Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 42
#1: 2021-05-29 08:58:52 ЛС | профиль | цитата
Всем привет, как вы могли заметить онлайн не радует и вот у меня есть такой вопрос чего ожидать от проекта будет ли какое-то возрождение или мы тихонько загнёмся? И какие есть решения по поводу поднятия онлайна?
карма: -1
-1
Голосовали:DyaGa
Ответов: 1726
#2: 2021-05-29 09:00:18 ЛС | профиль | цитата
respect писал(а):
Всем привет, как вы могли заметить онлайн не радует и вот у меня есть такой вопрос чего ожидать от проекта будет ли какое-то возрождение или мы тихонько загнёмся? И какие есть решения по поводу поднятия онлайна?



Онлайн упал после того как пала вторая сторона
карма: -41
Мой Ютуб канал "Ниок о тебе ходят легенды" @ Shelby
0
#3: Этот пост был удален
Ответов: 42
#4: 2021-05-29 09:04:46 ЛС | профиль | цитата
TefTel писал(а):


Просто не хочется смотреть как проект подаривший морю эмоций тихо умирает.
карма: -1
0
Ответов: 576
#5: 2021-05-29 09:06:14 ЛС | профиль | цитата
respect писал(а):
TefTel писал(а):



Просто не хочется смотреть как проект подаривший морю эмоций тихо умирает.
Крышка гроба закрылась когда полетели баны направо и налево от 7200 дней кто будет ложить 15к на разбан

--- Добавлено в 2021-05-29 09:08:15

Так же не дают играть старым игрокам у которых аккаунты забанены и заблокированы.Создал новый аккаунт прилетел бан и the end на этом
карма: -67
GG WP
0
Ответов: 42
#6: 2021-05-29 10:10:21 ЛС | профиль | цитата
TefTel писал(а):
7200 дней


С этим соглашусь но ведь дело даже не в старых, а в новых прилива которого нет
карма: -1
0
Ответов: 1016
Noir Villar
Герцог
#7: 2021-05-29 11:12:56 ЛС | профиль | цитата
Сейчас пора экзаменов не до кубов
карма: -5
0
#8: Этот пост был удален
Ответов: 4330
TRoN
Creator
#9: 2021-05-29 11:55:16 ЛС | профиль | цитата
TefTel писал(а):
Онлайн,онлайн вы запарили с этими темами. Кому нужны эти кубы в 21 году ало

Ну я видел проекты на которых играет по 500+ игроков. На данный момент остались те кто играет с 11-15-х годов следят за ресами и ходят на какие либо ивенты. А что малышам (5-11 лет) надо от игры, зашел за день развился и погнал убивать остальных. Вот и играют на других проектах. А у нас очень сложный мод, долго и много читать. Помощи от играющих нет. О каком притоке новых игроков идет речь.
_Karnelius_ писал(а):
Сейчас пора экзаменов не до кубов

Те кто здает экзамены это не новые игроки. Ты когда пришел сюда тебе сколько было?))
карма: -200
0
Ответов: 1016
Noir Villar
Герцог
#10: 2021-05-29 12:15:10 ЛС | профиль | цитата
tauras писал(а):

Те кто здает экзамены это не новые игроки. Ты когда пришел сюда тебе сколько было?))

Ну и что? Сам факт того, что из-за экзов онлайн тоже упал. Мне было почти 7, когда меня зарегал этот Lincoln молодой человек
карма: -5
0
Ответов: 2863
Monte Carlo
Твинки
#11: 2021-05-29 14:11:55 ЛС | профиль | цитата
Он будет "Загинатся" еще лет 5, так что не парься
карма: -38
В гулэг, товарищи
0
Ответов: 26
#12: 2021-05-29 14:51:29 ЛС | профиль | цитата
ну вот что бы было без крепостей
карма: 0
0
Ответов: 1726
#13: 2021-05-29 15:08:16 ЛС | профиль | цитата
RTX писал(а):
ну вот что бы было без крепостей

Щас и там тухловато
карма: -41
Мой Ютуб канал "Ниок о тебе ходят легенды" @ Shelby
0
Ответов: 42
#14: 2021-05-29 15:11:54 ЛС | профиль | цитата
Nirvana писал(а):
Он будет "Загинатся" еще лет 5, так что не парься


В этом и беда что загибаться. До тех пор пока нано не станет таким же как Зевс.
карма: -1
0
Ответов: 4330
TRoN
Creator
#15: 2021-05-29 16:42:42 ЛС | профиль | цитата
_Karnelius_ писал(а):
Мне было почти 7

_Karnelius_ писал(а):
Ну и что?

