Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Оценка по пятибальной шкале
1)
(131/339)
2)
(21/339)
3)
(15/339)
4)
(15/339)
5)
(139/339)
6)
(18/339)

Голосовали
Ramiras, player$389129, Feras, MountBlade, GeeXT, Kiss_Ash, vanya93, rootse, ya-cao-ru, Chile, Mephisto, EH0T, Stearis, Bog_Spirta, Danek, Vaderzz, legionnaire, 23ToSHA, lllaxT, 1loki, -GuyFox-, Mr_Freeman__, Genesis, Goblac, XoXoTyH, Donald_Pierce, Ice991, NightNeuron, Lykf, Galeri, SlikeR, _DrL1moH_, player$44186, NGG, samsung-bmw, migart333, _Wizard_, MMOGOPLAY, Volk26, gnofer, Graws, dobrya, CLIME, ------DUBPIRATE------, OTBETCTBEHHblN, dark75, Hersix, Medusa, Psix704202, gogog, player$239595, Artem57689, Burs, aleksandrkovsh, Masa0000Q, niki4777c, rank1313, 333, niki4777x, Pol2000, galaxymika, player$199288, Lisin_0, _Nano_Nick_, GreenAsh, BOLODA, Sakura_Black, TheLos, LoneWanderer, StePler48, Evgen33, shweppes, Pum-pum, Barrden, Kaban-db-secta, BETALb, KopateL, aethyl_, prizrak5, MeNtOs007, Nozy_Boy, VLadiKKryt, AshCherry, cannabis512, Kritik45, maksimezus, RANDOM2403, herobin, Hinata_Hyuga, D0M1N, MOHAPX, Amuril, Hervion, YakudZZa, Gish200-medick, qwer-16, Amtrax, caha28, Mr.creeper, F1ers, keeprus, Doctor_Hummer, Erin, cm.keNt.RuS, MegaNigger, Domik, Vladik0007, Vvvladik, Hokage, NSAY, Apex, Tony-Tony_Chopper, player$100588, TrooBlle, patrol, Ded_Bariga, zxter, VanoTerehov, Dimoncha, kostychev, Morfej, alexandrKova, KEN76, TheXacki, kool-999, mafia2011, Delor, valik99, Papkin, FistingAss, TheEnd.Delete.Worm, Zemanos, Drabadan, Laboratory, Hellwarden, Alex_Buka, t_34a2, Shredder72, Shmel, Loshadin, Fire_Phoenix, JlarepR., Iphonchik06, saseymon, lauttt, SkiF4ik, ValeraKeK, -HARMS-, Marina-Mine, K.R.A.K.E.N., GreY_2000, KaonYch, Herbert, denis26rus, Frey, Linek, MoDDyChat, Morokey., shiks, KIborg132, Zarok, 1zDCgCDz1, mRichi, tamali, ids, Skrilneaz, ilya98234545, owin66, Internal, Tim_48, oleg5, KRoN_, merichan17, -Alone-, Zzamenful, dimonchik22, _WATING_, cloud1133, AlTeRnaTlVe2, asdf, Anolin, Antonius, gfg123, player$402940, DoctorWhooves, vovchik40k, Laurel, player$263018, zed1, film, 666, Kurima, GooD-GooD, WHiP, Modles, SkyVet, Maptun, Android995, UnDeR_TeA, Gallant, -Juggernaut-, ColorMan, Bugor, inqvizitor, Chekter, BuNg, GADJIMURAD, HAP_KoTuK, 3artem3, Pro_Art, alfa145, -BROD9GA-, OsLiK, need848, --VanHelsing_2--, Marazmia, Me-Dik, kukk, Zekosc, Super-Ingener, ekimov1477, Ubitsa_PRO, IPhoenix, Valerchik, BubbleFoxy, _Lyk_, SpeedRMan, L4STinG, Say, vania_201, diman24d, filadelfia, adam597, nazikybitsa-, 1--Sanya--1, gradycnik, Erken, BaHeK69, mFox, player$337540, Le_Mon4ik, zikers5, DOG05, Mr_Pirat, Login_FOREVER, meowRay, 12LOKI12, Daiwin74, fil1345, AnDrEy876, Russia, romao, DIMASTAR, QUS, Vandal1324, Zoi, Gish200, Ilia2573, Turbo_DizZ, oleg.vorobev.00, artes2010, player$185895, IwannaSeeUCry, ferzrrn2, D.R.E.A.M, JustHoly, EraserKlon, player$132770, Hramovnik, mr_ghost, Wanid, _Helsing_, vantus, TRitonCHik, Tyga, Lunox, Vurg, -_-RedWar-_-, _Kirill_2014_, TheStudioPaty, Rendox, toten, Vester, YungGhost, akvaeko, Belka666, Adminik, Allucard, KaNoPlaY, Chiro, IceFalcon, Merito, rey, _Bond_, 93.RUS, Freshaa, RyzhenD, Vitek_46, TefTel, dusik2, Marafon, pufik33, _Chocola_, Tp0ll, Vinceres, CaPDeJLbKa, tauras, KPbIM, Ke1s, SaTReP, player$536355, dj1519, neymar11, -DOK-, andreu15, DART_MEDIK, pashokshift, Noisy_Foxes, Tkhakiro, player$175297, AnGeL_B_KeDaX_Sd, STaRFliGHT, backdafackup, Afterlife, Ghost, player$421796, TCapb, Kurama, -Bonus-, player$293567, timoha963, Pyccku, HunThe, mark2712, roma, 10000000, HAKERSHOK1, Sedgewick, ender-dracon2012
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#1: 2014-11-20 17:36:53 ЛС | профиль | цитата
Не только лишь все могут смотреть в завтрашний голосовать и писать в раздел багов и предложений,
поэтому тема была продублирована здесь.

