Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 689
#1: 2017-06-15 00:51:42 ЛС | профиль | цитата
Чернокнижник совершенствовал свои умения и знания от великих мудрецов, спустился с горы чтобы отыскать кольцо по легенде которое дает не ограниченную силу ,тому кто владеет им...
Особенности
- использование варочной стойки для изготовления рун
- есть шанс использовать способность других профессии, но не очень эффективно
- использование магического посоха(необходим 22 уровень разрушения или стройки)
- дополнительная скорость передвежения +15%
- дополнительное количество сердец +2
- свечение в руке без предмета
Получение профессии
Для получения профессии чернокнижник нужно:
Получить 21 уровень стройки и разрушения
Обратиться к NPC, выбрать в его интерфейсе пункт "Задания" и перейти к выполнению квеста на получение профессии. Если игрок имеет группу Premium или Platinum, то профессия будет выдана без прохождения квеста.
Для отказа от профессии нужно выбрать пункт "Переквалификация" в интерфейсе npc. Эта услуга будет стоить 150 Gold.


карма: -27
ALPINIST
0
Ответов: 3122
Monte Carlo
Твинки КМ
#2: 2017-06-15 01:02:56 ЛС | профиль | цитата
Не,ну это уже на ММО какое-то похоже.
карма: -40
Мухрад/Мурад - семнадцатый султан Османской империи. означает «желанный», «цель» или «замысел».
0
Ответов: 65
VIKINGS
Вальхалла
#3: 2017-06-15 01:25:01 ЛС | профиль | цитата
Ну такое,если реализовать то вроде будет и нормально.
карма: -10
Человек должен мечтать, чтобы видеть смысл жизни.   WIKINGI™
0
Ответов: 13
#4: 2017-06-15 02:17:39 ЛС | профиль | цитата
Nirvana писал(а):
Не,ну это уже на ММО какое-то похоже.

А когда ММО не пользовался спросом?
карма: 0
0
Ответов: 314
Silence
Затишье
#5: 2017-06-15 03:35:21 ЛС | профиль | цитата
vania_201_1 писал(а):

- есть шанс использовать способность других профессии, но не очень эффективно.

Такое, вряд ли такое будет.

vania_201_1 писал(а):

- свечение в руке без предмета


Руки - источник света или как?
карма: -7
0
Ответов: 1038
Monte Carlo
Неактивен
#6: 2017-06-15 07:17:36 ЛС | профиль | цитата
Nirvana писал(а):
Не,ну это уже на ММО какое-то похоже.


То есть огры, амфибии и эльфы тебя не смущают?
карма: -40
WHAT ARE YOU DOING IN MY SWAMP???
0
Модератор форума
Ответов: 1485
Revenant
референдум
#7: 2017-06-15 08:45:14 ЛС | профиль | цитата
Nirvana писал(а):
Не,ну это уже на ММО какое-то похоже.

Так ММО - это массовая многопользовательская онлайн-игра, разве мкгл и так не ммо проект?
карма: -13
r й к q
0
Ответов: 3122
Monte Carlo
Твинки КМ
#8: 2017-06-15 08:52:04 ЛС | профиль | цитата
SkyVoker1, имели то всегда,но хочется чего-то своего,оригинального что ли.
Reinforced, нет.
карма: -40
Мухрад/Мурад - семнадцатый султан Османской империи. означает «желанный», «цель» или «замысел».
0
Ответов: 13
#9: 2017-06-15 09:11:31 ЛС | профиль | цитата
Было бы прикольно, если введут
карма: 0
0
Ответов: 224
#10: 2017-06-15 10:28:20 ЛС | профиль | цитата
А минусы какие-то есть?
карма: 38
За Императора Человечества!
0
Ответов: 26
#11: 2017-06-15 18:47:16 ЛС | профиль | цитата
Парнишка это мкг. Какие руны???? Годы ты их видел в игре??? Если копипастиш текст с другого сервака майна то хоть бы адаптировал бы под мкг.
карма: -1
0
Ответов: 689
#12: 2017-06-15 20:08:18 ЛС | профиль | цитата
Lord_of_Light писал(а):
А минусы какие-то есть?

Ты что то путаешь, у расс минусы у профессий же нет
3lEychara писал(а):
Парнишка это мкг. Какие руны???? Годы ты их видел в игре??? Если копипастиш текст с другого сервака майна то хоть бы адаптировал бы под мкг.

