Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Нужны ли нам угрозы?..
1)
(52/84)
2)
(32/84)

Ответов: 2293
Immortals
лидер
#1: 2014-02-03 23:04:07 ЛС | профиль | цитата
забираю свои темы с собой ))
карма: 92
6
Голосовали:player$183302, Zitium, Le_Revolte, ValeraKeK, bon_aqua, vova37
Ответов: 1226
BUSHIDO
Масару
#2: 2014-02-03 23:16:33 ЛС | профиль | цитата
Воу,воу, чего вы ноете?
"новые виды проникновения в сетлы", уже давно крипов через обс водят, и через антики взрывают, а ты хочешь и это,Так еще TheHive "взрывает" обс...
А по поводу "не нужного лута" все мы знаем грядущее обновление с энергией, можно сделать блок который всем нам известный "мусор" будет перерабатывать в энергию.
карма: -45
1
Голосовали:_ZLODEY_
Ответов: 245
#3: 2014-02-03 23:20:26 ЛС | профиль | цитата
Slide писал(а):
Воу,воу, чего вы ноете?
"новые виды проникновения в сетлы", уже давно крипов через обс водят, и через антики взрывают, а ты хочешь и это...

кто, где, что взорвал? пруфы давайте.
карма: -23
0
Ответов: 43
#4: 2014-02-03 23:20:58 ЛС | профиль | цитата
Мда.
карма: -1
Не относись к игре как к жизни. ©Инспектор
0
Ответов: 2181
Monte Carlo
Неактивен
#5: 2014-02-03 23:21:37 ЛС | профиль | цитата
Slide писал(а):
Воу,воу, чего вы ноете?
"новые виды проникновения в сетлы", уже давно крипов через обс водят, и через антики взрывают, а ты хочешь и это...

Это все с помощью багов, люди ищят способы как загриферить негрифабельный гроб или город. Он предлагает повысить грифабельность и снизить защиту.
карма: 46
0
Ответов: 378
#6: 2014-02-03 23:21:40 ЛС | профиль | цитата
Slide писал(а):
уже давно крипов через обс водят, и через антики взрывают

Slide, это баг, а речь идет о новых системах грифа и защиты от грифа
карма: 5
0
Ответов: 1226
BUSHIDO
Масару
#7: 2014-02-03 23:22:43 ЛС | профиль | цитата
Riper писал(а):
Slide писал(а):
Воу,воу, чего вы ноете?
"новые виды проникновения в сетлы", уже давно крипов через обс водят, и через антики взрывают, а ты хочешь и это...

кто, где, что взорвал? пруфы давайте.

Видео скоро будет, гриф дрона..
P.S. Не багом.
карма: -45
1
Голосовали:_ZLODEY_
Ответов: 2660
#8: 2014-02-03 23:24:23 ЛС | профиль | цитата
Задумка хорошая, но без конкретики её стоимость равно нулю. Нужны подробности и расчеты, и штурмовать userissues
карма: 98
0
Ответов: 1226
BUSHIDO
Масару
#9: 2014-02-03 23:25:01 ЛС | профиль | цитата
vadik4567 писал(а):
Slide писал(а):
уже давно крипов через обс водят, и через антики взрывают

Slide, это баг, а речь идет о новых системах грифа и защиты от грифа

А что изменится? Все багоюзеры от этого умрут?
карма: -45
1
Голосовали:_ZLODEY_
Ответов: 2293
Immortals
лидер
#10: 2014-02-03 23:25:28 ЛС | профиль | цитата
Slide, прочти пост...ты похоже не в ту тему пишешь..
карма: 92
0
Ответов: 609
#11: 2014-02-03 23:26:34 ЛС | профиль | цитата
Совершенно прав с автором этой темы. На серверах совсем скучно.
Режим дня медика(меня):
1 опера;
2 ракарена;
3 побегать.
Свои города я давно выстроил, и их грифануть сложно, но на это я потратил совсем не большое кол-во ресурсов. Опять таки на гриф я сходить не могу потому как все что связанное с грифом давно запретили...
Я не говорю что гриф не возможен просто он нелегкий. Добавление разных конструкций по взлому и защиты как-то разнообразят жизнь обычного среднестатистического игрока как в обороне так и в защите, станет интереснее играть. Это моё имхо.
Задумка несомненно стоит внимания.
карма: 37
рофлы пересекаются (с) Асася|#Alliance
0
Ответов: 1226
BUSHIDO
Масару
#12: 2014-02-03 23:26:37 ЛС | профиль | цитата
ReversCraftt писал(а):
Slide, прочти пост...ты похоже не в ту тему пишешь..

В ту, просто я углубляюсь с тему...
Переосмыслил, в чём-то согласен...
карма: -45
0
Ответов: 13
#13: 2014-02-03 23:28:21 ЛС | профиль | цитата
Давай сначала, баги пофиксят. Я нет, но каждый тру грифер знает и я знаю что они знают как проходить сквозь стены, летать бесконечно и закладывать воду на чж приватах.
карма: 0
0
Ответов: 2293
Immortals
лидер
#14: 2014-02-03 23:28:45 ЛС | профиль | цитата
Moroka писал(а):
Задумка хорошая, но без конкретики её стоимость равно нулю. Нужны подробности и расчеты, и штурмовать userissues

Но без подобной концепции любая тема "по существу" превратится в мгновенный срач...
Вот что с этим делать.. Я подумал начатьс фундамента, а потом уж надстраивать..

--- Добавлено в 2014-02-03 23:31:08

Kiss_Ash писал(а):
Я не говорю что гриф не возможен просто он нелегкий. Добавление разных конструкций по взлому и защиты как-то разнообразят жизнь обычного среднестатистического игрока как в обороне так и в защите, станет интереснее играть.

и + важнейший момент - наши ресурсы станут более востребованны, профы тоже..
карма: 92
0
Ответов: 609
#15: 2014-02-03 23:32:39 ЛС | профиль | цитата
ReversCraftt писал(а):

Moroka писал(а):
Задумка хорошая, но без конкретики её стоимость равно нулю. Нужны подробности и расчеты, и штурмовать userissues

Но без подобной концепции любая тема "по существу" превратится в мгновенный срач...
Вот что с этим делать.. Я подумал начатьс фундамента, а потом уж надстраивать..


