
|||
карма: -8 |
|
Ответов: 13
|
|||
спасибо Ральфу за то что разбудил такие таланты в игроках, вы только посмотрите какие идеи они толкают.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 210
|
|||
Ральф,ты писал,что хочешь реальности в игре,так предложи,больше зверей,техники новой для мода,растения и вообще все возможные ресурсы,будет ох как реально.
|
|||
карма: -8 |
| ||
Голосовали: | SkrillexX |
Ответов: 964
|
|||
RALF45 писал(а): Да и я не ожидал тут увидеть, что тема пойдет "на ура".тоесть зная то что игроки будут против, вы все-же предложили это? |
|||
карма: -13 |
|
Ответов: 3171
Testers
лидер |
|||
Enlis, по моим наблюдениям - игроки всегда против глобальных идей. Это не повод ничего не менять.
|
|||
карма: 215 |
|
Ответов: 4746
|
|||
Не удивлюсь если введут ...
|
|||
карма: 145 |
|
Ответов: 4657
Monte Carlo
Неактивен |
|||
![]() |
|||
карма: -36 |
| ||
Голосовали: | Ghost, retropaladin, LeonBF, Panya-Old, PeDuCkA, nikita1231, Shredder, MrSleiton, XBocT, zik5, Delor, Thomas |
Ответов: 645
Noir Villar
Гипнос |
|||
Если и добавлять, то только на хардкор сервера, в них не хватает чего-то подобного.
Остальные будут дальше плакать, не нужно.. как защиту делать и т.д. и т.п. |
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 13
|
|||
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 964
|
|||
RALF45 писал(а): Enlis, по моим наблюдениям - игроки всегда против глобальных идей. Это не повод ничего не менять.Ладно. Возьмем допустим те же горы. Сколько же было лайков, правильно? Не знаю кто создал тему и все дела. А если посмотреть в "поиске", а сколько же было тем после того как их убрали подобны "Верните горы", "Че за бред зачем убирать было горы", и так далее, можно перечислять бесконечно. Люди которые ставят "За", вы хоть немного вдумайтесь. Что будет тогда если это убрать?, океанов просто не будет. Будет одна сплошная суша. Вы понимаете что останутся не города с защитами, а тупо гробы из обс. Сколько пойдет тем на счет этого?, вдумайся ральф. |
|||
карма: -13 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
Кстати, еще о крафте мрамора забыли. хотя с ним давно что-то надо делать.
|
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 2293
Immortals
лидер |
|||
Enlis писал(а): океанов просто не будет. Будет одна сплошная сушакрутотень так то... |
|||
карма: 93 |
|
Ответов: 964
|
|||
ReversCraftt, Ага. А в чем? и что будут делать та же амфибия? Питаться от стенок старых городов?
|
|||
карма: -13 |
|
oxxxymiron1 | (сообщение скрыто ввиду неодобрения читателями) показать -3 |
Голосовали: | Panya-Old, RALF45, Loshadin |
Ответов: 2293
Immortals
лидер |
|||
Enlis писал(а): ReversCraftt, Ага. А в чем? и что будут делать та же амфибия? Питаться от стенок старых городов?они сдохнут нахрен и будет еще большая крутотень... Я думаю на сегодня нужно обозначит все моменты в табличном виде, а потом уж и обсуждать... Возможно, автор пока не готов изложить свою позицию целиком по затронутым вопросам- дайте ему время и наверняка он ответит... Вообще он предложил обсудить, а не кидаться тапками.. |
|||
карма: 93 |
|
Ответов: 964
|
|||
ReversCraftt писал(а): они сдохнут нахрен и будет еще большая крутотень...А после этого уберем батарейки, ибо это имба, "Стало слишком много плутония", и уберем т800. Кхм. "А зачем животные если нету голода" Уберем нафиг кровь(А тоесть уже вампир). Цепочка сломана. |
|||
карма: -13 |
|
Ответов: 3171
Testers
лидер |
|||
filatovk1999 писал(а): 1. Обс фабрики,баки(не ред схема,но отнесем сюда).
