Вверх ↑
Ответов: 1825
Nexus
Noctem Venator
#0: 2022-09-03 22:08:47 ЛС | профиль | цитата
Два типа эндермира, классический и жестокий.

В классическом - всё просто, появляетесь, собираете сундуки в которых находится вооружение, стреляете в кристаллы, убиваете дракона, всё. Яйцо, лут.

Жестокий эндермир - огромная карта, нет никаких сундуков, здесь игрок по сути выживает и надеется на удачу, что найдёт установленный блок древесины, камень, песок, выроненный меч или саблю(если повезет), основная суть заключается не только выжить, но и убить дракона само собой, кристаллы защищены, имеют защиту в виде
и
, что довольно сложно будет подняться и сломать, т.к кристаллы находятся друг от друга достаточно далеко и расположены в виде огромного круга, игрок может заспавниться абсолютно в любой ситуаций, находясь рядом со спавнером пауков или скелетов с зомби, сами догадываетесь для чего эти спавнера? Да, собрать паутину и кости со стрелами, но проблема в том что их будет достаточно мало 2-3 спавнера, если все уничтожить придётся искать по всему эндермиру. Дракон сможет поджигать свои цели при контакте с ним, так же замораживать/поджигать/отбрасывать если попадёт по вам шаром, ресурсы после смерти игрока, теряются(как бы попадая в следующий мир для последующих искателей).

После победы над драконом, не выпадает яйцо как это положено, при уничтожении, перемещает в данж как и остальных участников которые должны в течение 15 секунд найти сундуки в которых находятся предметы, данж может состоять из чего угодно, паркур на пропастью где могут обстреливать скелеты если те заспавнятся, пауки и прочая нечисть, плавание под водой или лабиринты из лавы, кромешные места где нужно найти дропнутую кнопку чтобы открыть дверь которая откроет доступ к сундуку.


А итог увеличенный шанс ресурсов в 3-е после победы над драконом.

В сундуках может быть: 0.5%
, 0.5%
, 0.11%
, 3%
=2-40, 8%
=8-64, 1%
=1-6, 10%
, 2%
,
,
,
,
=2-16,
=1-26,
= 1-9,
, 50%
1-3,
,
, 2%
1-3.


Игроков нужно занимать, чтобы работали сообща, иначе это выходит тугомотина и бездумный фарминг, что сейчас и присутствует. Интерес, накал страстей, многие даже из-за этой игры испытывали огромную порцию адреналина когда выходили стрессовые ситуации, вот здесь так же стоит это использовать.

Взято с темы: Дракон - сбор идей для наград
карма: 9
Реклама в MCGL | Nexus | Miernerhörn
1
Тип: предложение, Статус: обсуждение
Ответов: 1923
Noir Villar
Аполлон
#1: 2022-09-04 11:19:12 ЛС | профиль | цитата
Логичнее будет не переделывать имеющийся данж, а добавлять более сложный новый, чтобы у игроков был выбор.
карма: 1
Noir Villar
Ответов: 335
Silence
Безмолвие
#2: 2022-09-05 08:08:39 ЛС | профиль | цитата
Shmel, логичнее хоть что-нибудь уже добавить, чтобы хоть какой-то выбор был.
карма: -20
Я пример отблеска высшей гармонии
Ответов: 1923
Noir Villar
Аполлон
#3: 2022-09-05 14:43:13 ЛС | профиль | цитата
Embr0n, справедливо
карма: 1
Noir Villar