Наконец-то дождались годного анонса.
Дополнение к межпланетным порталам и анонс на 2017 год2017-01-26 01:59:50
Это небольшое обновление является дополнением к ранее вышедшему обновлению с объединением серверов, подробнее о котором можно почитать в новости Объединение миров и доработка крепостей.
Плутониевый стержень
является источником сильной радиации и мощной энергии. Особенность плутониевого стержня состоит в том, что будучи помещенным в инвентарь он начинает наносить урон радиацией своему носителю. При этом суммарная радиация от нескольких стержней такая, что способна повредить микросхемы роботов и мертвую плоть вампиров. Урон от стержней не наносится в мирных системных зонах и на спавнах.
Дробитель блоков
позволяет на данный момент расколоть блок плутония на три плутониевых стержня. В процессе своей работы дробитель потребляет достаточно много энергии и требует бур 4й модели.
Контейнер плутония
позволяет извлекать энергию из плутониевых стержней. Контейнер плутония используется как компактный источник мощной ядерной энергии для структур. Для своей работы он требует постоянного охлаждения, при отсутствии которого может произойти сильный взрыв, аналогичный взрыву ядерного TNT.
Межпланетный портал
Портал для межпланетных перелетов доступен для постройки и использования всем игрокам. Однако следует помнить о том, что использование порталов возможно только на планетах, объединенных в группы для перелета между ними. Конструкция портала должна быть следующей:
Планета назначения кодируется блоками урана, размещенными непосредственно под порталом. Положение блоков для каждой планеты можно посмотреть у порталов, находящихся на спавнах.
Благодарим участников Фокус группы за активное тестирование и работу над дополнением.
В этом году нам хотелось бы внедрить в игру несколько достаточно серьезных изменений, часть которых предлагалась уже десятки раз, а часть других должна была быть введена еще несколько лет назад. Все перечисленные пункты даны в произвольном порядке и очередность их введения не обязательно будет совпадать с очередностью в списке. По большей части пунктов нет никаких подробностей и задавать уточняющие вопросы не имеет смысла.
Объединение серверов - объединение в группы до 4х планет всех схожих по условиями серверов в рамках одного сектора. Это необходимо сделать для сокращения списка серверов и повышение общего онлайн на каждом из них.
Крепости и кланы - введение большего числа наград за крепости в зависимости от их сложности, добавление большего числа крепостей, внедрение системы прокачки уровня клана при участии в осадах. По данной теме достаточно много предложений в разделе Ошибки и предложения и большая часть того, что предлагалось будет собрана в общее обновление крепостей и кланов.
Обновление Gold - изменение условий получения группы VIP/Premium, удаление такого понятия как "донат", расширение Gold магазина, черный торговец. Все это мы должны были сделать еще два года назад, т.к. за все время существования проекта условия получения групп не менялись ни разу и на сегодня они мягко говоря не адекватны как по сравнению со всеми другими проектами, так и судя по сложившейся ситуации на нашем проекте: торговля реалом под видом доната, избыток Gold за счет практически нулевой стоимости получения группы Premium и VIP. Ассортимент Gold магазина незначительно менялся один раз года 4 назад и требует существенного дополнения, тем более с учетом того, сколько замечательных моделей было для него создано за это время.
Энергия - переработка всей энергетической системы, добавление нового вида ресурса - энергия, ввод в игру носителей энергии, добавление структур для добычи энергии. Впервые об этом заговорили еще года три назад, когда стало понятно, что эта область может быть самостоятельной весьма интересной веткой геймплея, если начать ее с истребления бесконечного неисчерпаемого источника энергии - Генератор+Лампа. Переработка энергетики предполагает ввод множества новых предметов и структур, которые значительно расширят инфраструктуру городов и позволят ввести в экономику торговлю энергией.
PvP & PvE - переработка всей PvP & PvE системы при новых базовых условиях - введение прогрессивной шкалы здоровья (у игроков и мобов) - изменение защиты брони, эффектов от препаратов, урона от оружия, защиты щитов и способностей профессий и рас. Эта тема стара как мир и ее актуальность становится все сильнее практически с каждым новым обновлением. Из всего предложенного списка это дополнение самое сложное и глобальное, т.к. затронет абсолютно все, поэтому работа над ним займет больше всего времени.