Вот возраст и онлайн любого сервера майнкрафт. Тебе в 7 сильно хотелось часами сидеть и читать кривое вики в мисигеле?
карма: -200
0
Ответов: 1016
Noir Villar
Герцог
#16: 2021-05-29 16:56:27 ЛС | профиль | цитата
tauras писал(а):


Вот возраст и онлайн любого сервера майнкрафт. Тебе в 7 сильно хотелось часами сидеть и читать кривое вики в мисигеле?

Я не знал че таеое форум
карма: -5
1
Голосовали:Niok
Ответов: 252
#17: 2021-05-29 18:24:13 ЛС | профиль | цитата
Онлайн уже давно не Але
карма: -12
Люблю кокаин и метадон
0
Ответов: 384
#18: 2021-05-29 18:40:35 ЛС | профиль | цитата
Вопросы по поводу онлайна поднимались.
Цетируя ответ Админа

Реклама и пиар - в последнее время нас часто спрашивают на счет рекламы проекта. Хотелось бы этот вопрос осветить чуть более подробно, чтобы в новом году их соответственно стало чуть меньше. В 2018м году мы вели активную рекламную компанию на площадке Youtube. Несмотря на кажущуюся простоту рекламы на этой площадке, все оказалось не так просто, как хотелось бы. А именно:
- авторы примерно половины каналов (а мы отобрали около двух десятков) либо не стремятся отвечать на вопросы и забивают, либо в принципе игнорируют любые предложения о совместном сотрудничестве, либо назначают цены на услуги, которые не адекватны по отношению к числу их подписчиков или активности под видео на канале
- те авторы, с которыми удалось договорится, нередко нарушают договоренности, не выкладывают ссылки во время или вовсе перестают отвечать после выполнения лишь части своих обязательств
- реклама на Youtube через авторов каналов, связанных с Minecraft, имеет крайне низкую релевантность

Поэтому хотелось бы получить игроков пока с более проверенных и менее затратных по времени рекламных площадок, таких как Google и Yandex. Google длительное время не давал возможность запустить рекламную кампанию из-за якобы найденного на странице закачки клиента вредоносного ПО. Эту проблему удалось решить за несколько месяцев, после чего объявления перестали пускать по причине "нежелательного контента" на странице. Что именно является таковым контентом компания не говорит и пока попытки изменить содержимое основного сайта игры на эту ошибку никак не повлияли.
На площадке Yandex имеются схожие проблемы - объявления с рекламой проекта не проходят модерацию из-за нарушений правил подачи объявлений, которые содержат два десятка пунктов и никто не указывает о каком именно идет речь. Однако относительно недавно удалось создать рекламную компанию со ссылкой на нашу группу VK - такие объявления спокойно проходят модерацию, но тестовый запуск кампании показал, что из полутора сотен кликнувших по рекламе дальше страницы VK никто не пошел, т.е. нас такой вариант не устраивает и будем все же добиваться пропуска объявлений с прямой ссылкой на сайт проекта.

карма: 5
Уходите с миром, а войны мы не боимся.
0
Ответов: 176
#19: 2021-05-29 18:41:33 ЛС | профиль | цитата
Всему есть время жить и время умирать. Если присмотреться к ближайшему идейному аналогу - расту, то можно примерно понять, что интересно людям для поддержания жизни проекта. Другое дело - у админов ресурсов нет, чтоб производить подобные "мини революции".
p.s. те, кто постоянно ноет про "такие капец блин классные эмоции пятисот лет назад ваще, щас нито", о своей жизни задумайтесь, что-то мне говорит, что у вас там помойка какая-то
карма: -5
0
Ответов: 26
#20: 2021-05-29 19:10:46 ЛС | профиль | цитата
Помню много лет назад была арена.ууххх да да ууххх перестрелки с седжевеником , не хватало ток бомбу на плент ставить.Играл бы до посинения

карма: 0
0
Ответов: 384
#21: 2021-05-29 19:50:31 ЛС | профиль | цитата
RTX писал(а):
Помню много лет назад была арена.ууххх да да ууххх перестрелки с седжевеником , не хватало ток бомбу на плент ставить.Играл бы до посинения


Арена есть и сейчас только на минигеймсе.
Вернуть бы сплиф арену...


