Вверх ↑
Ответов: 2131
#1: 2014-02-04 00:43:04 ЛС | профиль | цитата
К примеру такой способ, который предлагал один из игроков - отмычка. Но крафт этой отмычки был бы на столько дорого, что позволить её смог бы не каждый и пользование её было бы схоже с игровым автоматом или лотерей. К примеру сотворили отмычку (убили кучу ресов или несколько очень дорогих), стоим перед дверьми в город жертвы и юзаем отмычку по двери. И тут мы обламываемся, так как у неё микроскопических размеров шанс взаимодействия с дверью\люком. Это касается деревянной двери.

Для железной двери свои отмычки. К примеру берем крафтим два предмета, первое - сама отмычка, второе - смазка.
Дорогостоящей смазкой смазываем в крафт окне отмычку (одноразовая смазка), затем берем другую и смазываем верхнюю часть двери. В течении нескольких секунд мы должны юзнуть отмычку по двери. Но эта смазка не добавляет нам шанс вскрытия. И мы опять обламываемся, потому что у неё мизерный шанс взаимодействия. Уходит куча ресурсов на крафт этих отмычек и хрен его знает окупятся ли они.

Затем мы стоим у негрифабельных сундуков. Для этого мы изобретаем лом, перчатку, мешок и клешни.
Добыть ресурс из чужого сундука можно лишь при надетой перчатке, вместо сумки особый мешок. Юзаем ломом по сундуку, он открывается (анимация), но инвентарь не открывается, и в момент, пока он не закрылся, нужно юзануть клешнями по сундуку. И у них тоже малый шанс достать рандомное кол-во блоков из рандомной ячейки. Ресы направляются в мешок.

И тут неизвестно, будет ли профит или нет.
карма: 81
WH готовится к величайшему открытию в 2020 годуИнтересно знать
0