2.Облив стен,сундуков,создание входа. 3.Залив крыши в 2 слоя воды обеспечит защиту от проникновения в город. 4.Есть множество построек в которых вода играет важную роль,ну и как вы сказали водоемы. 2) Обливание стен немного усложнится. Будем считать это минусом. 3) Зачем заливать крышу в 2 слоя я так и не понял, но уж ладно, буду считать это минусом. 4) В постройках не будет особых проблем с водой. Подведем небольшие итоги? Фикс воды, плюсы: - больше реалистичности, усложнение геймплея - сложнее создать идеальную защиту Минусы - сложность в создании искусственных водоемов - сложнее залить стенку, крышу (сомневаюсь что это минус, но все же) - сложнее создавать снег Все указал? |
|||
карма: 215 |
|
Ответов: 4657
Monte Carlo
Неактивен |
|||
Enlis писал(а): и что будут делать та же амфибия? крафтить котлы, ставить их на улице, под дожем набирать их, а затем разливать по колбам. А вот в батарейках имба есть, т.к. их можно заряжать бесконечное количество раз. Но мне и так хорошо. |
|||
карма: -36 |
|
Ответов: 2293
Immortals
лидер |
|||
Enlis писал(а): А после этого уберем батарейки, ибо это имба, "Стало слишком много плутония", не передергивайте- смерти амфибий вполне достаточно.. |
|||
карма: 93 |
|
Ответов: 279
Noir Villar
Дионис |
|||
RALF45 писал(а): Обливание стен немного усложнитсяБесчисленное число раз туда сюда бегать - немножко? |
|||
карма: 16 |
|
Ответов: 964
|
|||
RALF45 писал(а): Все указал?Забыл в "минусы" добавит, то что будет сложно амфибиям, ужасные потоки воды, которые будут очень мешать проходить по воде. |
|||
карма: -13 |
|
Ответов: 3171
Testers
лидер |
|||
Enlis писал(а): ужасные потоки воды, которые будут очень мешать проходить по воде. |
|||
карма: 215 |
|
Ответов: 2293
Immortals
лидер |
|||
RALF45 писал(а): Все указал?шлифованный мраморный кирпич- мой любимый.. |
|||
карма: 93 |
|
Ответов: 3779
Monte Carlo
лидер |
|||
LeonBF, лавовые стенки же делают и не жалуются)
|
|||
карма: 204 |
|
Ответов: 4746
|
|||
RALF45 писал(а): Подведем небольшие итоги?2) Нет(72/100) |
|||
карма: 145 |
|
Ответов: 279
Noir Villar
Дионис |
|||
XBocT, у тебя у самого все города водой залиты
![]() |
|||
карма: 16 |
|
Ответов: 964
|
|||
RALF45, Как же откуда. Брав воду в ведро, источники не будут восстанавливаться, оттуда следует, что будет потоки воды.
|
|||
карма: -13 |
|
Ответов: 2293
Immortals
лидер |
|||
еще фермы ...пшеничка, тросничек то се... автоматизация со сливами под вопросом..
курофермы... |
|||
карма: 93 |
|
Ответов: 2020
Hunters
Leader |
|||
RALF45 писал(а): 1) Плазму пока не нужно обсуждать. Я имел в виду именно воду,в баках она нужна для заливки,а в обс фабриках все знают зачем. Ну и ReversCraftt писал(а): еще фермы ...пшеничка, тросничек то се... автоматизация со сливами под вопросом.. курофермы... |
|||
карма: -28 |
|
Ответов: 3171
Testers
лидер |
|||
ReversCraftt писал(а): еще фермы ...пшеничка, тросничек то се... автоматизация со сливами под вопросом..
