Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 2190
Mafia
Жестянщик
#101: 2011-09-06 21:28:27 ЛС | профиль | цитата
Может, сделать угольный блок горящим в 5 раз, и сделать доступным, допустим, только для строителей?
карма: 46
Люблю её ♥\m/(ゝ◡∂)\m/♥ и мак бук про|Владею ачивкой за пвп за 2 убийства.
0
Ответов: 342
#102: 2011-09-06 21:30:26 ЛС | профиль | цитата
joi11
уж не строителю тогда а кузнецу... но даже кузнецу он не нужен, не то что строителю...
карма: -3
0
Ответов: 2190
Mafia
Жестянщик
#103: 2011-09-06 21:31:56 ЛС | профиль | цитата
ghorm писал(а):
joi11
уж не строителю тогда а кузнецу... но даже кузнецу он не нужен, не то что строителю...

Строителю не нужен, но нужен шахтеру...
карма: 46
Люблю её ♥\m/(ゝ◡∂)\m/♥ и мак бук про|Владею ачивкой за пвп за 2 убийства.
0
Ответов: 342
#104: 2011-09-06 21:35:10 ЛС | профиль | цитата
joi11
Первый пост твой для сторителя, второй для шахтера, не пойму зачем именно шахтеру угольный блок?
карма: -3
0
Ответов: 2190
Mafia
Жестянщик
#105: 2011-09-06 21:37:33 ЛС | профиль | цитата
ghorm писал(а):
joi11
Первый пост твой для сторителя, второй для шахтера, не пойму зачем именно шахтеру угольный блок?

Я говорю о том, что шахтеру он нужен для переплавки руды, а строитель его будет крафтить, и продовать, за железо...
карма: 46
Люблю её ♥\m/(ゝ◡∂)\m/♥ и мак бук про|Владею ачивкой за пвп за 2 убийства.
0
Ответов: 5026
#106: 2011-09-06 21:42:03 ЛС | профиль | цитата
щас начнется это мне! это мне! админ дай! дай! дай!
а я хочу чтобы просто вернули) щахтер самая зависимая профа от инженера и медика ,они могут ломить любые цены на радар и пластмассу ,и я бы покупал если бы был старые радар
карма: -4
1
Голосовали:petrocan
Ответов: 342
#107: 2011-09-06 21:42:39 ЛС | профиль | цитата
joi11
положил в печку 8 угля и переплавил стак руды, ушел по делам. Блок(9 угля) нужно к стаку добавить еще 8 железа. потеря времени... Угольный блок нужен только для хранения угля и ничего более... Покупать его ради этого не будут... И какой уважающий себя шахтер купить уголь/угольный блок?

Давайте уж весь крафт распределим по профам, вот веселье будет)))))))) взаимодействие между персонажами 100%
карма: -3
0
Ответов: 368
Eternity
Inactive
#108: 2011-09-06 22:01:25 ЛС | профиль | цитата
а может сделать прокачку профы? например кузнец:
1лвл - возможность изготовлять стеклорез, гвозди, леса.
2лвл - возможность ремонтировать и изготовлять заплатки, делать броню, 25% инвентаря
3лвл - возможность делать кувалду и +4 хп
(Например)
карма: -1
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#109: 2011-09-06 22:07:35 ЛС | профиль | цитата
HappyKing, +. Теперь ценность инженеров упадет с таким радаром.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 5026
#110: 2011-09-06 23:11:34 ЛС | профиль | цитата
визаут, мне щас инженер не нужен, касок дофига те что сломаются починить кузнец, буры тоже есть их также чинит кузнец, радар мне нафиг не нужен, я просто так без радара хожу и собираю теперь)
карма: -4
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#111: 2011-09-06 23:34:38 ЛС | профиль | цитата
HappyKing писал(а):
радар мне нафиг не нужен