Боссы - добавление большего числа боссов со своими локациями и дропом.
Автоматические ивенты - добавление автоматических ивентов с наградами.
Баланс обсидиана - уменьшение прочности обсидиановой кирки, усложнение его добычи (дронами, игроками). Об этом начали говорить еще очень давно, но со времен добыча обсидиана к сожалению только упрощалась, но не наоборот. Сегодня с вайпом хранилищ с удаляемых зон ситуация немного улучшилась, но не была решена и требует так же нового баланса.
PS: мы надеемся, что большей части играющим очевидна необходимость введения давно назревших дополнений, описанных выше. Конечно же это вовсе не означает, что вводить нужно только это, но это нужно вводить в первую очередь. Все выше перечисленные пункты планируются к реализации в течении года, поэтому у тех, кто тем не менее с чем-то кардинально не согласен, будет достаточно времени подготовиться и принять какие-то меры заранее. А всем остальным напоминаем, что если вы хотите повлиять на те или иные дополнения из списка, то вы всегда можете оставить свое предложение в разделе Ошибки и предложения и чем конкретнее и продуманнее оно будет, тем больше вероятность, что его примут частично или полностью.
Плутониевый стержень
является источником сильной радиации и мощной энергии. Особенность плутониевого стержня состоит в том, что будучи помещенным в инвентарь он начинает наносить урон радиацией своему носителю. При этом суммарная радиация от нескольких стержней такая, что способна повредить микросхемы роботов и мертвую плоть вампиров. Урон от стержней не наносится в мирных системных зонах и на спавнах.
Дробитель блоков
позволяет на данный момент расколоть блок плутония на три плутониевых стержня. В процессе своей работы дробитель потребляет достаточно много энергии и требует бур 4й модели.
Контейнер плутония
позволяет извлекать энергию из плутониевых стержней. Контейнер плутония используется как компактный источник мощной ядерной энергии для структур. Для своей работы он требует постоянного охлаждения, при отсутствии которого может произойти сильный взрыв, аналогичный взрыву ядерного TNT.
Межпланетный портал
Портал для межпланетных перелетов доступен для постройки и использования всем игрокам. Однако следует помнить о том, что использование порталов возможно только на планетах, объединенных в группы для перелета между ними. Конструкция портала должна быть следующей:
Планета назначения кодируется блоками урана, размещенными непосредственно под порталом. Положение блоков для каждой планеты можно посмотреть у порталов, находящихся на спавнах.
Благодарим участников Фокус группы за активное тестирование и работу над дополнением.
А также небольшой анонс событий 2017 года.
В этом году нам хотелось бы внедрить в игру несколько достаточно серьезных изменений, часть которых предлагалась уже десятки раз, а часть других должна была быть введена еще несколько лет назад. Все перечисленные пункты даны в произвольном порядке и очередность их введения не обязательно будет совпадать с очередностью в списке. По большей части пунктов нет никаких подробностей и задавать уточняющие вопросы не имеет смысла.
Объединение серверов - объединение в группы до 4х планет всех схожих по условиями серверов в рамках одного сектора. Это необходимо сделать для сокращения списка серверов и повышение общего онлайн на каждом из них.
Крепости и кланы - введение большего числа наград за крепости в зависимости от их сложности, добавление большего числа крепостей, внедрение системы прокачки уровня клана при участии в осадах. По данной теме достаточно много предложений в разделе Ошибки и предложения и большая часть того, что предлагалось будет собрана в общее обновление крепостей и кланов.
Обновление Gold - изменение условий получения группы VIP/Premium, удаление такого понятия как "донат", расширение Gold магазина, черный торговец. Все это мы должны были сделать еще два года назад, т.к. за все время существования проекта условия получения групп не менялись ни разу и на сегодня они мягко говоря не адекватны как по сравнению со всеми другими проектами, так и судя по сложившейся ситуации на нашем проекте: торговля реалом под видом доната, избыток Gold за счет практически нулевой стоимости получения группы Premium и VIP. Ассортимент Gold магазина незначительно менялся один раз года 4 назад и требует существенного дополнения, тем более с учетом того, сколько замечательных моделей было для него создано за это время.
