Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1055
Noir Villar
Аполлон
#1: 2022-09-01 14:15:09 ЛС | профиль | цитата
Всем привет, хочу спросить у вас: какие новые награды с дракона вам были бы интересны?
карма: 2
0
Ответов: 2019
Hunters
Leader
#2: 2022-09-01 14:26:11 ЛС | профиль | цитата
Никакие, как и не интересен сам дракон.
карма: -28
0
Ответов: 316
Black Dolphin's
Король флуда
#3: 2022-09-01 14:29:26 ЛС | профиль | цитата
нужен станок для завода, чтобы ключ выточить для похода на дракона
карма: -6
Чтоб забрать свою голду, я достал свою рарку Девчонки понимают обнова только раз в году. лопатой деда я гребу рарки, они превращаются в шкварки потом в зашкварку и иду на срарку
0
Ответов: 13
#4: 2022-09-01 15:59:55 ЛС | профиль | цитата
Было бы интересно добавить новый тип лута с дракона, в виде драконьих костей. Из которых в дальнейшем можно было крафтить себе сэты, по прочности привышающие сэт кузнеца
карма: 0
0
Ответов: 2019
Hunters
Leader
#5: 2022-09-01 16:39:13 ЛС | профиль | цитата
VeTeR_aN4712 писал(а):
Было бы интересно добавить новый тип лута с дракона, в виде драконьих костей. Из которых в дальнейшем можно было крафтить себе сэты, по прочности привышающие сэт кузнеца

И кувалду с уроном превышающим урон кузнеца.
карма: -28
1
Голосовали:VeTeR_aN4712
Ответов: 335
Silence
Безмолвие
#6: 2022-09-01 17:18:13 ЛС | профиль | цитата
VeTeR_aN4712, и чтобы скин был по типу Скин Геологоразведчик, то есть можно надевать его через выбор внешнего вида брони.
карма: -20
Я пример отблеска высшей гармонии
1
Голосовали:VeTeR_aN4712
Ответов: 2124
TRoN
Не платит за КМ
#7: 2022-09-01 17:24:36 ЛС | профиль | цитата
Embr0n, Проблема в том, что этот скин будет у каждого второго в итоге, если добавлять предмет, то тот который будет использоваться в каком либо крафте, либо временный, либо со шкалой прочности(убиваемый)
карма: 2
06.07.2023
0
Ответов: 13
#8: 2022-09-01 17:35:58 ЛС | профиль | цитата
777, Это легко решаемая проблема. В 1 - данные кости будут выпадать только с определённым шансом, который будет составлять к примеру менее 15%. Во 2, можно данные кости поделить на части скелета дракона (череп, позвоночник, хвост, когти и тд.), более того раздробить эти части на составляющие (часть позвонка, кусок черепа и тд.). Тогда этот сэт будет собрать уже не так просто и тем самым привлечёт внимание игроков к данному боссу! А если расширить кругозор, то данную систему можно распространить ещё и на других боссов (огр, робот, лавовый голем) с точно такой же системой, тогда интерес к данным боссом снова возрастёт, а кусочки с данных сэтов будут постоянно висеть в продажа между игроками, что в свою очередь даст экономике глоток воздуха в виде нового интересного ассортимента!
карма: 0
0
Ответов: 1825
Nexus
Noctem Venator
#9: 2022-09-01 17:42:28 ЛС | профиль | цитата
_Karnelius_ писал(а):
Всем привет, хочу спросить у вас: какие новые награды с дракона вам были бы интересны?


Крут, в фг можно тему запилить и своё предложение добавить, кста а фг на что?

"Голод идеи"?

Все равно сделаете по своему, изменив что-то, даже не обсудив с аудиторией.
карма: 9
Реклама в MCGL | Nexus | Miernerhörn
-1
Голосовали:SkiF4ik, Embr0n, _Karnelius_, Soklan, Mini-Hitler, Lockdown, Papkin
Ответов: 1923
Noir Villar
Аполлон
#10: 2022-09-01 17:43:56 ЛС | профиль | цитата
MaJIuHa, ничего не обсуждают с игроками — не нравится. Начинают вести диалог — не нравится, "голод идей". Ага
карма: 1
Noir Villar
0
Ответов: 1422
Gentlemans
лидер Last Sunset
#11: 2022-09-01 19:18:33 ЛС | профиль | цитата
_Karnelius_ писал(а):
какие новые награды с дракона вам были бы интересны

