Я думаю, что mcgl должен выходить на новый уровень. Надо добавить нвые механизмы такие, как воронки и компараторы. Ну или только воронки. И я полагаю, что люди покают нас, поскольку игра не дает воли игрокам.
Спасибо
Этот топик читают: Гость
|
Ответов: 151
Diamond Dwarves
лидер |
|||
| карма: -1 |
|
|
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер |
|||
|
Воронки убью экономику, а вот сложные заводы с дорогими крафтами - это лучше.
|
|||
| карма: -3 |
|
|
Ответов: 13
|
|||
|
OCTOPUS, даже бы какие-нибудь индивидуальные заводы, которые построить по образцу нельзя было бы. Чтобы игроки в процессе стройки тестили, и хоть немножко думали головой.
|
|||
| карма: 0 |
|
|
Ответов: 539
|
|||
|
Ага, поставил воронку под слив урана или спавнера и фарми)
|
|||
| карма: -8 |
|
|
Ответов: 199
DRIB
лидер |
|||
|
Воронку можно ввести, все думают "ааа убьют экономику" - ЧУШЬ! Сделать воронку можно на подобии сборщика, т.е. принимать будет принимать предметы определённым образом, а точнее, будет принимать сверху определённый ID энтити, т.е. не будет принимать в себя всё.
Я вообще поражаюсь, как вы, сообщество, не можете принять простую истину, но желаете её обосрать. |
|||
| карма: -15 |
|
|
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер |
|||
|
AnomalyMan, сажай твинка шахтёра и иди гуляй.
--- Добавлено в 2016-02-05 11:43:35 Miken писал(а): OCTOPUS, даже бы какие-нибудь индивидуальные заводы, которые построить по образцу нельзя было бы. Чтобы игроки в процессе стройки тестили, и хоть немножко думали головой.
Можно было бы сделать какую нибудь систему которую надо было расчитывать для экономичности и производительности, ввести зависимости от мощности - соотношения ресурсов - вариаций модулей. |
|||
| карма: -3 |
|
|
Ответов: 199
DRIB
лидер |
|||
|
OCTOPUS писал(а): AnomalyMan, сажай твинка шахтёра и иди гуляй.А вы можете пояснить смысл написанного? Мне напонимает ваша речь вой кита, вроде смысл есть, но не для человека. |
|||
| карма: -15 |
|
|
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер |
|||
|
AnomalyMan, Вместо воронки используй твинка шахтёра, что не понятно, у шахтёра инвентарь большой.
|
|||
| карма: -3 |
|
|
Ответов: 1102
|
|||
|
AnomalyMan, так ведь вся суть сборщика в том, что функционирует он только с теми предметами, которые были выброшены игроком. Если ту же механику применить для воронок, то потеряется половина их свойств. Введение компараторов - единственная здравая идея в этом предложении.
|
|||
| карма: -6 |
|
|
Ответов: 1333
CORPORATION-Z
лидер |
|||
|
AnomalyMan писал(а): Воронку можно ввести, все думают "ааа убьют экономику" - ЧУШЬ! Сделать воронку можно на подобии сборщика, т.е. принимать будет принимать предметы определённым образом, а точнее, будет принимать сверху определённый ID энтити, т.е. не будет принимать в себя всё.
Я вообще поражаюсь, как вы, сообщество, не можете принять простую истину, но желаете её обосрать. объясни в чем смысл введения воронки по твоей логике?? чтобы она сортировала ?? Так это и без воронки делается ... |
|||
| карма: 55 |
|
|
Ответов: 13
|
|||
|
OCTOPUS, и сделать зависимость расчета от координат и высоты)
(а если сделать зависимость от окружающих блоков, то настанет эра городов из жб) |
|||
| карма: 0 |
|
|
Ответов: 199
DRIB
лидер |
|||
|
Stearis писал(а): AnomalyMan, так ведь вся суть сборщика в том, что функционирует он только с теми предметами, которые были выброшены игроком. Если ту же механику применить для воронок, то потеряется половина их свойств. Введение компараторов - единственная здравая идея в этом предложении.Читать научитесь пожалуйста и понимать тоже. NSAY писал(а): AnomalyMan писал(а):