курофермы... |
|||
карма: 215 |
|
Ответов: 279
Noir Villar
Дионис |
|||
RALF45, ну да же не знаю, как же сливы связаны с источниками воды
|
|||
карма: 16 |
|
Ответов: 2020
Hunters
Leader |
|||
RALF45 писал(а): Как это все пострадает?Система авто сбора. |
|||
карма: -28 |
|
Ответов: 3171
Testers
лидер |
|||
filatovk1999 писал(а): Я имел в виду именно воду,в баках она нужна для заливки |
|||
карма: 215 |
|
Ответов: 13
|
|||
Объясните мне - на кой водоем, если у нас есть канистры?
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3171
Testers
лидер |
|||
filatovk1999 писал(а): Система авто сбора. |
|||
карма: 215 |
|
Ответов: 3927
NeverClan
[W] Constructors |
|||
Вы себе представьте: мир высох, в живых остаются лишь те, кто периодически вайпает город ради 5% от суммы города. Игроки, продающие цистерны с водой, становятся самыми богатыми. Карта мира выглядит не так, как раньше. Везде голод, люди спасаются в клан-миры, которые следующие в списках на истощение. Выживают лишь те, у кого территория в водных биомах. Сервера пусты, поскольку никто не хочет умирать от жажды. На серверах анархия, строители спавна истощают запасы спавна, надеясь на спасение...
|
|||
карма: 77 |
|
Ответов: 92
_Alliance_
Humans |
|||
1 вопрос . А зачем это нужно ? Ща токо вокруг спавнов столбы из земли и булыги а теперь будут моря и озера с непонятныви течениями.
|
|||
карма: 9 |
| ||
Голосовали: | MaryJoy |
Ответов: 3171
Testers
лидер |
|||
vladon784,
![]() Ты не представляешь даже, сколько чанков вайпается на карте каждый день. И теперь подумай, сколько тебе для жизни нужно источников воды. |
|||
карма: 215 |
|
Ответов: 3315
Golden Lions
Old |
|||
Идя с двумя концами, которая с одной стороны облегчит высушку территории, а с другой стороны затруднит всяческие заливы территории и создание водоемов...
|
|||
карма: 92 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
Да ладно, вам, народ. Весело же будет! Будут драки за воду на автовайпах, массовое пвп, кража воды проталкиванием труб и прочее.
vladon784 писал(а): Вы себе представьте: мир высох, в живых остаются лишь те, кто периодически вайпает город ради 5% от суммы города. Игроки, продающие цистерны с водой, становятся самыми богатыми. Карта мира выглядит не так, как раньше. Везде голод, люди спасаются в клан-миры, которые следующие в списках на истощение. Выживают лишь те, у кого территория в водных биомах. Сервера пусты, поскольку никто не хочет умирать от жажды. На серверах анархия, строители спавна истощают запасы спавна, надеясь на спасение...Регулярные вайпы незанятых участков никто не отменял. Если уж на то пошло, то автовайпы почти всех серверов содержат здоровенное количество воды. А вайпаются они иногда до пары раз в ЧАС. |
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 279
Noir Villar
Дионис |
|||
карма: 16 |
| ||
Голосовали: | nikita1231, Ghost, SkrillexX |
Ответов: 54
Berzloy
лидер |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 964
|
|||
wthout_brain писал(а): Да ладно, вам, народ. Весело же будет! Будут драки за воду на автовайпах, массовое пвп, кража воды проталкиванием труб и прочее.Ага, и как всегда найдется человек, как Ba1SeR который, будет все время занимать зону с водой(Которая вайпнулась). И все будут так-же надеться что-то сделать. Но будут получать только кусочки воды(5х5). И то не факт. |
|||
карма: -13 |
|
Ответов: 99
Crying Angels
Ангел |
|||
сложнее залить стенку, крышу
но ведь никто обс и обсовые полублоки не отменял |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 964
|
|||
карма: -13 |
|
Ответов: 438
Revenant
AFK |
|||
jukk, Держи
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 2293
Immortals
лидер |
|||
RALF45 писал(а): Как это все пострадает?т.е. сливы будут такими же?.. Может тогда лабу в помощь?? |
|||
карма: 93 |
|
Ответов: 13
|
|||
Может, сделать отдельные водоемы, выполняющиеся "речками" из гор? Например, у спавнов, чтобы не приватизировались. И воду можно взять, и апокалипсиса не будет, и все довольны. [size=6]Ну, почти...[/size]
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1276
|
|||
Пальф, но твоя идея мягко говоря "говно".