карма: 5
Уходите с миром, а войны мы не боимся.
0
Ответов: 438
Tomorrow
infinity
#22: 2021-05-29 19:59:26 ЛС | профиль | цитата
Не однократно были споры со всеми из верхушки, что неплохо было бы прислушаться к людям и делать обновы от их мнения, один раз сделали, всем понравилось и положили болт, второй раз собирали у людей мнения, даже не дособирали толком, но пол шишки запилили какую-то хрень, на и этом и всё, даже сейчас, когда казалось бы, нужен внятный контент, хотя бы минимальный, мы получаем непонятные бочки и смайлики с монитизацией.
Еще год назад на адвенсе был онлайн 50-60 человек, а уже всё, даже на нано рынок ближайшее время умрет окончательно и даже у тех сидельцев поторговать желание сидеть на проекте закончится.
карма: -19
Строительство - как смысл жизни
0
Ответов: 361
#23: 2021-05-29 22:41:29 ЛС | профиль | цитата

карма: -2
0
Ответов: 1827
Monte Carlo
Пираты Стью
#24: 2021-05-29 23:12:30 ЛС | профиль | цитата
TefTel писал(а):
Крышка гроба закрылась когда полетели баны направо и налево от 7200 дней кто будет ложить 15к на разбан

Я видимо пропустил момент, когда начали давать первый бан сразу на 7200...
Ну а если игрок получил уже несколько банов, то зачем такой игрок галактике?
карма: 5
0
Ответов: 667
#25: 2021-05-29 23:54:56 ЛС | профиль | цитата
Вот уже какой человек "ноет" насчет онлайна и где он вообще(я такой же). Сам понимаю что проект по времени уже возможно отжил, но как игроку, который вложил сюда много времени и сил, хотелось бы иметь какие-то надежды на пусть и не большое, но дальнейшее развитие. Но пока все тщетно и жить нашей игрушечке лет этак 5 думаю, не больше.
карма: -29
0
Ответов: 4330
TRoN
Creator
#26: 2021-05-30 10:52:43 ЛС | профиль | цитата
_Karnelius_ писал(а):
Я не знал че таеое форум

В том то и дело не все так увлечены как ты. И готовы разбираться часами, учится на своих ошибках. Намного легче было бы если добавили НПС помошников прямо у респы, а не раскинданных по всему спауну. Где НПС который раскажет тебе про любой незнакомый предмет. НПС бакостроитель. Та же торговка и банкир должны стоять на спауне. Что бы новый игрок не искал годами рынок. И это только мелочи)
карма: -200
0
Ответов: 1016
Noir Villar
Герцог
#27: 2021-05-30 12:47:09 ЛС | профиль | цитата
tauras, все в будущем
карма: -5
0
Ответов: 13
#28: 2021-05-30 14:58:23 ЛС | профиль | цитата
_Karnelius_, когда будет обнова с големом, которая уже вышла много времени назад?
карма: 0
0
Ответов: 4330
TRoN
Creator
#29: 2021-05-30 16:10:45 ЛС | профиль | цитата
_Karnelius_ писал(а):
auras, все в будущем

Я новый игрок захожу на доступный сервер МКГЛ и вижу, 4 НПС стоящие вокруг респавна. Мои действия: Вооооо НПС Городовой надо заприватить через него дом на серве, а тут лажа "Я НПС городовой привязан к спавну" вот вся инфа и функции. Оооооо НПС кланмастер наверно я смогу зерез него попасть в какой то клан в котором мне окажут помощь по игре: "Вы не состоите в клане" "Можете создать свой". Опааааа НПС Портал возможно он поможет меня куда тепнуть: Так квестов и заданий у него нет. Оооо есть товары за железо телепорт домой круто, куплю "У вас нет своего дома". Ну может НПС Яна мне поможет "Путник кинь мне палочку я раскажу тебе анекдотик". ШОК. Почему через кланмастера нельзя кинуть, клану желающему набрать новых игроков минимальную заявку на вступление. И там нет списка кланов которые ведут набор. Почему в городовом нет списка свободных координат либо городов для новых игроков. Выдача телепортов в свободную теру. Почему портал не расказывает про все смежные сервера и не дает историю галактики. Почему яна не проводит игрока на рынок (выдача ТП на рынок) или к нужному НПС мастеру. Почему у яны нет базовых рецептв для выживания путника, у яны должен быть список Хелперов и Гарантов онлайн. Неужели за столько лет нельзя сделать игру по удобней для новичков)))
карма: -200
2
Голосовали:Bazik_, Lee_mon4ik
Ответов: 69
Nameless
Тень Новичок
#30: 2021-05-30 16:53:18 ЛС | профиль | цитата
Как же интересно каждые 2 недели по теме с названием "проект умирает","онлайн упал". Спасибо за твою тему. Держите в курсе если что. Что бы все понимали что онлайн падает, а то не заметно как то..
карма: -5
0
Ответов: 78
#31: 2021-05-30 17:45:31 ЛС | профиль | цитата
tauras, спасибо, ваши пожелания обязательно учтутся, мы передадим вашу просьбу
Смысл порталу история галактики? У него остались квесты
С системой клановых войн, делать открытый заход в клан через клам мастера, идея ппросто во, нечего сказать
Если человек, имеет мозг и умеет писать "сдает" без ошибки, то он поймет, для чего нужен нпс городовой
Яна - декор и оживление спавна
карма: -2
Татары вперед! Phonk
0
Ответов: 1204
#32: 2021-05-30 17:54:14 ЛС | профиль | цитата
Проблема мкгл, на мой взгляд, в том, что он дюже старый, старая версия с большим самописным модом, в котором напихано много разного, а главного пути геймплея как такового нет. И от этого он сильно своеобразный, где, видимо, нынешнему обывателю сложно разобраться, и любой другой индастриал-сервер будет проще для игры.
Нужна компоновка и структурирование мода.
карма: -23
1
Голосовали:Janferno
Ответов: 4330
TRoN
Creator
#33: 2021-05-30 18:05:12 ЛС | профиль | цитата
6Sixty_nine9 писал(а):
Смысл порталу история галактики? У него остались квесты