Воронку можно ввести, все думают "ааа убьют экономику" - ЧУШЬ! Сделать воронку можно на подобии сборщика, т.е. принимать будет принимать предметы определённым образом, а точнее, будет принимать сверху определённый ID энтити, т.е. не будет принимать в себя всё. Я вообще поражаюсь, как вы, сообщество, не можете принять простую истину, но желаете её обосрать. объясни в чем смысл введения воронки по твоей логике?? чтобы она сортировала ?? Так это и без воронки делается ... Вас это тоже касается, ЧИТАЙТЕ и ПОНИМАЙТЕ, я от вас не прошу быть вангами, настрадамусами или далай ламами. |
|||
| карма: -15 |
|
|
Ответов: 932
|
|||
|
AnomalyMan писал(а): Stearis писал(а):
AnomalyMan, так ведь вся суть сборщика в том, что функционирует он только с теми предметами, которые были выброшены игроком. Если ту же механику применить для воронок, то потеряется половина их свойств. Введение компараторов - единственная здравая идея в этом предложении. Читать научитесь пожалуйста и понимать тоже. NSAY писал(а): AnomalyMan писал(а): Воронку можно ввести, все думают "ааа убьют экономику" - ЧУШЬ! Сделать воронку можно на подобии сборщика, т.е. принимать будет принимать предметы определённым образом, а точнее, будет принимать сверху определённый ID энтити, т.е. не будет принимать в себя всё. Я вообще поражаюсь, как вы, сообщество, не можете принять простую истину, но желаете её обосрать. объясни в чем смысл введения воронки по твоей логике?? чтобы она сортировала ?? Так это и без воронки делается ... Вас это тоже касается, ЧИТАЙТЕ и ПОНИМАЙТЕ, я от вас не прошу быть вангами, настрадамусами или далай ламами. ты написал чушь и хочешь чтоб тебя понимали?? Научись нормально изъясняться тогда! Я почему то думаю так же как и NSAY! |
|||
| карма: -31 |
|
|
Ответов: 199
DRIB
лидер |
|||
|
OCTOPUS писал(а): AnomalyMan, Вместо воронки используй твинка шахтёра, что не понятно, у шахтёра инвентарь большой.Спасиба мистер кэп, я и без вас знаю. А знаете ли вы, что кикает через 10 минут?(с вами доктор кэп) Или вы не поняли написанного?(кэп не ванга, не читает мысли) |
|||
| карма: -15 |
|
|
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер |
|||
|
Miken писал(а): OCTOPUS, и сделать зависимость расчета от координат и высоты)(а если сделать зависимость от окружающих блоков, то настанет эра городов из жб) Ну по поводу окружающих блоков ни знаю, а вот различные источники энергии, конвейеры и производственные блоки взаимодействующие между собой в различных комбинациях. Была идея, но видимо это сложно для МКГЛ. концепция индустриализации http://forum.minecraft-galaxy.ru/topic/104052 про экономику МКГЛ http://forum.minecraft-galaxy.ru/topic/104016 и ещё про экономику http://forum.minecraft-galaxy.ru/topic/99972 --- Добавлено в 2016-02-05 11:59:32 AnomalyMan, если сядешь то через 20, есть ещё зелье заморозки. |
|||
| карма: -3 |
|
|
Ответов: 1333
CORPORATION-Z
лидер |
|||
|
AnomalyMan ты что из себя хочешь показать друг?
Умнее всех? все тебя не понимают. 1 ты гений AnomalyMan не хочу дальше вести диалог.. твоя позиция понятна...(сперва нормально пиши потом требуй чтоб тебя поняли). По поводу механизмов они нужны.Более разнообразные чем сейчас имеются. как писал и предлагал OCTOPUS нужны заводы. |
|||
| карма: 55 |
| ||
| Голосовали: | navalny |
|
Ответов: 199
DRIB
лидер |
|||
|
NSAY писал(а): AnomalyMan ты что из себя хочешь показать друг?
Умнее всех? все тебя не понимают. 1 ты гений AnomalyMan не хочу дальше вести диалог.. твоя позиция понятна...(сперва нормально пиши потом требуй чтоб тебя поняли). По поводу механизмов они нужны.Более разнообразные чем сейчас имеются. как писал и предлагал OCTOPUS нужны заводы. А вы не знали что целый завод можно создать из одного механизма? А ну да, вам нужны "заводы" на подобии "БАК" иди "НАСОС", ну или "Энергитический мост". |
|||
| карма: -15 |
|
|
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер |
|||
|
AnomalyMan, да нужен сложный завод с дорогим крафтом и интеллектуальной составляющей - так интересней же играть.
|
|||
| карма: -3 |
|
|
Ответов: 932
|
|||
|
Ну как бы да Завод предполагает затраты ресурсов на его постройку!