Проголосовать можно здесь




Всем известно что одним из главных элементов ММО, является уникальность персонажей.
К сожалению сейчас уникальность персонажей ограничена выбором скина, расы, профессии и некоторыми уникальными вещами.

Предлагаю добавить больше уникальности персонажам, а именно сделать хп и базовый урон зависимым от суммарного уровня прокачки.

Таким образом:
HP = (build + destroy) * 10;
Множитель Урона = (build + destroy) * 0.5;


В самом начале игры у игрока 20HP.
Если игрок прокачался и стал 13/20 то уровень его HP = (13+20) * 10 = 330;

Аналогично и урон: Множитель урона = (13+20) * 0.5 = 16;
Персонаж с начальными уровнями(1/1) будет иметь множитель 1. т.е его урон от оружия/руки будет умножен на это значение.

А теперь цифры:
1/1 = 20HP, 10 урона от алм. меча.
2/2 = 40HP, 20 урона от алм. меча.
5/5 = 100HP, 50 урона от алм. меча.
10/10 = 200HP, 100 урона от алм. меча.
20/20 = 400HP, 200 урона от алм. меча.
30/10 = 400HP, 200 урона от алм. меча.

Таким образом, если два разных игрока имеют уровень 20/20, они будут так же быстро убивать друг друга как это делают 2 игрока с уровнями 1/1.

Но понятно что игроки с большими уровнями, будут иметь преимущество перед низкими.




Дополнительные ответы на вопросы из темы:

  • Коэффициент урона по броне, делится на коэффициент урона игрока, таким образом чтобы, обычная броня от тяжёлых ударов ломалась с той же скоростью что и уходит здоровье.
    Это для начала, далее новые сеты брони. Батареек так же касается.


  • Урон мобов должен соответствовать серверу, серверы для новичков - мобы слабые,серверы для старичков - мобы сильные. Серверы типа Энигма - самые сильные мобы.
    Так же на разных серверах нужно вводить разных мобов(это уже практикуется).


  • Не каких проблем с выходом новичков со спауна не будет. Раковальня находится с одной стороны, а телепорты, выходы - никто не отменял.


  • Коэффициент урона и хп можно и уменьшить. Повлияет только на резкость уровней.


  • PVP даже в Майнкрафте, очень важная часть геймплея. Такая же важная, как стройка или гриф.


  • Урон от лавы, кактусов, огня, падений всегда соотносим, если у тебя 20хп а урон от кактуса 1хп,то при 200хп урон от кактуса уже будет 10, таким образом всегда
    отнимать 5% от общего здоровья. Тоже касается всего остального.
    Регенерация так же, восстанавливает определённый процент, а не конкретное число хп.


  • Шансы нанесения станов, кровотечений и других различных особенностей, так же должны зависеть от разных уровней, т.е игрок 10 уровня бьёт другого игрока 10 уровня. Шанс как и сейчас.
    Но если игрок 10 уровня бьет игрока 20 уровня шанс оглушить его, в 2 раза ниже.

    10 уровень / 20 уровень = 0.5 коэффициент умножения стана. Для более слабого игрока.
    И наоборот 20 уровень / 10 уровень = 2 коэффициент умножения стана. Для более сильного игрока.


  • Объем реализации не играет роли.

  • Радуга не нагнёт всех, потому что уже давно есть игроки с аналогичными уровнями как у неё.

  • Однозначно нужно обкатывать систему на специальном сервере, я чувствую тут нужно будет править формулу. Но в перспективе должно окупиться хорошим игровым процессом.


    Для умников: Имбово - значит не сбалансировано, а здесь всё сбалансировано на сколько это было возможно.
      
      
      
  • карма: 44
    Строил спауны еще до того как открыли Guest
    7
    Голосовали:Lemi, Feras, Mephisto, Kiss_Ash, phosduvyse, Dr.Gad, player$44186, Shmel, Genesis, Sedgewick, KRoN_, OTBETCTBEHHblN, cannabis512, Vladik0007, asdf, _NeKiT_, SkyVet
    Ответов: 835
    #2: 2014-11-20 17:37:33 ЛС | профиль | цитата
    Давно пора,а то почти лям сломал и толку
    карма: -69
    1
    Голосовали:backdafackup
    Ответов: 3665
    #3: 2014-11-20 17:38:23 ЛС | профиль | цитата
    Я не понял, будет у меня допустим 13/20 и будет не 20 стандарт. хп а 330??

    Если все правильно понял, то против.
    карма: -95
    Который так-же известен как "qwertyui1" и "ExCreator"
    0
    Ответов: 2906
    Eternity
    Keepers
    #4: 2014-11-20 17:38:58 ЛС | профиль | цитата
    backdafackup писал(а):
    30/10 = 400HP, 200 урона от алм. меча.