Энергия - переработка всей энергетической системы, добавление нового вида ресурса - энергия, ввод в игру носителей энергии, добавление структур для добычи энергии. Впервые об этом заговорили еще года три назад, когда стало понятно, что эта область может быть самостоятельной весьма интересной веткой геймплея, если начать ее с истребления бесконечного неисчерпаемого источника энергии - Генератор+Лампа. Переработка энергетики предполагает ввод множества новых предметов и структур, которые значительно расширят инфраструктуру городов и позволят ввести в экономику торговлю энергией.
PvP & PvE - переработка всей PvP & PvE системы при новых базовых условиях - введение прогрессивной шкалы здоровья (у игроков и мобов) - изменение защиты брони, эффектов от препаратов, урона от оружия, защиты щитов и способностей профессий и рас. Эта тема стара как мир и ее актуальность становится все сильнее практически с каждым новым обновлением. Из всего предложенного списка это дополнение самое сложное и глобальное, т.к. затронет абсолютно все, поэтому работа над ним займет больше всего времени.
Боссы - добавление большего числа боссов со своими локациями и дропом.
Автоматические ивенты - добавление автоматических ивентов с наградами.
Баланс обсидиана - уменьшение прочности обсидиановой кирки, усложнение его добычи (дронами, игроками). Об этом начали говорить еще очень давно, но со времен добыча обсидиана к сожалению только упрощалась, но не наоборот. Сегодня с вайпом хранилищ с удаляемых зон ситуация немного улучшилась, но не была решена и требует так же нового баланса.
PS: мы надеемся, что большей части играющим очевидна необходимость введения давно назревших дополнений, описанных выше. Конечно же это вовсе не означает, что вводить нужно только это, но это нужно вводить в первую очередь. Все выше перечисленные пункты планируются к реализации в течении года, поэтому у тех, кто тем не менее с чем-то кардинально не согласен, будет достаточно времени подготовиться и принять какие-то меры заранее. А всем остальным напоминаем, что если вы хотите повлиять на те или иные дополнения из списка, то вы всегда можете оставить свое предложение в разделе Ошибки и предложения и чем конкретнее и продуманнее оно будет, тем больше вероятность, что его примут частично или полностью.
Подписывайся на наши соц сети
Чтобы быть в курсе всех новостей проекта и принимать активное участие во всех его событиях подписывайся на наши соц сети:
Расскажи друзьям
Если тебе понравилось это обновление, то обязательно рассказывай о нём друзьям
Наконец-то)
Ну хоть что-то))
Опаа, ништяяк.
супер )
класс
норм
вопрос,а какие именно изменения в группах?
Скорее всего... Подорожание и переосмысление работы оплаты, типа VIP в месяц и т.п.
очень очень и очень жаль
Приятно видеть, что проект не стоит на месте )
Интересно
Хорошее обновление, спасибо администрации
Годно
Спасибо за обновление!
Здорово, что тематика энергетики и структур развивается)
Расписать анонс разработок-верное решение, приятно увидеть перспективы и прочувствовать интригу)
Удачи в реализации, если что мы с вами
Здорово, что тематика энергетики и структур развивается)
Расписать анонс разработок-верное решение, приятно увидеть перспективы и прочувствовать интригу)
Удачи в реализации, если что мы с вами
Почему при крафте таких блоков как: "Дробитель блоков" и "Контейнер плутония", нельзя забрать ?)
ты когда мне бабки вернешь, игроман?
Ну по сути, обрадовал только анонс грядущих обновлений. А сама обнова, скорее платформа для того, что будет в будущем, как и где это использовать сейчас, я не представляю (разве что бак запитать)
Межсерверные телепорты в народ это хорошо!
Межсерверные телепорты в народ это хорошо!
admin писал(а):
сколько замечательных моделей было для создано за это время. Исправьте.
Администрация, будет ли взята во внимание данная тема (http://forum.minecraft-galaxy.ru/topic/113599), если продвижения по нынешнему плану пройдут успешно?
мне там пункт нравится))
RALF45 писал(а):
- амнистию Реверсу Опять банальных блоков для стройки не ввели (текстуры, формы).
Для своей работы он требует постоянного охлаждения, при отсутствии которого может произойти сильный взрыв, аналогичный взрыву ядерного TNT. Взравеетса в каких зонах?