Заметил ли ты что во всех rpg играх под один шаблон все сделано, только переделано совсем по другому.
карма: -27
ALPINIST
0
Ответов: 13
#13: 2017-06-15 20:36:53 ЛС | профиль | цитата
Да, не спорю в игру нужно уже добавить новую профессию..!!!
карма: 0
0
Ответов: 81
#14: 2017-06-15 20:48:29 ЛС | профиль | цитата
А Джараксуса за 9 маны будет призывать?
карма: -14
0
Ответов: 26
#15: 2017-06-15 23:10:52 ЛС | профиль | цитата
Пикачу вызывают тебя )))))))). Сразу удар тока и минус 150 маны.
карма: -1
0
Ответов: 155
#16: 2017-06-16 02:32:59 ЛС | профиль | цитата
Вступление.
Гэл'дун, обученный темной магии неизвестными шоулинскими монахами, спускается с гор для поиска кольца Всевластия
Свободная интерпретация.

Идея действительно интересная. На данный момент мы имеем скудное количество вариантов развития игрового персонажа.
Но это предложение очень сырое. И не просто "требует доработки", а вообще не должно было быть создано в таком виде ._.
Что же такого в этом предложении?

[Описание]
Оно, откровенно говоря, ужасно и не сможет заинтересовать игрока. В действительности это может только оттолкнуть от прочтения и понимания предложения.
[Особенность профессии/класса]
Варочная стойка для изготовления рун. Где-то мы это уже видели
.
Таким способом руны не изготавливают. Заменить стойку можно, например, на "стол". В идеале - дать возможность их изготавливать самому персонажу без верстаков и варочных стоек.
... высекались или вырезались на камне, металле, дереве, кости, имеют специфическую угловатую форму, приспособленную для вырезания. (с) Вики.
Описания нет.
[Несоответствие]
Руны имеют столько же общего с чернокнижниками, сколько и паладины с некромантами. В большинстве источников чернокнижники - это маги посвятившие свою жизнь службе или укрощению демонов. Но не вырезанию рун и поиску кольца Всевластия.
Описания нет.
[Новая механика использования способностей]
Да, кто-то уже успел упомянуть детище "бЯщщерицы" и не коснуться данной схожести невозможно, т.к. подобная механика свойственна именно их продукту. Во всяком случае, свойственно всем mmo играм.
Описания нет.
[Новые итемы]
Посох 22/22 который непонятно что дает персонажу. Почему именно 22/22? Оружие это или особенность профессии/класса? Характеристики, значение, прочность.
Описания нет.
[+ профессии/класса]
Непонятно почему "чернокнижник/маг/колдун/чаровник с рунами и посохом" быстро бегает. Серьезно. Эльфы и воры - ловкие и проворные. Вампиры быстры из-за особенности расы. Но почему так быстр твой класс? Он настолько занят поиском кольца Всевластия, что увеличивает скорость поиска и передвижения на 15%?
Описания нет.
[Анимация]
Единственное с чем я могу согласиться. Я считаю, что такие косметические анимации в игре намного интереснее, забавнее и оригинальнее, чем тонна шляп.
[Получение профессии] Если бы данная профессия была действительно полезной, сильной, интересной и важной профессией. Сложной в освоении или в получении. То 21 уровень был бы оправдан. На деле эту профессию и сейчас возможно воссоздать в игре: посох мороза, 21 лвл, искрящаяся броня, вампир, медик.
Тот текст о получении профессии мог не вставлять, а посвятить больше времени описанию других аспектов.

Заключение.
Описания нет.
карма: -1
«You no take candle!»
0
Ответов: 539
#17: 2017-06-16 10:51:23 ЛС | профиль | цитата
А ище штоб файрболами пулялся
карма: -8
[item=264]
0
Ответов: 294
Alliance
Old Leader
#18: 2017-06-16 11:01:59 ЛС | профиль | цитата
Это еще более реально, чем оружейник. Но отвечает ли это галактической тематике проекта?
карма: 40
0
Ответов: 728
meme
Твинк V0RISHcI
#19: 2017-06-16 14:02:34 ЛС | профиль | цитата
VovaPain, ПЕРЕД ТОБОЙ ДЖАРАКСУС, ЭРЕДАРСКИЙ ПОВЕЛИТЕЛЬ ПЫЛАЮЩЕГО ЛЕГИОНА
карма: -21
Я/МЫ AKYJlA-2TO4KA0-DA-DAowos
0
Ответов: 802
CORPORATION-Z
Промышленник
#20: 2017-06-16 15:10:24 ЛС | профиль | цитата
  Если уж и делать новые профессии и вообще делать из майна РПГ , нужно задуматься над балансом.Вообще если добавлять такие вещи то нужно в край все переделывать.
Начнём с того, что профессия, это отдельная стезя , например как в WoW, вы можете выбрать какая будет раса (через опер. в майне) , какие у вас будут способности (что предлагает автор этой темы) и профессия (получаемая так-же как и сейчас). Но будет странно если ты Шаман/Кузнец/Вампир в майнкрафте. Нужно это как то исправлять/дорабатывать.