Вот поэтому я хочу чтобы вернули координаты, тогда инженер тебе понадобится
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 13949
#112: 2011-09-07 00:19:43 ЛС | профиль | цитата
Админ, не много не так реализовал(профиксил) радар.
Для уравновешивания шахтера с другими пусть он показывает координаты, но ТОЛЬКО при наличии радар (алмазам можно даже убрать).
По какой причине надо оставить координаты хотя-бы на железо/золото/лазурь?
а по такой:
шахтеры придется вскапывать около 1000 блоков, когда как инженер поставил дронов и наблюдает, только спустился, подвинул застрявших, взял ресы и пошел дальше.
Алмазный радар надо оставить по команде /radar без кор.
Как вообще надо работать с таким радаром? А так:
поймали мы алмазы, ищем крайнюю точку где ловит и не ловит, отсчитываем 10 кубов в сторону где ловит (допустим по оси X), делаем тоже самое по оси Z и вуаля, вы нашли алмазы! (я так делал когда был 12 уровнем, когда еще был только майн)


p/s. Только сейчас заметил в гугл док у шахтера.
Шанс добыть руду из простого камня: железо 1%, золото 0.5%, алмаз 0.25% лазурь 0.15%
+20% к скорости разрушения блоков.

карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 5281
NeverClan
Assistants
#113: 2011-09-07 00:28:37 ЛС | профиль | цитата
joi11 писал(а):
сделать угольный блок
угольный блок
карма: 147
0
Ответов: 13949
#114: 2011-09-07 02:03:21 ЛС | профиль | цитата
админ, отключи звук ботам! они уже замукали
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Голосовали:MaMaH_v4, Marts
Ответов: 3183
MARVEL
лидер
#115: 2011-09-07 02:27:02 ЛС | профиль | цитата

Идея с проф крафтом
при котором одни профы делают, а другие используют помоему не удалася. Зачем покупать за дофига алмазов одно, а потом за дофига алмазов продвать чтото другое? Игроки просто напросто выносят ето за скобки, и получается - "ты мне, я тебе".

Может ну их ети професси?
Из майнкрафта делать все более и более похожим на мморпг мне не кажется удачным ходом.

Что делать с проделанной работой над профами?
можно просто напросто сделать предметы доступным всем, уравнять всех игроков как было, никто не в обиде, все счастливы. , лишь подкрутить крафт предметов, чтобы был более затратным.

карма: -12
-2
Голосовали:modeno, Loshadin
Ответов: 13949
#116: 2011-09-07 02:38:39 ЛС | профиль | цитата
LogaN писал(а):
Может ну их ети професси?

"ты мне, я тебе"

Ты сдался? Именно так говорят те, кто не хотят чего-то нового, тем кому не важен завтрашний день.


На счет "ты мне, я тебе" именно так и было и есть. Обьеденения городов/кланов/игроков всегда так делали.
Одни строили, другие фармили, трети что-то еще делали. Всегда так было и всегда так будет.

Вот два незнакомых игрока "я тебе ты мне" врятле так сделают, если один из них потребитель, то другой за спасибо ему не чего не сделает.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#117: 2011-09-07 03:33:14 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, найди звуки для яны и портала
карма: 89
0
Ответов: 13949
#118: 2011-09-07 03:38:14 ЛС | профиль | цитата
где я их найду . для портала можно взять звук как у портала даского

з.ы. Батарейки можно в дальнейшем заряжать? они кончаются но не ломаются.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#119: 2011-09-07 03:47:53 ЛС | профиль | цитата
я еще предлагаю инженеру шарики опустить на уровень пояса и расставить
и еще, почему молнии пропадают при одевании брони?
карма: 89
0
Ответов: 13949
#120: 2011-09-07 05:54:07 ЛС | профиль | цитата
Для эксперимента, при юзание шприца - применяется на себя, в не зависимости от профы, что это нам даст?:
Медики смогут бафать себя, они могут продавать шприцы, что-бы ими пользовались, медик станет постоянно нужным.

баф у медика на 50% дольше.