AnomalyMan А вы не знали что целый завод можно создать из одного механизма? каждый нищеброд будет строить завод из 1 механизма как ты прям и сказал Нужны такие заводы на которые уходило бы целое состояние от 1000 до 100.000 алмазов в цене ресурсов.Чтобы что то могли производить мелкие производители ,а что то крупные.Вот тогда и будет экономика! |
|||
| карма: -31 |
|
|
Ответов: 199
DRIB
лидер |
|||
|
Напишу так, что вам лень будет читать:
Все знают блок сборщик, он умеет принимать предметы только от игроков, концепцию воронки можно привести подобно сборщику, но механизм забора будет другим, он будет забирать определённые предметы от любого источника, будь то это игрок, моб, сервер создавший дропнутую вещь через консоль и будет передавать в место, с которым соединён Однако, повторюсь, воронка не будет принимать все предметы, а только те, которые будут допущены. Это сделано, чтобы люди и дальше продолжали запускать 2, 3, 4 клиента, чтобы те лутали дроп с ферм. |
|||
| карма: -15 |
|
|
Ответов: 932
|
|||
|
AnomalyMan в чем отличие от того объяснения что дал NSAY
ЭТО ПРОСТО ФИЛЬТР!Т.Е СОРТИРОВЩИК ЧТО БРАТЬ ЧТО НЕТ! И да по твоей логике это будет авто забор определенного предмета. скажем дружно .....(продолжи сам). Мобо-ферма ставим воронку 1 на кости соединяем с ящиком,1 на порох соединяем с ящиком,1 на паутину соединяем с ящиком. Мясо зомби у нас не собирается .садимся АФК. и собираются ящики лута..AnomalyMan ты гений классный механизм придумал... |
|||
| карма: -31 |
|
|
Ответов: 1102
|
|||
|
Раз уж автор считает, что я ничего не понимаю и сомневается в моем умении читать, буду разбирать все его высказывания в деталях. Поехали.
Sahaziz писал(а): Я думаю, что mcgl должен выходить на новый уровень.Отлично, что ты так думаешь, но следует проанализировать все недавние обновления. Все они направлены на исправление багов и подготовку различных сезонных ивентов. Выход на новый уровень уже произошел - уникальная механика таблеток, это самый ближайший по времени пример. Из подобных прорывных обновлений могу привести пример рынков и клановых замков. Sahaziz писал(а): Надо добавить нвые механизмы такие, как воронки и компараторы. Я искренне не понимаю этого глупого стремления - угнаться за ванильным майнкрафтом. Давно пора понять, что у МСГЛ немного другой путь развития, где более применим концепт конвеерных лент. Я не отрицаю полезность этих механизмов, спорным остается только введение воронок, которые, как писал опытный в этом деле OCTOPUS, вредят балансу экономики. Если автор не понимает, как воронка может дать кучу профита - пусть обратится за разъяснениями к любому более-менее опытному игроку. Sahaziz писал(а): Ну или только воронки. См. выше. Sahaziz писал(а): И я полагаю, что люди покают нас, поскольку игра не дает воли игрокам. Если "Покают" = "Покидают", то это происходит уж точно не из-за того, что в игре нет воронок или компараторов. В МСГЛ довольно высокий порог вхождения, происходит естественный отбор, на проекте выживают либо те, кто хорошо умеет искать информацию и быстро осваиваться с игрой, либо игроки, которые переживали каждое обновление постепенно, привыкая каждый раз к новинкам. Воронки не дадут игрокам того, что автор называет "волей". Sahaziz писал(а): СпасибоМне приятно, что автор проявляет свою благодарность за время, которое я уделил ответу на твою странную тему и глупые провокационные ответы. Пожалуйста. AnomalyMan писал(а): Однако, повторюсь, воронка не будет принимать все предметы, а только те, которые будут допущены.Анализируем. Убрав дроп из ферм, у воронок останется лишь функционал, пригодный для постройки многоуровневых сундуков, заправки печек и автовывода из них. Это приятная автоматизация, но существуют массы способов обогащения, связанных с печами и биржей. Ручная заправка печей сейчас является своеобразным стопором бесконтрольной продажи камня и стекла на биржу. подпись AnomalyMan'а писал(а): Читать и понимать = знать, копировать и не иметь понятия = быть идиотом. Выбирайте сами кто Вы.Хорошая фраза, рекомендую автору почаще ее читать и осознавать, что ты - не Б-г и не Будда, чтобы твой бесконтрольный поток образов и картинок, бессвязно появляющийся в твоей голове и кое как превращенный в текст, понимали обычные игроки. И не вступай в спор с людьми, которые как минимум дольше тебя играют и больше понимают обстановку на проекте. Кончил. |
|||
| карма: -6 |
|
|
Ответов: 199
DRIB
лидер |
|||
|
ShadowZ писал(а): AnomalyMan в чем онеичие от того объяснения что дал NSAY