    Тут бы и к броне что нибудь надо добавить, а то такой урон не многие смогут выдержать.
    карма: 37
    Кто обитает на дне океана? - Ой, да это же я! бог скучных шуток
    0
    Ответов: 1021
    Eternity
    Observers
    #5: 2014-11-20 17:40:24 ЛС | профиль | цитата
    Тогда и урон от проф оружия должен быть другой, а так же броню изменить и батарейки более мощными должны быть.
    карма: 0
    «Только в России из перевёрнутой машины может доносится смех»
    0
    Ответов: 815
    NeverClan
    Assistants
    #6: 2014-11-20 17:41:19 ЛС | профиль | цитата
    Faceless, логично конечно что нужно больше сетов брони разных. Но для начала наверное пошло бы проще.
    Урон по батареям, и броне так же делить на коэффициент Множитель урона.

    --- Добавлено в 2014-11-20 17:41:48

    4eTkuu писал(а):
    проф оружия должен быть другой
    почему?
    карма: 44
    Строил спауны еще до того как открыли Guest
    0
    Ответов: 2396
    Noir Villar
    Аполлон
    #7: 2014-11-20 17:44:43 ЛС | профиль | цитата
    а разве уменьшение хп в % не одинаковое ? вроде все как и там, только цифры разные )
    backdafackup писал(а):
    А теперь цифры:
    1/1 = 20HP, 10 урона от алм. меча.
    2/2 = 40HP, 20 урона от алм. меча.
    20/20 = 400HP, 200 урона от алм. меча.
    30/10 = 400HP, 200 урона от алм. меча.


    ведь с каждым ударом хп падает на 50% не зависимо от уровня
    карма: -30
    0
    #8: Этот пост был удален
    Ответов: 13
    #9: 2014-11-20 17:47:13 ЛС | профиль | цитата

    карма: 0
    0
    Ответов: 4292
    Revenant
    Alliance creator
    #10: 2014-11-20 17:47:38 ЛС | профиль | цитата
    Не нужно. Поддерживаю Exi.
    карма: -47
    0
    Ответов: 1021
    Eternity
    Observers
    #11: 2014-11-20 17:48:44 ЛС | профиль | цитата
    Exi писал(а):
    А вот мне не понравилось. Пример тому раки, которые и так достают новичков, а тут они еще будут с 1 удара убивать.

    Сейчас убивают с 2х ударов- 1 удар сильно повлияет на их жизнь?
    карма: 0
    «Только в России из перевёрнутой машины может доносится смех»
    1
    Голосовали:backdafackup
    Ответов: 815
    NeverClan
    Assistants
    #12: 2014-11-20 17:50:01 ЛС | профиль | цитата
    4eTkuu писал(а):
    Ну просто множитель слишком большой.


    Ну можно посчитать же, к примеру кувалда 18 урона.
    Для 1/1 = 20HP, 18 урона.
    Для 10/10 = 200HP, 180 урона.
    Для 20/20 = 400HP, 360 урона

    Разницы нет в соотношении.
    карма: 44
    Строил спауны еще до того как открыли Guest
    0
    Ответов: 14
    #13: 2014-11-20 17:50:25 ЛС | профиль | цитата
    Что ,я может чего-то не понял? зачем ?
    это же не дота/архейдж и.т.д...
    карма: 6
    0
    Ответов: 815
    NeverClan
    Assistants
    #14: 2014-11-20 17:51:40 ЛС | профиль | цитата
    _OrBit_, И чего?
    карма: 44
    Строил спауны еще до того как открыли Guest
    0
    Ответов: 13
    #15: 2014-11-20 17:51:47 ЛС | профиль | цитата

    карма: 0
    0
    Ответов: 1021
    Eternity
    Observers
    #16: 2014-11-20 17:52:16 ЛС | профиль | цитата
    20/20 = 400HP, 200 урона от алм. меча.
    Для 20/20 = 400HP, 360 урона

    ну согласен, но все равно урон бы лучше уменьшить.
    Если бы такое ввели то пвп длились намного дольше
    карма: 0
    «Только в России из перевёрнутой машины может доносится смех»
    0
    Ответов: 14
    #17: 2014-11-20 17:52:52 ЛС | профиль | цитата
    backdafackup писал(а):
    _OrBit_, И чего?

    Как чего ?это майн ,здесь строительство самое главное ,а что касается увеличения хп и урона - это имбово ,и не к чему тут.
    карма: 6
    0
    Ответов: 1021
    Eternity
    Observers
    #18: 2014-11-20 17:53:37 ЛС | профиль | цитата
    20/20 = 400HP, 200 урона от алм. меча.
    Для 20/20 = 400HP, 360 урона

    ну согласен, но все равно урон бы лучше уменьшить.
    Если бы такое ввели то пвп длились намного дольше

    Exi писал(а):
    4e[T]kuu, после получения первого удара, жертва сильно отлетает, что дает ей шанс убежать. Хорошо, пусть будут не новички, пусть будут шахтеры. Вы копаетесь в шахте, а вам прилетает плюха на 396 урона (22 лвл), вам это понравится?

    В шахте вас и так убьют за пару ударов.Там замкнутое пространство отлететь далеко не получиться и к тоже если бить не в спринте то далеко никто не улетит.
    карма: 0
    «Только в России из перевёрнутой машины может доносится смех»
    0
    Ответов: 815
    NeverClan
    Assistants
    #19: 2014-11-20 17:54:16 ЛС | профиль | цитата
    Exi, если вы такой же 22й уровень прилетает, плюха равносильная 18 урона по текущим меркам. Потому что у вас хп тоже увеличен.
    карма: 44
    Строил спауны еще до того как открыли Guest
    0
    Ответов: 14
    #20: 2014-11-20 17:54:34 ЛС | профиль | цитата
    4e[T писал(а):
    kuu ]в шахте вас и так убьют за пару ударов.