еще:
а что если отдать строителям ядерную энергетику? Синтезатор может установить только он, или как-то так.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 2371
Eternity
Patriarch
#121: 2011-09-07 06:13:02 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47 писал(а):
а что если отдать строителям ядерную энергетику? Синтезатор может установить только он, или как-то так.

А лить воду и лаву только ворам (остальные с ведрами обращаться не умеют).
карма: 227
Проект [Farm] - RP City | Мое маленькое хобби - снимаю ерунду.. и не только.
-1
Голосовали:Diablo1096
Ответов: 13949
#122: 2011-09-07 06:31:05 ЛС | профиль | цитата
Ice1408 писал(а):
А лить воду и лаву только ворам (остальные с ведрами обращаться не умеют).

Не перегибай, ты выходишь за рамки самого майн-крафта. Воры могут лить над чужими зонами, тоесть "заливать"
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#123: 2011-09-07 07:19:58 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47 писал(а):
а что если отдать строителям ядерную энергетику? Синтезатор может установить только он, или как-то так.

да за такое залить бы тебя хорошенько
карма: 139
0
Ответов: 13949
#124: 2011-09-07 08:00:30 ЛС | профиль | цитата
Было-бы что заливать =3
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 2190
Mafia
Жестянщик
#125: 2011-09-07 08:02:27 ЛС | профиль | цитата
petrocan,
Хватит выдирать цитаты!!! Читай весь текст!!!
карма: 46
Люблю её ♥\m/(ゝ◡∂)\m/♥ и мак бук про|Владею ачивкой за пвп за 2 убийства.
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#126: 2011-09-07 11:10:06 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47 писал(а):
а что если отдать строителям ядерную энергетику? Синтезатор может установить только он, или как-то так.

Строителей мало, ты представь, сколько им придется платить при строительстве периметра башен.
Dtho_47 писал(а):
Батарейки можно в дальнейшем заряжать? они кончаются но не ломаются.

Можно попробовать починить у кузнеца. Также есть идея их заряжать ураном в ячейках профкрафта, либо даже придумать специальное зарядное устройство. И раз уж у нас тут батарейки, может бур и радар тоже будет от них заряжаться?
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 5281
NeverClan
Assistants
#127: 2011-09-07 11:23:13 ЛС | профиль | цитата
joi11, чего бушуешь? Ты сказал что нужно сделать угольный блок - я показал, что он уже есть.
карма: 147
0
Ответов: 13
#128: 2011-09-07 13:39:40 ЛС | профиль | цитата
Почему бы не внести специальную заплатку, назовем пусть "платиновую", которая могла бы чинить обсид кирку и
ввести ее за голды.

Ваше мнение господа.
карма: 0
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#129: 2011-09-07 13:52:52 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain писал(а):
специальное зарядное устройство

да

Kadafich писал(а):
Почему бы не внести специальную заплатку, назовем пусть "платиновую", которая могла бы чинить обсид кирку и
ввести ее за голды.

любые вещи и предметы из магазина восстановлению не подлежат.
карма: 1026
0
Ответов: 13
#130: 2011-09-07 15:00:59 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):

любые вещи и предметы из магазина восстановлению не подлежат.


ясно) тогда снимем вопрос)

карма: 0
0
Ответов: 3315
#131: 2011-09-07 16:43:50 ЛС | профиль | цитата
Такие предложени ,конечно , вы хоть сами посмотрите ,что пишите , может еще сделать так , чтоб одна профессия ломала блок , а другая ставила(бред)? Не нужно очень многово от профессии , зачем нужна 100%взаимодействие между игроками? Достаточно хотябы 20,так как есть сейчас ...А вот радар зря убрали...(
карма: 92
1
Голосовали:petrocan
Ответов: 13949
#132: 2011-09-07 17:28:16 ЛС | профиль | цитата
Philipon писал(а):
...А вот радар зря убрали...(