ну чота прикольное

а если серьезно, по кайфу было бы добавить побольше декора (картины, стулья и столы из той же самой кости дракона, эффекты в проектор по типу "галактики") ((самое простое как по мне))
т.к. если лут с дракона доступен каждому, можно разнообразить повседневность более менее приятными бафами для игры, которые бы не ломали баланс
какое нибудь "зелье" полета в виде плюшки для строителя, чтобы ранец ломался медленнее(к примеру)
или баф, чтобы мобы не агрились, ну тут уже допилить можно всем отделом ФГ
карма: -39
я хз ну вообще да , ну почемуто незнаю , но поидеи когда то должно , крч я забыл что хотел сказать!!
0
Ответов: 13
#12: 2022-09-01 21:30:14 ЛС | профиль | цитата
элитры
карма: 0
0
Ответов: 246
#13: 2022-09-01 21:48:26 ЛС | профиль | цитата
true писал(а):
элитры

крафт кристаллов края сделаем из мкгл 2b2t
карма: -7
stonks
0
Ответов: 34
StarFall
Proxima
#14: 2022-09-01 22:19:57 ЛС | профиль | цитата
Le_Revolte писал(а):
Никакие, как и не интересен сам дракон.

стань на колени и извинись за свои слова
_Karnelius_ писал(а):
Всем привет, хочу спросить у вас: какие новые награды с дракона вам были бы интересны?

зажимы золотые как и с другого босса конечно) Была одна задумка интересная у кого-то, сделать рассу дракончика и собственно рессы на оперу и предметы на скилы (как у огра), но не думаю что сейчас кто-то будет заниматься подобным (если что уже есть готовый вариант)
Замутите крылья дракончика, которые парить разрешают на пару секунд или же когти на +урон (аналогично когтей собаки)
VeTeR_aN4712 писал(а):
Было бы интересно добавить новый тип лута с дракона, в виде драконьих костей. Из которых в дальнейшем можно было крафтить себе сэты, по прочности привышающие сэт кузнеца

чишуи дракона*, которая улучшает характеристики брони (можно не только кузи для баланса)
карма: -7
-1
Голосовали:Earthbringer
Ответов: 416
Noir Villar
Гермес
#15: 2022-09-01 22:31:34 ЛС | профиль | цитата
1)Ресурс или инструмент, который дает преимущество именно на драгоннесте, что бы легче было проходить или сливать волны
2)Золотые зажимы(упростит чарку сетов, но не критично, сделать процент как у робота)
3)Что-то типо снежинки, которая превращает тебя в ледяного голема
4)Возможно сделать шанс на выпадение ключа края обратно

И я бы сделал больше алмазов в дропе, потому что на мечи уходит больше алмов, что бы нафармить ключ

upd Надо пофиксить яйцо дракона(призыв), оно юзлес на всех сервах, кроме големов на днсте
карма: -1
0
Ответов: 34
StarFall
Proxima
#16: 2022-09-01 22:34:23 ЛС | профиль | цитата
R1Z1, уже писал, яйцо не переделают. В поддержке мне обьяснили это так: "яйцо является просто трофеем и не должно давать приймущества"
Алмы не вижу смысла увеличивать, кол-во идеальное в фулл пати.
По-поводу остольных идей согласен.
карма: -7
0
Ответов: 1825
Nexus
Noctem Venator
#17: 2022-09-02 00:34:08 ЛС | профиль | цитата
Shmel, хорошо, предложу, но уверен что это опять выйдет иначе.

Существует два типа эндермира, классический и жестокий.

В классическом - всё просто, появляетесь, собираете сундуки в которых находится вооружение, стреляете в кристаллы, убиваете дракона, всё. Яйцо, лут.

