Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Голосуй и будет чудо
1)
(1/10)
2)
(0/10)
3)
(0/10)
4)
(6/10)
5)
(1/10)
6)
(1/10)
7)
(1/10)

Ответов: 551
Hunters
Leader
#1: 2020-03-02 23:23:05 ЛС | профиль | цитата
Айо,Кубочелики! Счастья, здоровья всем =*
Сейчас будет мега сумбурное чтиво с кучей букоф, куча негативных букоф. Говнецо будет литься рекой.
Тут не будет супер подробностей как и что будет выглядеть и так далее. Каждый пункт нужно прорабатывать отдельно. Тут задаются сами векторы.

Экономика - один из столпов ММО игр. В кубокосмосах этот аспект в плачевном состоянии. Все заперты в своих гробах на своих сундуках со златом. Новичков нет. А те что изредка появляются, не могут тягаться с зажиревшими толстосумами. (ДАЕШЬ КОММУНИЗМ! (Нет))
В понятие экономики входят вещи указанные в заголовке, о каждой из которых мы поговорим чуть подробнее.

Проблемы.

Добыча.
Добыча в кубах (ванильке) сама по себе сбалансирована. Добываемый ресурс должен быть не столько конечным, сколько контролируемым и трудно добываемым, иначе его фактическая цена будет на уровне плинтуса.
На наших серверах же есть куча несбалансированных механик: доп. дроп шахтеров, вайп чанков, неубиваемая броня и орудия труда, фермы обса и так далее (это только то, что я еще успел застать моментами).

Производство.
Каждый игрок в кубах стремится к автономии, пытаясь вкачать/купить/украсть/выклянчить себе чаров всех проф. Это проблема, большая проблема. Как раз такие игроки и сильно ущемляют новичков, так как в экономику им очень трудно пробиться без больших производственных мощностей.

Торговля.
Количество типов ресурсов в играх ограничено игрой. Найти себе нишу на уже устоявшемся рынке товаров и услуг(АХАХА) как минимум проблематично (новичкам не реально). Богатеи могут с легкостью пожертвовать парой тройкой шекелей, чтобы выдавить очередного недоконкурента с рынка.
Торговля в кубах разделена на несколько видов: биржа, рынок, аукцион, договорняк.
Проблема биржи - бесполезность, в ней слишком много не тех ограничений:
1) Невозможность выставления своих цен на ресурсы (как на местном аукционе);
2) Излишние типы ресурсов;
3) Запертые в бирже бачинские.
Рынок - мал, но великолепен, хотя тоже ограничен - бартер.
Аукцион - штука великолепная и незаменимая.
Договорняк - старый добрый бартер на товары и услуги, штука крутая, штука великолепная, штука нужная, штука МЕРТВАЯ. Так как все идет к автономии, мало кто что-то заказывает или предлагает на прямую. Соц. составляющая тухнет.

Основные предлагаемые мероприятия, по фиксу сракотана.

Добыча.
Урезать (ВЫПИЛИТЬ ПОЛНОСТЬЮ!) доп. дроп шахтеров.
Выпилить имба броню или люто понерфить.
Переделать ремонт шмоток (шанс сломать шмотку тем выше, чем меньше запаса прочности + сделать ремонт дороже).
Перепилить дронов инженера (ограничить возможность использования алмазных инструментов).
И так далее, жоска и беспощадна!

Производство.
Проблему избытка проф никак решать не надо, профы нужно развивать дальше. Разбить их возможности по уровням развития и так далее и блаблабла.
Проблема производства будет решена фиксом добычи и торговли.
Появятся возможности для производства, для налаживания торгово-рыночных отношений, поставок, развития мощностей.

Торговля.
Биржа:
Оставить только ресурсы которые можно добыть только прямым путем - руками. Все что крафтится, варится, жарится, колдуется - выпилить.
Дать возможность выставления своих цен на ресурсы (позволит выявить корректные цены на ресурсы исходя из спроса и предложения).
Вывести бачинские с биржи в инвентарь (рядышком с голдой)
Рынок.
Перепилить рынок с типа товар-товар, на товар-бачинские.