убрали халяву... А что? мне нравится, алмазы взлетели, на литле мне жалко алмазы тратить.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 3315
#133: 2011-09-07 17:32:44 ЛС | профиль | цитата
Ну не знаю, Правда я перед этим на строительсво объекта для фильма антона на бирже купил алмазы,2 стака блоков за 20к, не знаю , считать ли это визением...)
карма: 92
0
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#134: 2011-09-07 19:38:59 ЛС | профиль | цитата
Добавить охотнику мощное оружие как у кузнеца, он же охотник.
и при зажатом шифте пропадает ник игрока
карма: 139
0
Ответов: 3211
#135: 2011-09-07 19:45:21 ЛС | профиль | цитата
Вору, к примеру, можно в разу увеличить вероятность кражи в режиме стелс
карма: -1
0
Ответов: 13
#136: 2011-09-07 19:53:55 ЛС | профиль | цитата
D1zg писал(а):
Добавить охотнику мощное оружие как у кузнеца, он же охотник.

уже обговаривалось, что вору можно добавить киндал с меньшим уроном, но с увеличением шанса на выдадение дропа с противника

offtop: D1zg перестань пытаться выставить кузнеца имбой (коим он не является)

D1zg писал(а):
при зажатом шифте пропадает ник игрока

уже обговаривалось, что можно добавить броню в которой как раз так и будет

карма: 0
0
Ответов: 285
MARVEL
Старички
#137: 2011-09-09 08:37:26 ЛС | профиль | цитата
предлогаю ввести кузнецу починку контейнеров для плазмы)
карма: -1
0
Ответов: 3211
#138: 2011-09-13 21:43:32 ЛС | профиль | цитата
Призыв крипера был-бы просто невероятно полезен...
карма: -1
0
Ответов: 13
#139: 2011-09-13 21:48:48 ЛС | профиль | цитата
да действительно, лутше выставить сложный крафт яиц крипера, которые действовали-бы подобно куриным т.е. 1\8 шанс вылета курицы, но с разницей, что вылетет крипер, а не курица причем бростать может только вор.

Это бы восстановило баланс вора
карма: 0
0
Голосовали:Marts, keeprus
Ответов: 3211
#140: 2011-09-13 23:30:04 ЛС | профиль | цитата
ZLOfm, это гениально. я-то думал, как их привлекать, а можно яйцо крипера ввести!
карма: -1
0
Ответов: 13
#141: 2011-09-13 23:30:56 ЛС | профиль | цитата
Шанс можно бы и побольше.. А что насчет снижения урона ворам от падений с высоты?
карма: 0
0
Ответов: 3211
#142: 2011-09-13 23:33:59 ЛС | профиль | цитата
Vampirrr писал(а):
А что насчет снижения урона ворам от падений с высоты?

не вижу смысла особого
карма: -1
0
Ответов: 13
#143: 2011-09-13 23:35:40 ЛС | профиль | цитата
Бывает, с башни падаю :3
карма: 0
0
Ответов: 3211
#144: 2011-09-13 23:36:36 ЛС | профиль | цитата
Бывает) Но можно при заливке и в лаве сгореть, если ты об этом...
карма: -1
0
Ответов: 13949
#145: 2011-09-14 13:01:34 ЛС | профиль | цитата
Батарейки пусть делает только инженер
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 501
#146: 2011-09-14 14:45:16 ЛС | профиль | цитата
Есть предложение для профессии вор,суть в том,что вор получает шанс 15% открыть дверь в чужом сетхоме.
карма: -1
سالارچا
0
Ответов: 13949
#147: 2011-09-14 14:46:14 ЛС | профиль | цитата
war_never_changes писал(а):
Есть предложение для профессии вор,суть в том,что вор получает шанс 15% открыть дверь в чужом сетхоме.

nooooo~
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 6085
Eternity
Patriarch
#148: 2011-09-14 14:47:44 ЛС | профиль | цитата
Предлагаю уменьшить строителю урон при падении. Т.к. лично я например когда строю чтото высокое очень часто падаю.