А то таким мокаром весь сервер вынесут
А то таким мокаром весь сервер вынесут
Ошибка в подзаголовке "Босы"
А так чувствую 2017 будет топ)
А так чувствую 2017 будет топ)
Лучше уменьшите прочность кирки, чем вайпать территории, все кто приватил уже наверно забили на проэкт (кроме меня) . Ведь это то же смысл игры для кого-то.
Территории не вайпаются - удаляются лишь отдельные блоки, накопление которых пагубно сказывается на экономике серверов.
›››Территории не вайпаются
А зря. Как раз это пагубно сказывается на экономике и соблюдении Кодекса Галактики. Вайп работает как-то странно, в скриншотах полно доказательств, там и АБ, и ЖБ, и рары, и прочее, и прочее...
А зря. Как раз это пагубно сказывается на экономике и соблюдении Кодекса Галактики. Вайп работает как-то странно, в скриншотах полно доказательств, там и АБ, и ЖБ, и рары, и прочее, и прочее...
Красные молодцы,годнота!!
admin писал(а):
БосыБоссы*
А всегда ждал этой обновы. Спасибо, админ. Ждем следующих обновлений)
Ура, молодцы!
Надеюсь если я буду хранить стержни в сундуках мой дом не сделает аллах акбар.
В разделе "Обновление голод" - было для создано. Исправьте.
Круто, малясь индамтриалом с энэргией попахивает)
Урааааа
Круто наконец то не только ПВП направление. admin так все таки ворота добавили на крепости или как всегда? И еще если во время захвата крепости захватывающему лидеру накидают стержней в инвентарь и его убьет? Так задумано?
таурас - с рогаткой на захват будешь ходить)
Ну наконец за голову взялись. Лойс
ух чувствую пипец будет с обсом, хотя и хорошо и плохо
Нормально
Одни обещания в обновлении.
Прямо как твои обещания достраивать спавны и уходы?)
1 годняк за 1.5 года.
admin писал(а):
Объединение миров и доработка крепостей(2016-10-30)
Расширенная версия портала позволит переместиться в конкретные координаты нужного мира.
Для тестирования данного нововведения будут объединены сервера Nano и Guest.
Надеемся и ждем, особенно с возможностью перемещения на Платформа телепортации
Что то новеньке, Ура.
IC2 привет.
Чтож, будем ждать обновления.)
Интересненько
Скиньте схему как заставить дробитель работать.
Босы написанны с одной С исправьте!
вените пиваты
Ну ждать будем)
Интересно)
Норм
У игроков, которые в МУТЕ в игре, перечеркнут ник) ГОДНОТА)
Каеф))) Долго ждали
Все анонсированное, это - либо доработки, либо ребаланс. А самых нововведений, как таковых мизер, печально.
Industrial Craft
MCGL
"Благодарим участников Фокус группы за активное тестирование и работу над дополнением." Рано благодарить, посмотрим, что дальше будет.
ну-ну
Когда пену уберут...
никогда.
Мооощное обновление, серьезно настроены на этот год. Красавчики! Удачи вам!
Первые ошибки обновления, которые я заметил:
1. Пропажа изображения проекции предмета в проекторе(предмет стоит в проекторе изображение есть, но после перезахода в игру проекция исчезает, но предмет в проекторе стоит)
2. Пропажа отображения предметов в генераторе, также как и с проектором.
1. Пропажа изображения проекции предмета в проекторе(предмет стоит в проекторе изображение есть, но после перезахода в игру проекция исчезает, но предмет в проекторе стоит)
2. Пропажа отображения предметов в генераторе, также как и с проектором.
Ура! Неужто! Наконец-то! Этого ждали все ЦЕЛЫХ 2 года а может и больше! Админы я так рад что ВЫ возродили проект! Теперь надо пиар, для пополнения игроков.
Но надеюсь за ВИП не надо будет ежемесячно деньги оплачивать.
Когда же пофиксят плавность при мягком освещении, из за неё я не могу играть нормально. Зачем мне топовый комп при котором майн на гелекси глючит при мягком освещении. К примеру поиграйте 30 мин на гелекси, а потом на ванилке и сразу почувствуете разницу
Я могу предположить, что администрации об этом неизвестно либо нет соответствующей статьи в разделе ошибок и предложений с соответствующим статусом.
