Начнём с того, что профессия, это отдельная стезя , например как в WoW, вы можете выбрать какая будет раса (через опер. в майне) , какие у вас будут способности (что предлагает автор этой темы) и профессия (получаемая так-же как и сейчас). Но будет странно если ты Шаман/Кузнец/Вампир в майнкрафте. Нужно это как то исправлять/дорабатывать.
На этом проекте уже есть что-то с танками(кузнец), хилла (Лазур. броня - медик?(не использ. для команды как хил)), диллер дэмадж(Наносящий основной урон((Вор) разбойник ,которого теперь переименовали и назвали вообще охотником))),но вопрос что делать со Строителем ,Инженером (псевдо танк/диллер дэмадж) , как паладин только нету хилла) ,Шахтёром(добывать ресурсы для улучшения брони??)?
Так же возникает вопрос ,если все исправлять тогда должна быть отдельная профессия "Алхимик" и "травник" (Что относиться к вору), что бы делать препараты (Вор/травник/вампир)и(Медик/Алхимик/амфибия)
Теперь перейдём к самим магам (маг
не чернокнижник
). Маги имеют лишь заклинания(спец. броня под мага ткань?) и большое кол-во маны , все это проработать и сбалансировать очень сложно , а ещё и придумать заклинания что-то типа Fireball? Сколько урона , как будет просматриваться Анимация каста и сколько нужно вообще маны? Это очень сложно сбалансировать.У меня так же есть идеи на счёт шамана
занимающимся тотемами (физ. урона/хила/маг. урон.??/увелич. брони??) , что очень интересно , можно ставить на любой зоне и в радиусе даёт конкретные бафы в пати??.А общем я могу написать ещё очень много , но мне лень , так вот к чему я хочу привести minecraft-это песочница ,и если пытаться делать из неё РПГ (ММО не подходит так как основной онлайн 100-150 челолвек) , то нужно в край все переделывать , что на просто зачем?
SindiBaid писал(а):
Это еще более реально, чем оружейник. Но отвечает ли это галактической тематике проекта?По лору не подходит , Увы..
Достижения
Биржа 



Поиск
Твинки
Друзья
Администрация