--- Добавлено в 2011-09-14 15:08:30

Также предлогаю строителю с помощью стеклореза добывать блоки льда(если возможно)
карма: 6
0
Ответов: 285
MARVEL
Старички
#149: 2011-09-14 16:52:15 ЛС | профиль | цитата
когда можно будет сменить профу?
карма: -1
0
Ответов: 829
#150: 2011-09-14 16:55:06 ЛС | профиль | цитата
AJIEKC86 писал(а):
когда можно будет сменить профу?

Над этой частью пока работают, терпение.
карма: 34
-1
Голосовали:player$3324
Ответов: 3211
#151: 2011-09-14 19:05:59 ЛС | профиль | цитата
Кто-нибудь знает, как мотивировать разработчиков побыстрее добавить призыв крипера на сервер ?
карма: -1
0
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#152: 2011-09-14 19:09:00 ЛС | профиль | цитата
keeprus, добавить призыв крипера легко XD
карма: 89
0
Ответов: 3211
#153: 2011-09-14 19:38:49 ЛС | профиль | цитата
TGC писал(а):
добавить призыв крипера легко XD

как ?
карма: -1
0
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#154: 2011-09-14 19:45:51 ЛС | профиль | цитата
keeprus, создаешь новый итем, который спавнит моба бла бла бла....

карма: 89
0
Голосовали:Marts, keeprus
Ответов: 3211
#155: 2011-09-14 19:53:39 ЛС | профиль | цитата
ааа, ну ксли только самому написать, да ...
карма: -1
0
Ответов: 13949
#156: 2011-09-15 01:16:00 ЛС | профиль | цитата
не вижу смысла, слишком много халявы будет.

--- Добавлено в 2011-09-15 15:46:12

admin, надо профиксить яд.
Яд бьет сквозь броню - это хорошо
яд ЛОМАЕТ БРОНЮ - не логично.

+когда получаешь повреждения от яда, выдается ник случайного игрока "%Username% attack you N"

Будет фикс? он должен наносить повреждения сквозь броню но не изнашивать ее.


Если инженер снял броню но не снял батарейки, при смерти они выподают.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 3211
#157: 2011-09-15 15:51:03 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47 писал(а):
не вижу смысла, слишком много халявы будет.

если ты имеешь ввиду яйцо крипера - можно сделать так, что-бы крипер от яйца не появлялся ближе блоков 5-и к границу заприваченой зоны. да и вообще, обсидовые (ну или админиумные ) склады рулят!
карма: -1
0
Ответов: 13
#158: 2011-09-15 16:00:29 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, касательно брони - к нотчу

касательно яйца крипа, как я уже писал ранее, наилутший выбор - сложный крафт\низкий шанс выпадения
карма: 0
0
Ответов: 369
NeverClan
[W] Inactive
#159: 2011-09-15 19:38:29 ЛС | профиль | цитата
Да уж Случайно выбрал строителя, шас глядя на другие профы текут слюни... почти каждая профессия имеет свое оружие бронь, и предмет который нужен для другой профы, кроме строителя... Каждый день не по разу захожу в справку о профессиях, в ожидании какой то изюминки професии, чтоб эта изюминка была нужна всегда, как например у вора скорость бега, или бронь у инженера....
карма: 16
0
Ответов: 586
Syndicate
Заместители
#160: 2011-09-15 20:16:55 ЛС | профиль | цитата
добавьте использование дрона инженера все
+ снаряжение медика
карма: 3
-1
Голосовали:wthout_brain
Ответов: 6085
Eternity
Patriarch
#161: 2011-09-15 20:37:28 ЛС | профиль | цитата
diablo3 писал(а):
добавьте использование дрона инженера все

? не понял смысл твоей фразы
diablo3 писал(а):
+ снаряжение медика

У него есть уже называется хилброня, которой он может лечить других.
Baizer писал(а):
Да уж Случайно выбрал строителя, шас глядя на другие профы текут слюни... почти каждая профессия имеет свое оружие бронь, и предмет который нужен для другой профы, кроме строителя... Каждый день не по разу захожу в справку о профессиях, в ожидании какой то изюминки професии, чтоб эта изюминка была нужна всегда, как например у вора скорость бега, или бронь у инженера....