Что я выяснил прочитав анонс:
1)некоторые сервера объединят(ну еще что-то с кланами связанное,я в этом не шарю; про пвп я не особо понял)
2)Авто-инвенты это хорошо(на этом хорошие новости заканчиваются)
3)"торговля реалом под видом доната"- то что в игре была возможность немного выводить деньги, а не только их вкладывать, раздражало только админов(т.к. они получали меньше денег с проекта, хотя все равно не мало), обычным игрокам все нравилось. Короче одна из прекрасных возможностей частично уйдет.
4)"практически нулевой стоимости получения группы Premium и VIP"- мдаааа, админы настоко богатые, что для них 100 рублей за раз и 150 рублей в месяц - это "практически ноль".Ясно одно - цены на эти группы очень сильно возрастут.
5)"бесконечного неисчерпаемого источника энергии - Генератор+Лампа"- что в этом плохого? зарядка батарей происходит не мгновенно и если выйти из игры, то чанки заморозятся и батареи не будут заряжаться;в майне много неисчерпаемых источников: воды, лавы(ад), обсидиана, снега, деревьев(саженец+костная мука),пороха(ферма мобов), днк(ферма яиц),и.т.д; это не значит что это плохо и что это все нужно удалять и усложнять этим самым геймплей
6)"Баланс обсидиана - уменьшение прочности обсидиановой кирки, усложнение его добычи" - обс кирка вообщето денег стоит если что, а алм киркой его добывать и так сложно, дрона добывают его на 30% медленнее; но админам нужно делать все сложнее и сложнее.Короче добывайте обс пока есть время
Обновление понравится только тем, кто ежемесячно донатит в майн косарь-два. Админы молодцы, нашли очередной хороший способ "срубить бабла". С так называемым "обновлением голд", да и другими тоже, игра превращается в жесткий PayToPlay. Может быть олдфагам этого проекта, у которых реально все есть, обновление пришлось по душе, но привлечь новых игроков вряд ли получится.
Админы вы усложняете игру; тем игрокам которым нравится играть на этом сервере потребуется гораздо больше времени для достижения необходимых целей, что очень сильно бесит и в связи с нехваткой времени вызывает негативное отношение к проекту
P.S: кто со мной не согласен пишите в лс
1)некоторые сервера объединят(ну еще что-то с кланами связанное,я в этом не шарю; про пвп я не особо понял)
2)Авто-инвенты это хорошо(на этом хорошие новости заканчиваются)
3)"торговля реалом под видом доната"- то что в игре была возможность немного выводить деньги, а не только их вкладывать, раздражало только админов(т.к. они получали меньше денег с проекта, хотя все равно не мало), обычным игрокам все нравилось. Короче одна из прекрасных возможностей частично уйдет.
4)"практически нулевой стоимости получения группы Premium и VIP"- мдаааа, админы настоко богатые, что для них 100 рублей за раз и 150 рублей в месяц - это "практически ноль".Ясно одно - цены на эти группы очень сильно возрастут.
5)"бесконечного неисчерпаемого источника энергии - Генератор+Лампа"- что в этом плохого? зарядка батарей происходит не мгновенно и если выйти из игры, то чанки заморозятся и батареи не будут заряжаться;в майне много неисчерпаемых источников: воды, лавы(ад), обсидиана, снега, деревьев(саженец+костная мука),пороха(ферма мобов), днк(ферма яиц),и.т.д; это не значит что это плохо и что это все нужно удалять и усложнять этим самым геймплей
6)"Баланс обсидиана - уменьшение прочности обсидиановой кирки, усложнение его добычи" - обс кирка вообщето денег стоит если что, а алм киркой его добывать и так сложно, дрона добывают его на 30% медленнее; но админам нужно делать все сложнее и сложнее.Короче добывайте обс пока есть время
Обновление понравится только тем, кто ежемесячно донатит в майн косарь-два. Админы молодцы, нашли очередной хороший способ "срубить бабла". С так называемым "обновлением голд", да и другими тоже, игра превращается в жесткий PayToPlay. Может быть олдфагам этого проекта, у которых реально все есть, обновление пришлось по душе, но привлечь новых игроков вряд ли получится.