У него нет неодного квеста кроме получения свитка ТП на територию хома которого может не быть. И то что я изложил было придумано в течении 1 минуты, не напрягаясь. А проект живет 10 лет.
карма: -200
0
#34: Этот пост был удален
Ответов: 1016
Noir Villar
Герцог
#35: 2021-05-30 18:24:07 ЛС | профиль | цитата
oIITuMucT писал(а):
_Karnelius_, когда будет обнова с големом, которая уже вышла много времени назад?

Редактировалось 2 раз(а), последний 2021-05-30 14:58:59

вопрос класс, нет слов
карма: -5
0
Ответов: 78
#36: 2021-05-30 18:32:33 ЛС | профиль | цитата
tauras писал(а):
6Sixty_nine9 писал(а):
Смысл порталу история галактики? У него остались квесты

У него нет неодного квеста кроме получения свитка ТП на територию хома которого может не быть. И то что я изложил было придумано в течении 1 минуты, не напрягаясь. А проект живет 10 лет.

А при заходе для чего выдается 3 свитка с тп на случайную не занятую территорию?
карма: -2
Татары вперед! Phonk
0
Ответов: 4330
TRoN
Creator
#37: 2021-05-30 22:09:51 ЛС | профиль | цитата
6Sixty_nine9 писал(а):
А при заходе для чего выдается 3 свитка с тп на случайную не занятую территорию?

А если потерял? А если свиток не сработал так как это бывает на нано?
карма: -200
0
Ответов: 1414
Gentlemans
лидер Last Sunset
#38: 2021-05-30 22:19:11 ЛС | профиль | цитата
че опять темка про онлайн и "умирающий" проект?
традиция уже что ли какая раз в месяц подобные темки создавать
делайте одну хотя бы и апайте ее каждый раз
карма: -40
я хз ну вообще да , ну почемуто незнаю , но поидеи когда то должно , крч я забыл что хотел сказать!!
0
Ответов: 708
Alliance
Ушёл за хлебом
#39: 2021-05-30 22:32:58 ЛС | профиль | цитата
OSNOVA_BOGA писал(а):
че опять темка про онлайн и "умирающий" проект?
традиция уже что ли какая раз в месяц подобные темки создавать
делайте одну хотя бы и апайте ее каждый раз

Внатури. Это стилёк такой у етого маисруфта.
respect, ААААА. Ребятки, где онлайн то?
Для чего тема? Поныть? Дак поной в подушку, чел...
Хочешь онлайна? Играй, приводи друзей, приматывай их к стулу и пусть играют.
Купи рекламу, может сработает и МОЖЕТ тебе скажут спасибо.
карма: -52
0
Ответов: 361
#40: 2021-05-30 22:50:55 ЛС | профиль | цитата
Danil писал(а):
OSNOVA_BOGA писал(а):
че опять темка про онлайн и "умирающий" проект?
традиция уже что ли какая раз в месяц подобные темки создавать
делайте одну хотя бы и апайте ее каждый раз

Внатури. Это стилёк такой у етого маисруфта.
respect, ААААА. Ребятки, где онлайн то?
Для чего тема? Поныть? Дак поной в подушку, чел...
Хочешь онлайна? Играй, приводи друзей, приматывай их к стулу и пусть играют.
Купи рекламу, может сработает и МОЖЕТ тебе скажут спасибо.


по твоему уже игроки должны пиарить проект?
карма: -2
0
Ответов: 26
#41: 2021-05-30 23:05:38 ЛС | профиль | цитата
Boyfriend, план таков.Ловим друзей, приматываем подтяжками к стулу , включаем mcgl , берём указку и как учитель объясняем тонкости и нюанмы игры с теорией относительности
карма: 0
1
Голосовали:boyfriend
Ответов: 361
#42: 2021-05-30 23:08:21 ЛС | профиль | цитата
RTX писал(а):
Boyfriend, план таков.Ловим друзей, приматываем подтяжками к стулу , включаем mcgl , берём указку и как учитель объясняем тонкости и нюанмы игры с теорией относительности


да! завязывать нужно именно подтяжками иначе ничего не получится!!!!!!

