Вверх ↑
Ответов: 1825
Nexus
Noctem Venator
#1: 2022-09-02 00:34:08 ЛС | профиль | цитата
Shmel, хорошо, предложу, но уверен что это опять выйдет иначе.

Существует два типа эндермира, классический и жестокий.

В классическом - всё просто, появляетесь, собираете сундуки в которых находится вооружение, стреляете в кристаллы, убиваете дракона, всё. Яйцо, лут.

Жестокий эндермир - огромная карта, нет никаких сундуков, здесь игрок по сути выживает и надеется на удачу, что найдёт установленный блок древесины, камень, песок, выроненный меч или саблю(если повезет), основная суть заключается не только выжить, но и убить дракона само собой, кристаллы защищены, имеют защиту в виде
и
, что довольно сложно будет подняться и сломать, т.к кристаллы находятся друг от друга достаточно далеко и расположены в виде огромного круга, игрок может заспавниться абсолютно в любой ситуаций, находясь рядом со спавнером пауков или скелетов с зомби, сами догадываетесь для чего эти спавнера? Да, собрать паутину и кости со стрелами, но проблема в том что их будет достаточно мало 2-3 спавнера, если все уничтожить придётся искать по всему эндермиру. Дракон сможет поджигать свои цели при контакте с ним, так же замораживать/поджигать/отбрасывать если попадёт по вам шаром, ресурсы после смерти игрока, теряются(как бы попадая в следующий мир для последующих искателей).

После победы над драконом, не выпадает яйцо как это положено, при уничтожении, перемещает в данж как и остальных участников которые должны в течение 15 секунд найти сундуки в которых находятся предметы, данж может состоять из чего угодно, паркур на пропастью где могут обстреливать скелеты если те заспавнятся, пауки и прочая нечисть, плавание под водой или лабиринты из лавы, кромешные места где нужно найти дропнутую кнопку чтобы открыть дверь которая откроет доступ к сундуку.


А итог увеличенный шанс ресурсов в 3-е после победы над драконом.

В сундуках может быть: 0.5%
, 0.5%
, 0.11%
, 3%
=2-40, 8%
=8-64, 1%
=1-6, 10%
, 2%
,
,
,
,
=2-16,
=1-26,
= 1-9,
, 50%
1-3,
,
.




Что дальше, подключитесь и опять тапками забросаете или опять без обсуждении все переделаете?

Игроков нужно занимать, чтобы работали сообща, иначе это выходит тугомотина и бездумный фарминг, что сейчас и присутствует. Интерес, накал страстей, многие даже из-за этой игры испытывали огромную порцию адреналина когда выходили стрессовые ситуации, вот здесь так же стоит это использовать.
карма: 9
Реклама в MCGL | Nexus | Miernerhörn
1
Голосовали:TitanBox