ЭТО ПРОСТО ФИЛЬТР!Т.Е СОРТИРОВЩИК ЧТО БРАТЬ ЧТО НЕТ! И да по твоей логике это будет авто забор определенного предмета. скажем дружно .....(продолжи сам). Мобо-ферма ставим воронку 1 на кости соединяем с ящиком,1 на порох соединяем с ящиком,1 на паутину соединяем с ящиком. Мясо зомби у нас не собирается .садимся АФК. и собираются ящики лута..AnomalyMan ты гений классный механизм придумал... А вы смешной, ну да ладно, тут я немного оплашал: Воронка не будет принимать с мира следующие предметы: Яйцо, пасхальное яйцо, кость, кость огра, слизь, магму, стержень ифрита, огненную пыль, лазурит, красную пыль, саженцы всех деревьев, стрелы, железо, морковь, картошку, золотое яблоко, днк, тросник, сахар, бумагу, кожу, головы, паутину, блок паутины. Всё остальное воронка будет принимать. И это нет, не фильтр, это воронка только есть список исключений. Как вы превратили предмет в сортировшик, кэп не ванга, не знаею. |
|||
| карма: -15 |
|
|
Ответов: 932
|
|||
|
AnomalyMan писал(а): ShadowZ писал(а):AnomalyMan в чем онеичие от того объяснения что дал NSAY ЭТО ПРОСТО ФИЛЬТР!Т.Е СОРТИРОВЩИК ЧТО БРАТЬ ЧТО НЕТ! И да по твоей логике это будет авто забор определенного предмета. скажем дружно .....(продолжи сам). Мобо-ферма ставим воронку 1 на кости соединяем с ящиком,1 на порох соединяем с ящиком,1 на паутину соединяем с ящиком. Мясо зомби у нас не собирается .садимся АФК. и собираются ящики лута..AnomalyMan ты гений классный механизм придумал... А вы смешной, ну да ладно, тут я немного оплашал: Воронка не будет принимать с мира следующие предметы: Яйцо, пасхальное яйцо, кость, кость огра, слизь, магму, стержень ифрита, огненную пыль, лазурит, красную пыль, саженцы всех деревьев, стрелы, железо, морковь, картошку, золотое яблоко, днк, тросник, сахар, бумагу, кожу, головы, паутину, блок паутины. Всё остальное воронка будет принимать. И это нет, не фильтр, это воронка только есть список исключений. Как вы превратили предмет в сортировшик, кэп не ванга, не знаею. ну вот когда не будешь "тут я немного оплашал:" тогда тебя и начнут понимать Чудо кроется в простом |
|||
| карма: -31 |
|
|
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер |
|||
|
да чё спорить, в неактивном чанке смысл ставить сборщик нет, так как никакая ферма работать не будет. Так что сажаешь твинка и делай свои дела. Каждые 20 минут активируй его - скидывай гниль и раскладывай по ящикам лут.
|
|||
| карма: -3 |
|
|
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники |
|||
|
Октопус, ты все попутал впринципе.
Редстоун - это редстоун. Индустриализация - это индустриализация. Сейчас речь идет о механизмах, какое, к черту, разрушение экономики? А что трудного в том чтобы заставить его работать на энергии? Хотя это бессмысленно. В любом случае мы все понимаем что все сведется к полной автоматизации - это можно усложнить и облегчить, но этого не избежать и не изменить, просто прими это. Те кто могут да - будут только заходить и чекать склады. Но они будут заходить. И это лучше чем сейчас. |
|||
| карма: 124 |
|
|
Ответов: 199
DRIB
лидер |
|||
|
OCTOPUS писал(а): да чё спорить, в неактивном чанке смысл ставить сборщик нет, так как никакая ферма работать не будет. Так что сажаешь твинка и делай свои дела. Каждые 20 минут активируй его - скидывай гниль и раскладывай по ящикам лут.Каждые 10 -_-, мистер кэп ответил. --- Добавлено в 2016-02-05 12:43:29 sedyh писал(а): Октопус, ты все попутал впринципе.
Редстоун - это редстоун. Индустриализация - это индустриализация. Сейчас речь идет о механизмах, какое, к черту, разрушение экономики? Так что сажаешь твинка и делай свои дела. Каждые 20 минут активируй его - скидывай гниль и раскладывай по ящикам лут. А что трудного в том чтобы заставить его работать на энергии? В любом случае мы все понимаем что все сведется к полной автоматизации - это можно усложнить и облегчить, но этого не избежать не изменить, просто прими это. Редактировалось 6 раз(а), последний 2016-02-05 12:41:29 Твинк как бы дополнительный игровой аккаунт. |
|||
| карма: -15 |
|
|
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники |
|||
|
Затупил малость, бывает
|
|||
| карма: 124 |
|
|
Ответов: 4330
TRoN
Не платит за КМ |
|||
|
Проблема в том что у некоторого количества игроков скопилось много ресурсов в гонке за Форбс. Поэтому им кажется что все легко и быстро отстроить. Можно усложнить и удорожить крафт высокотехнологичных заводов и экономика будет в норме. Для некоторых и БАК по сей день недоступен.
|
|||
| карма: -201 |
|
29
Достижения
Биржа 



Поиск
Твинки
Друзья
Администрация