Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#1: 2015-08-21 18:41:47 ЛС | профиль | цитата
Приветствую. Накидал небольшую концепцию постройки заводов. Это только концепт, тут ещё много нужно допиливать и продумывать. Мне кажется такой путь построения заводов будет наиболее гибким и интересным с бесконечной возможностью расширения и доработок.

Основные элементы любого завода это 2 буфера, направленные конвейеры которые у устанавливается по принципу повторителя
и источник питания который подключается по проводам к каждому индустриальному блоку или буферу.

Индустриальные блоки (которые производят) могут принимать блоки и отдавать блоки только из буфера в буфер через конвейеры в зависимости от направленности. Индустриальный блок не включается если нет буфера откуда брать ресурсы и нет буфера куда передавать ресурсы. Так же индустриальный блок нуждается в энергии. После включения в зависимости от настроек индустриальный блок опрашивает буферы на необходимые ресурсы по входящим конвейерам, если необходимые ресурсы есть то начинается переработка, если нет то блок отключается.

Буфер и индустриальный блок питают исходящие конвейеры не далее 10 боков.
Скорость передачи ресурсов одного конвейера стак в 1 минуту и 4 секунды, то есть 1 ресурс в секунду (Под вопросом).

Индустриальные блоки и конвейеры имеют буферную ячейку куда помещаются ресурсы не доступную игроку, если завод останавливается то ресурсы можно дропнуть сломав блок содержащий ресурс в ячейке, или возобновить работу завода. Конвейер помещает в свой буфер 1 блок, индустриальные производящие блоки от стака.

Буфер имеет простейший пользовательский интерфейс такой же как и у одинарного сундука. Конвейер не имеет интерфейса. Индустриальные блоки имеют интерфейс настройки.

Каждый интерфейс настройки индустриального блока имеет настройку мощности, чем выше мощность, тем больше потребляет энергии блок и быстрее производит.

К буферам и индустриальным блокам можно подключать несколько входящих и исходящий конвейеров.

Все блоки завода потребляют энергию. Конвейеры берут энергию от блока от которого они направлены, остальные блоки питаются от источников энергии по проводам.

Можно перемещать ресурсы из буфера в буфер без переработки, каждые 10 блоков нужно ставить буферы подключенные к энергии, тем самым удлиняя цепочку. При подачи энергии на буфер из которого направляются конвейеры начинается передача любых ресурсов при условии что подано питание на принимающий буфер.

Схема передачи ресурсов без переработки

- буфер
- конвейер



------------------------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------


Схема переработки ресурсов в индустриальном блоке

- буфер
- конвейер
- индустриальный блок который перерабатывает ресурсы



---------------------------------------

---------------------------------------

Последовательная цепочка производства

- буфер
- конвейер
- индустриальный блок который перерабатывает ресурсы



-------------------------------------
-----
-----

-------------------------------------
-----
----

карма: -3
-2
Голосовали:player$140182, Hoy_Name, Pravda, Shmel, -THT-, maks501, maks501-M, LogaN, player$139588, player$89860, player$88330, player$293567, Ghostemane, IIe4KuH, player$89015, KACT, Flanagun, altair1817, MeatBoy, Cicada, player$387430, GooD-GooD, Riper, NSAY
Ответов: 13
#2: 2015-08-21 18:47:11 ЛС | профиль | цитата
Не о чем тема. Не продумана, ничего толком не расписано. Лишь бы что то написать ?
карма: 0
1
Голосовали:OCTOPUS, player$139588, player$387430
Ответов: 3856
Gentlemans
лидер Metropolis
#3: 2015-08-21 18:51:26 ЛС | профиль | цитата
legoMaster, твой минус тоже необоснованный, как и вся твоя жизнь
карма: -23
жив, умен и заметен
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#4: 2015-08-21 18:52:44 ЛС | профиль | цитата
legoMaster, это концепт на котором можно построить мощный плагин к игре.

К примеру завод по производству строительных блоков

загружаем в буфер камень
далее по конвейру в дробилку
из дробилки в буфер поступает булыга - можно сразу загрузить
из этого буфера в следующую дробилку
полученный гравий в буфер - можно сразу загрузить
из буфера в дробилку
получаем цемент на следующем буфере

далее в смеситель из насоса поступает вода, из 1го буфера цемент, из другого буфера (завода поп производству арматуры) арматура
на выходе в конечный буфер получаем ЖБ плиту.