Жестокий эндермир - огромная карта, нет никаких сундуков, здесь игрок по сути выживает и надеется на удачу, что найдёт установленный блок древесины, камень, песок, выроненный меч или саблю(если повезет), основная суть заключается не только выжить, но и убить дракона само собой, кристаллы защищены, имеют защиту в виде
и
, что довольно сложно будет подняться и сломать, т.к кристаллы находятся друг от друга достаточно далеко и расположены в виде огромного круга, игрок может заспавниться абсолютно в любой ситуаций, находясь рядом со спавнером пауков или скелетов с зомби, сами догадываетесь для чего эти спавнера? Да, собрать паутину и кости со стрелами, но проблема в том что их будет достаточно мало 2-3 спавнера, если все уничтожить придётся искать по всему эндермиру. Дракон сможет поджигать свои цели при контакте с ним, так же замораживать/поджигать/отбрасывать если попадёт по вам шаром, ресурсы после смерти игрока, теряются(как бы попадая в следующий мир для последующих искателей).

После победы над драконом, не выпадает яйцо как это положено, при уничтожении, перемещает в данж как и остальных участников которые должны в течение 15 секунд найти сундуки в которых находятся предметы, данж может состоять из чего угодно, паркур на пропастью где могут обстреливать скелеты если те заспавнятся, пауки и прочая нечисть, плавание под водой или лабиринты из лавы, кромешные места где нужно найти дропнутую кнопку чтобы открыть дверь которая откроет доступ к сундуку.


А итог увеличенный шанс ресурсов в 3-е после победы над драконом.

В сундуках может быть: 0.5%
, 0.5%
, 0.11%
, 3%
=2-40, 8%
=8-64, 1%
=1-6, 10%
, 2%
,
,
,
,
=2-16,
=1-26,
= 1-9,
, 50%
1-3,
,
.




Что дальше, подключитесь и опять тапками забросаете или опять без обсуждении все переделаете?

Игроков нужно занимать, чтобы работали сообща, иначе это выходит тугомотина и бездумный фарминг, что сейчас и присутствует. Интерес, накал страстей, многие даже из-за этой игры испытывали огромную порцию адреналина когда выходили стрессовые ситуации, вот здесь так же стоит это использовать.
карма: 9
Реклама в MCGL | Nexus | Miernerhörn
1
Голосовали:TitanBox
Ответов: 1923
Noir Villar
Аполлон
#18: 2022-09-02 00:40:57 ЛС | профиль | цитата
MaJIuHa, предложение то интересное, можешь это оформить и в спец. раздел отправить? Чтобы идея имела больший вес, чем просто комментарий.
карма: 1
Noir Villar
0
Ответов: 289
Ancients
Furorum
#19: 2022-09-02 12:53:32 ЛС | профиль | цитата
Малина, как тебе идея добавить для статуэтки
?Да и для набор материалов 2% много так как сундуков по эндер миру большое кол-во думаю 0,80 достаточно
карма: -23
0
Ответов: 2124
TRoN
Не платит за КМ
#20: 2022-09-02 14:00:15 ЛС | профиль | цитата
R1Z1 писал(а):
И я бы сделал больше алмазов в дропе, потому что на мечи уходит больше алмов, что бы нафармить ключ

Скорее уж стоит сделать меньше, дабы люди ходили в шахты, дабы небыло переизбытка

MaJIuHa, Какой смысл от сундуков, 1 крафтится, другой побуждает ходить на крепости. Больше чар материалов, для этого есть пират. Бесполезный череп - мусор, который стоит удалить из игры. Ресурсы которые можно накопать в шахте, зачем, в мкгл и так есть проблема переизбытка ресурсов. Сумка хоть какой-то имеет смысл ибо таких на Драгон Несте не получить, однако зачем тогда кожа нужна на Драгон Несте? Маски станут мусором со временем, хоть сейчас немного стало более востребованы из-за коллекций, но и тут не все так гладко, коллекции заполнятся, а что дальше.
My_Adidas, давай, чтоб в ад вообще не ходить добавим еще и осколок голема.
карма: 2
06.07.2023
0
Ответов: 9
TRoN
Не платит за КМ
#21: 2022-09-02 14:03:58 ЛС | профиль | цитата
MaJIuHa писал(а):
чтобы работали сообща

А как же игроки которые вне клана? Им судя по такому луту будут мешать по кд .
карма: -2
Мой успех просто отложен на будущее.
0
Ответов: 23
Quintessential
Очки Жирафа
#22: 2022-09-02 15:18:25 ЛС | профиль | цитата
R1Z1 писал(а):
1)Ресурс или инструмент, который дает преимущество именно на драгоннесте, что бы легче было проходить или сливать волны
2)Золотые зажимы(упростит чарку сетов, но не критично, сделать процент как у робота)
3)Что-то типо снежинки, которая превращает тебя в ледяного голема
4)Возможно сделать шанс на выпадение ключа края обратно

