vladon784, а сейчас у нас не простота? у нас сейчас пони и радуга.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 13949
|
|||
карма: 55 |
|
Ответов: 3927
NeverClan
[W] Constructors |
|||
Dtho_47, если между этим и оригинальным майном нет разницы - я глуп и уйду в сингл -_-
|
|||
карма: 77 |
|
Ответов: 13949
|
|||
FiRe1408, такой какой? хард-корный (который хотят челим, дизг, хаппи) или с томом правил, как просит Rary и ограниченным допуском
|
|||
карма: 55 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
FiRe1408 писал(а): То есть,реализовать такой сервер - нереально ?еще раз: в условиях большого онлайн, где основная цель играющих все порушить и всех убить - нет. |
|||
карма: 1031 |
|
Ответов: 3927
NeverClan
[W] Constructors |
|||
admin, а если сделать на основе WhiteList?
|
|||
карма: 77 |
|
Ответов: 666
|
|||
Rary писал(а): FiRe1408, реально и достаточно просто. Только админ этого делать точно не будет - невыгодно. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 13949
|
|||
Народ, вы определитесь? Одни жалуются на казуальность, просят ХардКора, другие просят оригинал.
--- Добавлено в 2012-04-30 15:14:31 Кстати у нас был как-то чистый оригнальный сервер. Только там играло человек пять всего... пока потом не забили на него. Тестовый вроде 1.4, волки тогда только появились. Тупо сделать оригинал - не есть хорошо. Надо радикальное что-то. Нужен противовес этой казуальности. |
|||
карма: 55 |
|
Ответов: 666
|
|||
Dtho_47, ни тот ни другой всё равно сделан не будет. Во всяком случае в требуемом виде. Невыгодно.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
Dtho_47 писал(а): Нужен противовес этой казуальности.банально: 1. Урон от радиации сквозь броню 2. Удушения тоже. 3. Падений аналогично. 4. Голод для эльфов и людей. |
|||
карма: 50 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
Rary писал(а): ни тот ни другой всё равно сделан не будет. Во всяком случае в требуемом виде. Невыгодно.Если имеется ввиду донат, но вы ошибаетесь. Никто не мешает вместе с WhiteList-ом добавить слот на месяц - 400руб. И получим очередной bukkit-clone. Dtho_47 писал(а): Тупо сделать оригинал - не есть хорошо. Надо радикальное что-то. Нужен противовес этой казуальности.именно так |
|||
карма: 1031 |
|
Ответов: 13949
|
|||
wthout_brain, сложность мобов "hard", повышенный износ энергии у т800 и голод людей/вампов при прыжках и беге (как в оригинале). AI для мобов, пониженный урон оружия и инструментов по игрокам (в 1.5-2 раза) (что-бы урон догонять улучшениями на столе зачарования)
|
|||
карма: 55 |
|
Ответов: 666
|
|||
Dtho_47, wthout_brain, это уже движение в сторону хардкора. Через какое-то время свыкнуться и опять. Ваше предложение ненадолго подействует.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
Dtho_47 писал(а): сложность мобов "hard", повышенный износ энергии у т800 и голод людей при прыжках и беге (как в оригинале). AI для мобов, пониженный урон оружия и инструментов по игрокам (в 1.5-2 раза) (что-бы урон догонять улучшениями на столе зачарования)И это тоже. Rary писал(а): Ваше предложение ненадолго подействует.Чушь. это усложнит игру. причем сильно. |
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 13949
|
|||
Rary, даже на оригинальном движке можно свыкнутся. На сервере локального провайдера, игрок один, на буките, ушел далеко на край карты и обжился там по полной. Из за этого и забил. Вроде тоже самое, но надоело.