    Но при этом есть шанс ливнуть.
    карма: 6
    0
    Ответов: 815
    NeverClan
    Assistants
    #21: 2014-11-20 17:54:59 ЛС | профиль | цитата
    _OrBit_, Большинство игроков не интересует стройка в майнкрафте. А это очень огромный кусок геймплея.
    карма: 44
    Строил спауны еще до того как открыли Guest
    0
    Ответов: 461
    #22: 2014-11-20 17:55:16 ЛС | профиль | цитата
    Охотник ведь PvP профессия.
    карма: -15
    0
    Ответов: 1021
    Eternity
    Observers
    #23: 2014-11-20 17:55:28 ЛС | профиль | цитата
    _OrBit_ писал(а):
    Но при этом есть шанс ливнуть.

    backdafackup писал(а):
    Exi, если вы такой же 22й уровень прилетает, плюха равносильная 18 урона по текущим меркам. Потому что у вас хп тоже увеличен.

    Так же есть шанс ливнуть.
    карма: 0
    «Только в России из перевёрнутой машины может доносится смех»
    0
    Ответов: 13
    #24: 2014-11-20 17:55:47 ЛС | профиль | цитата

    карма: 0
    0
    Ответов: 14
    #25: 2014-11-20 17:55:48 ЛС | профиль | цитата
    backdafackup, но ни как не под 200,300..
    карма: 6
    0
    Ответов: 815
    NeverClan
    Assistants
    #26: 2014-11-20 17:56:57 ЛС | профиль | цитата
    Exi, по хорошему конечно должны быть разные сервера с разными уровнями подобно локациям в ММОРПГ

    --- Добавлено в 2014-11-20 17:57:15

    _OrBit_ писал(а):
    backdafackup, но ни как не под 200,300..

    А разница если хп увеличен ровно на столько же?
    карма: 44
    Строил спауны еще до того как открыли Guest
    0
    Ответов: 13
    #27: 2014-11-20 17:57:24 ЛС | профиль | цитата
    Не прокатит, аргументирую:
    Игроков с лоу лвлом и игроков с большими уровнями нельзя сравнивать, так как обычно в ммо для каждого уровня есть своя локация и экипировка (в нашем случае, броня будет как есть, верно?) В кубах же, ограничений нет и мы имеем одну здоровую локацию со всеми в перемешку.
    карма: 0
    0
    Ответов: 2316
    Noir Villar
    Гипнос
    #28: 2014-11-20 17:58:01 ЛС | профиль | цитата
    Предложение имеет огромный потенциал, но оно сильно недоработано. Что насчет големов? Или же если случайно ударил новичка с руки - бац, и его нет.
    карма: -109
    0
    Ответов: 815
    NeverClan
    Assistants
    #29: 2014-11-20 17:58:11 ЛС | профиль | цитата
    Ghost,
    backdafackup писал(а):
    по хорошему конечно должны быть разные сервера с разными уровнями подобно локациям в ММОРПГ


    Вообще конечно с совсем новичками, нужно по другому решать. В некоторых ММО прямой запрет на убийство новичков.
    карма: 44
    Строил спауны еще до того как открыли Guest
    0
    Ответов: 13
    #30: 2014-11-20 17:59:32 ЛС | профиль | цитата

    карма: 0
    0
    Ответов: 13
    #31: 2014-11-20 18:00:00 ЛС | профиль | цитата
    то есть если у кузнеца будет 20/20,а у шахтера 25/25,то у шахтера больше шансов?
    карма: 0
    0
    Ответов: 13
    #32: 2014-11-20 18:00:21 ЛС | профиль | цитата
    backdafackup, тобиш, один сервер - одна локация с опрёделенным уровем?
    карма: 0
    0
    Ответов: 815
    NeverClan
    Assistants
    #33: 2014-11-20 18:00:48 ЛС | профиль | цитата
    Exi, нет, на сервер не нужно запрещать заходить, а вот к примеру убить игрока маленького уже не получится. Вариантов можно уйма придумать.

    --- Добавлено в 2014-11-20 18:01:17

    Ghost, скорее с диапазоном, что-то такое уже пытаются делать.
    карма: 44
    Строил спауны еще до того как открыли Guest
    0
    Ответов: 14
    #34: 2014-11-20 18:02:26 ЛС | профиль | цитата
    Вы меня конечно извините ,но я против такой затеи ,ибо думаю что вот этих ребят уже все устраивает, как и меня в целом..
    карма: 6
    0
    Ответов: 13
    #35: 2014-11-20 18:02:55 ЛС | профиль | цитата

    карма: 0
    0
    Ответов: 1203
    ...
    Холоп
    #36: 2014-11-20 18:03:32 ЛС | профиль | цитата
    Идеально. Я за.
    карма: -175
    0
    Ответов: 815
    NeverClan
    Assistants
    #37: 2014-11-20 18:04:32 ЛС | профиль | цитата
    SkiF4ik,
    50 * 10 * 0.5 = 250 урона, шахтёр алмазным мечём
    40 * 18 * 0.5 = 360 урона, кухнец кувалдой

    Я если честно не знаю как сейчас шахтер в пвп с кузнецом. теоретически конечно должен шахтёр выигрывать.
    карма: 44
    Строил спауны еще до того как открыли Guest
    0
    Ответов: 1071
    #38: 2014-11-20 18:04:47 ЛС | профиль | цитата
    Все очень интересно, он есть одно "но"-летальный удар у охотника.
    Как с ним быть? Воры станут очень сильной имбой.
    карма: -115
    0
    Ответов: 1021
    Eternity
    Observers
    #39: 2014-11-20 18:05:47 ЛС | профиль | цитата
    Exi писал(а):
    Теряется тот самый кооператив. Поиграть с другом получится только имея одинаковый уровень. С кланом такая же проблема.

