навеяно этой темой
Особенности:
- днем выключается, ночью включается
- для крафта необходима микросхема
- крафт:
![]() |
||||
![](/img/icon_plus.gif)
16х16
Ночь:
День:
64х64
День:
Ночь:
ID: 202 - 203, ID textures: 296 - 297 (сначала день, потом ночь)
Ответов: 5281
NeverClan
Assistants |
|||||||||||
Ночной фонарь, светящийся только ночью
навеяно этой темой Особенности: - днем выключается, ночью включается - для крафта необходима микросхема - крафт:
![]() 16х16 Ночь: День: 64х64 День: Ночь: ID: 202 - 203, ID textures: 296 - 297 (сначала день, потом ночь) |
|||||||||||
карма: 147 |
| ||||||||||
Голосовали: | MaMaH_v4, matsukich, Marts, EfeS, Loshadin, Shana, Vladondark1001, romao, Gallant |
Ответов: 1231
NeverClan
[W] Twinks |
|||
Мб тонировку куданибуть впихнуть?
|
|||
карма: -1 |
| ||
Голосовали: | anton80 |
Ответов: 5281
NeverClan
Assistants |
|||
AnalRihno писал(а): Мб тонировку куданибуть впихнуть?![]() |
|||
карма: 147 |
|
Ответов: 1231
NeverClan
[W] Twinks |
|||
ну сам подумай, строители и так мало кому пригождаются, и практически от них никто не зависит(настолько на сколько вор от медика/инженер от кузнеца).
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 5281
NeverClan
Assistants |
|||
AnalRihno, не здесь уж..
|
|||
карма: 147 |
|
Ответов: 1231
NeverClan
[W] Twinks |
|||
![]() |
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 13949
|
|||
Строителя надо менять на корню. Добавления кучи блоков не сделает его играбельны.
|
|||
карма: 54 |
|
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants |
|||
Так в целом очень нравится, светимость такая же как и у дневных ламп? Или же как у светокуба - максимальная?
Микросхему где взять? |
|||
карма: 137 |
|
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive |
|||
Вообще-то, как раз таки у ламп светимость максимальна
--- Добавлено в 2011-10-10 09:32:01 Микросхема крафтится инженерами. |
|||
карма: 125 |
|
Ответов: 2305
Monte Carlo
Неактивен |
|||
Идея отличная +
petrocan писал(а): -днем выключается, ночью включаетсяСвет надо экономить D1zg писал(а): Микросхему где взять?Делает инженер: 1 золото +1 железо + 1 кремний + 1 пластмасса = 1 микросхема |
|||
карма: 58 |
| ||
Голосовали: | _STRIKER_, Loshadin |
Ответов: 829
|
|||
Поддерживаю данную тему!
|
|||
карма: 34 |
|
Ответов: 3315
Golden Lions
Old |
|||
Петро,что модерку сняли? Или у меня лаги....
|
|||
карма: 92 |
|
Ответов: 6085
Eternity
Patriarch |
|||
Philipon писал(а): Петро,что модерку сняли? Или у меня лаги....Лаги AnalRihno писал(а): Мб тонировку куданибуть впихнуть?Поддерживаю полностью ![]() |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 342
|
|||
круто, дом из такого построить
![]() |
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants |
|||
однозначно +
|
|||
карма: 137 |
|
Ответов: 3315
Golden Lions
Old |
|||
Блин на мобиле ,когда сидишь,то то прем от модерки почти не отличаеться , немого желтее Ник и все...Печалька=(
--- Добавлено в 2011-10-10 15:24:27 + профиль не открываеться |
|||
карма: 92 |
|
Ответов: 13949
|
|||
Петро, мож легче сделать так, что-бы он светился когда на него не попадает свет 10?
|
|||
карма: 54 |
|
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants |
|||
Dtho_47, он тогда сам себя освещать будет
|
|||
карма: 89 |
| ||
Голосовали: | petrocan |
Ответов: 52
|
|||
+
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 3927
NeverClan
[W] Constructors |
|||
Дооооооо...
|
|||
карма: 77 |
|
Ответов: 1632
NeverClan
[W] Miners |
|||
+
|
|||
карма: -20 |
|
Ответов: 428
|
||||
|
||||
карма: -4 |
| |||
Голосовали: | Ice1408 |
Ответов: 368
Eternity
Inactive |
|||
[size=100]+
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 23
|
|||
Что это там по серидине?
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 6085
Eternity
Patriarch |
|||
petrocan писал(а): - для крафта необходима микросхемаТрудно почитать? |
|||
карма: 6 |
|
maksim-lapin | (сообщение скрыто ввиду неодобрения читателями) показать -4 |
Голосовали: | petrocan, player$5974, Serega334, kly4ok |
Ответов: 100
|
|||
Я за,вот вам +
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 1231
NeverClan
[W] Twinks |
|||
kly4ok писал(а): Я за,вот вам +Для танкистов, его уже ввели(никак не могу инжа найти на микросхему) и плюсы какбэ ничего новго не дадут и вообще никогда не давали |
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 829
|
|||
Ребят, покажите хоть пару скринов как он выглядит в реале!
|
|||
карма: 34 |
|
Ответов: 6085
Eternity
Patriarch |
|||
Marts,
Ночью Днем |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 126
ARMADA
sm1ly M4 |
|||
клевая штука, но с hd текстурами - не алле(
он пррозрачный (совсем прозрачный - т.е. через него я вижу шахты и тд) почините? |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 3961
Adult
Nakat |
|||
я вот думаю..а если написать самому текстуру фонаря и кинуть ее в пак...я же буду видеть его? понятно что только я, но все же?
|
|||
карма: 148 |
|
Ответов: 5281
NeverClan
Assistants |
|||
Nakat писал(а): а если написать самому текстуру фонаря и кинуть ее в пак |
|||
карма: 147 |
|
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive |
|||
petrocan, не использовать не даст, а вообще зпускаться не будет
|
|||
карма: 125 |
|
Ответов: 74
|
|||
petrocan, можешь дать исходник? Мне для изучения цикла день/ночь(не могу понять как отлавливается)
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 412
Monte Carlo
Твинки |
|||
Тема еще с 2011... ожила о_О
|
|||
карма: 17 |
|
Ответов: 3089
|
|||
agentik007, в ЛС!
Хватит апать темы которые были созданы год назад. |
|||
карма: -33 |
|