|
|||
карма: 55 |
|
Ответов: 666
|
|||
wthout_brain писал(а): Чушь. это усложнит игру. причем сильно.Уверяю, какого-то повышенного интереса к игре это не поднимет. Даже скорее наоборот. Всем будет надоедать заниматься монотонным трудом. Ведь будет то же самое с немного изменёными условиями. Dtho_47, Можно проводить полный вайп карты каждый месяц. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 13949
|
|||
admin, предлагаю сделать тестовый сервер, 400х400 или 600х600, как тестовый демо в прошлом.Со спавном 20х20 или 50х50. С биржей и т.п. и с такими штучками как:
1. Урон от радиации сквозь броню 2. Удушения тоже. 3. Падений аналогично. 4. Голод для эльфов и людей. 5. Сложность мобов HARD 6. Ускориный износ голода и энергии при беги и прыжках у всех тел. 7. Пониженный урон оружия и инструментов 8. Увеличение дропа вещей в два раза. --- Добавлено в 2012-04-30 15:29:23 Rary писал(а): Можно проводить полный вайп карты каждый месяц.после каждого вайпа будет уходить по 10-30% игроков. У нас замашка на ММО почти. |
|||
карма: 55 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
Rary писал(а): Даже скорее наоборот. Всем будет надоедать заниматься монотонным трудомпочему это не повысит интерес тут и повысит его на оригинальном сервере? Поясните. Dtho_47 писал(а): предлагаю сделать тестовый сервер, 400х400 или 600х600, как тестовый демо в прошлом.Со спавном 20х20 или 50х50. С биржей и т.п. и с такими штучками как: Dtho_47, предложение в отдельную тему --- Добавлено в 2012-04-30 15:29:44 Dtho_47 писал(а): после каждого вайпа будет уходить по 10-30% игроков.больше |
|||
карма: 1031 |
|
Ответов: 666
|
|||
admin, это просто моё личное мнение. А вообще, всё будет приедаться. И чем больше вы будете вводить, тем больше будет приедаться. Не знаю как скоро, но я думаю Minecraft Galaxy скоро достигнет пика своей популярности и дальше интерес будет быстро спадать. Нужно проявить какую-то динамику в основах: либо как предложил Dtho_47, либо как я. Введение новых рас, блоков и фич ничего не изменит.Максимум отсрочит.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 13949
|
|||
Rary писал(а): Введение новых рас, блоков и фич ничего не изменитвы и близко не представляете то, что ожидается в дальнейшем. |
|||
карма: 55 |
|
Ответов: 1077
|
|||
Мож хотя бы уберем част например.Расы,БАК
|
|||
карма: -15 |
|
Ответов: 725
|
|||
D1zg писал(а): сидеть на форуме и общаться, чем просто играть в minecraftТак же. |
|||
карма: -29 |
|
Ответов: 2305
Monte Carlo
Неактивен |
|||
Я согласен что с появлением профессий появился большой дисбаланс в игре, но думаю его постепенно уберут.
D1zg писал(а): Зачем добавлять баки?...Недавно ходил в шахту. За 2 часа нарыл 2.5 железа пол стака золота и свинца, 2 стака лазури, 20 алм(Не рекорд но стабильно). Я это к тому, что ходить в шахту все еще прибыльно(я уже не говорю что если афкачить в это время твинком на баках ) D1zg писал(а): Но зато, вместо этого у нас везде горы.Welcome to Main/Clans. |
|||
карма: 58 |
|
Ответов: 666
|
|||
Dtho_47, вы правы. Но я думаю, это будет похоже больше на превращение в отдельную игру, чем просто отхождение от оригинала. Не так ли?
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 302
|
|||
Почему все предлагают ввести отдельный сервер без дмх-0??
Почему нельзя так: 1)Создаем свой сервер 2)ставим bukkit (для сетлов) 3)????? 4)профит |
|||
карма: -6 |
|
Ответов: 666
|
|||
11Valuha2, чтобы мы без вас делали...
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 806
|
|||
Rary, добивались у админа отдельного сервера.
|
|||
карма: 2 |
| ||
Голосовали: | 11Valuha2 |
Ответов: 71
|
|||
У меня такой проблемы нет потому что нет вип зато есть 21/20 лвл , не с кем не воюю (Forever Alone), не кого не заливаю (мало кто ставит дома ниже 70 да и ждать по 3-5 минут чтобы ливануть лавы это долго) только иногда горки по краям дома чищу, БАКа тоже нет поэтому пользуюсь шахтой для добычи ценных ресурсов. Вывод: без вип играть интереснее ( враньё с вип веселее xD )
|
|||
карма: 1 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
Одна из отличительных особенностей (и пожалуй самая главная) серверов Minecraft Galaxy в том, что мы развивались не абы как, а в тесном сотрудничестве с игроками. Подавляющее большинство дополнений предложено игроками и отшлифовано нами для более менее разумного вписывания в общую концепцию игры - то, что в итоге получилось, как верно отметил выше Moroka, действительно ушло очень далеко от оригинала и ушло в сторону казуала. Вышло это потому, что большая часть игроков стремится именно к такому типу игры - спокойному, не напряжному, где можно пошалить, но всегда иметь возможность укрыться за прочной защитой своего дома. Спорить с этим бессмысленно, т.к. выбор нашего ресурса и как следствие, больший онлайн, говорит сам себя.