Итог

Такого рода меры приведут к коррекции цен по галактике. Возможности для производства, торговли, логистики некоторыми ресурсами, выпеленными с биржи. Уменьшится разрыв между новичками и старичками по их возможностям, что даст чуть легче дышать новичкам, что вызовет меньше отвращения на начальных этапах игры.
Данные меры могут выгнать игроков с Наны на пустующие сервера, для наладки производств и добычи урезанного, что может повлиять положительно и на прирост новичков, так как сервера будут казаться более менее живыми равномерно, а не тупо Нана.
карма: 37
ROW ROW Fight the power!
1
Голосовали:Nick_Fury
Ответов: 1827
Monte Carlo
Пираты Стью
#2: 2020-03-02 23:49:31 ЛС | профиль | цитата
JazzBass писал(а):

Урезать (ВЫПИЛИТЬ ПОЛНОСТЬЮ!) доп. дроп шахтеров.
Выпилить имба броню или люто понерфить.
Переделать ремонт шмоток (шанс сломать шмотку тем выше, чем меньше запаса прочности + сделать ремонт дороже).
Перепилить дронов инженера (ограничить возможность использования алмазных инструментов).

Убирать у профессий их профессиональность... такооооое

Кстати, привет! Давно тебя не видел в игре, ты решил вернуться?)
карма: 5
0
Ответов: 551
Hunters
Leader
#3: 2020-03-02 23:57:48 ЛС | профиль | цитата
Nick_Fury писал(а):
Убирать у профессий их профессиональность... такооооое

У шахтера достаточно потрясающих плюшек:
Скорость копки
Плюс здоровье
Один из самых клевых "сбалансированных" сетов
Увеличенный инвентарь
БУРЫ! (МАГМА ТЕЧЕТ В НАШИХ ВЕНАХ, РАСКАЛЯЯ СЕРДЦА!)
Радар
Важный профкрафт, взаимодействующий с несколькими профами и беспрофными

Nick_Fury писал(а):
Кстати, привет! Давно тебя не видел в игре, ты решил вернуться?)

Дарова
Сидеть на сундуках? Мало интересного
карма: 37
ROW ROW Fight the power!
0
Ответов: 13
#4: 2020-03-03 00:07:53 ЛС | профиль | цитата
Ещё один парень, который знает, что нужно проекту. С описания биржи и идеи о нёрфе дропа у шахтёра от смеха лопнуло пузо.[spoiler=][img]https://sun1-29.userapi.com/iH3hptRWbeDPbObXeKzMqZYh2PkIhp1FyO_Mbw/JLfx9M2rZ94.jpg[/img][/spoiler]
карма: 0
1
Голосовали:Defit, JazzBass, Shredder
Ответов: 1775
Nexus
Noctem Venator
#5: 2020-03-03 00:16:58 ЛС | профиль | цитата
JazzBass, ага, щас! Вылез из тумана и думаешь что тему сразу на заметку возьмёт администрация, да видали много интересного, но ничего здесь как перерабатываемый ресурс не вижу.
Твои предложения, но я не думаю, что столько будут "урезать", потребность в ресурсах и итемах, да, должна быть урезана некоторая механика и устройства, но в меру. Не таким образом, устраивая массовый забег БДСМ на неделюСейчас так работают ивенты на данный момент. и на выход "забив" на игру.
Лучше скажи мне как ты видишь пассивные навыки для каждой расы и профессии, ну и их броню конечно же.

К примеру у нас плохо используется такой ресурс как
, что предложишь?
карма: 9
Реклама в MCGL | Nexus | Miernerhörn
0
Ответов: 551
Hunters
Leader
#6: 2020-03-03 00:39:58 ЛС | профиль | цитата
MaJIuHa писал(а):
но ничего здесь как перерабатываемый ресурс не вижу.

Основной момент, на котором стоит заострить внимание - перепил биржи, ее механики. Она откроет много возможностей для торговли, "легальных" махинаций, капиталовложений... Ну и покажет уже реальную цену алмазов и булыги

Если вкратце, этот несуразный текст - то, что отталкивает меня от кубов. Экономика печальна.
Счас интереса ради заглянул в вики, увидел пару новых вещей. А это целых пара тройка! часов занятной игры! А потом снова делать нечего.

Что касается рас и проф, то немного не по топику. Пассивки у всех прекрасны, каждой расе и каждой профе под стать (кроме как имба дроп бесплатных ресурсов).
Броню резать, дать им интересные механики, например: инженерный сет - аналог экзоскелета, бесконечный бег, возможность переключения прыжка на 2 блока, падение с высоты с уменьшенным уроном или без него... Все тратит те же батарейки.
Кузькина - дополнительные слоты, буст к защите, защита от огня.
Шахтерская, строительная, воровская - норм, подбалансировать.
Медик - иммунитет к ядам, + хп реген, бесконечный бег. Каждая броня должна быть лучше стандартной, как шахтерская +20% минимум, кузнеца побольше.