    Вы отталкиваетесь от изначального предложения хотя проще его доработать до идеала.
    карма: 0
    «Только в России из перевёрнутой машины может доносится смех»
    0
    Ответов: 815
    NeverClan
    Assistants
    #40: 2014-11-20 18:05:54 ЛС | профиль | цитата
    Exi писал(а):
    Теряется тот самый кооператив. Поиграть с другом получится только имея одинаковый уровень. С кланом такая же проблема.

    А в других мморпг как?
    карма: 44
    Строил спауны еще до того как открыли Guest
    0
    Ответов: 1071
    #41: 2014-11-20 18:06:46 ЛС | профиль | цитата
    Допустим ты шахтер, ну к примеру у тебя 25 уровень, ты знаешь что в любом случае успеешь выйти из игры, а тут прилетает литалка и все конец твоим 2к хп
    карма: -115
    0
    Ответов: 2906
    Eternity
    Keepers
    #42: 2014-11-20 18:07:34 ЛС | профиль | цитата
    Exi писал(а):
    еряется тот самый кооператив. Поиграть с другом получится только имея одинаковый уровень. С кланом такая же проблема.

    вот тут я не соглашусь. Это даже лучше.
    карма: 37
    Кто обитает на дне океана? - Ой, да это же я! бог скучных шуток
    0
    Ответов: 13
    #43: 2014-11-20 18:09:24 ЛС | профиль | цитата
    backdafackup писал(а):
    А в других мморпг как?
    По разному же. Ограничения по уровню для членов группы обычно нет, да и с вводом подобного функционал пати будет сильно ограничен, а всё потому, что совмесной пркачки попросту не существует.[container=1]
    карма: 0
    0
    Ответов: 1021
    Eternity
    Observers
    #44: 2014-11-20 18:09:47 ЛС | профиль | цитата
    vanya93 писал(а):
    Допустим ты шахтер, ну к примеру у тебя 25 уровень, ты знаешь что в любом случае успеешь выйти из игры, а тут прилетает литалка и все конец твоим 2к хп

    ну повезло вору на леталку, а может и не повезти.
    карма: 0
    «Только в России из перевёрнутой машины может доносится смех»
    0
    Ответов: 1578
    #45: 2014-11-20 18:13:38 ЛС | профиль | цитата
    Требуется доработка, а то по 200хп алм мечем сносить, а кувалдой почти 400 немного бредово.
    карма: 1
    0
    Ответов: 815
    NeverClan
    Assistants
    #46: 2014-11-20 18:14:30 ЛС | профиль | цитата
    DragSter08, аналогично что сказать "Требуется доработка, а то по 10хп алм мечем сносить, а кувалдой почти 20."

    --- Добавлено в 2014-11-20 18:15:05

    Ghost, мы тоже вроде никакие ограничения не обсуждали.
    карма: 44
    Строил спауны еще до того как открыли Guest
    0
    Ответов: 13
    #47: 2014-11-20 18:16:50 ЛС | профиль | цитата
    О да..
    Давно нужно было то, что позволит простому шахтеру нагнуть поганого рака кузнеца.
    +
    карма: 0
    0
    Ответов: 1071
    #48: 2014-11-20 18:17:46 ЛС | профиль | цитата
    4eTkuu писал(а):
    ну повезло вору на леталку, а может и не повезти.

    Ну хотя если слишком хорошо задуматься, то сейчас та-же самая ситуация и нечего особенно не измениться.
    Я лично за +
    карма: -115
    0
    Ответов: 13
    #49: 2014-11-20 18:19:27 ЛС | профиль | цитата
    backdafackup, скорее всего я не совсем понятно выразился. Вообщем, это было дополнение вот к этой цитате:
    Exi писал(а):
    Поиграть с другом получится только имея одинаковый уровень. С кланом такая же проблема.