Прошу кстати заметить:
в сообществе "Будущие апдейты" админ излагает свои идеи именно с фундамента так что если автор не навел конкретных примеров построек (в данной ситуации) не плохо, я уверен что в будущем он что-то придумает.
карма: 37
рофлы пересекаются (с) Асася|#Alliance
0
Ответов: 152
#16: 2014-02-03 23:38:39 ЛС | профиль | цитата
Я согласен, и ставлю "Да" - только из-за того что в реале, проект загибается: Игроки стали намного меньше донатить(но не перестали), начали "очень часто" продавать за реал (надо решить проблему - сделать защиту*), игроки потеряли смысл игры( не все).

Нужен новый путь minecraft-galaxy. У нас много людей которые относятся к "богачам" - до "достаточно богатые", так и "состоятельные", давно заделали обс горбы двойной, а то и тройной стенкой обса - а вход обс кирка. НУЖНО, просто необходимо сделать, те же "отмычки" вора, сделать более лучшие механизмы, для создания ловушек гриферам... и т.д. и т.п.

Нам срочно нужна идея, а главное никакая интересная игра не переборит - донат, ибо не было бы его не было бы нашего сервера, ( и он щас на грани падения), Первый шаг ИМХО- должна быть защита от продажи ресов за реал, тем более голды!



1) защита от продажи за реал -› ДОНАТ в игру, сервер будет дальше развиваться (а как мне сказал один человек за этот "период времени" доната получено в 2.5 раза меньше чем в предыдущий "период времени"
и Цытирую: "скорее всего скоро сервер закроется")

2) "Беспалевный" - незаметный ввод новой валюты , ибо алмаз щас обесценивается, плутоний с 64 алмов за 1 шт свалился до 3-4 алма


3) Срочный ввод новых "приколов" - для возможного грифа даже Хомки, пчёлки, и других алмазных игроков


ИМХО.
карма: -5
1
Голосовали:ReversCraftt
Ответов: 1226
BUSHIDO
Масару
#17: 2014-02-03 23:39:14 ЛС | профиль | цитата
PvP стало однообразным, все сидят дома, а я так скучаю по врывам в города, летящим сетам, матом в чат, хаосом
Я за+
карма: -45
0
Ответов: 2293
Immortals
лидер
#18: 2014-02-03 23:40:50 ЛС | профиль | цитата
Kiss_Ash писал(а):
автор не навел конкретных примеров построек (в данной ситуации) не плохо, я уверен что в будущем он что-то придумает.

http://forum.minecraft-galaxy.ru/topic/65964 мои мысли крутятся вокру вот этого..
Но уверен у всех и своих полно мыслей. Я не особый самоделкин в части редсхем, баков и тп. вещей..

--- Добавлено в 2014-02-03 23:51:07

APEHA писал(а):
начали "очень часто" продавать за реал (надо решить проблему - сделать защиту*)

Сейчас это принято делать через гарантов
-2 темы мои закрыты по этому поводу..точнее 1 вообще удалена
карма: 92
0
Ответов: 152
#19: 2014-02-04 00:00:18 ЛС | профиль | цитата
Знаешь, реверс, посмотрим как они (игроки которым все равно на такие темы), и "другие" персоны, начнут думать/говорить/выражать мнение/участвовать в затухающем проекте, когда настанет реальный "пипец"
карма: -5
0
Ответов: 2293
Immortals
лидер
#20: 2014-02-04 00:02:55 ЛС | профиль | цитата
APEHA, на самом деле это не будет иметь абсолютно никакого значения..
надеюсь мы этого не увидим.."пипеца"...
карма: 92
1
Голосовали:_BOP_B_3AKOHE_
Ответов: 1713
Eternity
Keepers
#21: 2014-02-04 00:26:54 ЛС | профиль | цитата
Сначала стоит придумать возможные способы решения устранения имбохранилищ - Служба доставки, сервера с мирностью, рюкзаки и т.д.
Я всегда хотел чтобы ввели что-то такое, постройка чего стоила бы множество различных ресурсов, времени и рабочей силы, но эта вещь давала бы большие игровые преимущества. Поэтому я поддерживаю твою идею.
карма: 26
|Суверенный пользователь MCGL|
0
Ответов: 2131
#22: 2014-02-04 00:43:04 ЛС | профиль | цитата
К примеру такой способ, который предлагал один из игроков - отмычка. Но крафт этой отмычки был бы на столько дорого, что позволить её смог бы не каждый и пользование её было бы схоже с игровым автоматом или лотерей. К примеру сотворили отмычку (убили кучу ресов или несколько очень дорогих), стоим перед дверьми в город жертвы и юзаем отмычку по двери. И тут мы обламываемся, так как у неё микроскопических размеров шанс взаимодействия с дверью\люком. Это касается деревянной двери.

Для железной двери свои отмычки. К примеру берем крафтим два предмета, первое - сама отмычка, второе - смазка.
Дорогостоящей смазкой смазываем в крафт окне отмычку (одноразовая смазка), затем берем другую и смазываем верхнюю часть двери. В течении нескольких секунд мы должны юзнуть отмычку по двери. Но эта смазка не добавляет нам шанс вскрытия. И мы опять обламываемся, потому что у неё мизерный шанс взаимодействия. Уходит куча ресурсов на крафт этих отмычек и хрен его знает окупятся ли они.

Затем мы стоим у негрифабельных сундуков. Для этого мы изобретаем лом, перчатку, мешок и клешни.
Добыть ресурс из чужого сундука можно лишь при надетой перчатке, вместо сумки особый мешок. Юзаем ломом по сундуку, он открывается (анимация), но инвентарь не открывается, и в момент, пока он не закрылся, нужно юзануть клешнями по сундуку. И у них тоже малый шанс достать рандомное кол-во блоков из рандомной ячейки. Ресы направляются в мешок.