Админы вы усложняете игру; тем игрокам которым нравится играть на этом сервере потребуется гораздо больше времени для достижения необходимых целей, что очень сильно бесит и в связи с нехваткой времени вызывает негативное отношение к проекту
P.S: кто со мной не согласен пишите в лс
Усложнение - хорошо. Есть куда стремится. Лапма - спорный источник энергии уже давно. Хорошо, что все же решили от него отойти. А то уже каждый нуб живет припеваючи. Страдать и развиваться должны все. А то сейчас стагнация.
Цены не вырастут. Но голд добавить чуть чуть своей ценности.
Перестали работать насосы
В смысле перестали? Я сегодня полным ходом четверть города осушил.
Не написали видать всего что поправили.
-Исправлены трубы с уроном от "ивновл"
-Исправлены трубы с уроном от "ивновл"
Ну да, это уже давно фиксанули.
Про сет медика уже сказали??
Уже исправлено, после рестарта все норм будет.
Ждем ждем и еще раз ждем
Плутониевый стержень слишком дешевый, им будут закидывать на осадах и прочих мероприятиях.
Предлагаю увеличить стоимость производства, ну предположим 3-9 плутония на 1 стержень и соответственно пропорционально увеличить прочность 3=270 9=810, можно сделать и 1620 при 18 плутония за 1 стержень,
тогда закидывать им на осадах будет не выгодно.
Данное предложение положительно скажется на геймплее проекта.
А вопрос с уже скрафчеными стержнями урегулировать, на это есть не один способ.
Предлагаю увеличить стоимость производства, ну предположим 3-9 плутония на 1 стержень и соответственно пропорционально увеличить прочность 3=270 9=810, можно сделать и 1620 при 18 плутония за 1 стержень,
тогда закидывать им на осадах будет не выгодно.
Данное предложение положительно скажется на геймплее проекта.
А вопрос с уже скрафчеными стержнями урегулировать, на это есть не один способ.
Что на осадке мешает тебе забить инвентарь по 1 блоку земли на слот?
На ивента, раздачах и прочих мероприятиях вне зоны спавна ты тоже будешь землей забивать?
Лол, там тебе и так навалять могут, на раз-два, зачем заморачиваться с этими стержнями..
Инженера или Кузнеца поди убей без косы, тупо стержнями закидают.
А ходить с 1 землей в каждой ячейки это уже клиника.
А ходить с 1 землей в каждой ячейки это уже клиника.
Говорите, что стоимость Vip и Premium нулевая?
Почему же вы не берёте во внимание то что группа Premiup из действительно полезных функций дает только десятисекундную телепортацию.
Просто напомню, что в львиная доля проектов даёт эту возможность по умолчанию.
Почему же вы не берёте во внимание то что группа Premiup из действительно полезных функций дает только десятисекундную телепортацию.
Просто напомню, что в львиная доля проектов даёт эту возможность по умолчанию.
Уменьшенные дебаффы, объекты, обсидиановая кирка, клан. Бесполезные функции? Сомневаюсь.
плюсую
осталось пофиксить Alt и можно возвращаться играть
А что с Alt'ом?
Происходило залипание кнопок.
Alt уже давно не работает
....
Отлично наконец годное обновление ) Спасибо администрации что вы хоть как-то спасаете проект )
Не верюю своим глазам!!Проект воскресаеться из мертвых
#Годнота
#Годнота
Nice, PayToPlay. Ya livayu)))
Когда ждать объединение планет?
Еще посмотрю, что из этого получится. А пока IC 2 Exp, AE, TE, BC, Forestry и еще много чего вкусненького в одном проекте.
Торгового терминала не будет в этом году? Каким образом собираетесь убрать понятие - донат?
Обнадёживающая информация, будем ждать обновлений.
Обнадёживающая информация, будем ждать обновлений.
Надеюсь, завезут годных обновлений, а не только обещаний.
Где же столько времени на всё взять?
Сдаётся мне этот план будет очень долго реализовываться
Сдаётся мне этот план будет очень долго реализовываться
Поскорей бы боссы!
Прослоупочил, но надо добавить)) IC2 скоро все таки приедет к нам)
"Является большим источником (вместо: "сильной") радиации и (вместо: "мощной") энергии."
Я бы так написал.
Эхх, за 10 (Почти) месяцев даже половина из обещанного не реализовано...