Доброй ночи/дня/утра жители галактики, не так давно в игру было добавлено ожерелье копателя - . Оно было приурочено к 12ой годовщине MCGL. Данное ожерелье даёт игроку 10% к скорости разрушения (что логично). Этот прекрасный предмет уже не получить, что я считаю не совсем правильным.
Данное ожерелье было бы полезным новичкам проекта, которые только начинают развиваться в MCGL. Но они уже не смогут никак получить данное украшение.
Я предлагаю добавить обучающий квест, в котором будет развиваться умение новичка пользоваться форумом, интерфейсом игры и прочими особенностями MCGL.
Когда-то на Полигоне уже была тренировочная комната, в ней обучали азам майнкрафта. Это уже не актуально, все умеют играть в майнкрафт, но не все умеют играть на нашем проекте. Это нужно исправлять. За прохождение данного квеста можно выдать ожерелье шахтёра.
Так же, я бы дал ему несколько уровней, например до 10ого уровня, оно даёт +30% к разрушению, до 18ого +20%, до 20ого +10%, после оно будет исчезать.*
Чтобы не обижать старичков, которые получили ожерелье во время празднования годовщины, можно добавить их ожерельям подсветку (как у зачарованной брони), либо добавить дополнительные 5% к скорости разрушения на всех уровнях.
Давно не писал какие-либо предложения, поэтому пока оставляю это на форуме. Хотелось бы узнать, что вы, жители галактики, думаете об этом всём. Пока предложение на стадии разработки, поэтому буду рад, вашим предложениям, замечаниям и тому подобному :.)
* изменено с "...до 20ого +15%, после уже только +10%.", на "...до 20ого +10%, после оно будет исчезать."
Редактировалось 2 раз(а), последний 2023-02-06 16:37:00
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1807
Monte Carlo
Милашка |
|||
карма: 1 |
| ||
Голосовали: | RuskoFFFff, OT4IM, JamBase, Miracle-, OSNOVA_BOGA, GeT_RiGhT, acaner, Nitro21, YakudZZa, Cabriole, Nano, Marokka, -_-DimoH-_-, KarapuZ, XIMIK_YADERCHIK, choice, MadeRZ, shox, ANGRY1990 |
Ответов: 279
Elevate
Король флуда |
|||
А что то халтурнули с ним , эффекта разрушения видимого нет , может он не получился?
|
|||
карма: -6 |
|
Ответов: 1415
Gentlemans
лидер Last Sunset |
|||
только за
|
|||
карма: -40 |
|
Ответов: 962
Advent
Аббат |
|||
Ценность аккаунтов старых повышается, у кого есть это ожерелье.
Если оно будет доступно всем. Тогда смысл было делать это как ивент. Можно навсегда было этот квест добавить. Про маску Крампуса тоже самое предложение? |
|||
карма: -318 |
| ||
Голосовали: | acaner |
Ответов: 201
Advent
Мирянин |
|||
Можно ввести ещё одно ожерелье подобного типа для новичков, которое будет пропадать после получения какого-то лвл, и давать слегка меньше доп скорости. То есть не 10%, а лишь 5%.
|
|||
карма: -1 |
| ||
Голосовали: | GeT_RiGhT |
Ответов: 1807
Monte Carlo
Милашка |
|||
Ожерелье в данном случае выступает как причина предложения.
