Вверх ↑
Ответов: 317
St. Xenogen
Олды тут
#1: 2012-04-25 14:14:29 ЛС | профиль | цитата
Цель поста: обсудить концепцию космических кораблей, дополнить и развить ее хорошими предложениями от народа...

Я предлагаю концепцию устройства космического корабля основанную на источниках энергии. Вот уж не знаю будут ли когда-нибудь эти корабли у нас в игре, но мне просто прикольно про это писать. Если что-то окажется годным - буду рад.

Прошу принять участие в обсуждении всех, у кого есть свое представление об устройстве какой-нибудь части корабля, или об общей концепции.

Источники
Космический корабль имеет на борту ряд устройств, все они потребляют энергию. Машинное отделение корабля это его важнейшая часть там стоит генератор, который питает все части корабля, начиная от двигателей, заканчивая бортовыми орудиями и соединяется с ними силовыми кабелями(ред стоун). На маленьких кораблях может стоять блок зарядок с батарейками, на средних генератор, который я предлагаю. На больших кое что по круче(читаем дальше)).

Генератор:


Я предлагаю такой его внешний вид. Собираться он будет из зарядок и еще чего-нибудь, как снеговик. По легенде это большая катушка, которая генерирует мощное магнитное поле способное удерживать админиум и извлекать из него энергию покоя О_о (в центре сфера админиума). По бокам есть розетки, к которым нужно подводить силовые цепи.



ТОКАМАК:


Если правильно поставить генераторы то в них можно удерживать плазму с целью достижения условий, необходимых для протекания управляемого термоядерного синтеза. Это устройство даст нам столько энергии, сколько мы захотим. Однако ТОКАМАК обладает одним значительным минусом. Плазма, в которой протекают атомные реакции как на солнце, очень нестабильна. Если резко изменится потребление энергии на корабле - ТОКАМАК отключится, чтобы предотвратить разрушение. Возобновление работы произойдет только через несколько минут, без резервных источников питания корабль останется беззащитным. Поэтому для выхода на максимальную мощность нужно постепенно увеличивать потребление энергии.

Для чего нужна эта заморочка с падением мощности? Главная причина - если будет огромный корабль с десятками орудий у маленького корабля будет небольшое время чтобы свалить пока монстр не вышел на пиковую мощность и не дал залп. Еще у маленького корабля будет преимущество в маневренности и по нему будет трудно попасть. Для победы над большим кораблем нужно быстро на него напасть и точно поразить слабое место(если оно есть) чтобы повредить силовую установку или кабели ведущие от нее.

Схемы



На схемах представлено устройство силовых и логических цепей на среднем корабле(сверху), и крупном корабле(снизу). Суть в том что на важные устройства могут быть установлены резервные источники питания, второй пилот может взять на себя управление частью систем. Управление осуществляется сидя в кресле, к креслу подведена только одна цепь(общая цепь управления от мэйнфрейма). Телепорт управляется отдельно со своего терминала человеком, который сидит в машинном отделении следит за картой и исправностью систем, он же латает дыры и восстанавливает цепи если что.



Дополнено:

Ионный двигатель:: собирается из частей БАКа, работает на электроэнергии...
Схема в плане
Для кораблей покрупнее - двигатели длиннее и больше количеством. Для того чтобы программа могла отличить его от БАКа, и достижения сходства с реальными двигателями, в источники кладется гелий, в баллонах или в твердом виде (гелий не расходуется или расходуется оч. медленно).
(в развитии идеи помогал SavRetract)



P.S. Мы тут много чего понасочиняли, догадываюсь что это трудно в реализации )) Но по-моему было бы интересно...
также предлагаю новую внешку для дрона вот в этой теме.
карма: 30
13
Голосовали:Load_me, 9516, WEAR, Moroka, shaodar, zed1, CLIME, romanik2009, Snake, HolloW_w, Extezi, Philipon, SavRetract, Ba1SeR, expo, Volkodav_IV, Gibb