И тут неизвестно, будет ли профит или нет.
карма: 81
WH готовится к величайшему открытию в 2020 годуИнтересно знать
0
Ответов: 2293
Immortals
лидер
#23: 2014-02-04 00:50:12 ЛС | профиль | цитата
VALuN писал(а):
Сначала стоит придумать возможные способы решения устранения имбохранилищ - Служба доставки, сервера с мирностью, рюкзаки и т.д.

старое и новое должно быть в балансе...Я не хочу чтобы любители обс гробов тоже пострадали...чтобы обс пострадал... все это должно быть крайне востребованным и использованным...
А рюкзак то что? Рюкзак святое -руки прочь ) ...хотя я согласен на создание сверхтруднодобываемых айтемов способных разрушать даже рюкзаки... так же возможно создание неких "энергетических полей" где рюкзак станет также уязвим... например элемент обороны города, где рак с рюкзаком становится уязвимым...
карма: 92
0
Ответов: 3211
#24: 2014-02-04 01:22:13 ЛС | профиль | цитата
ReversCraftt, это о нашей вчера с тобой беседе? Модель общества со страхом лишиться всего?
карма: -1
0
Ответов: 1201
#25: 2014-02-04 03:40:57 ЛС | профиль | цитата
Слова "Глобальная угроза", "Гонка вооружений"... И всего лишь отмычка. У меня как-то сразу ассоциации проскочили с чем-то, что может просто моментально уничтожить вообще все, что было нажито игроком. И для защиты от этого нужны ресы.
[маразм моде ОN]
Взять ту же идею ядерной войны, войны, в которой не победит никто. Дать возможность построить у себя в городе пусковую шахту с ядерной ракетой, которую можно направить на другой город. И, соответственно, дать возможность строить системы ПРО, эти ракеты сбивающие. Бред, фантастика и не введут, знаю, зато подстегнуло бы это всех - огого как. Только, как обычно, возникает вопрос: как защитить игроков, уделяющих игре лишь пару часов в день от задротов, просиживающих в игре все свободное время и, соответственно, владеющих гораздо большим количеством ресурсов. И, следовательно, ядерным потенциалом.

Или "угроза из вне" - отожрался игрок, прилетели к нему представители далеких и не очень галактик с убер-лазерами, и начинает наш магнат доказывать право на существование, отстраивая оборону города/гроба/etc. за счет ресурсов. Отбил захватчиков - сиди фарми дальше, нагуливай жирок. Не отбил - восстанавливай город из руин, расставляй заного защитные поля, латай дырки в гробу, заного копай ресы... Опять же, бред)

Вообще, надо просто сделать так, чтобы люди хотели сами тратить накопленные ресурсы. Запустить длительный игровой ивент "исследование космоса", в который игроки будут вкладывать ресурсы. При накоплении определенного числа ресурсов откроется сервер на подобие энигмы, на котором территория/прочие ништяки будет делиться между теми, кто вложился в проект. При чем больше вложился - больше получил. А самых ярых вкладчиков запечатлеть на мемориале первопроходцев.
[маразм моде ОFF]
А вообще, раньше было проще и честнее. Обсида было мало, ураном засыпать - большая пакость, мраморную горку налить, крипера подвести и т.д. И не было вопросов о восстановлении экономики после биржи, баков и прочих фармилок. Классная вещь еще была - /radar. Но это если в ностальгию ударяться...)
карма: 21
Свет лишь отсутствие тьмы, равно как и тьма - отсутствие света. ©
0
Ответов: 400
#26: 2014-02-04 07:36:52 ЛС | профиль | цитата
Не понимаю попытку добавить в мир из кубиков что-либо новое для того, что бы людям было интересно. Целей в песочнице довольно много, но после длительного развития многие отпадают, к примеру многим надоедает копать шахты, сидеть на баках и так далее...
Лично для меня единственный более-менее интерес в майне - строить что-либо клевое и необычное.
Но не все любят строить и так далее, и не нужно расстраиваться, если кому-то надоело и он удалил игру, нельзя играть в майн вечно.
Это в порядке вещей, вы уйдете, придут другие.
карма: -8
Один раз живем.
0
Ответов: 4446
Steons Clan
лидер
#27: 2014-02-04 09:06:12 ЛС | профиль | цитата
Изначально Майнкрафт создавался как игра-песочница, в которой нужно копать одни блоки и после перекрафта строить из дургих, это и есть суть Майнкрафта, ИМХО.
Сейчас общаясь с хорошими строителями и мэрами спаунов многие говорят что у нас тупо сложно, неудобно и бессмысленно что-то красивое строить. Ибо перед тем как это начать нужно:
-Найти место, или купить его.
-Осветить все.
-Выстроить стены.
-Облить их водой.
-Накопать ресурсов на стройку.
-Защитить место хранения этих ресурсов.
-Если позволяют средства построить 100500 пилонов и забить их батарейками.
-Наконец то начать строить.

В процессе выполнения этих пунктов желание что либо делать отпадает полностью, даже при начальном кол-ве ресурсов процесс защиты не начатой стройки убивает всё.

Можно начать говорить что есть фарм, и там не нужно защищать ничего. Но все не совсем так, если рядом с вами живет конченый идиот, то он может взрывать яд. тнт. из своего городишки, и процесс постройки защиты ввсе равно необходимо будет начинать.

Можно сказать, что есть Билд. Но стоит глянуть на карту билда и понять, кроме пиксель арта там ничего стоящего нет. Но есть несколько других косяков:
-КУЧА просто ТЬМА новичков, которые такую ахинею устраивают, что хочется выколоть себе глаза, а им оторвать пальцы.
-100500 зон тех самых новичков, в которых все загажено.
-Даже если заморочиться и построить 100500 пилонов это не особо поможет. Их придется все время перезаправлять, что тратит драгоценное время.
-Полное отсутствие конкуренции между строителями и полное отсутствие тех, кто увидит твою постройку.

Именно поэтому я все чаще слышу фразу, "Да ну нафиг этот МКГЛ, лучше в ванильке поиграю".