|
|||
карма: 32 |
|
Ответов: 99
Crying Angels
Ангел |
|||
Enlis, оу... не читал..
|
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
Enlis писал(а): Ага, и как всегда найдется человек, как Ba1SeR который, будет все время занимать зону с водой(Которая вайпнулась).И все будут так-же надеться что-то сделать. Но будут получить только кусочки воды(5х5). И то не факт. Итак, давайте посмотрим в лицо фактам. Вы судя по логинам играете на ЛБП в основном. Смотрим на его карту и... что мы там видим? Воду на автовайпе! [ -205,255 ] много воды на автовайпе! Воду на территории где нельзя приватить! Злобный Байзер заберет у вас воду, конечно же, если будет постоянно мониторить чанки с парой десятков насосов и ТЫСЯЧ канистр воды. ОПАСНО. |
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 1012
|
|||
Самое крутое что не есть, это то что за воду мы платим и в реальной жизни. Так что мешает нам платить за нее в игре? Вы люди насколько стали ленивы что не можете уже ничего сделать без каких нибудь офигенских плюшек. И зажрались вы от того что все строиться быстро и дешего. Например уран фабрика как у ДИСКА-
![]() Я лично ничего столь важного не вижу, что бы не фиксить воду. Поэтому говорю Я ЗА фикс воды! А что бы можно было воду добывать, можно сделать наполнение рек дождем. |
|||
карма: -11 |
|
Ответов: 279
Noir Villar
Дионис |
|||
wthout_brain писал(а): Воду на территории где нельзя приватить! Злобный БАйзер заберет у вас воду, конечно же, если будет постоянно мониторить чанки с парой десятков насосов и ТЫСЯЧ канистр воды. ОПАСНО.Я б так делал |
|||
карма: 16 |
|
Ответов: 1756
Hunters
Leader |
|||
Ну я как бы непротив, аргументировать небуду, ибо всё равно не все поймут.
|
|||
карма: 83 |
|
Ответов: 2020
Hunters
Leader |
|||
jukk писал(а): но ведь никто обс и обсовые полублоки не отменялЯ не могу себе позволить поставить на крышу обс полублоки. А,что ты скажешь новичкам? |
|||
карма: -28 |
|
Ответов: 964
|
|||
wthout_brain, Нет. Играю я на Miner. Но смотрите тогда так. Играет не один человек на сервере. Допустим город 400х400. Как ты обольешь крышу?
|
|||
карма: -13 |
|
Ответов: 13
|
|||
filatovk1999 писал(а): Я не могу себе позволить поставить на крышу обс полублоки. А,что ты скажешь новичкам?Что их дома, как говорят некоторые игроки о данной теме - Pixel писал(а): твоя идея мягко говоря "говно".![]() Pixel писал(а): твоя идея мягко говоря "говно".[size=6](А я так не считаю.)[/size] |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
Enlis писал(а): Нет. Играю я на Miner. Но смотрите тогда так. Играет не один человек на сервере. Допустим город 400х400. Как ты обольешь крышу?Там как бы еще больше воды, и судя по карте, Ocean, то есть глубина кубов 30+. И да, зачем обливать крышу водой? |
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 964
|
|||
wthout_brain писал(а): И да, зачем обливать крышу водой?Определенная защита. Чтобы например не прошли туда "раки" и не начали просто постоянно убивать тебя(Так ради удовольствия) wthout_brain писал(а): Там как бы еще больше воды, и судя по карте, Ocean, то есть глубина кубов 30+.Ладно. Тогда скажи что плохого в источниках? Что не так? |
|||
карма: -13 |
|
Ответов: 3171
Testers
лидер |
|||
Вот так и получается, что все идеи и нововведения обсуждаются узким кругом лиц, которые знают кроме слов "тема говно" другие слова. Из всех постов в этой теме - можно удалить 80%, которые никак не аргументируют идею. Что и требовалось доказать. Я не удивлюсь, если не смотря на результат этой темы - фикс будет введен. А те кто тут делал "громкие заявления", будут сожалеть и создавать жалобные темы.
