Два типа эндермира, классический и жестокий.
В классическом - всё просто, появляетесь, собираете сундуки в которых находится вооружение, стреляете в кристаллы, убиваете дракона, всё. Яйцо, лут.
Жестокий эндермир - огромная карта, нет никаких сундуков, здесь игрок по сути выживает и надеется на удачу, что найдёт установленный блок древесины, камень, песок, выроненный меч или саблю(если повезет), основная суть заключается не только выжить, но и убить дракона само собой, кристаллы защищены, имеют защиту в виде и , что довольно сложно будет подняться и сломать, т.к кристаллы находятся друг от друга достаточно далеко и расположены в виде огромного круга, игрок может заспавниться абсолютно в любой ситуаций, находясь рядом со спавнером пауков или скелетов с зомби, сами догадываетесь для чего эти спавнера? Да, собрать паутину и кости со стрелами, но проблема в том что их будет достаточно мало 2-3 спавнера, если все уничтожить придётся искать по всему эндермиру. Дракон сможет поджигать свои цели при контакте с ним, так же замораживать/поджигать/отбрасывать если попадёт по вам шаром, ресурсы после смерти игрока, теряются(как бы попадая в следующий мир для последующих искателей).
После победы над драконом, не выпадает яйцо как это положено, при уничтожении, перемещает в данж как и остальных участников которые должны в течение 15 секунд найти сундуки в которых находятся предметы, данж может состоять из чего угодно, паркур на пропастью где могут обстреливать скелеты если те заспавнятся, пауки и прочая нечисть, плавание под водой или лабиринты из лавы, кромешные места где нужно найти дропнутую кнопку чтобы открыть дверь которая откроет доступ к сундуку.
А итог увеличенный шанс ресурсов в 3-е после победы над драконом.
В сундуках может быть: 0.5%, 0.5% , 0.11%, 3% =2-40, 8% =8-64, 1% =1-6, 10% , 2% , , , , =2-16, =1-26, = 1-9, , 50% 1-3, , , 2% 1-3.
Игроков нужно занимать, чтобы работали сообща, иначе это выходит тугомотина и бездумный фарминг, что сейчас и присутствует. Интерес, накал страстей, многие даже из-за этой игры испытывали огромную порцию адреналина когда выходили стрессовые ситуации, вот здесь так же стоит это использовать.
Взято с темы: Дракон - сбор идей для наград
Ответов: 1825
Nexus
Noctem Venator |
|||
карма: 9 |
|
Тип: предложение, Статус: обсуждение
Ответов: 1923
Noir Villar
Аполлон |
|||
Логичнее будет не переделывать имеющийся данж, а добавлять более сложный новый, чтобы у игроков был выбор.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 335
Silence
Безмолвие |
|||
Shmel, логичнее хоть что-нибудь уже добавить, чтобы хоть какой-то выбор был.
|
|||
карма: -20 |
|
Ответов: 1923
Noir Villar
Аполлон |
|||
Embr0n, справедливо
|
|||
карма: 1 |
|