--- Добавлено в 2021-05-30 23:10:12

Вообще можно все компьютерные клубы захватить и всех привязать подтяжками и учить играть в галагкси!!1 онлайн гарантирую!!!!
карма: -2
0
Ответов: 4330
TRoN
Creator
#43: 2021-05-31 07:15:13 ЛС | профиль | цитата
Danil писал(а):
Для чего тема? Поныть? Дак поной в подушку, чел...

Для чего пост? Поныть? Так поной в подушку. Не нравятся темы на мертвом форуме не отписывай.
карма: -200
-1
Голосовали:boyfriend
Ответов: 252
#44: 2021-05-31 08:07:58 ЛС | профиль | цитата
Онлайн такой и будет 200-300 , аудиторию привлечь сложно
карма: -12
Люблю кокаин и метадон
0
Ответов: 220
Haunted Family
mc_sapphire
#45: 2021-05-31 09:10:56 ЛС | профиль | цитата
Как чубрик, который постоянно разжёвывает сладким нубасам основные положения игры, могу сказать, что на проекте даже со всем пониманием его устройства порой сложно остаться по огромному ряду причин.
карма: -3
0
Ответов: 791
Revenant
лидер
#46: 2021-05-31 09:30:17 ЛС | профиль | цитата
Нет, блин, оффлайн
Вот че ждут челики, которые создают эти темы? Типа админ такой: "ооаоаоа точно онлайн упал, ща подниму".
Ну сдох и сдох, че бухтеть то.
карма: -22
Дед, пей таблетки
-1
Голосовали:Walenoc
Ответов: 361
#47: 2021-05-31 19:34:22 ЛС | профиль | цитата
Janferno писал(а):
Как чубрик, который постоянно разжёвывает сладким нубасам основные положения игры, могу сказать, что на проекте даже со всем пониманием его устройства порой сложно остаться по огромному ряду причин.


А что это за такие причины? Расскажите
карма: -2
0
Ответов: 667
#48: 2021-05-31 20:02:01 ЛС | профиль | цитата
ShadowTV1337 писал(а):
Онлайн такой и будет 200-300 , аудиторию привлечь сложно

пхапхпха, где ты 200-300 увидел, когда это было? сейчас от силы 70-120.
карма: -29
0
Ответов: 4330
TRoN
Creator
#49: 2021-05-31 21:14:29 ЛС | профиль | цитата
TawerGetto227 писал(а):
120

ого это когда?
карма: -200
0
Ответов: 2863
Monte Carlo
Твинки
#50: 2021-05-31 21:51:14 ЛС | профиль | цитата
RTX писал(а):
Boyfriend, план таков.Ловим друзей, приматываем подтяжками к стулу , включаем mcgl , берём указку и как учитель объясняем тонкости и нюанмы игры с теорией относительности

Первое правило МКГЛ - никому не рассказывать о МКГЛ.
Второе правило МКГЛ - никому не рассказывать о МКГЛ.
карма: -38
В гулэг, товарищи
0
Ответов: 1775
Nexus
Noctem Venator
#51: 2021-06-01 18:01:30 ЛС | профиль | цитата
Надо своевременно отвлекаться от монотонных задач, таким образом как-то разбавлять данжами, интересными биомами, ванилька многим интересна тем, что можно свободно путешествовать, еще минус в биомов сейчас, что если заспавнится данж, то вполне вероятно его заприватят, еще стоило подумать о бонусах для новичков только не совсем имбалансными возможностями или баффами, а хотя бы временым уменьшеным уроном по персонажу(новичку от 10-го уровня) который только начал развиваться как бонус для тех кто пользуется инструктажем.
Так же стоило доработать сам инструктаж, дело в том, что если кто-то даже и придёт играть, чат использовать будут по привычке через "!", вообщем тут много чего менять нужно. :/

Вот к примеру Яна у нас без дела сидит.

Кстати, что там о "станции" которую строил лосяш, все капут?
карма: 9
Реклама в MCGL | Nexus | Miernerhörn
0
Ответов: 667
#52: 2021-06-02 01:33:04 ЛС | профиль | цитата
tauras писал(а):
TawerGetto227 писал(а):
120

ого это когда?