Придумывать и фантазировать можно бесконечно, был бы смысл.
ДНК используется ровно столько, сколько нужно.
карма: 37
ROW ROW Fight the power!
0
Ответов: 13
#7: 2020-03-03 03:33:27 ЛС | профиль | цитата
JazzBass писал(а):
Придумывать и фантазировать можно бесконечно, был бы смысл.
В том и дело, что особого смысла в этом нет. В [url=https://forum.minecraft-galaxy.ru/blog/]соответствующем[/url] разделе можешь самостоятельно проанализировать планы администрации на обновление игрового контента и будущность проекта в целом. Реализация различного рода маленьких предложений в топиках со сборами пожеланий - хороший пример, потому как он отличным образом иллюстрирует актуальную модель отношения администрации к заинтересованным в развитии проекта игрокам.
карма: 0
0
Ответов: 13
#8: 2020-03-03 08:28:14 ЛС | профиль | цитата
JazzBass писал(а):
Каждый игрок в кубах стремится к автономии, пытаясь вкачать/купить/украсть/выклянчить себе чаров всех проф
Что значит каждый? Вы проводили опрос, откуда такая информация?

JazzBass писал(а):
На наших серверах же есть куча несбалансированных механик: доп. дроп шахтеров
Чем же он несбалансирован?
карма: 0
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#9: 2020-03-03 08:53:50 ЛС | профиль | цитата
Биржа стимулирует строительство ферм, а следовательно всю экономику, биржу надо расширять.
Делай картины - это уникальный авторский ресурс.
карма: -3
0
Ответов: 13
#10: 2020-03-03 10:54:02 ЛС | профиль | цитата
В любой ММО олд сильнее новичка, не думал?
карма: 0
0
Ответов: 551
Hunters
Leader
#11: 2020-03-03 11:32:45 ЛС | профиль | цитата
Janferno писал(а):
В соответствующем разделе можешь самостоятельно проанализировать планы администрации на обновление игрового контента и будущность проекта в целом. Реализация различного рода маленьких предложений в топиках со сборами пожеланий - хороший пример, потому как он отличным образом иллюстрирует актуальную модель отношения администрации к заинтересованным в развитии проекта игрокам.

Очень интересно, спасибо. Я совсем редко интересуюсь проектом, так как тут нет того что мне интересно, а реализовать своими силами через чур трудозатратно и не выгорит за маленьким онлайном.
Проект новой биржи сидит у меня в голове уже несколько лет. Даже начинал его оформлять пару раз, но забивал болтетского. А идея все становилась навязчивей и навязчивей. Вот и решил сделать первый шаг, в виде данного поста
Embr0n писал(а):
Что значит каждый? Вы проводили опрос, откуда такая информация?

Каждый с кем я был знаком по данной игре, как минимум, выражал желание иметь независимость от других игроков (в плане производств).
Embr0n писал(а):
Чем же он несбалансирован?

Ресурс из воздуха, с учетом механики бесконечного бура.
OCTOPUS писал(а):
Биржа стимулирует строительство ферм, а следовательно всю экономику, биржу надо расширять.

Развивать*
OCTOPUS писал(а):
Делай картины - это уникальный авторский ресурс.

Лукасов нет на тебя, всегда доставлял твой контент
SalvatoreStefan писал(а):
В любой ММО олд сильнее новичка, не думал?

Любая ММО тащит игрока, ограничивая олдов. Например, мирные локации, которые окружают игрока до того как он подымет определенный уровень, что покажет его более менее освоенность в игре.

Хотя справедливости ради есть одна ММО песочница, по которой я балдю просто. В ней новичка бросают в адовую срань, в которой толком никто не помогает разобраться, в ней килотонны контента, который разгребает игрок сам. И самая важная часть, которая и держит всю срань - экономика.
Сейчас много проектов отдают экономику в руки самих игроков, лишь изредка вмешиваясь.

И у данного сервера есть потенциал развить подобную экономику, дать игроку кучу контента в этом направлении.
карма: 37
ROW ROW Fight the power!
0
11
Сообщение
...