Как ни странно, но в ваниле нет ни ядерной энергии, ни "постоянно ололо угрозы с вечным хардкором и крутой биржы!11", там это и не нужно. И не смотря на отсутствие этих фишек там люди любят играть.
Мне например абсолютно не нужен никакой хардор, да и остальным тоже не особо, достаточно глянуть на онлайн Энигмы. Мне хочется спокойно строить, приятно общаться и всё.

ИМХО. МКГЛ потихоньку начинает напоминать тюнинг автоВАЗа, те кто в этом участвуют считают это крутым, те кто вне этого крутят пальцем у виска. И очередной сантиметр заниженности и огромной спойлер в виде "Концепциb глобальной угрозы" не особо что-то поменяет, скорее усугубит ситуацию.


вот такой вот крик души у меня вышел

з.ы. Не стоит делать из Майнкрафта все игры сразу. Хотите хардкора и РПГ? Играйте в РПГ. Хотите выживания и постапокалипсиса? Сталкер и Фалаут ждут вас. А тут Майнкрафт, тут нужно ломать одни блоки и ставить другие.
карма: -110
Аккаунт вернул, бан на месте, скучно не играть =((
4
Голосовали:7200OneLove, shaodar, Moroka, illuminati
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#28: 2014-02-04 09:26:59 ЛС | профиль | цитата
Нужен питомец которого надо кормить алмазами. Ресурсы как расходники. Военное положение не выход.
карма: -3
2
Голосовали:7200OneLove, player$387430
Ответов: 1201
#29: 2014-02-04 11:58:01 ЛС | профиль | цитата
OCTOPUS, и какал розочками.
карма: 21
Свет лишь отсутствие тьмы, равно как и тьма - отсутствие света. ©
0
Ответов: 2293
Immortals
лидер
#30: 2014-02-04 12:00:44 ЛС | профиль | цитата
OCTOPUS писал(а):
Нужен питомец которого надо кормить алмазами. Ресурсы как расходники. Военное положение не выход.

Отлично ) будем скины, плащи и тп. на него надевать...глядишь и наш "носильщик" обретет новый игровой смысл )

ReversCraftt писал(а):
Итак, пока не определены эти далекие цели я предлагаю простое решение...своего рода костыль в то ,что мы сделали ранее не так.


Еще раз..."Угрозы" должны быть, другое дело, что естественно их не достаточно. Нужен набор мер, который заставил бы нас играть... а не просиживать штаны.

Многие пишут про новичков....перестаньте уже, забудьте про новичков - им фиолетово все - они полностью счастливы игровым процессом. Это как дети, в какой бы заднице он не родился- это его родной дом и он любит все окружаещее его таким какое оно есть...Но вот когда этот новичок вырастет и начнет понимать суть событий, он начнет задавать неприятные вопросы. Идалее ...на тему "раньше было лучше"..раньше было лучше по одной причине - раньше все были "новичками"...


Что касается строительства. вы хотите строить красивые и дорогие постройки так чтобы все их могли увидеть и при этом не смогли нагадить. оу...это дорогое удовольствие, за это надо платить бабло, надо отгородится от "нубо" ...Почему на "рублевке" цены в космосе?..- там заборы от бомжей потому что..Невозможно строить дворцы среди трущеб. Хочешь строить красивые дворцы - убери трущебы вокруг.
Кому нужны все эти теры и ваши замечательные постройки?...на карте тысячи объектов и никому не надо разгядывать карту отыскивая там некое "чудо зодчества". Поскольку концептуально отсутствует инфраструктура, рынок и система оценки недвижимости.

Steone писал(а):
Мне например абсолютно не нужен никакой хардор, да и остальным тоже не особо, достаточно глянуть на онлайн Энигмы.

как удобно...на 99% имбовый сервер назвать "Хардкором"...Это имба, а ты в этом никогда не понимал и не поймешь, зачем же ты берешься это оценивать и тем более безапеляционно утверждать?

Steone писал(а):
з.ы. Не стоит делать из Майнкрафта все игры сразу. Хотите хардкора и РПГ? Играйте в РПГ. Хотите выживания и постапокалипсиса? Сталкер и Фалаут ждут вас. А тут Майнкрафт, тут нужно ломать одни блоки и ставить другие.
этот крик души, ты кому посвятил...админу что ли?.. галакси уже такое какое есть, со всем набором который ты перечислил....
И в "строительстве и ломании блоков" должен быть смысл ...тут же не конкурс идиотов, кто больше сможет это сделать...
Ситуация такая какая она есть- с баками, с гробами с биржей и т.п. ...зачем абстрактные фантазиии?.. надо реашать те вопросы которые мы имеем..
карма: 92
0
Ответов: 4446
Steons Clan
лидер
#31: 2014-02-04 12:38:28 ЛС | профиль | цитата
ReversCraftt писал(а):
Что касается строительства. вы хотите строить красивые и дорогие постройки так чтобы все их могли увидеть и при этом не смогли нагадить. оу...это дорогое удовольствие, за это надо платить бабло, надо отгородится от "нубо" ...Почему на "рублевке" цены в космосе?..- там заборы от бомжей потому что..Невозможно строить дворцы среди трущеб. Хочешь строить красивые дворцы - убери трущебы вокруг.

Таки я написал выше.
Steone писал(а):
"Да ну нафиг этот МКГЛ, лучше в ванильке поиграю"

И заметь это даже не мое мнение, много хороших, а не таких как некоторые, строителей говорят примерно то же самое. Уходят хорошие игроки, хороших построек делают меньше. Это конечно круто делать 100500 стен и систем защиты, вот только начальная цель этого теряется, нечего защищать кроме как свою ровную освещенную площадку 400х400.
ReversCraftt писал(а):
Почему на "рублевке" цены в космосе?..- там заборы от бомжей потому что..Невозможно строить дворцы среди трущеб. Хочешь строить красивые дворцы - убери трущебы вокруг.