Это так приблизительный пример что на такой логике можно построить.
карма: -3
1
Голосовали:NSAY
Ответов: 1015
#5: 2015-08-21 19:06:25 ЛС | профиль | цитата
OCTOPUS, Переиграл в моды Industrial-Craft и Applied Energistics 2?
карма: -11
0
Ответов: 3183
MARVEL
лидер
#6: 2015-08-21 19:08:49 ЛС | профиль | цитата
чушь какая-то
карма: -12
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#7: 2015-08-21 19:15:32 ЛС | профиль | цитата
Vester, нет, я только в мкгл играю, все совпадения случайны.

Если вы способны предложить более интересную концепцию вместо тупого "чушь какая-то" то предлагайте.
карма: -3
0
Ответов: 1130
#8: 2015-08-21 19:56:47 ЛС | профиль | цитата
Укороченная версия, тем не менее, передающая всю суть темы: вводим пару новых блоков, пару блоков, может, вводи для продажи за голд в F9 ; собираем блоки в кучу ; получаем завод чего-либо.

По сабжу: не нужны тут "альфа версии", как будут текстуры, код, интерфейс, подробный алгоритм действия и небольшой, но качественный список вопросов-ответов, тогда и выкладывай тему.
карма: -49
KPbIM - НЕ кидок, все вернул.
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#9: 2015-08-21 20:03:28 ЛС | профиль | цитата
Pravda, а смысл это делать без концепции. Текстуры и крафты это дело не хитрое. А вот концепция от которой плясать будет влиять на всю картину.
карма: -3
0
Ответов: 141
#10: 2015-08-21 20:06:42 ЛС | профиль | цитата
Я за. Мне идея даже понравилась как-то.
карма: -11
0
Ответов: 1130
#11: 2015-08-21 20:07:09 ЛС | профиль | цитата
OCTOPUS, как-то все обходятся и обходились без "альфа версий". АЭС Дена ; заводы по производству глины Наката и Манрока ; БАК (де факто "концепция" была, но вышло еще хуже, чем у тебя).
Было бы желание. Я абсолютно уверен, что даже если твою "концепцию" освистают (что сейчас успешно происходит), ты все равно создашь "бету" и т.д.
карма: -49
KPbIM - НЕ кидок, все вернул.
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#12: 2015-08-21 20:08:14 ЛС | профиль | цитата
Pravda, альфа нужна что бы внести поправки.
карма: -3
0
Ответов: 13
#13: 2015-08-21 20:09:16 ЛС | профиль | цитата
Я писал(а):
Автоматизация убивает игровой процесс.

Против. Где здравые мысли? Почему вы притворяетесь такими глупыми?!
карма: 0
0
Ответов: 1130
#14: 2015-08-21 20:09:44 ЛС | профиль | цитата
OCTOPUS, а создать готовую идею, к которой никто не придерется и она будет радовать тебя, а также всех остальных, никак, да?
Годное предложение тем и отличается от не годного, что его не нужно никому править.
карма: -49
KPbIM - НЕ кидок, все вернул.
0
Ответов: 1214
VIKINGS
Один
#15: 2015-08-21 20:10:13 ЛС | профиль | цитата
за
карма: -100
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#16: 2015-08-21 20:11:33 ЛС | профиль | цитата
Pravda, ты кто по профессии?
карма: -3
0
Ответов: 1130
#17: 2015-08-21 20:14:22 ЛС | профиль | цитата
OCTOPUS, вообще, в кулинарный иду в этом году. сглупил, это еще не профессия.
А если серьезно (хотя, то, что выше тоже серьезно), мне кажется вопрос глуповат. Нынче у каждого второго есть по шесть аккаунтов со всеми профессиями. Я, как раз, один из вторых.
карма: -49
KPbIM - НЕ кидок, все вернул.
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#18: 2015-08-21 20:16:11 ЛС | профиль | цитата
Pravda, а я инженер программист автоматизации информационных систем, у меня работа такая - концепции придумывать.
карма: -3
0
Ответов: 3183
MARVEL
лидер
#19: 2015-08-21 20:17:56 ЛС | профиль | цитата
OCTOPUS, Если вы способны предложить более интересную концепцию вместо тупого "Концепция индустриализации МКГЛ, альфа версия 1.0" то предлагайте.
карма: -12
0
Ответов: 1130
#20: 2015-08-21 20:20:17 ЛС | профиль | цитата
OCTOPUS, крайне за тебя рад. Теперь для меня исчезли некоторые вопросы, на которые я хотел получить ответы - тут та же ситуация, что и со всякими Хвостами и МонкиМини...
И это, никого не волнует, чем ты в жизни занимаешься. Можешь хоть президентом Грузии быть, сюда свою профф-деятельность нести не нужно.