То ли в субботу, то ли в пятницу, на осаду чисто.
карма: -29
0
Ответов: 1382
WIKINGI
Лэйсинг
#53: 2021-06-02 01:42:20 ЛС | профиль | цитата
годы идут, а темы не меняются
все проект воскресить предлагают
карма: -130
Еще ничего не ясно! (с) ron-harlаm
0
Ответов: 220
Haunted Family
mc_sapphire
#54: 2021-06-02 06:56:04 ЛС | профиль | цитата
boyfriend писал(а):
А что это за такие причины? Расскажите
В первую очередь - визуал, в котором страдает как графическая оболочка, так и оптимизация бета-движка игры. Даже имея, к примеру, 1к стабильного фреймрейта без просадок, картинку нельзя сделать более плавной за неимением поддержки соответствующих опций в настройках графики, что в конечном итоге визуально сравнимо с колеблющимся фпс между показателями 70 и 50 в ванильном майнкрафте с соответствующими аддонами по типу optifine. Свет в игре выглядит сыро, и какой бы текстурпак тот или иной пользователь не установил, картинка будет выглядеть неприемлимо в рамках актуальной индустрии геймпрода, что сходу отталкивает достаточно большой процент новых игроков от дальнейшей игры. Данный проект стремится к тому, чтобы минимально коррелироваться с моджанговской ванилью, но тем не менее в игру заходят всё те же любители майнкрафта, и от первых пяти-десяти минут многие игроки начинают плакать горькими слезами после визуального знакомства с окружением. В остальном же игроков отталкивает совокупность громадного количества мелочей: недружелюбность комьюнити и отсутствие чётко прописанных правил, дизбаланс между новыми игроками и игроками, обладающими десятком аккаунтов с профессиями, прудящий багами геймплей, скучный процесс прокачки, строительства, фарма и многих других вещей - всё это так или иначе в значительной степени влияет на решение игрока в пользу удаления клиента, и сколько бы ты гайдов ни снял, сколько бы не объяснял нубачёсам, как крафтить печь и почему буры не продаются на биржу, сообщество и окружение сделают своё дело. Разумеется, в непонятности игрового устройства тоже немало проблем; недавно пытался освоить в нашем dmh-0 случайного новичка, и, объяснив ему все основные положения и нюансы, посвятив его в вики и форум, ответив на все его вопросы, он всё ещё оставался при мнении, что в игре слишком тяжело и непонятно; ожидаемая реакция, ведь для глубокого погружения в игру не у всех найдётся столько свободного времени. В итоге парень с того момента, как я добавился в его телеграмм для постоянной консультации по интересующим вопросам, так ни разу и не зашёл. А это всего один пример, коих в моём кошельке сотни. На проекте слишком высокий порог вхождения, и нужно быть до жути терпеливым и усидчивым, чтобы после первого часа игры осталось желание заходить снова.
карма: -3
2
Голосовали:boyfriend, mira
Ответов: 361
#55: 2021-06-02 08:43:52 ЛС | профиль | цитата
Janferno писал(а):
boyfriend писал(а):
А что это за такие причины? Расскажите
В первую очередь - визуал, в котором страдает как графическая оболочка, так и оптимизация бета-движка игры. Даже имея, к примеру, 1к стабильного фреймрейта без просадок, картинку нельзя сделать более плавной за неимением поддержки соответствующих опций в настройках графики, что в конечном итоге визуально сравнимо с колеблющимся фпс между показателями 70 и 50 в ванильном майнкрафте с соответствующими аддонами по типу optifine. Свет в игре выглядит сыро, и какой бы текстурпак тот или иной пользователь не установил, картинка будет выглядеть неприемлимо в рамках актуальной индустрии геймпрода, что сходу отталкивает достаточно большой процент новых игроков от дальнейшей игры. Данный проект стремится к тому, чтобы минимально коррелироваться с моджанговской ванилью, но тем не менее в игру заходят всё те же любители майнкрафта, и от первых пяти-десяти минут многие игроки начинают плакать горькими слезами после визуального знакомства с окружением. В остальном же игроков отталкивает совокупность громадного количества мелочей: недружелюбность комьюнити и отсутствие чётко прописанных правил, дизбаланс между новыми игроками и игроками, обладающими десятком аккаунтов с профессиями, прудящий багами геймплей, скучный процесс прокачки, строительства, фарма и многих других вещей - всё это так или иначе в значительной степени влияет на решение игрока в пользу удаления клиента, и сколько бы ты гайдов ни снял, сколько бы не объяснял нубачёсам, как крафтить печь и почему буры не продаются на биржу, сообщество и окружение сделают своё дело. Разумеется, в непонятности игрового устройства тоже немало проблем; недавно пытался освоить в нашем dmh-0 случайного новичка, и, объяснив ему все основные положения и нюансы, посвятив его в вики и форум, ответив на все его вопросы, он всё ещё оставался при мнении, что в игре слишком тяжело и непонятно; ожидаемая реакция, ведь для глубокого погружения в игру не у всех найдётся столько свободного времени. В итоге парень с того момента, как я добавился в его телеграмм для постоянной консультации по интересующим вопросам, так ни разу и не зашёл. А это всего один пример, коих в моём кошельке сотни. На проекте слишком высокий порог вхождения, и нужно быть до жути терпеливым и усидчивым, чтобы после первого часа игры осталось желание заходить снова.


