Вы предлогаете Клан хол в который преимущества которого:
Игрок после смерти может ресатса в Clan Hall, тобиш тп в зону
На что то подобное админ дал ответ в этой теме http://forum.mcserver.ru/topic.php?t=5542&start=0&s=&o=
На этом изложеные лично тобой плюсы изчезают... Клан хол становиться простой формальностью как и сам клан...
По предложениям Gibb
1. Размер кланхола зависит от игроков в клане. - стимул набрать больше народа в клан
2. Кланхол защищен от заливки и подкопа (высота от 0 до 128 при произвольном размере, если возможно)-защита от грифа, ибо могут просто залить, а это - клановая гордость
3. Бои за территории( возможность "завоевать" замок противника. - вполне интересно и реализуемо
4. Возможность ТП в Кланхол членам клана. - в зоны телепортироваться запрещено, здесь - ТП клановцам в клановую зону
5. Разрешено использовать яд. энергетику. - для удобства выравнивания территорий перед постройкой.
1. Стимулирует набирать, но не вступать...
2. Нет отличий от города, в некоторых случаях и сетхоме.
4. Описано выше.
5. Нет отличий от города.
3. Для возможности завоевоевания территории необходимо: придумать саму систему территориальных войн, систему клановых войн, потом придумаете что то уникальное в этой самой территории, потом махнете палочкой и уберете лаги, подкорректируете систему боя чтобы бой был интересен. В этой теме нету не одного пункта описывающего данного аспекта как завоевания территории.
Из всего изложенного тему в топку...
Ответов: 342
|
|||
карма: -3 |
|