Ну и в завершение: да, я могу придумать интереснее. Допишу пару текстов для сообщества из подписи и займусь.
карма: -49
KPbIM - НЕ кидок, все вернул.
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#21: 2015-08-21 20:22:54 ЛС | профиль | цитата
Pravda, Буду рад обосрать твою концепцию Шучу. Интересно будет почитать.
карма: -3
1
Голосовали:Pravda
#22: Этот пост был удален
Ответов: 3799
Monte Carlo
лидер
#23: 2015-08-21 20:25:26 ЛС | профиль | цитата
тут главный вопрос по теме как скоро будет написан код... было бы неплохо сразу с куском кода приходить в предложения.
карма: 206
0
#24: Этот пост был удален
Ответов: 1015
#25: 2015-08-21 21:24:51 ЛС | профиль | цитата
OCTOPUS писал(а):
Vester, нет, я только в мкгл играю, все совпадения случайны.

Если вы способны предложить более интересную концепцию вместо тупого "чушь какая-то" то предлагайте.

Редактировалось 3 раз(а), последний 2015-08-21 19:44:18



Я не говорил что это (чушь)! Я сказал что это мне напомнило некоторые моды, похожие по работе на то что ты предложил.
карма: -11
0
Ответов: 8
#26: 2015-08-21 21:36:44 ЛС | профиль | цитата
Я за
карма: 0
0
Ответов: 924
Nova
Auxiliary
#27: 2015-08-21 22:30:06 ЛС | профиль | цитата
Тема явно не сделана до конца.
карма: -14
0
Ответов: 13
#28: 2015-08-21 22:37:02 ЛС | профиль | цитата
zeko_2025, не просто так данная тема добавлена на общий форум.
карма: 0
0
Ответов: 38
Wendigo
Grimorium Verum
#29: 2015-08-21 22:38:08 ЛС | профиль | цитата
поддерживаю! определенно, внесет разнообразия в игровой процесс)
карма: 0
0
Ответов: 155
Rogue Crew
лидер
#30: 2015-08-22 04:42:55 ЛС | профиль | цитата
Хм.. давольно харошая идея!!!
карма: 0
Теперь меня слушают хипстеры, арт-богема
0
Ответов: 13
#31: 2015-08-22 09:47:52 ЛС | профиль | цитата
Все слишком тяжело, а еще нужно подумать где эти плиты будут применяться?
карма: 0
0
Ответов: 153
#32: 2015-08-22 10:01:13 ЛС | профиль | цитата
Че за хрень. Я даже читать не стал...
карма: -16
0
Ответов: 137
#33: 2015-08-22 10:32:29 ЛС | профиль | цитата
OCTOPUS писал(а):
legoMaster, это концепт на котором можно построить мощный плагин к игре.

К примеру завод по производству строительных блоков

загружаем в буфер камень
далее по конвейру в дробилку
из дробилки в буфер поступает булыга - можно сразу загрузить
из этого буфера в следующую дробилку
полученный гравий в буфер - можно сразу загрузить
из буфера в дробилку
получаем цемент на следующем буфере

далее в смеситель из насоса поступает вода, из 1го буфера цемент, из другого буфера (завода поп производству арматуры) арматура
на выходе в конечный буфер получаем ЖБ плиту.

Это так приблизительный пример что на такой логике можно построить.

