MaJIuHa писал(а):
но ничего здесь как перерабатываемый ресурс не вижу.Основной момент, на котором стоит заострить внимание - перепил биржи, ее механики. Она откроет много возможностей для торговли, "легальных" махинаций, капиталовложений... Ну и покажет уже реальную цену алмазов и булыги
Если вкратце, этот несуразный текст - то, что отталкивает меня от кубов. Экономика печальна.
Счас интереса ради заглянул в вики, увидел пару новых вещей. А это целых пара тройка! часов занятной игры! А потом снова делать нечего.
Что касается рас и проф, то немного не по топику. Пассивки у всех прекрасны, каждой расе и каждой профе под стать (кроме как имба дроп бесплатных ресурсов).
Броню резать, дать им интересные механики, например: инженерный сет - аналог экзоскелета, бесконечный бег, возможность переключения прыжка на 2 блока, падение с высоты с уменьшенным уроном или без него... Все тратит те же батарейки.
Кузькина - дополнительные слоты, буст к защите, защита от огня.
Шахтерская, строительная, воровская - норм, подбалансировать.
Медик - иммунитет к ядам, + хп реген, бесконечный бег. Каждая броня должна быть лучше стандартной, как шахтерская +20% минимум, кузнеца побольше.
Придумывать и фантазировать можно бесконечно, был бы смысл.
ДНК используется ровно столько, сколько нужно.