    карма: 0
    0
    Ответов: 13
    #50: 2014-11-20 18:20:37 ЛС | профиль | цитата
    Ребята, все ваше "За", "Да, нужно" никак не играете тут роль.
    Если понравилось, жмем Лайк в этой теме › [url]http://forum.minecraft-galaxy.ru/userissue/2664[/url]
    карма: 0
    0
    Ответов: 815
    NeverClan
    Assistants
    #51: 2014-11-20 18:21:05 ЛС | профиль | цитата
    Ghost, По идее никаких проблем не должно быть, если к примеру сервер имеет диапазон уровней.
    Тоже самое как с другом играть в какой-то сложной локации новичком в другой ммо, и наоборот.
    карма: 44
    Строил спауны еще до того как открыли Guest
    0
    Ответов: 9711
    Eternity
    Patriarch
    #52: 2014-11-20 18:25:04 ЛС | профиль | цитата
    На мой взгляд, все же ты зашел не с того конца. Сначала нужно думать над изменением прокачки, а потом только над пвп. Например, я считаю что нужно выпилить все профессии к чертям и выдавать очки навыков за взятие уровней+некоторые ачивки. И вот за эти очки игроки пусть и покупают возможности текущих профессий. Это позволит строить свои уникальные билды.
    карма: 50
    ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
    0
    Ответов: 815
    NeverClan
    Assistants
    #53: 2014-11-20 18:26:56 ЛС | профиль | цитата
    wthout_brain, Это вообще другая альтернатива.
    Я по другому вижу развитие в целом. Именно поэтому это нужно выносить в отдельную тему.
    карма: 44
    Строил спауны еще до того как открыли Guest
    0
    Ответов: 13
    #54: 2014-11-20 18:35:50 ЛС | профиль | цитата
    Суть игры не в прокачке никому не нужных уровней. Бред, качайтесь в другом месте.
    карма: 0
    0
    Ответов: 815
    NeverClan
    Assistants
    #55: 2014-11-20 18:39:07 ЛС | профиль | цитата
    13Mambet, Суть игры не только в стройке. Здесь очень реальный режим выживания.
    Мало в какой игре тебя могут ограбить.
    карма: 44
    Строил спауны еще до того как открыли Guest
    0
    Ответов: 13
    #56: 2014-11-20 18:39:58 ЛС | профиль | цитата
    Немножко бредово, раки будут дико рады и уссыкаться от счастья...
    карма: 0
    0
    Ответов: 13
    #57: 2014-11-20 18:41:37 ЛС | профиль | цитата
    backdafackup, я и не назвал сутью стройку. Но завязывать игру на количестве разрушенных/построенных кубиков - маразм. имхо.
    карма: 0
    0
    Ответов: 815
    NeverClan
    Assistants
    #58: 2014-11-20 18:42:34 ЛС | профиль | цитата
    StanteR, не забывайте, что большинство раков, как раз таки, новички.
    13Mambet, а на что завязывать, если это уже 4 года так?
    карма: 44
    Строил спауны еще до того как открыли Guest
    0
    Ответов: 1102
    #59: 2014-11-20 18:43:56 ЛС | профиль | цитата
    Усилить бы еще мобов тогда, чтобы не отлетали с одного удара.
    карма: -6
    0
    Ответов: 815
    NeverClan
    Assistants
    #60: 2014-11-20 18:45:00 ЛС | профиль | цитата
    Stearis, С мобами обсуждалось выше. Лучше пока не трогать эту тему.
    карма: 44
    Строил спауны еще до того как открыли Guest
    0
    Ответов: 1355
    Miami
    Technologist
    #61: 2014-11-20 18:48:40 ЛС | профиль | цитата
    за, но нужно немного доредактировать
    карма: 0
    [BEM] Best Electro Music *кликабельно
    0
    Ответов: 815
    NeverClan
    Assistants
    #62: 2014-11-20 18:49:21 ЛС | профиль | цитата
    EH0T, предлагайте
    карма: 44
    Строил спауны еще до того как открыли Guest
    0
    Ответов: 18
    #63: 2014-11-20 18:50:13 ЛС | профиль | цитата
    Слишком имбово, но если множитель поставить не десять а хотя бы 4-6, то очень даже интересная задумка!
    карма: -1
    0
    Ответов: 815
    NeverClan
    Assistants
    #64: 2014-11-20 18:51:25 ЛС | профиль | цитата
    Drabadan писал(а):
    Слишком имбово, но если множитель поставить не десять а хотя бы 4-6, то очень даже интересная задумка!

    Если множитель поставить 4-6 то это принципиально ничего не изменит
    карма: 44
    Строил спауны еще до того как открыли Guest
    0
    Ответов: 1102
    #65: 2014-11-20 18:51:40 ЛС | профиль | цитата
    backdafackup, прочитал, понял, что с локациями дело гнилое, добавить пару РПГ аспектов это не равносильно тому, чтобы превратить майнкрафт в унылую гриндилку. С мобами все должно быть легче. Просто разогнать им хит-поинты до 400-500 и повысить атаку до 20-30. Умрут сразу два зайца - фермы мобов и унылый ПвЕ.
    карма: -6
    0
    Ответов: 815
    NeverClan
    Assistants
    #66: 2014-11-20 18:53:08 ЛС | профиль | цитата
    Stearis, Да почему же, у нас есть сервера для новичков и старичков, раздавать от уровня сервера. Чтобы на каком нибудь прометее спокойно можно было новичкам убивать мобов.
    Мобы в принципе достаточно легко убиваются, за счет тупого интелекта даже.