В споре решают аргументы и уступки, а не унижение друг друга. |
|||
карма: 215 |
|
Ответов: 13
|
|||
Enlis писал(а): и не начали просто постоянно убивать тебя(Так ради удовольствия)И для кармы. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 144
|
|||
Вода вам уже мешает, идите обнову делайте.
|
|||
карма: -17 |
|
Ответов: 279
Noir Villar
Дионис |
|||
RALF45 писал(а): обсуждаются узким кругом лицДля начала - чсв надо бы поменьше в эти слова вложить |
|||
карма: 16 |
|
Ответов: 13
|
|||
RALF45 писал(а): Вот так и получается, что все идеи и нововведения обсуждаются узким кругом лиц, которые знают кроме слов "тема говно" другие слова. Из всех постов в этой теме - можно удалить 80%, которые никак не аргументируют идею. Что и требовалось доказать. Я не удивлюсь, если не смотря на результат этой темы - фикс будет введен. А те кто тут делал "громкие заявления", будут сожалеть и создавать жалобные темы. Тогда будут полыхать множественные пуканы недовольствующих в лс ![]() ![]() ![]() Но, это полезно, ведь ленивые задницы хоть немного напрягутся, а то совсем обленились :/ |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 482
Monte Carlo
Твинки |
|||
Проект слишком казуальный. Такая капля хардкора в море казуала никак не поможет. А изменение плазмы вообще на прочь убьет и без того худо бедное бако строение. Оставить так.
|
|||
карма: -4 |
|
Ответов: 1891
|
|||
Давно такое хочу,а то один источник течет да течет...
|
|||
карма: -30 |
|
Ответов: 2293
Immortals
лидер |
|||
RALF45 писал(а): В споре решают аргументы и уступки, а не унижение друг друга.дай время- нужен 2-й тур.. а то, что "говно" и т.п. так это вопросы модерации... про шлифованный мраморный кирпич что скажешь? |
|||
карма: 93 |
|
Ответов: 3171
Testers
лидер |
|||
ReversCraftt писал(а): про шлифованный мраморный кирпич что скажешьReversCraftt писал(а): нужен 2-й тур.. |
|||
карма: 215 |
|
Ответов: 13
|
|||
RALF45, "мы подумали, и я решил"?
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 482
Monte Carlo
Твинки |
|||
RALF45, Не зря такой алгоритм был введен изначально. По факту получится, что придется часами перетаскивать в ведрах океан, к себе в зоны. Имхо бред. Вода не столь важный и полезный ресурс, что бы этим заниматься. Сейчас вода по большей части строительный ресурс. Эра заливов и водных штор прошла, слишком поздно спохватились. С учетом того, что уже есть и мирные сервера. Такое надо было вводить 1.5-2 года назад
|
|||
карма: -4 |
|
Ответов: 2293
Immortals
лидер |
|||
RALF45 писал(а): Для чего? В выводах итак все будет описано.Мне показалось, что есть непонимание понятий источник и течение... может нужно время и вопросов будет больше, я имею ввиду конструктивных вопросов.. |
|||
карма: 93 |
|
Ответов: 3927
NeverClan
[W] Constructors |
|||
RALF45, Это я представил: если бы существовала жажда у людей и эльфов, а вода истощалась в растения.
|
|||
карма: 77 |
|
Ответов: 1501
|
|||
вы еще воду раром замутите.
|
|||
карма: -3 |
|