Вверх ↑
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#1: 2012-04-30 16:07:02 ЛС | профиль | цитата
Одна из отличительных особенностей (и пожалуй самая главная) серверов Minecraft Galaxy в том, что мы развивались не абы как, а в тесном сотрудничестве с игроками. Подавляющее большинство дополнений предложено игроками и отшлифовано нами для более менее разумного вписывания в общую концепцию игры - то, что в итоге получилось, как верно отметил выше Moroka, действительно ушло очень далеко от оригинала и ушло в сторону казуала. Вышло это потому, что большая часть игроков стремится именно к такому типу игры - спокойному, не напряжному, где можно пошалить, но всегда иметь возможность укрыться за прочной защитой своего дома. Спорить с этим бессмысленно, т.к. выбор нашего ресурса и как следствие, больший онлайн, говорит сам себя.

Откройте yandex или google, поищите сервера minecraft рунета, посмотрите число игроков в online у них и у нас, попробуйте объяснить откуда берется такая большая разница?

Далее: очевидно, что наращивание числа блоков, рас, возможностей проф и т.д. и т.п. ничего принципиально нового для старых игроков не приносит. Решить этот вопрос введением голого сервера не получится - он вам точно так же быстро надоест, несмотря на все ваши заверения в обратном, ибо урезание гемплея в два(а то и более) раза еще никогда ни одной проблемы не решило. Выходом из этого положения является либо правка баланса и смещение в сторону хардкора (опять таки же постепенное и продуманное), либо введение интересных ивентовых схем в игре (походы на босов, различные осады, pvp арены и т.д.). Именно в этом направлении и нужно думать. А откат на полтора года назад ни к чему не приведет - это тупик, в который уткнулись все остальные bukkit-like сервера.
карма: 1031
0