- убрана возможность двигать блоки поршнями в/из системных зон
Препараты2015-08-28 23:43:05
Добавлено
Исправлено и добавлено
- убрано размножение пальм на спавнах
- добавлено выращивание пальм с помощью костной муки
- исправлена работа терраформеров рядом с дорогами
- убрано навешивание эффектов при увороте игрока от удара
- исправлено исчезновение ресурсов при переносе в слот подарка
- исправлены габариты флагов так, чтобы он не мог полностью закрывать собой рядом расположенные блоки
- команда /enterhome теперь работает аналогично торгу и приглашению в группу
- исправлено время разрушения гриба
- добавлено отображение в торговке всех метатегов предмета (подпись, починки, авторство и т.д.)
- исправлено добавление в логи операций по смене отряда у кланмастера
- исправлена установка курьера и гварда на неполные блоки
- убрана возможность двигать блоки поршнями в/из системных зон
- исправлен спавн боссов при нахождении рядом игроков
- исправлена ошибка при многократном нажатии на движущийся ящик
- исправлена передача дополнительных данных блока на высотах › 128
- исправлено движение поршней в атмосфере Энигмы
- добавлена возможность снимать свое граффити в чужой зоне
- исправлено сохранение в логах истории установленных отношений с кланами
- на Event сервер добавлено: бессмертие, очистка инвентаря только при первом входе, убран кик после смерти
- добавлен запрет на доступ к ларьку при его использовании покупателем и наоборот
- убран звук от урона лавы при полном его поглощении
- на серверах Laboratory и Prometeus добавлены новые системы дорог
- исправлено залипание детектора при его активации в непрогруженных чанках
- исправлена пропажа лишних ресурсов при их сдаче NPC через Shift
- добавлено стекование табличек по 16 штук
- убрано отображение ника охотника с сетом в чате при нанесении им урона
- исправлена отрисовка некоторых блоков на миникарте
- добавлена упрощенная настройка качества графики тремя предустановленными режимами
- исправлено отображение износа в подсказках у рации, сумок и GPS
- интерфейс наноблока переведен на xml, исправлены ошибки и улучшено его редактирование
- убрана возможность изменения отрядов в кланмастере колесом мыши
- корректное освещение блоков на высоте › 128
- исправлена работа команды /support
- исправлено визуальное горение игрока после смерти от огня
- исправлено направление пальмовых листьев в стороны от ствола
- исправлена разблокировка слотов после выбрасывания ресурсов мышкой
- добавлен вид от третьего лица спереди
- добавлена поддержка HD скинов персонажей для рас Человек, Эльф и Вампир(включается в настойках графики)
- исправлено зависание клиента при нажатии F9 с маленьким шрифтом в интерфейсе
- добавлено отображение параметров Уворот и Защита в инвентарь игрока
- добавлено новое свойство сету шахтёра: +20% физической защиты
А также
Не забываем голосовать за наш сервер в ТОПах:
Препараты
Добавлен блок Варочная стойка, который позволяет медикам готовить различные препараты :
Всего с помощью варочной стойки можно приготовить 24 препарата:
Шанс уворота - увеличивает шанс увернуться от атаки
Атака - увеличивает атаку
Скорость бега - увеличивает скорость перемещения
Высота прыжка - увеличивает высоту прыжка в два раза
Повышение HP - увеличивает максимальное количество здоровья
Регенерация HP - увеличивает регенерацию здоровья
Скорость разрушения блоков - увеличивает скорость разрушения блоков
Метаболизм - увеличивает скорость восстановления предметов от тепла тела
Второе дыхание - позволяет дольше бежать с ускорением без остановки
Защита от ударов - увеличивает защиту от ударов
Сопротивление оглушению - увеличивает шанс блокировать оглушение
Сопротивление огню - увеличивает сопротивляемость урону от огня
Противоядие - увеличивает сопротивляемость урону от яда
Защита от радиации - увеличивает сопротивляемость урону от радиации