Откройте yandex или google, поищите сервера minecraft рунета, посмотрите число игроков в online у них и у нас, попробуйте объяснить откуда берется такая большая разница? Далее: очевидно, что наращивание числа блоков, рас, возможностей проф и т.д. и т.п. ничего принципиально нового для старых игроков не приносит. Решить этот вопрос введением голого сервера не получится - он вам точно так же быстро надоест, несмотря на все ваши заверения в обратном, ибо урезание гемплея в два(а то и более) раза еще никогда ни одной проблемы не решило. Выходом из этого положения является либо правка баланса и смещение в сторону хардкора (опять таки же постепенное и продуманное), либо введение интересных ивентовых схем в игре (походы на босов, различные осады, pvp арены и т.д.). Именно в этом направлении и нужно думать. А откат на полтора года назад ни к чему не приведет - это тупик, в который уткнулись все остальные bukkit-like сервера. |
|||
карма: 1031 |
|
Ответов: 1077
|
|||
Мне лично сервер нравился без расс люди должны быть людьми,а не полуросликами,роботами,кровососущими по которым кол осиновый плачет и ограми
|
|||
карма: -15 |
|
Ответов: 806
|
|||
admin, именно. Закройте тему.
|
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 1077
|
|||
|
|||
карма: -15 |
|
Ответов: 806
|
|||
Gagarin.ru, это сейчас к чему было?
|
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 1223
|
|||
admin, увы, раньше игрокам не нравилось то что нету профессий или то что их долго вводят, сейчас же им не нравиться то что они есть, и от части вносят не хилый дисбаланс. Вспомним: когда ввели профы, все считали что инж - танк, кузя - дд, вор - пдд, медик - хил, строитель - хммм... какашка, игрокам было интересно осваивать профы. Что сейчас: кузя, инж, мед - более-менее танки, остальные - калл. Вспомним ка БАК'и! Их ввели, народ понастроил их, они давали ресы, игрокам было интересно. Сейчас: шансы урезали, БАК'и частенько пустуют без дела. Игрокам хочется уже не этого, а возврату к тем временам когда все казалось новым, неизведанным, интересным. ИМХО когда я начал играть мне было на много интереснее.
|
|||
карма: 44 |
| ||
Голосовали: | Rary |
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive |
|||
StoOne писал(а): ИМХО когда я начал играть мне было на много интереснее.Такова жизнь. Когда я только начал жить, мне тоже было интереснее, чем сейчас По поводу нового: и так уже ведутся работы над галактической системой. Если при этом внести некоторые правки в текущие усовершенствования, получится очень хороший и интересный результат, ИМХО. |
|||
карма: 125 |
|
Ответов: 2359
|
|||
Когда я начинал играть было разделение на зоны: грин вайт нейтрал. Было коробкоспавн. Гвардов боялись как хз кого. Вывозка ресов из грина в вайт. Никакиф баков и проф. Атмосфера и только. Сейчас серв превращается в хз что, честно.
StoOne писал(а): ИМХО когда я начал играть мне было на много интереснее. |
|||
карма: -10 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
StoOne писал(а): Игрокам хочется уже не этого, а возврату к тем временам когда все казалось новым, неизведанным, интересным.Это и есть основная и неустранимая проблема. |
|||
карма: 1031 |
|
Ответов: 2359
|
|||
admin, А нельзя ли сделать сервер, например с версией 1.3 или 1.5? С возможностями тех времен?
|
|||
карма: -10 |
|
Ответов: 13949
|
|||
Builder писал(а): Вывозка ресов из грина в вайтт.е. это было хорошо? Атмосфера нового есть везде, и она всегда проходит. Это как пойти в училище. Первый год - эйфория. Второй год - ЗАДОЛБАЛО! --- Добавлено в 2012-04-30 16:25:13 Builder писал(а): admin, А нельзя ли сделать сервер, например с версией 1.3 или 1.5? С возможностями тех времен?пост выше читаем. ПОЧЕМУ В ПРОШЛОЕ ВЕРНУТСЯ НЕЛЬЗЯ! |
|||
карма: 55 |
|
Ответов: 2359
|
|||
Dtho_47, Нет, но прикольно
|
|||
карма: -10 |
|
Ответов: 1223
|
|||
admin, тогда нужно частенько вводить что то новое, что бы игрокам было с чем экспериментировать. Для примера: мне станет на много интереснее играть если вернут старый спавн мобов.