А теперь представь, что на рублевке только заборы, и нет домов. Представил? Так вот, это типичный сервер МКГЛ.
ReversCraftt писал(а):
И в "строительстве и ломании блоков" должен быть смысл

Есть еще такие дурацкие вещи как, размазывание кисточкой краски, съемка картинок на кинокамеру, обтесывание кусков камня для получения статуи и прочие глупости, странно, что никто не строит квадратные штуки. А еще странно, что глупые людишки занимаются такими глупыми вещами как упрощение жизни, ведь можно взять и наделать себе проблем, наделать это коряво а потом ныть, что жить сложно и все не торт.
карма: -110
Аккаунт вернул, бан на месте, скучно не играть =((
0
Ответов: 2293
Immortals
лидер
#32: 2014-02-04 13:00:39 ЛС | профиль | цитата
Steone писал(а):
а потом ныть

это я так понимаю ключевая фраза?... только кто тут ноет?
карма: 92
-1
Голосовали:Steone
Ответов: 4446
Steons Clan
лидер
#33: 2014-02-04 13:04:12 ЛС | профиль | цитата
ReversCraftt, хочешь хардкора? Иди в игру с хардкором, не нужно впихивать все сразу сюда.
карма: -110
Аккаунт вернул, бан на месте, скучно не играть =((
0
Ответов: 146
Silence
Безмолвие
#34: 2014-02-04 13:05:00 ЛС | профиль | цитата
Если наш сервер это галактика , то можно сделать угрозы с космоса.
Допустим падение метеоритов , инопланетные цивилизации , и прочая ерунда , которая могла бы погубить большинство наших негрифабельных обс коробок и городов из антизаливок.
Можно добавить зашиту от этих бед из космоса , своего рода дорогостоюшие ,, купола ,, , которые смогли бы блокировать большинство бед из космоса.
Так же добавление полета на другие планеты и освоения там не больших колоний и поселений , с добавлением на этих планетах высокоразвитых цивилизаций.
карма: 1
0
Ответов: 278
Syndicate
Сын кота
#35: 2014-02-04 13:08:00 ЛС | профиль | цитата
axchabar писал(а):
Так же добавление полета на другие планеты

Я думал, что проект подразумевает эти полеты и так..
Меня затронула идея "гонки вооружения", а так.. Думаю, да, нам явно не хватает некоей глобальной угрозы.
карма: 28
0
Ответов: 146
Silence
Безмолвие
#36: 2014-02-04 13:12:33 ЛС | профиль | цитата
Да и после этого всего у игроков будет интерес , желание играть , тратить ресурсы на свою зашиту от всяких не доброжелателей из космоса.
Ведь у многих из нас много ресурсов , которые просто хранятся в яшиках и копятся , а зачем они нам нужны?
Ведь все , что можно мы уже построили , например : телепорты , колайдеры и прочая фигня , которая толком не поедает наши ресурсы.
А ведь можно добавить , как я уже писал выше , различного рода стены , купола , отражаюшие обломки и кометы из космоса спутники , но они должны стоить не мало ресурсов , если они буду стоить как всякого рода барьеры и энергомосты , то тогда они опять у все появятся и снова придется придумывать что-то новое и дорогое.

у меня пока все.
карма: 1
0
Ответов: 533
#37: 2014-02-04 13:19:18 ЛС | профиль | цитата
ReversCraftt, Поиграй пару дней в раст, может понравится .
карма: -10
0
Ответов: 4446
Steons Clan
лидер
#38: 2014-02-04 13:19:37 ЛС | профиль | цитата
Кое кто сказал золотые слова про ReversCraftt,

[17:15:46] Oleg: он как обычно все под себя
[17:16:29] Oleg: кто-то богаче меня - нужно чтобы ВСЕ знали что и где слетает
[17:16:42] Oleg: кто-то богаче меня - нужно сделать обс коробки грифабельными!
[17:17:07] Oleg: я не умею строить - пускай остальные за это платят!
[17:17:15] Oleg: ну и так далее
[17:17:57] Oleg: человек делает какую-то хрень, превращая игру в работу
[17:18:05] Oleg: я не хочу работать)
[17:18:14] Oleg: я играть хочу
карма: -110
Аккаунт вернул, бан на месте, скучно не играть =((
0
Ответов: 533
#39: 2014-02-04 13:22:29 ЛС | профиль | цитата
Steone, выложив, это вы начинаете переходить на личность, отклоняясь от темы.
карма: -10
0
Ответов: 4446
Steons Clan
лидер
#40: 2014-02-04 13:24:14 ЛС | профиль | цитата
unmoved писал(а):
Steone, выложив, это вы начинаете переходить на личность, отклоняясь от темы.

Это и есть суть темы, кое-кто постоянно предлагает вещи, которые хочет только он, усложнять все что можно, это не то, чего хотят люди.
карма: -110
Аккаунт вернул, бан на месте, скучно не играть =((
0
Ответов: 533
#41: 2014-02-04 13:28:38 ЛС | профиль | цитата
Steone, однако если смотреть на голосование, то этого хочет не только он. Прошу не берите на себя много, вы не есть люди, вы не можете знать чего они хотят.
карма: -10
0
Ответов: 4446
Steons Clan
лидер
#42: 2014-02-04 13:32:33 ЛС | профиль | цитата
unmoved писал(а):
Steone, однако если смотреть на голосование, то этого хочет не только он. Прошу не берите на себя много, вы не есть люди, вы не можете знать чего они хотят.

