Возможность завоевать эту территорию. В клановых войнах. Ты, например, будешь готов отдать город за 800р другому клану в случае поражения? а тут и война за терру, и нету потерь гольды.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 359
Eternity
Twinks |
|||
карма: 11 |
| ||
Голосовали: | Prolbo |
Ответов: 342
|
|||
Давай те вы сначало предложите систему клановых войн, потом придумаете что то уникальное в этой самой территории, потом махнете палочкой и уберете лаги, подкорректируете систему боя чтобы бой был интересен. С нетерпением жду ваших предложений.
|
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 359
Eternity
Twinks |
|||
Для того, чтобы намазать масло на бутерброд - нужен хлеб.
|
|||
карма: 11 |
| ||
Голосовали: | Prolbo |
Ответов: 342
|
|||
Неможете? я так и знал...
|
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 359
Eternity
Twinks |
|||
Не понимаете? Я тут не при чем...
|
|||
карма: 11 |
| ||
Голосовали: | Prolbo |
Ответов: 6085
Eternity
Patriarch |
|||
Долго ждал,но не смог не вмешаться
![]() |
|||
карма: 6 |
| ||
Голосовали: | petrocan, Gibb |
Ответов: 359
Eternity
Twinks |
|||
Антон, плюсую, порадовал))
|
|||
карма: 11 |
|
Ответов: 342
|
|||
Gibb, дело запахло керосином и в кусты...
anton80, да ладно)) долго нарно искал куда бы втюхать))) |
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 359
Eternity
Twinks |
|||
Да, в кусты. ибо с непонимающими людьми разговаривать себе дороже. у кого-нибуть мнения есть еще конструктивные?
|
|||
карма: 11 |
|
Ответов: 342
|
|||
У меня есть, тему в помойку, за невозможностью топик стартера и заинтересованых лиц придумать достойного применения клан хола...
|
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 1208
NeverClan
Assistants |
|||
ghorm, Лол,изза того что "говно" против тему в помойку? Чел ты один
ghorm писал(а): а невозможностью топик стартера и заинтересованых лиц придумать достойного применения клан холаGibb писал(а): 1. Размер кланхола зависит от игроков в клане. - стимул набрать больше народа в клан
2. Кланхол защищен от заливки и подкопа (высота от 0 до 128 при произвольном размере, если возможно)-защита от грифа, ибо могут просто залить, а это - клановая гордость 3. Бои за территории( возможность "завоевать" замок противника. - вполне интересно и реализуемо 4. Возможность ТП в Кланхол членам клана. - в зоны телепортироваться запрещено, здесь - ТП клановцам в клановую зону 5. Разрешено использовать яд. энергетику. - для удобства выравнивания территорий перед постройкой. Когда ты сможеш дать нормальное обяснение почему не надо? Ты тупо заришаеш тему (для меня лутше тема в Первых местах держитса) я понимаю что тебе обидно что тебя досихпор никто в клан не взял но не надо свою обиду преводить в срач. Gibb писал(а): у кого-нибуть мнения есть еще конструктивныеghorm писал(а): У меня есть, тему в помойку, за невозможностью топик стартера и заинтересованых лиц придумать достойного применения клан хола...Это не коструктивное мнение а одна строка сущего бреда. |
|||
карма: 22 |
| ||
Голосовали: | petrocan |
Ответов: 342
|
|||
вы такие смишные))) давайте еще пообщаемся)
П.С. я не поленился и прочитал все 9 страниц, нету тут конструктивных предложений... в памойку... |
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 1208
NeverClan
Assistants |
|||
ghorm, О боже насколько ты тупой...
Ответь на modeno писал(а): Когда ты сможеш дать нормальное обяснение почему не надо? Ты тупо заришаеш тему (для меня лутше тема в Первых местах держитса) я понимаю что тебе обидно что тебя досихпор никто в клан не взял но не надо свою обиду преводить в срач.P.S ghorm писал(а): П.С. я не поленился и прочитал все 9 страниц, нету тут конструктивных предложений... в памойку...Всем итак ясно что у тебя нету личной жизни и есть много времени дабы засорять темы. |
|||
карма: 22 |
| ||
Голосовали: | petrocan, TGC |
Ответов: 342
|
|||
Вы предлогаете Клан хол в который преимущества которого:
Игрок после смерти может ресатса в Clan Hall, тобиш тп в зону На что то подобное админ дал ответ в этой теме http://forum.mcserver.ru/topic.php?t=5542&start=0&s=&o= На этом изложеные лично тобой плюсы изчезают... Клан хол становиться простой формальностью как и сам клан... По предложениям Gibb 1. Размер кланхола зависит от игроков в клане. - стимул набрать больше народа в клан 2. Кланхол защищен от заливки и подкопа (высота от 0 до 128 при произвольном размере, если возможно)-защита от грифа, ибо могут просто залить, а это - клановая гордость 3. Бои за территории( возможность "завоевать" замок противника. - вполне интересно и реализуемо 4. Возможность ТП в Кланхол членам клана. - в зоны телепортироваться запрещено, здесь - ТП клановцам в клановую зону 5. Разрешено использовать яд. энергетику. - для удобства выравнивания территорий перед постройкой. 1. Стимулирует набирать, но не вступать... 2. Нет отличий от города, в некоторых случаях и сетхоме. 4. Описано выше. 5. Нет отличий от города. 3. Для возможности завоевоевания территории необходимо: придумать саму систему территориальных войн, систему клановых войн, потом придумаете что то уникальное в этой самой территории, потом махнете палочкой и уберете лаги, подкорректируете систему боя чтобы бой был интересен. В этой теме нету не одного пункта описывающего данного аспекта как завоевания территории. Из всего изложенного тему в топку... |
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 13
|
|||
Идея клас, насчет ghorm не обращайте внимания. Только темы и засоряет!