Такаяже проблема , но я не случайно тыкнул а просто небыло 20 разрушения, а когда набрал выяснилось, что профессию пока менять нельзя.



карма: 6
0
Ответов: 369
NeverClan
[W] Inactive
#162: 2011-09-15 20:41:08 ЛС | профиль | цитата
нет у меня был 21/21 я мог выбрать все что угодно, я вобще хз как это могло произойти, видать лагануло и все капец блин Я б предложил админу сбросить все профы после завершения всех профессий на 100%, но почему то мне кажется этого не будет...

карма: 16
0
Ответов: 1208
NeverClan
Assistants
#163: 2011-09-15 21:32:34 ЛС | профиль | цитата
anton80, Тогда надо медику зделать крафт хил брони подешевлей...
карма: 22
Иногда появляющийся из ниоткуда - призрак ^_^
0
Ответов: 3183
MARVEL
лидер
#164: 2011-09-15 22:52:49 ЛС | профиль | цитата
а почему яд работает даже если стоит баф защиты игрока??
карма: -12
0
Ответов: 369
NeverClan
[W] Inactive
#165: 2011-09-16 15:20:05 ЛС | профиль | цитата
Предлагаю уменьшить строителям урон он падения, вот прямо само напрашивается...
карма: 16
0
Ответов: 13949
#166: 2011-09-16 15:24:37 ЛС | профиль | цитата
+ байзеру.
з.ы. Ас высоток - инженер. ~10% энергии теряешь от падения, даже меньше.

Вообще спец одежду строителя надо, с парашутной защитой, если персонаж пролетает 4-5 блоков, то из спец ячейки используется блок шерсти а персонаж падает до ближайшего блока плавно, как в воде.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#167: 2011-09-16 15:26:50 ЛС | профиль | цитата
36 кубов вниз--6% ушло
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 6085
Eternity
Patriarch
#168: 2011-09-16 15:30:05 ЛС | профиль | цитата
Baizer писал(а):
Предлагаю уменьшить строителям урон он падения, вот прямо само напрашивается...

Я это уже предлагал выше
anton80 писал(а):
Предлагаю уменьшить строителю урон при падении. Т.к. лично я например когда строю чтото высокое очень часто падаю.



карма: 6
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#169: 2011-09-16 15:34:44 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47 писал(а):
Вообще спец одежду строителя надо, с парашутной защитой, если персонаж пролетает 4-5 блоков, то из спец ячейки используется блок шерсти а персонаж падает до ближайшего блока плавно, как в воде.

внесено в предложения
карма: 1026
1
Голосовали:Angel99_Dimon
Ответов: 6085
Eternity
Patriarch
#170: 2011-09-16 20:32:41 ЛС | профиль | цитата
Предлагаю внести возможность строителю стеклорезом собирать светокамень
карма: 6
0
Ответов: 369
NeverClan
[W] Inactive
#171: 2011-09-16 20:45:01 ЛС | профиль | цитата
При разрушении светокамня, и так падает по 4 пыли... какая разница?
карма: 16
0
Ответов: 6085
Eternity
Patriarch
#172: 2011-09-16 20:46:38 ЛС | профиль | цитата
Baizer писал(а):
При разрушении светокамня, и так падает по 4 пыли

По 2 же или я путаю чтото?