Как же задолбали такие слова. Очень хороший пример текущий конкурс построек, около 60 человек проголосовало за нынешнюю тему, попытки объяснить что тема не очень ничем не увенчалась, и что сейчас мы имеем? 1,5 человека строят всякую хрень, и самое прикольное, что из проголосовавших 5-10 человек пошло и начало строить. А все остальные тупо проходили мимо и тыкнуло кнопку.
карма: -110
Аккаунт вернул, бан на месте, скучно не играть =((
0
Ответов: 533
#43: 2014-02-04 13:36:11 ЛС | профиль | цитата
Steone, хм, я думаю суть этого голосования для того чтобы узнать мнения людей,ведь не обязательно после обновления все проголосовавшие должны идти грифать и тд., просто люди проголосовавшие "за", не против этой идеи, а значит их устроят последствия, так и с вашим конкурсом было.
карма: -10
0
Ответов: 13
#44: 2014-02-04 13:37:53 ЛС | профиль | цитата
unmoved, это необоснованный голос. Они не берут во внимание какие-то факторы, не рассматривают возможные последствия. Просто клик по кнопке, интуитивно.
карма: 0
0
Ответов: 533
#45: 2014-02-04 13:46:12 ЛС | профиль | цитата
..Minecraft.., хм ну взять ту же энигму ее сделали, для таких как я, я думал там будет война за добычу, слабый получит и тд.
А выяснилось, что там скукота, против ботов я могу и в марио поиграть. А реверс(да и сотни других игороков) как я понимаю хотят, чтобы игроки участвовали,и ресурсы были по лучше.А насчет интуитивного голосования, голосуют так , не много людей, и не обязательно они голосовали сейчас в этом голосовании.
карма: -10
0
Ответов: 2293
Immortals
лидер
#46: 2014-02-04 13:49:01 ЛС | профиль | цитата
..Minecraft.. писал(а):
это необоснованный голос. Они не берут во внимание какие-то факторы, не рассматривают возможные последствия. Просто клик по кнопке, интуитивно.

это и не конкретное предложение, а лишь концепция, которая предполагает в себе учет балансаи последствия.
карма: 92
-1
Голосовали:Mister_crab132
Ответов: 1834
#47: 2014-02-04 13:50:46 ЛС | профиль | цитата
APEHA писал(а):
3) Срочный ввод новых "приколов" - для возможного грифа даже Хомки, пчёлки, и других алмазных игроков

намек понял пойду еще сундуков 80 обса накопаю)
карма: -25
0
Ответов: 4446
Steons Clan
лидер
#48: 2014-02-04 13:51:08 ЛС | профиль | цитата
unmoved, это я к тому, что некоторые не задумываются над тем, что предлагают. А в результате введения такого хардкора игроки начнут плевать на это и уходить из игры.
ЛЮБАЯ игра со временем надоедает.
карма: -110
Аккаунт вернул, бан на месте, скучно не играть =((
0
Ответов: 188
#49: 2014-02-04 13:51:58 ЛС | профиль | цитата
Автор данной темы видит весь смысл игры в обогащении и удержания накопленного? ReversCraftt, зачем вы хотите так извратить игру?
Если игрок захотел построить домик и показать красоту строения или не стандартный подход, имеет ли смысл убивать 95% времени на защиту а не на саму постройку. Я имею введу тех кто пришел играть, а не вечно раковать или сидеть в бирже или на баках.
Может тогда легче снять приваты для полного кайфа.
карма: 30
0
Ответов: 533
#50: 2014-02-04 13:53:06 ЛС | профиль | цитата
Steone, вот разговор опровергающий твои слова по поводу игр.
-анмувед, дота ты слышала, что он сказал?
-Dota2 жалкий смертный он не знает меня, и говорит об этом? Ну а если серьезно, то скорее всего ты прав.
карма: -10
0
Ответов: 2293
Immortals
лидер
#51: 2014-02-04 14:03:37 ЛС | профиль | цитата
KreZ писал(а):
Автор данной темы видит весь смысл игры в обогащении и удержания накопленного? ReversCraftt, зачем вы хотите так извратить игру?
Если игрок захотел построить домик и показать красоту строения или не стандартный подход,

да ладно, у меня все есть и без "извращений" и без сообществ и без всего остального.

Если вы желаете строить красивый домик и приэтом хотите чтобы его кто-то оценил, то существует только один способ это сделать - это продать этот домик.
Нет, не было и никогда не будет никакого друго способа. Чтобы что-то оценить вы должны оторвать от себя что-то ценное. А если вы просто говорите "о крута как построил"...то вам по сути насрать на это. Вот о чем говорит автор и в чем видит смысл.
карма: 92
0
Ответов: 188
#52: 2014-02-04 14:07:01 ЛС | профиль | цитата
Смысл вашей темы все разрушить, а не оценить постройку.
Ну залезешь ты в сундук к соседу, ну вытащишь ресы из обс бункера, а что потом? куда все сложить? В супер-пупер дорогой бункер который однозначно вскроют. Смысла в такой игре очень много и она не надоест))))
карма: 30
0
Ответов: 171
#53: 2014-02-04 14:10:49 ЛС | профиль | цитата
ReversCraftt писал(а):
Нет, не было и никогда не будет никакого друго способа.

На этом проекте да, по этому люди уходят, так как из-за опасностей нельзя духовно развиться.
карма: 2
Да
0
Ответов: 2293
Immortals
лидер
#54: 2014-02-04 14:14:11 ЛС | профиль | цитата
KreZ писал(а):
Смысл вашей темы все разрушить, а не оценить постройку.

Что все?.. что вы под этим понимаете?..

Ничего нет, ни нормальной инфрасктуры, ни реестра нидвижимости ни системы оценки этой недвижимости... что тут разрушать?..

Смысл моей темы в бесконечном развитии персонажа, в создании востребованных ресурсоемких производств и в уничтожение всех видов имбы. Одни из элементов всего этого - "угрозы".
И вовсе не я все разрушаю...в этой игре..Посмотрите на список банов 7200 и там вы найдете тех кто действительно этим занимается...уверен многих вы знаете очень давно...Что-то не слышу критики в их адрес.
карма: 92
0
Ответов: 4446
Steons Clan
лидер
#55: 2014-02-04 14:17:27 ЛС | профиль | цитата
ReversCraftt писал(а):
Смысл моей темы в бесконечном развитии персонажа, в создании востребованных ресурсоемких производств и в уничтожение всех видов имбы. Одни из элементов всего этого - "угрозы".

Вот представь, твое предложение, это как официально узаконить убийства, станет хардкорнее жить, каждый день будет борьбой за выживание, весело, аж обосраться.
ReversCraftt писал(а):
ни реестра нидвижимости ни системы оценки этой недвижимости...