Я в своем познании настолько преисполнился, что я как будто бы уже

сто триллионов миллиардов лет проживаю на триллионах и

триллионах таких же планет, как эта Земля, мне этот мир абсолютно

понятен, и я здесь ищу только одного - покоя, умиротворения и

вот этой гармонии, от слияния с бесконечно вечным, от созерцания

великого фрактального подобия и от вот этого замечательного всеединства

существа, бесконечно вечного, куда ни посмотри, хоть вглубь - бесконечно

малое, хоть ввысь - бесконечное большое, понимаешь? А ты мне опять со

своим вот этим, иди суетись дальше, это твоё распределение, это

твой путь и твой горизонт познания и ощущения твоей природы, он

несоизмеримо мелок по сравнению с моим, понимаешь? Я как будто бы уже

давно глубокий старец, бессмертный, ну или там уже почти бессмертный,

который на этой планете от её самого зарождения, ещё когда только Солнце

только-только сформировалось как звезда, и вот это газопылевое облако,

вот, после взрыва, Солнца, когда оно вспыхнуло, как звезда, начало

формировать вот эти коацерваты, планеты, понимаешь, я на этой Земле уже

как будто почти пять миллиардов лет живу и знаю её вдоль и поперёк

этот весь мир, а ты мне какие-то... мне не важно на твои тачки, на твои

яхты, на твои квартиры, там, на твоё благо. Я был на этой

планете бесконечным множеством, и круче Цезаря, и круче Гитлера, и круче

всех великих, понимаешь, был, а где-то был конченым говном, ещё хуже,

чем здесь. Я множество этих состояний чувствую. Где-то я был больше

подобен растению, где-то я больше был подобен птице, там, червю, где-то

был просто сгусток камня, это всё есть душа, понимаешь? Она имеет грани

подобия совершенно многообразные, бесконечное множество. Но тебе этого

не понять, поэтому ты езжай себе , мы в этом мире как бы живем

разными ощущениями и разными стремлениями, соответственно, разное наше и

место, разное и наше распределение. Тебе я желаю все самые крутые тачки

чтоб были у тебя, и все самые лучше самки, если мало идей, обращайся ко мне, я тебе на каждую твою идею предложу сотню триллионов, как всё делать. Ну а я всё, я иду как глубокий старец,узревший вечное, прикоснувшийся к Божественному, сам стал богоподобен и устремлен в это бесконечное, и который в умиротворении, покое, гармонии, благодати, в этом сокровенном блаженстве пребывает, вовлеченный во всё и во вся, понимаешь, вот и всё, в этом наша разница. Так что я иду любоваться мирозданием, а ты идёшь преисполняться в ГРАНЯХ каких-то, вот и вся разница, понимаешь, ты не зришь это вечное бесконечное, оно тебе не нужно. Ну зато ты, так сказать, более активен, как вот этот дятел долбящий, или муравей, который очень активен в своей стезе, поэтому давай, наши пути здесь, конечно, имеют грани подобия, потому что всё едино, но я-то тебя прекрасно понимаю, а вот ты меня - вряд ли, потому что я как бы тебя в себе содержу, всю твою природу, она составляет одну маленькую там песчиночку, от того что есть во мне, вот и всё, поэтому давай, ступай, езжай, а я пошел наслаждаться прекрасным осенним закатом на берегу теплой южной реки. Всё, ступай, и я пойду.
карма: -2
1
Голосовали:Janferno
Ответов: 1775
Nexus
Noctem Venator
#56: 2021-06-02 14:22:01 ЛС | профиль | цитата
Janferno писал(а):
картинку нельзя сделать более плавной за неимением поддержки соответствующих опций в настройках графики, что в конечном итоге визуально сравнимо с колеблющимся фпс между показателями 70 и 50 в ванильном майнкрафте с соответствующими аддонами по типу optifine.