карма: 6
0
Ответов: 13
#173: 2011-09-16 20:50:53 ЛС | профиль | цитата
anton80, от 2 до 4
карма: 0
0
Ответов: 6085
Eternity
Patriarch
#174: 2011-09-16 20:51:29 ЛС | профиль | цитата
ZLOfm писал(а):
от 2 до 4

Вот надо чтобы целый падал

карма: 6
0
Ответов: 369
NeverClan
[W] Inactive
#175: 2011-09-16 20:52:51 ЛС | профиль | цитата
Ну вобще светокамень, это стекло было бы логично собирать его стеклорезом... я за
карма: 16
0
Ответов: 373
CORPORATION-Z
Неофит
#176: 2011-09-16 21:19:47 ЛС | профиль | цитата
Увидел в справке, что у строителя нет задержки после установки опасных блоков. С одной стороны вроде хоть что-то у строитель интересное, но админ, ты не думаешь, что игроки станут этим злоупотреблять?
карма: 3
0
Ответов: 6085
Eternity
Patriarch
#177: 2011-09-16 21:25:11 ЛС | профиль | цитата
mastah писал(а):
строителя нет задержки после установки опасных блоков. С одной стороны вроде хоть что-то у строитель интересное, но админ, ты не думаешь, что игроки станут этим злоупотреблять?

У премиумов баф по 3 секунды не особо отличается от того, что их вобще нету.

карма: 6
0
Ответов: 13
#178: 2011-09-16 21:37:11 ЛС | профиль | цитата
Baizer писал(а):
Ну вобще светокамень, это стекло

не разу не стекло



карма: 0
0
Ответов: 373
CORPORATION-Z
Неофит
#179: 2011-09-16 21:58:44 ЛС | профиль | цитата
Baizer писал(а):
светокамень, это стекло

мда...
карма: 3
0
Ответов: 369
NeverClan
[W] Inactive
#180: 2011-09-17 08:21:58 ЛС | профиль | цитата
ZLOfm, ну да это не совсем стекло, но анимация разрушения и звук помоему взяты именно из стекла
карма: 16
0
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#181: 2011-09-17 08:42:34 ЛС | профиль | цитата
Baizer писал(а):
анимация разрушения

одинакова для всех блоков

и у светокаммня материал - камень, у стекла - стекло
карма: 89
0
Ответов: 369
NeverClan
[W] Inactive
#182: 2011-09-17 09:00:49 ЛС | профиль | цитата
по звуку я б не сказал что это камень

карма: 16
0
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#183: 2011-09-17 10:27:34 ЛС | профиль | цитата
glowStone = (new BlockGlowStone(89, 105, Material.rock)).setHardness(0.3F).setStepSound(soundGlassFootstep).setLightValue(1.0F).setBlockName("lightgem");
камень же
карма: 89
0
Ответов: 6085
Eternity
Patriarch
#184: 2011-09-17 10:30:38 ЛС | профиль | цитата
TGC писал(а):
камень же

Но по звуку стекло
TGC писал(а):
soundGlassFootstep



карма: 6
0
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#185: 2011-09-17 10:46:57 ЛС | профиль | цитата
anton80, звук ни на что не влияет
карма: 89
0
Ответов: 13949
#186: 2011-09-19 02:45:05 ЛС | профиль | цитата
сделать кувалде кузнеца против брони инженера такое свойство:
урон у кувалды 15 (алмазный меч 11+4 доп урона)
Пусть эти 4 ед. дополнительного урона игнорируют щит инженера. Надо хоть какой-то шанс дать кузи против инженера.
У медика бафы есть, а у вора яд, который игнорирует щит.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#187: 2011-09-19 03:06:35 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, то есть что бы кузнец заваливал с 5 ударов сквозь барьер?
карма: 89
0
Ответов: 13949
#188: 2011-09-19 03:27:20 ЛС | профиль | цитата
4 доп урона не такой уж и большой урон, + он игнорурет барьер а не саму броню. Вот что я хочу.
тоисть 4 прямого урона по броне
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 369
NeverClan
[W] Inactive
#189: 2011-09-19 05:43:18 ЛС | профиль | цитата
Тогда такой вопрос, чем будет отбиваться строитель, от всего этого сброда? Долотом?