PS Админ, ЛС просмотрите пожалуйста. |
|||
карма: 44 |
|
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants |
|||
StoOne писал(а): Для примера: мне станет на много интереснее играть если вернут старый спавн мобов.
Спавн мобов не урезали. Снесите все спавнеры и фабрики урана (и прочее, что создает много мобов и лута) и спавниться будут как раньше. |
|||
карма: 89 |
|
Ответов: 1077
|
|||
Зачем добавляют бижутерию,ниобий,никель вот зачем,Наш мод превращается в насос с мячом.Мяч качают,качают и вдруг он бах и усё тряпочки одни,наш сервер в него вкачивают,вкачивают он все больше и больше,и вскоре он лопнет.Последние обновления ваобще переделанные моды-Нано блоки,есть такой мод,никель и базальт,есть в билд крафте,топор викинга есть в моде с оружием.Осталось добавить ЖЫпы,Самолеты и пулиметы
|
|||
карма: -15 |
|
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants |
|||
Gagarin.ru, "Все это уже было в Симпсонах."
|
|||
карма: 89 |
| ||
Голосовали: | ForceG |
Ответов: 13949
|
|||
Gagarin.ru, все новое придуманное - хорошо забытое старое. Может та или иная вещь похоже на другую вещь, но на самом деле они разные "вы ведь исходник не смотрели".
Gagarin.ru писал(а): ниобий,никель вот зачемдаже не хочу писать зачем и так понятно будет. Gagarin.ru писал(а): никель и базальту нас будет другое применение им. |
|||
карма: 55 |
|
Ответов: 1077
|
|||
Мож тогда уберем БАК,и расы пусть все будут людьми!
|
|||
карма: -15 |
|
Ответов: 1166
Drunken Moles
Mole Fighter |
|||
Прочитал 10 страниц и насколько я понял смысл темы "Мне надоел этот мод я хочу просто майн"(хотя мнений много извиняюсь если кто-то имел в виду не это.Cлишком много текста). Но в конце концов все надоедает и это неизбежно,лучше просто отдохнуть от майна некоторое время.А кому кажется слишком лёгким покупать ресы через биржу просто не пользуйтесь ей.
|
|||
карма: -2 |
|
Ответов: 1077
|
|||
Да не в бирже то дело
|
|||
карма: -15 |
|
Ответов: 302
|
|||
Почему-то мне кажется, что если уберут расы, баки, профы, биржу, то все будут радоваться дней 5-10, а потом все заноют:"играть трудно, верните нам нам баки и все остальное"
(ИМХО) |
|||
карма: -6 |
|
Ответов: 1077
|
|||
Заноют только лентяи,которые не умеют ничего кроме как кнопку купитьнажимать,а кто умеет махать киркой не пропадет,все равно,что менеджера загнать в угольную шахту дать инструменты и сказать копай.
|
|||
карма: -15 |
|
Ответов: 302
|
|||
Gagarin.ru, ну смотри:
убираем мы 11Valuha2 писал(а): расы, баки, профы, биржуИ что дальше? чем наш сервер отличается от всех остальных? Многие игроки уходят на другие сервера, так как этот уже ни чем не примечателен. Доната нет - проект умер!! Happy end, да? |
|||
карма: -6 |
|
Ответов: 1166
Drunken Moles
Mole Fighter |
|||
Gagarin.ru так иди на Newbie(поскольку там не все раскопано,только ближе к центру) и махай киркой что мешает?
|
|||
карма: -2 |
|
Ответов: 1077
|
|||
У тебя в истории логинов,так,Что чья бы корова мычала
Newbie 2012-04-30 18:07:45 in Newbie 2012-04-30 00:03:46 out Newbie 2012-04-29 21:50:52 in Newbie 2012-04-29 21:50:43 out Newbie 2012-04-29 20:50:02 in |
|||
карма: -15 |
|
Ответов: 1166
Drunken Moles
Mole Fighter |
|||
Я там играю догадливый.
|
|||
карма: -2 |
|
Ответов: 1077
|
|||
Так все пошел вон,я не любитель спорить!
|
|||
карма: -15 |
| ||
Голосовали: | Load_me |
Ответов: 806
|
|||
Gagarin.ru, ты вообще адекватен?
|
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 302
|
|||
эх, Gagarin.ru, минусы на ваше "пошел вон" закончились
Пересмотрите свой стиль общения, сударь |
|||
карма: -6 |
|
Ответов: 5026
|
|||
тема превращается во флуд... И каждый спешит написать что то новое и интересное..