И я бы сделал больше алмазов в дропе, потому что на мечи уходит больше алмов, что бы нафармить ключ

upd Надо пофиксить яйцо дракона(призыв), оно юзлес на всех сервах, кроме големов на днсте

Редактировалось 2 раз(а), последний 2022-09-01 22:32:19

да го за 25 аб чтоб падали зажимы
карма: -7
0
Ответов: 416
Noir Villar
Гермес
#23: 2022-09-02 16:28:26 ЛС | профиль | цитата
tara_HaruBatop писал(а):
да го за 25 аб чтоб падали зажимы

0,2 шанс можно сделать
карма: -1
0
Ответов: 1825
Nexus
Noctem Venator
#24: 2022-09-02 16:33:35 ЛС | профиль | цитата
shuzya, о каких игроках вообще говоришь?

Приведи пример игроков которых ты видел, постоянно играющие или не особо и ходя на дракона либо волны без кланов? Соло или командой?

Уровень сложности могут выбрать по их желанию, для каждого игрока это своего рода испытание.
карма: 9
Реклама в MCGL | Nexus | Miernerhörn
0
Ответов: 1215
Monte Carlo
Наместник
#25: 2022-09-03 10:40:21 ЛС | профиль | цитата
Я в принципе хочу больше декора, больше деталей.
карма: 36
Мото - мото | Клуб гарантов
0
Ответов: 289
Ancients
Furorum
#26: 2022-09-03 17:05:24 ЛС | профиль | цитата
777 писал(а):
R1Z1 писал(а):
И я бы сделал больше алмазов в дропе, потому что на мечи уходит больше алмов, что бы нафармить ключ

Скорее уж стоит сделать меньше, дабы люди ходили в шахты, дабы небыло переизбытка

MaJIuHa, Какой смысл от сундуков, 1 крафтится, другой побуждает ходить на крепости. Больше чар материалов, для этого есть пират. Бесполезный череп - мусор, который стоит удалить из игры. Ресурсы которые можно накопать в шахте, зачем, в мкгл и так есть проблема переизбытка ресурсов. Сумка хоть какой-то имеет смысл ибо таких на Драгон Несте не получить, однако зачем тогда кожа нужна на Драгон Несте? Маски станут мусором со временем, хоть сейчас немного стало более востребованы из-за коллекций, но и тут не все так гладко, коллекции заполнятся, а что дальше.
My_Adidas, давай, чтоб в ад вообще не ходить добавим еще и осколок голема.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2022-09-02 14:06:42

Ты явно не вникаешь , если они захотят добавь то это уже ихнее решение в каком количестве добавить и шанс выпадения , никто не отменял про осколки големов , думай наперед, это всего лишь предложение и интерес к тому что можно добавить
R1Z1 писал(а):
tara_HaruBatop писал(а):
да го за 25 аб чтоб падали зажимы

0,2 шанс можно сделать

0,11 тоже неплохой шанс
карма: -23
0
Ответов: 1825
Nexus
Noctem Venator
#27: 2022-09-03 22:14:39 ЛС | профиль | цитата
Shmel писал(а):
MaJIuHa, предложение то интересное, можешь это оформить и в спец. раздел отправить? Чтобы идея имела больший вес, чем просто комментарий.


Вообщем, предложил.

Дальше остались ваши тапки :/

--- Добавлено в 2022-09-03 22:23:45

777 писал(а):

My_Adidas, давай, чтоб в ад вообще не ходить добавим еще и осколок голема.


Как бы ауу, для того чтобы ресурсы заполучить, нужно еще дракона убить и за 15 секунд пройти испытание, иначе...

Ничего, абсолютно.

Шансы в 0,11% или в 2%, пробовал как-то раз выбить шкуру медведя?

Не думаю, что это вообще будет одобрено с таким подходом, но если предложили закинуть туда, пусть будет, итог будет такой же.
карма: 9
Реклама в MCGL | Nexus | Miernerhörn
0
27
Сообщение
...