--- Добавлено в 2011-09-19 13:10:01

Все таки все мы на сурве находимся, и если мы строители, это не значит что мы не люди, нам тоже как то выживать надо
з.ы просто смотришь так смотришь как вы тут баланс между профами разбираете, а я сижу и думаю ё мае не дай мне бог с инженером 1 на 1 встретится
карма: 16
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#190: 2011-09-19 19:59:58 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47 писал(а):
4 доп урона не такой уж и большой урон, + он игнорурет барьер а не саму броню. Вот что я хочу.
тоисть 4 прямого урона по броне

Против.
И без этого заряд моментально слетает при удушении или купании в лаве. Недавно еще обнаружил, что встреча с собачками тоже печальна для защиты. Урона наносится раз в 5 больше нормального.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 224
#191: 2011-09-19 20:56:07 ЛС | профиль | цитата
Капля бреда в море ,чего то.

Профессия Подрывник ,для 30 уровня разрушений .Плюшка-крафт пороха из угля ,редстоуна ,адского камня и тростника(Не знаю причём тут тростник) ,больше плюшек не надо ,итак жирно жеж.
\m/ И ПУСТЬ ГАЛАКТИКА ГОРИТ ОГНЁМ \m/
карма: 1
0
Ответов: 373
CORPORATION-Z
Неофит
#192: 2011-09-19 22:21:14 ЛС | профиль | цитата
Lugger писал(а):
\m/ И ПУСТЬ ГАЛАКТИКА ГОРИТ ОГНЁМ \m/

Ага. И да начнётся Крипапокалипсис и да начнут горящие криперы падать с небес, скелеты и зомби будут появляться и жить днем. Исчезнут сетхоумы и нубы начнут разграбливать все и вся, и прольется кровь АДМИНА и молвит тогда Дилма: "я закрываю сей проект!"
Прошу прощения за оффтоп, не сдержался.
карма: 3
0
Ответов: 13949
#193: 2011-09-20 06:48:58 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain писал(а):
Против.

твои проблемы что в лаве купаешся. Я про баланс PvP а не PvE.4 урона который пройдут сквозь щит - не так уж много, на себя их возьмет сома.
Это ведь нормально что я 4ых людей одетых в алмазку/железку в одно рыло укатываю?
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#194: 2011-09-20 10:51:38 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47 писал(а):
нормально что я 4ых людей одетых в алмазку/железку в одно рыло укатываю?

Аналогично. А чем тебе это не нравится?
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 1152
Eternity
Inactive
#195: 2011-09-20 12:29:22 ЛС | профиль | цитата
Lugger писал(а):
для 30 уровня разрушений

Наркоман?
карма: 1
0
Ответов: 13949
#196: 2011-09-20 13:14:49 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain писал(а):
А чем тебе это не нравится?

мне все нравится (т.к. я бог просто), но это не правильно по отношению к кузнецу/медеку/СТРОИТЕЛЮ/вор(?). Зачем качать столько навыков для кузница, который только чинить и может, когда есть инженер, который выносит все и вся или шахтер, который обеспечивает себя всем не обходимым и жирует.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#197: 2011-09-20 13:18:03 ЛС | профиль | цитата
Да. Но это не означает что нужно урезать инженера, а нужно усиливать других. В частности строителя.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 13949
#198: 2011-09-20 15:54:45 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain писал(а):
Да. Но это не означает что нужно урезать инженера, а нужно усиливать других. В частности строителя.

я сказал резать инженера? я сказал дать кузницу возможность пробивать сквозь щит доп. уроном кувалды. 11дмг блокирует а 4 проходит по броне.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 224
#199: 2011-09-21 13:32:25 ЛС | профиль | цитата
AiDSeller писал(а):
Наркоман?


*Хитрая физиономия* ,что простите ?
карма: 1
0
Ответов: 13
#200: 2011-09-21 18:11:56 ЛС | профиль | цитата
Насчет вора и крипов: предлагаю сделать вокруг вора увеличенный или спаун только крипов, так будет логичнее.
карма: 0
0
Сообщение
...