boyfriend писал(а):
А что это за такие причины? Расскажите
Ответов: 371
Haunted Family
mc_sapphire |
|||
В первую очередь - визуал, в котором страдает как графическая оболочка, так и оптимизация бета-движка игры. Даже имея, к примеру, 1к стабильного фреймрейта без просадок, картинку нельзя сделать более плавной за неимением поддержки соответствующих опций в настройках графики, что в конечном итоге визуально сравнимо с колеблющимся фпс между показателями 70 и 50 в ванильном майнкрафте с соответствующими аддонами по типу optifine. Свет в игре выглядит сыро, и какой бы текстурпак тот или иной пользователь не установил, картинка будет выглядеть неприемлимо в рамках актуальной индустрии геймпрода, что сходу отталкивает достаточно большой процент новых игроков от дальнейшей игры. Данный проект стремится к тому, чтобы минимально коррелироваться с моджанговской ванилью, но тем не менее в игру заходят всё те же любители майнкрафта, и от первых пяти-десяти минут многие игроки начинают плакать горькими слезами после визуального знакомства с окружением. В остальном же игроков отталкивает совокупность громадного количества мелочей: недружелюбность комьюнити и отсутствие чётко прописанных правил, дизбаланс между новыми игроками и игроками, обладающими десятком аккаунтов с профессиями, прудящий багами геймплей, скучный процесс прокачки, строительства, фарма и многих других вещей - всё это так или иначе в значительной степени влияет на решение игрока в пользу удаления клиента, и сколько бы ты гайдов ни снял, сколько бы не объяснял нубачёсам, как крафтить печь и почему буры не продаются на биржу, сообщество и окружение сделают своё дело. Разумеется, в непонятности игрового устройства тоже немало проблем; недавно пытался освоить в нашем dmh-0 случайного новичка, и, объяснив ему все основные положения и нюансы, посвятив его в вики и форум, ответив на все его вопросы, он всё ещё оставался при мнении, что в игре слишком тяжело и непонятно; ожидаемая реакция, ведь для глубокого погружения в игру не у всех найдётся столько свободного времени. В итоге парень с того момента, как я добавился в его телеграмм для постоянной консультации по интересующим вопросам, так ни разу и не зашёл. А это всего один пример, коих в моём кошельке сотни. На проекте слишком высокий порог вхождения, и нужно быть до жути терпеливым и усидчивым, чтобы после первого часа игры осталось желание заходить снова. |
|||
карма: -2 |
| ||
Голосовали: | boyfriend, mira |