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2371
Eternity
Patriarch |
|||
Чем клан мир не клан хол? :3
Я все не читал, уж извините, но можно влепить город 200х200 или 400х400 и построить там свой клановый замок и не париться. Единственное, чем отличается моя простейшая идея по замку клана в обычной территории города от вашей идеи новой зоны клана - тем, что в мой город нельзя попасть после смерти, при выборе кнопочки в окне спауне "clan hall". |
|||
карма: 227 |
|
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants |
|||
Ice1408, и это была та единственная фича, которую надо от кланхолла XD
|
|||
карма: 89 |
|
Ответов: 2371
Eternity
Patriarch |
|||
TGC, слишком много мороки получится.
Если нужна супер-зона для клана - покупайте мир. Место сбора клана в одной точке, общее хранилище ресурсов - город. Извините еще раз за мою лень, но админ уже отписывался по поводу идеи появления данной зоны? |
|||
карма: 227 |
|
Ответов: 359
Eternity
Twinks |
|||
Идея - клановые войны.
|
|||
карма: 11 |
| ||
Голосовали: | Prolbo |
Ответов: 2371
Eternity
Patriarch |
|||
Gibb писал(а): Идея - клановые войны.Захват замков, разгром крепостей и убийство слуг? Хватит переделывать веселую игрушку шахтеров-гробостроителей в Lineage2. Чем вам гриффинг вражеского клана не клановая война? Собираетесь кланом, запасаетесь едой, ведрами с водой и лавой, контейнером плазмы, ураном, стрелами и идете грифить город вражеского клана. На майне все аналогично, только без каменно-снежных гор :3 |
|||
карма: 227 |
|
Ответов: 359
Eternity
Twinks |
|||
тупое криповодство - скучно. Учитывая игру на мэйне - отсутствие гор, защита домов и т.д. - это превращается в суточное сидение перед компом, после чего приходит хозяин и все ремонтирует. далее - в 1.8 хил только для медиков, крипов водить нааааамного сложнее. а кланхол(лучше будет даже кланхолд) - территория для боевых действий с отключением системы пк(что-то типа ивента)
|
|||
карма: 11 |
| ||
Голосовали: | Prolbo |
Ответов: 2371
Eternity
Patriarch |
|||
Gibb, хочется экшена - велком фром мэйн. На счет 1.8 мало знаю, особенно про
Gibb писал(а): в 1.8 хил только для медиков, крипов водить нааааамного сложнее.Ивент "круши ломай @ врагов убивай @ горы наливай" - круто, но все же, дядя айс писал(а): велком фром мэйнВозможно я не вкуриваю всю крутую сторону данной идеи, но на данном этапе вразумления всей фичи, я не считаю реализацию крайне необходимой, но и не буду против, если ее введут. айс всегда "ЗА" новые плюшки |
|||
карма: 227 |
|
Ответов: 359
Eternity
Twinks |
|||
Ап, ибо апгрейд клановой системы приближает нас к Кланхолу.
|
|||
карма: 11 |
| ||
Голосовали: | Prolbo |
Ответов: 3171
Testers
лидер |
|||
Почитал я внимательно все сообщения. +1 теме.
Возникли свои мысли: 1. Clan Hall создается кланом за деньги и имеет размер 100х100 (как город по высоте 128). Возможная стоимость 200 голда из общага клана. 2. После смерти по кнопке Clan Holl, или с помощью специальной команды /clan игроки спаунятся в нем <= отличное место сбора клана <= место для торгов, обмена сокланов 3. Дает возможность построить клановый замок (визитку клана) 4. Прописаны главной клана в нем могут быть только сокланы Клан мир это хорошый выход играть спокойно на сервере майн (а что делать кланам с других серваков?), кланхол - это небольшой кусочек карты принадлежащий клану. Он может стать защищенным центром сокланов благодаря спауну, либо визитной карточной клана. P.S. Идеи были взяты из анализа данной темы. |
|||
карма: 215 |
|
Ответов: 119
MaMaH
Архангелы |
|||
супер идея)
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1241
Noir Villar
Дионис |
|||
+
|
|||
карма: 46 |
|
Ответов: 13
|
|||
[size=20]+[/size]
Можно ещё огромную виллу построить Где у каждого своя команта) |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 138
|
|||
Конешно +
|
|||
карма: -7 |
|
Ответов: 1208
NeverClan
Assistants |
|||
Up
![]() |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 73
Syndicate
лидер |
|||
по теме однозначно жирный +
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 40
REBELLIUM
Тень |
|||
+
честно проиграл в Lineage2 - 7 лет, и многие плагины на нашем любимом сервере мне кажутся небольшим закосом под Lineage 2... Кланхолл очень хорошая идея но большой его делать не надо, 20х20 думаю пойдет, т.к. 50х50 можно замок построить(у многих нубов дома такого размера сделать нельзя..) или еще идея - покупка клан хола - 10-20 видов кланхолов т.е. сделанные под разные стили(уже готовые) и при покупке будет "воздвигнут" недалеко от спавна или в какой то ограниченной территории(чтоб не тыкали эх повсюду) выбранный кланом кланхолл. Еще идея, на каждом сервере будут сделаны холы и кланы (кто успеет) покупает их себе, но временно т.е. неделя-месяц а дальше или продлевать или потерять. тем самым будет типо аукцион за уже готовые кланхолы. Под эту тему у меня много соображений, если интересно пишите в личку расскажу задумки. |
|||
карма: -21 |
|
131