Понятное дело что новый сервер вылетит в копеечку, и через какое то время не оправдает себя, и будет забыт, и забит гробами. Но почему бы просто не попробывать? вплане если сервер оправдает себя, если сервер будет доступен только тем кого отберут, если он будет окупаться(платные слоты) то почему бы не оставить? Все что хочется это оригинал, с приправами из dmh мода, без огромных приватов, без обсид кирок, без различного рода баков, с большим спавном, и возможностью ставить громоздкие системы из редстоуна. Глупо, и возможно будет только хуже, но дайте нам пряник, а если мы не оправдаем себя то можно и кнутом будет наказать..) Вполне возможно что это моё субьективное мнение, и оно будет не принято остальными. Но тот же вариант где мы создаём свой сервер, или идем на другой, для меня не приемлем. Считайте это первой и единственной любовью к серверу) |
|||
карма: -4 |
| ||
Голосовали: | Rary |
Ответов: 53
|
|||
Как раньше было:
|
|||
карма: -2 |
| ||
Голосовали: | petrocan, D1zg, TGC, Xakir, asdf |
Ответов: 1166
|
|||
Согласен с D1zg'ом.
Много букв Я играю с версии 1.5.2 (как-то так), и тогда всех интересовали чисто бытовые проблемы майна: построить домик (коробочку или небольшой замок на первое время), завести волка, набить еды со свиней (или накрафтить хлеба), сходить в шахту с другом, потом сходить на грин (где можно было набить уровень и сделать неплохие постройки на базовом ландшафте). Сейчас как посмотришь в чат, так: "кузю на серв", "нужен мед для операции", "нужен строитель" и т.п. Мобов нет, тогда как в оригинальном майне их много, и не надо обегать всю карту в поисках живности. Заливать было интересней (лвл был у всех маленький, дома, соответственно, тоже небольшие, построил кранчик и лей лавой или плазмой на выбор), а сейчас это может только вор, а остальные лейте сбоку. |
|||
карма: -10 |
| ||
Голосовали: | amafall |
Ответов: 3032
|
|||
HappyKing, ранее, только начав играть в Minecraft(еще на 1.0.0)(сингл)
я строил гробы из дерева, копал огромные залы каменными кирками, и несказанно радовался найденным алмазам.Раньше об игре было впечатление чего - то таинственного, пусть кубического. Теперь же можно за 2 стака стекла получить 2 алма, их ценность здорово упала, Единственное, что поддерживает мой интерес к игре, это профы,баки, т.д. По сути, мы играем уже в другой майнкрафт. Нужно придумать для дмх-0 что - то полностью новое, по концепции. Хотя это уже придумано(никель, базальт, космос). Дабы поддерживать жизнь MCGL, нужно развиваться постоянно, и не только в плане обновлений. Придумать что - то новое из уже имеющегося, это ли не интересно? Но старые времена не вернуть, и это грустно. Пусть я говорю это не в 70 лет, смысл от этого не потеряется. Жизнь заставляет нас постоянно развиваться, и это одновременно хорошо и плохо. Хорошо, что мы познаем новое, идем все дальше. Плохо тем, что старое безвозвратно теряется, уходит в забвение. "Раньше было лучше" - проблема не сервера, это проблема всего мира. По теме, за Original. P.S закончил писать, ушел спать. P.P.S И пусть текст бессвязен, кто - нибудь выловит отсюда зерна смысла. |
|||
карма: -7 |
| ||
Голосовали: | Rary |
Ответов: 53
|
|||
Вот еще видео:
|
|||
карма: -2 |
| ||
Голосовали: | D1zg |
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants |
|||
Ого, не думал, что мой кризис, родит такую большую и насыщенную тему.
admin, как вариант, это добавить систему защиты территории кланов, пвп ивенты, разные инстанты. Так мы хоть как-то разнообразим игровой досуг. Петька и Сашка орут про уран |
|||
карма: 137 |
| ||
Голосовали: | WoBlooD_Old, Moroka |
Ответов: 2267
|
|||
D1zg, я давно этого жду.
|
|||
карма: 42 |
|
Ответов: 53
|
|||
щас по другому,все изменилось.
|
|||
карма: -2 |
|
Ответов: 365
NeverClan
[W] Constructors |
|||
Согласен с мнением большинства...