  На этом проекте уже есть что-то с танками(кузнец), хилла (Лазур. броня - медик?(не использ. для команды как хил)), диллер дэмадж(Наносящий основной урон((Вор) разбойник ,которого теперь переименовали и назвали вообще охотником))),но вопрос что делать со Строителем ,Инженером (псевдо танк/диллер дэмадж) , как паладин только нету хилла) ,Шахтёром(добывать ресурсы для улучшения брони??)?

  Так же возникает вопрос ,если все исправлять тогда должна быть отдельная профессия "Алхимик" и "травник" (Что относиться к вору), что бы делать препараты (Вор/травник/вампир)и(Медик/Алхимик/амфибия)

  Теперь перейдём к самим магам (маг не чернокнижник). Маги имеют лишь заклинания(спец. броня под мага ткань?) и большое кол-во маны , все это проработать и сбалансировать очень сложно , а ещё и придумать заклинания что-то типа Fireball? Сколько урона , как будет просматриваться Анимация каста и сколько нужно вообще маны? Это очень сложно сбалансировать.

  У меня так же есть идеи на счёт шамана занимающимся тотемами (физ. урона/хила/маг. урон.??/увелич. брони??) , что очень интересно , можно ставить на любой зоне и в радиусе даёт конкретные бафы в пати??.

  А общем я могу написать ещё очень много , но мне лень , так вот к чему я хочу привести minecraft-это песочница ,и если пытаться делать из неё РПГ (ММО не подходит так как основной онлайн 100-150 челолвек) , то нужно в край все переделывать , что на просто зачем?

SindiBaid писал(а):
Это еще более реально, чем оружейник. Но отвечает ли это галактической тематике проекта?

По лору не подходит , Увы..
карма: -10
0
Ответов: 155
#21: 2017-06-16 19:48:09 ЛС | профиль | цитата
xxxxx_xxxxx, хах, у проекта нет лора)

xxxxx_xxxxx писал(а):
Увы..
Ты все усложняешь.
карма: -1
«You no take candle!»
0
Ответов: 802
CORPORATION-Z
Промышленник
#22: 2017-06-16 20:39:40 ЛС | профиль | цитата
PapaKhan писал(а):
у проекта нет лора)

SindiBaind писал(а):
галактической тематике проекта

карма: -10
0
Ответов: 155
#23: 2017-06-17 02:18:33 ЛС | профиль | цитата
xxxxx_xxxxx, в галактике по твоему мнению абсолютно все живое находится на заключительном этапе развития цивилизации?

Что значит "галактической тематике проекта"? Где об этом сказано? Или ты просто ссылаешься на название проекта?
Интерпретировать можно по-разному.

Нельзя отрицать факты. Ни лора, ни атмосферы.
Только подарки, шляпы и "голд к алмазу".
карма: -1
«You no take candle!»
0
Ответов: 786
TRoN
Не платит за КМ
#24: 2017-06-17 09:37:34 ЛС | профиль | цитата
Да не,НЕ НАДО.
карма: -39
Король - не вечен, но остаётся королём!
0
Ответов: 64
#25: 2017-06-17 12:29:01 ЛС | профиль | цитата
Бесполезная профессия
карма: 30
15.4 - 15шка или 31?
0
Ответов: 224
#26: 2017-06-17 19:25:56 ЛС | профиль | цитата
Блин, идея то хорошая, но подходит ли это для MCGL?
карма: 38
За Императора Человечества!
0
Ответов: 4
#27: 2017-06-21 00:30:07 ЛС | профиль | цитата
годно
карма: 0
0
Ответов: 153
#28: 2017-06-21 00:50:07 ЛС | профиль | цитата
Рядом уже была тема о новой профессии "Оружейник". Во как поперло всех. Предлагал там, предложу и тут - не надо вводить новую профессию. Можно сделать апгрейд существующей. Для кузи, инжа было что-то описано (http://forum.minecraft-galaxy.ru/topic/119760). Вот дополенние ворика и меда. Суть в чем - не надо вводить много профессий. Надо усовершенствовать имеющиеся. ВОт после 23 лвл ворик, после прохождения квестов, может взять следующий левел профы - чернокнижник.
Нужно только другие профы продумать по апгрейду.
карма: 0
0
Ответов: 1218
Monte Carlo
Наместник
#29: 2017-06-21 01:40:22 ЛС | профиль | цитата
Мкгл консервативен , хотя зачарки и боссы это спростили малость, но все равно туго с обновлениями. Везде якобы плагиат с других игр.
карма: 36
Бензопила делает "Мото - Мото" | Клуб гарантов
0
29
Сообщение
...