Вверх ↑
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#1: 2015-08-21 18:41:47 ЛС | профиль | цитата
Приветствую. Накидал небольшую концепцию постройки заводов. Это только концепт, тут ещё много нужно допиливать и продумывать. Мне кажется такой путь построения заводов будет наиболее гибким и интересным с бесконечной возможностью расширения и доработок.

Основные элементы любого завода это 2 буфера, направленные конвейеры которые у устанавливается по принципу повторителя
и источник питания который подключается по проводам к каждому индустриальному блоку или буферу.

Индустриальные блоки (которые производят) могут принимать блоки и отдавать блоки только из буфера в буфер через конвейеры в зависимости от направленности. Индустриальный блок не включается если нет буфера откуда брать ресурсы и нет буфера куда передавать ресурсы. Так же индустриальный блок нуждается в энергии. После включения в зависимости от настроек индустриальный блок опрашивает буферы на необходимые ресурсы по входящим конвейерам, если необходимые ресурсы есть то начинается переработка, если нет то блок отключается.

Буфер и индустриальный блок питают исходящие конвейеры не далее 10 боков.
Скорость передачи ресурсов одного конвейера стак в 1 минуту и 4 секунды, то есть 1 ресурс в секунду (Под вопросом).

Индустриальные блоки и конвейеры имеют буферную ячейку куда помещаются ресурсы не доступную игроку, если завод останавливается то ресурсы можно дропнуть сломав блок содержащий ресурс в ячейке, или возобновить работу завода. Конвейер помещает в свой буфер 1 блок, индустриальные производящие блоки от стака.

Буфер имеет простейший пользовательский интерфейс такой же как и у одинарного сундука. Конвейер не имеет интерфейса. Индустриальные блоки имеют интерфейс настройки.

Каждый интерфейс настройки индустриального блока имеет настройку мощности, чем выше мощность, тем больше потребляет энергии блок и быстрее производит.

К буферам и индустриальным блокам можно подключать несколько входящих и исходящий конвейеров.

Все блоки завода потребляют энергию. Конвейеры берут энергию от блока от которого они направлены, остальные блоки питаются от источников энергии по проводам.

Можно перемещать ресурсы из буфера в буфер без переработки, каждые 10 блоков нужно ставить буферы подключенные к энергии, тем самым удлиняя цепочку. При подачи энергии на буфер из которого направляются конвейеры начинается передача любых ресурсов при условии что подано питание на принимающий буфер.

Схема передачи ресурсов без переработки

- буфер
- конвейер



------------------------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------


Схема переработки ресурсов в индустриальном блоке

- буфер
- конвейер
- индустриальный блок который перерабатывает ресурсы



---------------------------------------

---------------------------------------

Последовательная цепочка производства

- буфер
- конвейер
- индустриальный блок который перерабатывает ресурсы



-------------------------------------
-----
-----

-------------------------------------
-----
----

карма: -3
-2
Голосовали:player$140182, Hoy_Name, Pravda, Shmel, -THT-, maks501, maks501-M, LogaN, player$139588, player$89860, player$88330, player$293567, Ghostemane, IIe4KuH, player$89015, KACT, Flanagun, altair1817, MeatBoy, Cicada, player$387430, GooD-GooD, Riper, NSAY