Когда я играл раньше (вер 1.5.2) , я в прямом смысле этого слова ЖИЛ в игре. Строил одинаковые гробики, рыл под землей огромные пещеры и делал там сады. Еще помню подземные тоннели в бесконечность и постоянное использование команды радар, так же вспоминаю, что залив превращался в несколько дней кропотливой работы ( проще было переехать ). Помню города без защиты от гриферов, ведь об этом мало кто думал. Сейчас я уже нельзя сказать, что я играю или живу в игре, сейчас это просто дело привычки. Профессии, баки, станции урана, крылья, расы, обс кирки - это все может казаться лишним, но поверьте если их уберут лучше не станет. p.s. Все что движет нами всеми, когда мы пишем такие посты - это чувство ностальгии, но не более того. |
|||
карма: -1 |
| ||
Голосовали: | Moroka, Rary |
Ответов: 53
|
|||
а щас по другому. Вот бы те времена.
видео |
|||
карма: -2 |
| ||
Голосовали: | Hard990 |
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants |
|||
Шикарные видео.
|
|||
карма: 137 |
|
Ответов: 1974
Hunters
лидер |
|||
174egor174 писал(а): Как раньше было:ООО столько знакомых ников |
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 76
Syndicate
Рабочий |
|||
старое всегда кажется лучше нового-Маркс
|
|||
карма: 8 |
|
Ответов: 1974
Hunters
лидер |
|||
174egor174, спасибо тебе за видео,пересмотрел все.
P.S.Даже слеза накотилась,ведь все это видел играя,а не смотря видео. |
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 1050
Mafia
Тень |
|||
174egor174,
FFFFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU~ Да бес же... это же я, омг D: Да deathwing же мой дружбан первый D: С нас началось гриферство жестких маштабов. Да там же БОНДИУС D: Месть - это блюдо, которое подают в тапки Так вот как хелпер думал о нас... :3 |
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | Xakir |
Ответов: 1974
Hunters
лидер |
|||
chelim писал(а): Да бес же... это же я, омг D: А я тут засветился,в чате (Тупой нубак minecraft4ik) |
|||
карма: 66 |
|
Ответов: 1050
Mafia
Тень |
|||
Стыд стыд стыд D: Я же тогда толком общаться и не умел.
Xakir писал(а): minecraft4ikТот, что ныл, мол отдай мне мой каменный кирка? Стоп, это ты?! D: |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1974
Hunters
лидер |
|||
chelim писал(а): Тот, что ныл, мол отдай мне мой каменный кирка?Не пали меня |
|||
карма: 66 |
| ||
Голосовали: | amafall, 174egor174 |
Ответов: 1421
|
|||
Моя первая здоровенннннаааааяяя мраморная гора у города блуда и антошки80)
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 1050
Mafia
Тень |
|||
Xakir, ФУ ФУ ФУ. ТЫ ЖЕ! АААХ, ФУ ФУ ФУ!
Почему раньше не рассказал о себе? |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants |
|||
Хорошие воспоминания
|
|||
карма: 137 |
| ||
Голосовали: | 174egor174 |
Ответов: 3183
MARVEL
лидер |
|||
карма: -12 |
|
Ответов: 5026
|
|||
я не олдфаг. мне не понять ваши переживания.
|
|||
карма: -4 |
|
Ответов: 1397
|
|||
HappyKing, да ну?