Редактировалось 3 раз(а), последний 2015-08-21 18:56:15

Но это "индастриал" мод, не?
карма: -3
0
Ответов: 28
IlluminatS
Король
#34: 2015-08-22 11:36:44 ЛС | профиль | цитата
ЗА
карма: 2
...
0
Ответов: 615
#35: 2015-08-22 12:30:22 ЛС | профиль | цитата
Хех можно ещё придумать: чтоб они разрушались несколькими крипами. При взрыве первого- трещина, второго-одна арматура осталась, на третий взрыв блок исчезает.
карма: 7
Свет несет только та церковь - которая горит! AVE Раликальня
-1
Голосовали:Pravda
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#36: 2015-08-23 21:47:19 ЛС | профиль | цитата
короче всем плевать я так понял, пусть вводят новые шапки лучше?
карма: -3
0
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#37: 2015-08-24 00:01:29 ЛС | профиль | цитата
А что плевать, ни капли оформления / алгоритма работы.
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
0
Ответов: 3046
Adult
лидер
#38: 2015-08-24 00:23:29 ЛС | профиль | цитата
ЗА. Да я переиграл в майн с модами и на серверах Хай-Теч, и они мне нравятся. Сюда бы 10-15% того что в тех модах есть игра стала бы на много интересней.
карма: -50
Пошли вы все на ЮХ, а я ОФФ. DataSheet ---YouTube --- Второй YouTube канал
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#39: 2015-08-24 01:30:54 ЛС | профиль | цитата
sedyh, алгоритм же самое главное, потом просчёты, потом код, потом текстуры, потом крафты и тесты.
карма: -3
-1
Голосовали:Flanagun
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#40: 2015-08-24 03:05:17 ЛС | профиль | цитата
Ну вот и сделай алгоритм. А он невероятно сложен. И не стоит говорить о последовательности, обычно все идет сразу и много, затем отлаживается и повторяется n-ое кол-во раз.

› Нужно сделать алгоритм просчета движения сущности, состояния отельных сегментов, типа их направления при каждом изменении сети.
› Нужен алгоритм для нахождения айтема, создание сущности и автоматического натягивания текстур.
› Нужно построить систему для движения по команде в отдельном сегменте, основываясь на цикле из начальной и конечной точки каждого сегмента и направления текущего, предыдущего и следующего сегмента.
› Не учтено еще миллион мелочей, которые нужно вставить сюда.
› И все это должно прикрепятся к схеме, которая инициализирует все новые предметы и добавляет их в заданный шаблон кода автоматом.
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
0
Ответов: 299
Noir Villar
Гипнос
#41: 2015-08-24 06:20:56 ЛС | профиль | цитата
Хлебушек
карма: -4
Where's my lasagna?
0
Ответов: 4557
#42: 2015-08-25 13:39:54 ЛС | профиль | цитата
Против
карма: 6
-1
Голосовали:OCTOPUS
Ответов: 558
#43: 2015-08-25 18:17:59 ЛС | профиль | цитата
Тебе не лень чушь писать?!
из других модов
карма: 17
Не так страшно пропустить удар, как оставить его без ответа!
0
Ответов: 201
#44: 2015-08-25 22:10:17 ЛС | профиль | цитата
Из других модов ничего не будет добавлено сюда если хочешь поиграть как в твоем предложении, пиши в яндексе:"Скачать сборку майнкрафт с модами...... и перечисляешь моды и все играй, радуйся, с этими модами.
карма: 0
Я расплата за твои грехи.
0
Ответов: 466
#45: 2015-08-25 22:15:56 ЛС | профиль | цитата
Довольна интересная концепция. Пожалуй за. Но нужно чуток проработать.
карма: 49
0
Ответов: 322
Kingsman
Агент Кингсман К
#46: 2015-08-26 00:08:12 ЛС | профиль | цитата
OCTOPUS, поддерживаю тебя в столь сложной идеи, ЗАВОДЫ я считаю пригодились бы игрокам. Но сам понимаешь что это все "сыро" пока что. доработай, покажи как будут выглядеть сами заводы, как будет выглядеть их выпускаемый ресурс. покажи все плюсы и минусы.
карма: 9
Чем реже я улыбаюсь, тем чаще плачут мои враги.
0
Ответов: 274
#47: 2015-08-26 12:01:23 ЛС | профиль | цитата
F0rDen писал(а):
Тебе не лень чушь писать?!
из других модов

может покажешь из каких модов взят этот завод?
карма: -34
ОТРОСТИЛИ БОРАДУ ПОКЛОНЯЕМСЯ ХРИСТУ
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#48: 2016-02-05 12:08:56 ЛС | профиль | цитата
сори, но я апну.
карма: -3
0
Ответов: 932
#49: 2016-02-05 12:12:29 ЛС | профиль | цитата
давно пора !
ТО ЧТО СЕЙЧАС ИМЕЕТСЯ ИЗ МЕХАНИЗМОВ КРАНЕ СКУДНО!
карма: -31
будь добрым друг!
0
49
Сообщение
...