После прохождения квеста можно просто добавить проценты к скорости разрушения блоков, без видимого ожерелья. Но так, чтобы они сочетались с таблеткой на скорость разрушения. acaner писал(а): и давать слегка меньше доп скорости. То есть не 10%, а лишь 5%.Данное предложение нацелено на ускорение этапа прокачки разрушения новичком, что повысит его интерес к игре. На дворе уже 2022 год, пора бы уже что-то делать с системой прокачки, которая сильно отпугивает новичков. Дополнительные 30% к разрушению, не сильно ускорят процесс прокачки, но как минимум порадуют игрока, покажут ему, что игра сама хочет, чтоб он быстрее получил профессию. Увидев жалкие +5% к разрушению блоков, игрок будет удивлён, если не оскорблён, и просто выйдет из игры, не дав ей и шанса. Так же, не забывайте, что на стартовый квест уйдёт время, которое должно будет окупиться добавленными процентами к скорости. Если и выдавать игроку именно ожерелье разрушения, то естественно нужно будет улучшить первоначальный вариант, который уже успели получить игроки за годовщину. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 962
Advent
Аббат |
|||
![]() 8 лет этим гордится Не нужно писать про стимул игры Если интерес есть можно и 30 качнуть |
|||
карма: -318 |
|
Ответов: 1807
Monte Carlo
Милашка |
|||
GeT_RiGhT писал(а): Не нужно писать про стимул игрыЕсли интерес есть можно и 30 качнуть Количество новичков говорит об обратном. Предложение в том числе и настроено на повышение интереса игроков к MCGL, улучшенин понимания игры и тому подобное Редактировалось 1 раз(а), последний 2023-02-07 15:11:09 |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1014
Noir Villar
Герцог |
|||
лепить костыль на костыль не имеет особого смысла :/
|
|||
карма: -7 |
|
Ответов: 283
Monte Carlo
Архитекторы |
|||
Nick_Fury писал(а): Так же, я бы дал ему несколько уровней, например до 10ого уровня, оно даёт +30% к разрушению, до 18ого +20%, до 20ого +10%, после оно будет исчезать.*Это очень круто! Когда проект начал загибаться, я общался с теми немногочисленными новичками которые появлялись. Причина по которой они регистрировались была в теме космоса и технологи, а вот то что им всем не нравилось- это как раз прокачка и слишком растянутое время получения профессии. |
|||
карма: 31 |
| ||
Голосовали: | DarkSadist, Nick_Fury, acaner, qhazun |
Ответов: 1807
Monte Carlo
Милашка |
|||
_Karnelius_ писал(а): лепить костыль на костыль не имеет особого смысла :/Было множество предложений о смене системы прокачки, так же были наработки, но годы идут, система не меняет, а новички не приходят. Квест нацелен не только на ускорение прокачки, но и на ознакомление с механиками MCGL. Чуть позже сделаю схему квеста Редактировалось 2 раз(а), последний 2023-02-07 15:44:14 |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 243
Panem
Capitol |
|||
Схема ещё на стадии разработки, если есть какие-то идеи, пишите :3
|
|||
карма: -6 |
|
Ответов: 354
|
|||
Я за. Новичков вообще пугает MCGL. Я сколько не звал людей уважаемых поиграть сюда всех отпугивает. Тот же донат, и всё такое.
|
|||
карма: -2 |
| ||
Голосовали: | OT4IM, XIMIK_YADERCHIK |
Ответов: 1807
Monte Carlo
Милашка |
|||
Может появились у кого свежие мысли на эту тему?
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 319
Ancients
Ancients |
|||
Nick_Fury писал(а): Может появились у кого свежие мысли на эту тему?При достижении 25 уровня дать доступ любому игроку через квесты у NPC Шахтёра, если надо могу придумать квесты. |
|||
карма: 8 |
|
Ответов: 1153
|
|||
Я от таблеток +30% не особо ощущаю , а тут вообще 10% ... фигня все это
|
|||
карма: -39 |
|
Ответов: 1
Quantum
Apotheosis |
|||
Я прямо слышу как ноют те кто профукал ивент
![]() Слакать не надо было, новичков почти нет, а те кто есть ищут другие пути и развиваются и без этой плюшки вполне себе нормально. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1807
Monte Carlo
Милашка |
|||
Simca писал(а): Слакать не надо было, новичков почти нет, а те кто есть ищут другие пути и развиваются и без этой плюшки вполне себе нормально.Так новичков нет, т.к. прокачка отсеивает огромный процент пришедших. Тут хоть появится видимость того, что о них не забыли, так к тому же обучат некоторым азам игры |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 31
Monte Carlo
Совет [А] |
|||
Предлагается здравая идея, для помощи новым игрокам, 90% игроков поддерживают, остальные 10% - язвят.
Боясь потерять стоимость своего аккаунта из-за побрякушки, которую выбить больше нельзя или же отсылаются на то, что: "Я вот и без этого прокачался". - Бесспорно, молодец, но почему бы не вспомнить, сколько времени было убито на бесполезный фарм уровня и не помочь новеньким не проходить через это? А так же, за раритетность аккаунтов.. - Как насчет ответа на вопрос, сколько "стоят" ваши нули и единицы в системе, при закрытом проекте? ![]() |
|||
карма: 2 |
| ||
Голосовали: | _Karnelius_ |
Ответов: 20
Revelations
first class soldier |
|||
тема сдохла уже давно че выписываете сюда никто ниче добавлять не будет
|
|||
карма: -5 |
|
20