неужели. ну я тоже не олдфаг. тогда почему у меня при вспоминаниях про мраморные горки, арену и зоны(белая, зеленая и нейтральная) на глаза наворачиваются слезы? --------------- а вообще когда я начал играть, сеттлов еще не было и гости бегали с циферками над головами вместо ников. И первый с кем я познакомился был -=FireFly=-...а потом нас кто то загрифил...какой то игрок с ником Rotor_cool_rus |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1077
|
|||
Я сам когда зашел на сервер впервые,будучи спецом в одиночной игре,полдня ходил раскрыв рот,сколько я попереставил модов,такого как dmh-o не видел.Потом я построил дом на дереве,его залили,построил другой выключили свет не успел заприватить,разобрали не помню кто но кто знает то поймет.Подумайте о новичках,это мы старики успели хапнуть земли да и живем там,а им жить здесь что ли-
Тут наверно |
|||
карма: -15 |
| ||
Голосовали: | Rary |
Ответов: 2751
|
|||
Gagarin.ru, ну очень много понятно по этой карте =/
Хватит нести бред, даже мне уже противны ваши посты. Тема не ностальгия, а обсуждение определенного аспекта игры на нашем сервере. Хотите вспомнить - |
|||
карма: 18 |
|
Ответов: 13949
|
|||
Gagarin.ru писал(а): Я ходил на ивент ради железной лопаты,а кто зарабатывал ресы с помощью чанок когда ты смотришь и видишь где,что лежит,кто ради мрамора копал мраморные горы.Админ задумайся,вот ты решил создать галактику,так создавай забей на всех этих вампиров,огров,блоков которые даже на куб не похожи,делай обновления чуть реже но оригинальней,ведь как все радовались когда добавляли какой либо блок или предмет!что-бы сделать галактику - надо сделать основу для нее. Во вторых надо тестировать все это дело. Тела - некое разнообразие сейчас, плюс их тоже надо тестировать, того-же вампира. Gagarin.ru писал(а): Подумайте о новичкахдля новичков сделано нечто больше, чем "вы" представляете. Плюс на невбае очень много места [ -3302,973 ] |
|||
карма: 55 |
|
Ответов: 1077
|
|||
romanik2009,мне пофигу на тебя и на то,что тебе противно,гиралиск написал практически тоже самое,что и я.Dtho_47,вот тебе не кажется,что мы катимся к краетиву?
|
|||
карма: -15 |
|
Ответов: 13949
|
|||
Gagarin.ru, и это повод удалить то, что сделали?
Когда появился мк 1.8, вы все орали "не надо нам голода, играть будет не риально". Почти все орали, только пара человек сказало "вы что, гоните? это круто". Потом после теста 1.8 говорили "не надо нам таких сильных мобов, не надо нам ядовитых пауков" и что в итоге? Удалять наработки - тупо, лучше идти вперед и прорабатывать то, что упустили. Админ допустил маленькую ошибку, начав слушать всех пользователей. Не всегда надо слушать пользователей, т.к. 95% игроков ищут выгоду для себя, даже не осознавая этого. |
|||
карма: 55 |
|
Ответов: 1077
|
|||
И я из тех кто кричал "вы что, гоните? это круто" я не любитель всех рас!
|
|||
карма: -15 |
|
Ответов: 53
|
|||
А кстати почему убрали Singleplayer?
|
|||
карма: -2 |
| ||
Голосовали: | Rary |
Ответов: 79
|
|||
Дааа D1zg,Помню времена были а сейчас.. бред.
|
|||
карма: -12 |
|
Ответов: 645
Black Dragons
Призрак |
|||
174egor174, чтобы коды не воровали
|
|||
карма: 12 |
|
Ответов: 13949
|
|||
babaika, нет, на клиенте нету кодов о моде.
|
|||
карма: 55 |
|
Ответов: 93
MARVEL
Старички |
|||
Когда мы с andreyKOT начали играть,мы незнали что такое профессии,незнали что делать когда нападал на нас антон80 или заливал дизг),но теперь реально скучно стало я прокачал инжа и шахтера,теперь нас не залить т.к стоит город у которого стена водная и лавовая,дома дорогие и т.д.Когда сам идешь лить нуба,наверное понимаешь,какого ему,хотя был на его месте когда то...
|
|||
карма: -2 |
|
Ответов: 1077
|
|||
_GRIFON_ такая же фигня,прокачал двух пересов,построил защиту городу,все теперь захожу,смотрю все ли в порядке и ухожу.Кто когда последний раз ходил на ивент?P.S.извените,что не по теме,но можно создавать темы с рейтингом 0,в ЛС напишите.
--- Добавлено в 2012-05-01 16:32:35 Я что то проспал,или нашли комрамис? |
|||
карма: -15 |
|
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants |
|||
Gagarin.ru, Нет, просто я уезжал )))))
|
|||
карма: 137 |
|
Ответов: 1077
|
|||
С приездом,ну так,что решим?
|
|||
карма: -15 |
|
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants |
|||
карма: 137 |
|
195