Красиво/некрасиво, разве это не система? Погода не поддается системе, снег, сволочь такая, тоже не по системе падает. Хватит все пытаться усистемить.
карма: -110
Аккаунт вернул, бан на месте, скучно не играть =((
0
Ответов: 2293
Immortals
лидер
#56: 2014-02-04 14:17:47 ЛС | профиль | цитата
Steone, по-моему ты просто не понимаешь что ты говоришь...
карма: 92
0
Ответов: 188
#57: 2014-02-04 14:19:46 ЛС | профиль | цитата
ReversCraftt писал(а):
Смысл моей темы в бесконечном развитии персонажа, в создании востребованных ресурсоемких производств и в уничтожение всех видов имбы. Одни из элементов всего этого - "угрозы".

Да открой глаза. Угроз тут больше, чем возможностей. Одна постоянная угроза которую при всей фантазии не переплюнуть - это БАГАЮЗ.
карма: 30
0
Ответов: 4446
Steons Clan
лидер
#58: 2014-02-04 14:23:12 ЛС | профиль | цитата
KreZ писал(а):
Одна постоянная угроза которую при всей фантазии не переплюнуть - это БАГАЮЗ.

[ReversCrafttModeON]Нужно создать реестр багоюзеров, пусть они добровольно подают заявки на время и место юзания бага, причем не позднее чем за 3 дня до даты юза. Нам же нужна СИТЕМА!11
карма: -110
Аккаунт вернул, бан на месте, скучно не играть =((
0
Ответов: 2293
Immortals
лидер
#59: 2014-02-04 14:25:43 ЛС | профиль | цитата
KreZ писал(а):
Да открой глаза. Угроз тут больше, чем возможностей. Одна постоянная угроза которую при всей фантазии не переплюнуть - это БАГАЮЗ.

ну может есть смысл начать пробывать?... обложить например голденлионов данью...вместо жителей фарма..- пусть клан платит... или сдохнет.
карма: 92
0
Ответов: 3212
Eternity
Inactive
#60: 2014-02-04 14:28:49 ЛС | профиль | цитата
А червячки все ползали, что-то предлагали и спорили, будто это как-то могло поменять направление машины рыбака
карма: -5
0
Ответов: 2293
Immortals
лидер
#61: 2014-02-04 14:36:20 ЛС | профиль | цитата
antibagr писал(а):
А червячки все ползали, что-то предлагали и спорили, будто это как-то могло поменять направление машины рыбака

лишьбы банка с червями не оказалось пустой....
карма: 92
0
Ответов: 447
Eternity
Twinks
#62: 2014-02-04 15:16:14 ЛС | профиль | цитата
Если это введут, первым делом твои сундуки взломаю и отберу все. Мне будет приятно посмотреть на твое поведение.
карма: -7
0
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#63: 2014-02-04 15:21:16 ЛС | профиль | цитата
ReversCraftt писал(а):
"Глобальная угроза" возможность проникновения через что угодно (либо почти все), возможность грифа чего угодно.


Раст, не?
Если в расте раков еще не так много, то у нас однозначно их чуть больше чем дофига, начнутся тяжкие времена...
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
0
Ответов: 279
Noir Villar
Дионис
#64: 2014-02-04 15:25:10 ЛС | профиль | цитата
Steone писал(а):
ReversCraftt, хочешь хардкора? Иди в игру с хардкором, не нужно впихивать все сразу сюда.

Впервые я с Steone'ном согласен
карма: 16
0
Ответов: 400
#65: 2014-02-04 15:48:03 ЛС | профиль | цитата
Реверс, скажи, разве на энигме не хардкор? Тогда почему такой онлайн маленький?
А хотело ли общество, что бы энигму открыли? Верно, чувствуешь аналогию?
карма: -8
Один раз живем.
0
Ответов: 308
#66: 2014-02-04 15:51:15 ЛС | профиль | цитата
Хммммм, а Хомка это оценит?
карма: -1
Если вы решили что-то сделать, но не начали это делать в течении 72 часов - в 85% случаев вы не сделаете это никогда.
0
Ответов: 251
Alliance
Alternate
#67: 2014-02-04 15:54:05 ЛС | профиль | цитата
бред!!
карма: -12
╭∩╮(0_0)╭∩╮
0
Ответов: 3924
#68: 2014-02-04 16:07:22 ЛС | профиль | цитата
_X-A-H_ писал(а):
бред!!

самый необоснованный коментарий в данной теме.
_X-A-H_, покиньте эту тему.
да и я тоже покину.
карма: -1278
поставь минус в карму || убейте меня
0
Ответов: 2293
Immortals
лидер
#69: 2014-02-04 20:21:16 ЛС | профиль | цитата
Alex_Buka писал(а):
Реверс, скажи, разве на энигме не хардкор? Тогда почему такой онлайн маленький?
А хотело ли общество, что бы энигму открыли? Верно, чувствуешь аналогию?

Перестаньте существующий сервер называть Энигмой. ОК?
Энигму так и не открыли и это можно не обсуждать даже.
карма: 92
0
Ответов: 538
#70: 2014-02-04 20:43:13 ЛС | профиль | цитата
Немного не поняла.. Ты предлагаешь снизить защиту и тратить на нее больше ресурсов?
карма: -96
Мир прекрасен, люди - счастье.
0
Ответов: 4446
Steons Clan
лидер
#71: 2014-02-04 20:47:30 ЛС | профиль | цитата
Ms_Zlata писал(а):
Немного не поняла.. Ты предлагаешь снизить защиту и тратить на нее больше ресурсов?