Тут проблема немного в другом, есть у нас счётчик фпс, если хотите плавности, стоит его отключить, но при включении F3 игра будет вылетать, дело в том чтобы добиться плавности нужно первым делом уменьшить порог записи и чтения у графика FPS, работает эта запись постоянно независимо от того включена или нет.
При случае как отключат или перенесут время с 100мс к примеру до 500-5000 производительность немного возрастет до 5%, при этом просадки резко уменьшатся до прогрузки чанков и элементов.
По поводом скудности настроек, соглашусь, слабо.
карма: 9
Реклама в MCGL | Nexus | Miernerhörn
0
#57: Этот пост был удален
Ответов: 252
#58: 2021-06-02 18:13:43 ЛС | профиль | цитата
TawerGetto227 писал(а):
ShadowTV1337 писал(а):
Онлайн такой и будет 200-300 , аудиторию привлечь сложно

пхапхпха, где ты 200-300 увидел, когда это было? сейчас от силы 70-120.

Ну классно вам тут
карма: -12
Люблю кокаин и метадон
0
Ответов: 1016
Noir Villar
Герцог
#59: 2021-06-02 18:25:42 ЛС | профиль | цитата
Mr_NaRiK, охумирон москва
карма: -5
0
Ответов: 182
Nameless
Командир Тьмы
#60: 2021-06-02 18:46:17 ЛС | профиль | цитата
_Karnelius_, Охххутворог из Лондона , специально для Optik Russia
карма: -18
Пост-Постирония
0
Ответов: 2863
Monte Carlo
Твинки
#61: 2021-06-02 20:24:27 ЛС | профиль | цитата
Mr_NaRiK писал(а):
_Karnelius_, Охххутворог из Лондона , специально для Optik Russia

А можно его из Китая, специально для меня
карма: -38
В гулэг, товарищи
0
Ответов: 182
Nameless
Командир Тьмы
#62: 2021-06-02 20:57:55 ЛС | профиль | цитата
Nirvana, с Китая можно только коровий вирус 19 !
карма: -18
Пост-Постирония
0
Ответов: 2863
Monte Carlo
Твинки
#63: 2021-06-02 21:19:10 ЛС | профиль | цитата
Mr_NaRiK, это уже какая-то пост-мето-ирония
карма: -38
В гулэг, товарищи
0
Ответов: 1040
#64: 2021-06-03 05:43:38 ЛС | профиль | цитата
Проект уже очень давно загнулся. Года так с 15-16 наверное, когда все по кривой дорожке пошло) редкие обновления всему этому способствовали
карма: -188
0
Ответов: 220
Haunted Family
mc_sapphire
#65: 2021-06-03 06:32:03 ЛС | профиль | цитата
MaJIuHa, это всё понятно, я скорее имел ввиду, что оптимизацию движка 1.7+_beta(даже при условии, что в процессе развития её видоизменяли) ни в какое сравнение невозможно поставить с оптимизацией современных версий кубов, где я спокойно себе могу рендерить 10 чанков вокруг себя с приемлемыми настройками графики и может быть даже шейдерами, в то время как холопсье на самых низких настройках радует стабильно дропающимся фпс с 90 до 30 из-за картофельных методов обработки жидкостей, света, сущностей, частиц и прочего.
карма: -3
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#66: 2021-06-03 09:10:45 ЛС | профиль | цитата
Я почувствовал падение онлайна после того как народ начал уходить с сервера фарм, в следствии открытия новых серверов. Редкие обновы и непонятные. Постоянное переориентирование сервера в разные сферы, то на кланы, то на торговлю, то вообще непонятно на что. Теперь вот производство - идея хорошая, но очень сложная для соло и не интересная для кланов которых ориентировали на ПВП и крепости до этого.
карма: -3
0
Ответов: 791
Revenant
лидер
#67: 2021-06-03 10:23:12 ЛС | профиль | цитата
OCTOPUS писал(а):
ходить с сервера фарм

Перестали в казино играть?
карма: -22
Дед, пей таблетки
0
Ответов: 13
#68: 2021-06-03 11:05:17 ЛС | профиль | цитата
DyaGa, че ты вообще бухтишь? Сам написал что тебе насрать на проект. Так что ты о себе только мнение портишь
карма: 0
0
#69: Этот пост был удален
#70: Этот пост был удален
#71: Этот пост был удален
Ответов: 1557
#72: 2021-06-03 12:56:46 ЛС | профиль | цитата
да еще лет 5-10 все будет так же медленно затухать, пока доходы с проекта не станут едва выше расходов на него
карма: 12
0
Ответов: 791
Revenant
лидер
#73: 2021-06-03 13:55:00 ЛС | профиль | цитата
Pere3arpy3ka писал(а):
свой хентай

Ну хентай и хентай, чо бухтеть то
Хочу и пришел
карма: -22
Дед, пей таблетки
0
Ответов: 927
#74: 2021-06-03 15:06:36 ЛС | профиль | цитата
2.1.5. Запрещено выяснение личных отношений между двумя и более пользователями.
карма: 0
Данное сообщение является автоматически сгенерированным, отвечать на него не нужно.
0
74
Сообщение
...