    Почему фермы то умрут?
    карма: 44
    Строил спауны еще до того как открыли Guest
    0
    Ответов: 1203
    ...
    Холоп
    #67: 2014-11-20 18:55:55 ЛС | профиль | цитата
    backdafackup, игроки с большими лвлами пойдут на сервера для новичков, будут там мегабыстро фармить дроп с мобов( так как урон большой, а мобы слабые) и затем через бендера переправлять на другие планеты.
    карма: -175
    0
    Ответов: 815
    NeverClan
    Assistants
    #68: 2014-11-20 18:56:38 ЛС | профиль | цитата
    Mephisto, как я уже сказал это целая тема для обсуждения. Только краем касающаяся самой идеи.
    карма: 44
    Строил спауны еще до того как открыли Guest
    0
    Ответов: 1203
    ...
    Холоп
    #69: 2014-11-20 18:57:19 ЛС | профиль | цитата
    backdafackup, ну вот я и преподнес тебе некую имбу. Надо обсудить, как ее решить.
    карма: -175
    0
    Ответов: 815
    NeverClan
    Assistants
    #70: 2014-11-20 18:57:59 ЛС | профиль | цитата
    Mephisto, разные мобы на разных серверах, разный дроп. Разные функции дропа.
    Причём это уже делается.
    карма: 44
    Строил спауны еще до того как открыли Guest
    0
    Ответов: 1203
    ...
    Холоп
    #71: 2014-11-20 19:01:04 ЛС | профиль | цитата
    backdafackup, в данный момент дроп как таковой почти не имеет рационального применения. Только для статуй.Что делать с тем дропом, который уже существует?
    И еще вопрос: Что делать с медведями и варанами на Энигме ( планета такого типа только одна ).
    карма: -175
    0
    Ответов: 815
    NeverClan
    Assistants
    #72: 2014-11-20 19:03:11 ЛС | профиль | цитата
    Mephisto, уходите от темы. Вариантов решения можно придумать массу, сейчас нет смысла разглагольствовать.
    Энигма в принципе должна быть планетой для старых игроков, соответственно и мобы должны быть сильными.
    карма: 44
    Строил спауны еще до того как открыли Guest
    0
    Ответов: 1102
    #73: 2014-11-20 19:07:53 ЛС | профиль | цитата
    backdafackup, подумай по поводу урона от кактуса/урана/горения/лавы, подумай также о регенерации.
    карма: -6
    0
    Ответов: 312
    Storm
    Inactive
    #74: 2014-11-20 19:08:48 ЛС | профиль | цитата
    Нет не нужно
    карма: -2
    0
    Ведущий разработчик
    Ответов: 445
    #75: 2014-11-20 19:13:24 ЛС | профиль | цитата
    Stearis, Урон от падения, горения и прочего, должен быть соотносим всегда на любых уровнях.
    карма: 66
    Спокойно, парни, всё будет.
    0
    Ответов: 815
    NeverClan
    Assistants
    #76: 2014-11-20 19:15:14 ЛС | профиль | цитата
    Stearis писал(а):
    backdafackup, подумай по поводу урона от кактуса/урана/горения/лавы, подумай также о регенерации.

    Laboratory писал(а):
    Stearis, Урон от падения, горения и прочего, должен быть соотносим всегда на любых уровнях.

    Всё верно. Регенерации тоже касается.
    карма: 44
    Строил спауны еще до того как открыли Guest
    0
    Ответов: 2541
    St. Xenogen
    Козырненький
    #77: 2014-11-20 19:43:47 ЛС | профиль | цитата
    Наврятли введут. А так обеими руками за!)
    карма: 12
    Куплю голд
    0
    Ответов: 815
    NeverClan
    Assistants
    #78: 2014-11-20 19:48:49 ЛС | профиль | цитата
    Danek, Когда-то так про биржу говорили. (=
    карма: 44
    Строил спауны еще до того как открыли Guest
    0
    Ответов: 400
    #79: 2014-11-20 19:54:31 ЛС | профиль | цитата
    Нужно броню тоже поменять, иначе шахтер топ пвп профессия будет.
    карма: -8
    Один раз живем.
    0
    Ответов: 815
    NeverClan
    Assistants
    #80: 2014-11-20 20:04:57 ЛС | профиль | цитата
    Alex_Buka, не будет, на первых страницах про броню было.
    карма: 44
    Строил спауны еще до того как открыли Guest
    0
    Ответов: 579
    #81: 2014-11-20 20:23:48 ЛС | профиль | цитата
    против, это минисруфт со своей атмосферой, экономикой и т.д., не надо из него делать пародию на MMO
    карма: 2
    0
    Ответов: 515
    #82: 2014-11-20 21:10:53 ЛС | профиль | цитата
    Причем здесь новички. Чтобы безопасно уйти со спавна есть как минимум Телепортатор. Тем более, раки зачастую ракуют на одной из сторон выхода со спавна. И 75%, что новичек безопасно выйдет со спавна.
    карма: 14
    The North Remembers ▒▒▒▒▒▒▒ The wolves will come again.
    1
    Голосовали:backdafackup
    Ответов: 4041
    Eternity
    Inactive
    #83: 2014-11-20 21:20:51 ЛС | профиль | цитата
    Нужно сделать это на одном сервере и протестить, а затем уже по отзывам решать.

    Идея не плохая.
    карма: -26
    0
    Ответов: 515
    #84: 2014-11-20 22:16:51 ЛС | профиль | цитата
    Vaderzz, Laboratory.
    Да и такие вещи не нуждаются общественным тестингом.
    карма: 14
    The North Remembers ▒▒▒▒▒▒▒ The wolves will come again.
    0
    Ответов: 114
    #85: 2014-11-21 01:27:37 ЛС | профиль | цитата
    Так себе идея
    карма: -15
    0
    Ответов: 815
    NeverClan
    Assistants
    #86: 2014-11-21 05:50:54 ЛС | профиль | цитата
    Shredder72, предложите лучше
    карма: 44
    Строил спауны еще до того как открыли Guest
    0
    Ответов: 139
    #87: 2014-11-21 13:06:46 ЛС | профиль | цитата
    протестить бы!А так идея хорошая!
    карма: -2
    0
    Ответов: 219
    Hunters
    Person
    #88: 2014-11-21 14:07:12 ЛС | профиль | цитата
    Бред какой. Ни чего по цифрам от ядов, кровотечек, воровских плюшек.
    Какой толк теперь от стана кузнеца, если любого игрока на 1-2 удара хватает.
    И что это вообще за пвп где за 2 удара можно любого сложить?
    Чушь!