Типо того, это же так весело!
карма: -110
Аккаунт вернул, бан на месте, скучно не играть =((
0
Ответов: 318
#72: 2014-02-04 20:57:17 ЛС | профиль | цитата
То что прочитал , уж слишком смахивает на бред ( не в обиду) даже не тем что писано умными словами ни о чем а тем что нет конкретики . Как говаривал один не безизвестный персонаж давай бубни мне о том как космические корабли бороздят просторы большого театра , а я посплю! А если говорить конкретно , то я согласен с аффтором в том плане что экономика galaxy трещит по швам ! Скоро алмами будем выстилать дороги в городе потому как цена их неизменно катится вниз. 7 к 1 за голды это уже инфляция в полной мере! Помните: "Постройка БАКа — дорогое удовольствие, она требует многих компонентов." И было действительно так ! Построить простенький бак стоило не меньше 300 голд . Сегодня синхрофазатрон стоит около полтинника доната. Огромную роль в инфляции сыграло дюпанье недобросовестными игроками ценных ресурсов . На бирже алмазов железа больше чем его было добыто из земли! Недавние события на фарме тому подтверждение. И хотя на фарме дюпанье было пресечено , ресурсы изьяты ,не факт что данный чит не пошел гулять по другим серверам (в наименьших масштабах, но с не меньшим вредом для экономики)неизвестен. Не знаю прав я ии нет , но мое предложение сводится к тому чтобы админы изьяли с биржы ценные породы наподобие железа алмазов и т.д или сократили их количество до минимума. Хотя это только мое мнение. не факт что такие меры решат проблему падения ценности алмазов как игровой валюты.
карма: 8
Порядочные пользователи попадают в рай , непорядочные в бан!
0
Ответов: 447
Eternity
Twinks
#73: 2014-02-04 21:00:19 ЛС | профиль | цитата
Твои супер "хардкорные" предложения ничего не изменят, только добавят большего геморроя в игру. Всем придется создавать нулевые аккаунты и на них хранить ресурсы.
карма: -7
0
Ответов: 1614
#74: 2014-02-04 21:11:03 ЛС | профиль | цитата
Ты смеёшься? При постройке города с 0 и так не мало ресурсов и времени уходит на защиту, иногда даже больше, чем на саму постройку, ты хочешь ещё больше?!
ReversCraftt писал(а):
Перестаньте существующий сервер называть Энигмой. ОК?
Энигму так и не открыли и это можно не обсуждать даже.

Что что? Ты хочешь хардкора в игре, но нынешняя Энигма слишком тяжела для тебя? Что то тут не так...
карма: -38
0
Ответов: 366
TRoN
Не платит за КМ
#75: 2014-02-04 21:12:27 ЛС | профиль | цитата
ReversCraftt писал(а):
Однако она не работате.

карма: 2
0
Ответов: 13
#76: 2014-03-13 18:13:15 ЛС | профиль | цитата
шооооооооооооооо
карма: 0
0
Ответов: 1226
BUSHIDO
Масару
#77: 2014-03-13 18:20:57 ЛС | профиль | цитата
Нельзя переборщить, так как люди могут тупо психануть что их: загрифили, постоянно сливают, и как вы знаете, большая часть игроков - люди от 8 до 14 лет, а психика у них не стабильная, они могут просто покинуть проект, а именно они кладут деньги по большей части. В чём смысл этого проекта? заработок денег.

P.S. парень, какая тут "экономика", это просто кубики....летающие в воздухе.....
P.S.S Это моё личное мнение.

filatovk1999, я понял что вам 14 лет, и вы плохо читаете.
карма: -45
-1
Голосовали:Le_Revolte
Ответов: 1349
Identity
Энергетик
#78: 2014-03-13 18:59:37 ЛС | профиль | цитата
ReversCraftt писал(а):
мы лишили себя "Глобальной угрозы"...которую я и предлагаю вернуть в гэймплэй.

Скажите, что вообщем-то изменилось после того как убрали эти самые горки? Ничего! Горки всегда служили только засорением территории, и лишь в 100-ых случаях для грифа, и так было всегда, чтобы обойти хорошую антигрифовую систему, нужно полагаться разве что на свой интеллект и искусство в грифе, а не на какие-то смешивание жидкостей!Я не утверждаю, что горки не помогут в грифе, я имел ввиду, что и без них можно хорошо обойтись. И еще нельзя сказать, что после того как их убрали гриферить стали меньше!
Так что мы никогда не лишали себя "глобальной угрозы", риск что ваш дом разнесут и вынесут все что можно был, есть и будет всегда!
карма: 7
0
Ответов: 13
Hybrid Theory
лидер
#79: 2014-03-13 19:05:42 ЛС | профиль | цитата
Steone, игроки сейчас уходят из- за скутоты в игре, вот я построил на проме город, у меня есть красивая крепость, что мне еще делать? Я почти забросил эту игру, я играю в CrashDay, знаешь эту игру? Так вот: тупо гонки со стрельбой, целыми днями... И там интереснее. До этого я целыми днями сидел на арене, дох, снова бежал и т.д. Я согласен с идеей реверса, а раз вам не нравится играть в стиле "хардкор", валите нахрен в одиночку! Много других модов, валите туда, нахрена тут ТАКОЕ игроки сдались?
Стеон, от тебя слышно только нытье, одно нытье, я в день твоего ухода поставлю город 400х400 и сделаю там торт с надписью: "ПРОЩАЙ СТЕОН!!!".
Вот и все, высказался.
карма: 0
0
Ответов: 696
#80: 2014-03-13 19:44:18 ЛС | профиль | цитата
Прочел первую строку и понял одно... Реверс опять ноет...
карма: 6
0
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#81: 2014-03-13 20:49:20 ЛС | профиль | цитата
Не нужно никаких проблем, игрокам уже делать нечего просто. Нужно ввести какую-никакую автоматизацию и энергию в общем понятии, тогда все будет ок.
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
0
Ответов: 1349
Identity
Энергетик
#82: 2014-03-13 20:56:45 ЛС | профиль | цитата
sedyh, ты как всегда в своем репертуаре, и на своей волне.
В принципе я с тобой согласен, именно этого не хватает в MCGL, а только потом "гонка вооружений"!
карма: 7
0
Ответов: 612
REBELLIUM
лидер
#83: 2014-03-13 21:05:13 ЛС | профиль | цитата
Сдесь нужно играть а не рабтать.
карма: 8
bbCode жизнь за нерзула!
0
83
Сообщение
...