Вверх ↑
Ответов: 551
Hunters
Leader
#1: 2020-03-02 23:23:05 ЛС | профиль | цитата
Айо,Кубочелики! Счастья, здоровья всем =*
Сейчас будет мега сумбурное чтиво с кучей букоф, куча негативных букоф. Говнецо будет литься рекой.
Тут не будет супер подробностей как и что будет выглядеть и так далее. Каждый пункт нужно прорабатывать отдельно. Тут задаются сами векторы.

Экономика - один из столпов ММО игр. В кубокосмосах этот аспект в плачевном состоянии. Все заперты в своих гробах на своих сундуках со златом. Новичков нет. А те что изредка появляются, не могут тягаться с зажиревшими толстосумами. (ДАЕШЬ КОММУНИЗМ! (Нет))
В понятие экономики входят вещи указанные в заголовке, о каждой из которых мы поговорим чуть подробнее.

Проблемы.

Добыча.
Добыча в кубах (ванильке) сама по себе сбалансирована. Добываемый ресурс должен быть не столько конечным, сколько контролируемым и трудно добываемым, иначе его фактическая цена будет на уровне плинтуса.
На наших серверах же есть куча несбалансированных механик: доп. дроп шахтеров, вайп чанков, неубиваемая броня и орудия труда, фермы обса и так далее (это только то, что я еще успел застать моментами).

Производство.
Каждый игрок в кубах стремится к автономии, пытаясь вкачать/купить/украсть/выклянчить себе чаров всех проф. Это проблема, большая проблема. Как раз такие игроки и сильно ущемляют новичков, так как в экономику им очень трудно пробиться без больших производственных мощностей.

Торговля.
Количество типов ресурсов в играх ограничено игрой. Найти себе нишу на уже устоявшемся рынке товаров и услуг(АХАХА) как минимум проблематично (новичкам не реально). Богатеи могут с легкостью пожертвовать парой тройкой шекелей, чтобы выдавить очередного недоконкурента с рынка.
Торговля в кубах разделена на несколько видов: биржа, рынок, аукцион, договорняк.
Проблема биржи - бесполезность, в ней слишком много не тех ограничений:
1) Невозможность выставления своих цен на ресурсы (как на местном аукционе);
2) Излишние типы ресурсов;
3) Запертые в бирже бачинские.
Рынок - мал, но великолепен, хотя тоже ограничен - бартер.
Аукцион - штука великолепная и незаменимая.
Договорняк - старый добрый бартер на товары и услуги, штука крутая, штука великолепная, штука нужная, штука МЕРТВАЯ. Так как все идет к автономии, мало кто что-то заказывает или предлагает на прямую. Соц. составляющая тухнет.

Основные предлагаемые мероприятия, по фиксу сракотана.

Добыча.
Урезать (ВЫПИЛИТЬ ПОЛНОСТЬЮ!) доп. дроп шахтеров.
Выпилить имба броню или люто понерфить.
Переделать ремонт шмоток (шанс сломать шмотку тем выше, чем меньше запаса прочности + сделать ремонт дороже).
Перепилить дронов инженера (ограничить возможность использования алмазных инструментов).
И так далее, жоска и беспощадна!

Производство.
Проблему избытка проф никак решать не надо, профы нужно развивать дальше. Разбить их возможности по уровням развития и так далее и блаблабла.
Проблема производства будет решена фиксом добычи и торговли.
Появятся возможности для производства, для налаживания торгово-рыночных отношений, поставок, развития мощностей.

Торговля.
Биржа:
Оставить только ресурсы которые можно добыть только прямым путем - руками. Все что крафтится, варится, жарится, колдуется - выпилить.
Дать возможность выставления своих цен на ресурсы (позволит выявить корректные цены на ресурсы исходя из спроса и предложения).
Вывести бачинские с биржи в инвентарь (рядышком с голдой)
Рынок.
Перепилить рынок с типа товар-товар, на товар-бачинские.

Итог

Такого рода меры приведут к коррекции цен по галактике. Возможности для производства, торговли, логистики некоторыми ресурсами, выпеленными с биржи. Уменьшится разрыв между новичками и старичками по их возможностям, что даст чуть легче дышать новичкам, что вызовет меньше отвращения на начальных этапах игры.
Данные меры могут выгнать игроков с Наны на пустующие сервера, для наладки производств и добычи урезанного, что может повлиять положительно и на прирост новичков, так как сервера будут казаться более менее живыми равномерно, а не тупо Нана.
карма: 37
ROW ROW Fight the power!
1
Голосовали:Nick_Fury