    Я вообще молчу про то что нужно будет качать 30/30 стройку и разрушение чтоб доминировать над всеми.
    Бестолковое задротство.
    карма: 3
    0
    Ответов: 635
    #89: 2014-11-21 15:55:04 ЛС | профиль | цитата
    Лично мне идея не понравилась и я против ее.
    backdafackup писал(а):
    Если вы такой же 22й уровень прилетает, плюха равносильная 18 урона по текущим меркам. Потому что у вас хп тоже увеличен.

    Зачем изобретать велосипед?
    карма: -38
    0
    Ответов: 33
    #90: 2014-11-21 16:40:50 ЛС | профиль | цитата
    Бред, тогда мобы тебя будут бить, и бить, а ты их с одного удара убьешь?На уровнях 10 10, урон был, 10 ед, от алм меча, а на уровнях 20 20, урон был 20 ед. + урон от оружии профессии разделенное на 2 или на 3, допустим дополнительный урон от кувалды бил где то 6-9.
    карма: 0
    0
    Ответов: 815
    NeverClan
    Assistants
    #91: 2014-11-21 20:44:54 ЛС | профиль | цитата
    SkyVet, и чего? Предложите лучше.

    SkyVet писал(а):
    Я вообще молчу про то что нужно будет качать 30/30 стройку и разрушение чтоб доминировать над всеми.

    Я вообще молчу про то, что это в 95% ММОРПГ используется.

    Bugor писал(а):
    Зачем изобретать велосипед?

    Обоснуйте.


    __3eBc__, читайте тему, это обсуждалось уже.
    карма: 44
    Строил спауны еще до того как открыли Guest
    0
    Ответов: 635
    #92: 2014-11-21 20:48:43 ЛС | профиль | цитата
    backdafackup, а что тут обосновывать? Ты говоришь, что: "Если вы такой же 22й уровень прилетает, плюха равносильная 18 урона по текущим меркам. Потому что у вас хп тоже увеличен."
    Если увеличить хп и урон то он будет равносилен тому который есть щас урон и хп, зачем это? Какая разница будешь ты наносить по 10 урона или по 20 и т.д.? К тому же с таким кол-вом хп его будет трудно отрегенить. Представь амфибию с 400 хп у которой осталось 1-2 хп, в воде она регенит по 1 хп в секунду, получается мне придется 399 секунд сидеть в воде, чтобы отрегениться?
    По мне это перебор получается.
    карма: -38
    0
    Ответов: 229
    #93: 2014-11-21 21:09:14 ЛС | профиль | цитата
    Так то все хорошо, но если вводить такую систему прокачки, нужно переделывать абсолютно все сеты и оружие. Разрушить и без того шаткий баланс, и откатить его на несколько лет назад. Слишком много работы нужно проделать, для того чтобы все протестировать и сбалансировать. Сомневаюсь что администрация возьмется за это.
    карма: 2
    Get up or die
    0
    Ответов: 1342
    #94: 2014-11-21 21:25:36 ЛС | профиль | цитата
    Да тут надо будет половину майнкрафта изменить, чтобы твою идею воплотить. Не понравилась, все минусы уже писали выше.
    карма: 11
    0
    Ответов: 815
    NeverClan
    Assistants
    #95: 2014-11-22 06:49:41 ЛС | профиль | цитата
    Bugor, я советую хотя бы иногда читать темы, прежде чем писать то что уже обсуждалось.

    backdafackup писал(а):
    Stearis писал(а):
    backdafackup, подумай по поводу урона от кактуса/урана/горения/лавы, подумай также о регенерации.

    Laboratory писал(а):
    Stearis, Урон от падения, горения и прочего, должен быть соотносим всегда на любых уровнях.

    Всё верно. Регенерации тоже касается.

    Редактировалось 2 раз(а), последний 2014-11-20 19:15:50


    Bugor писал(а):
    зачем это

    Очевидно зачем, персонаж уровнем ниже будет слабее, нет?


    inqvizitor,
    inqvizitor писал(а):
    нужно переделывать абсолютно все сеты и оружие

    абсолютно ничего с сетами и оружием делать не нужно, с самого начала.
    Читайте выше по теме.

    По части того, что администрация не будет вводить, из-за того что это долго делать, вы зря. Квесты тоже знаете ли не 1 день делать.


    Internal, все минусы уже отписали и развеяли.
    карма: 44
    Строил спауны еще до того как открыли Guest
    0
    Ответов: 635
    #96: 2014-11-22 08:01:33 ЛС | профиль | цитата
    backdafackup, персонаж уровнем ниже (новички) и так слабее, разве нет?
    карма: -38
    0
    Ответов: 815
    NeverClan
    Assistants
    #97: 2014-11-22 08:14:49 ЛС | профиль | цитата
    Bugor, нет
    карма: 44
    Строил спауны еще до того как открыли Guest
    0
    #98: Этот пост был удален
    #99: Этот пост был удален
    #100: Этот пост был удален
    Сообщение
    ...