Нейтрализация токсинов - увеличивает сопротивляемость урону ядовитой атмосферы
Сопротивление урону от падения - увеличивает сопротивляемость урону от падения
Сопротивление живой слизи - увеличивает шанс блокировать действие живой слизи
Сопротивление урону от взрывов - увеличивает сопротивляемость урону от взрывов
Сопротивление кровотечению - увеличивает сопротивляемость урону от кровоточения
Смазка - предотвращает замыкание у T800 в воде
Подводное дыхание - позволяет дышать под водой
Снятие запрета на высоту стройки - позволяет строить без ограничений
Шанс крита - увеличивает шанс нанести критический урон при атаке
Сила крита - увеличивает атаку во время критического удара
Принцип приготовления препаратов
Для того, чтобы приготовить препарат необходимо положить два и более ресурса с одинаковыми эффектами в слоты слева и одну колбу с водой под ними:
При этом будет приготовлен препарат с параметрами, которые отображаются под слотами. Из некоторых ресурсов можно готовить препараты сразу с двумя характеристиками:
Количество препарата, которое получается, в итоге зависит от активной массы каждого ресурса, из которого он готовится. Активная масса написана в подсказке к ресурсу:
Одна порция препарата требует 100-150 единиц активной массы.
Принцип прокачки навыка приготовления
Изначально медику доступен минимальный уровень навыка приготовления препаратов. Прокачивать его можно двумя способами:
1) открывая новые эффекты на ингредиентах (открываются в момент первой варки нового препарата), таким способом можно прокачать навык только на половину
2) создавая препараты (добавляет примерно по 1% к навыку за каждые 100 сваренных препарата)
Уровень данного умения медика влияет на мощность и время действия создаваемых им препаратов. Соответственно при достижении максимального уровня медик сможет варить максимально эффективные препараты:
Для того, чтобы посмотреть описание и силу всех бафов, которые уже наложены на персонаже теперь достаточно открыть чат и навести курсор на нужный баф:
Приготовление препаратов другими профессиями
Все остальные профессии так же могут приготовить препараты, но лишь из ограниченного числа ингредиентов. На данный момент можно приготовить препараты только с тремя эффектами: Скорость разрушения блоков, Увеличение HP и Второе дыхание. При этом не медик сможет прокачать уровень своего навыка примерно на ~60% максимум, т.к. открыть большую часть эффектов на различных ингредиентах у него не получится. Готовить препараты не медик может только в жидкой форме и поэтому в слоты с результатом варки необходимо вставить колбы с водой:
Последствия злоупотреблением препаратов
После употребления восьми различных препаратов каждый последующий с вероятностью 50% может вызвать отравление и наложение бафа , который снижает скорость персонажа на 20%, атаку персонажа на уровень бафа и на столько же повышает урон по нему. При каждом повторном отравлении уровень бафа повышается на 1.
Баланс
Следует помнить о том, что с введением препаратов(в том числе и тех, которые появятся в будущем) может меняться баланс в PvP. Поэтому со временем возможно внесение изменений в характеристики профессий, брони, оружия и умений, которые этот баланс восстановят обратно. Обо всех найденных вами проблемах с PvP как обычно пишите в раздел Ошибок и предложений.
Всего с помощью варочной стойки можно приготовить 24 препарата:
Шанс уворота - увеличивает шанс увернуться от атаки
Атака - увеличивает атаку
Скорость бега - увеличивает скорость перемещения
Высота прыжка - увеличивает высоту прыжка в два раза
Повышение HP - увеличивает максимальное количество здоровья
Регенерация HP - увеличивает регенерацию здоровья
Скорость разрушения блоков - увеличивает скорость разрушения блоков
Метаболизм - увеличивает скорость восстановления предметов от тепла тела
Второе дыхание - позволяет дольше бежать с ускорением без остановки
Защита от ударов - увеличивает защиту от ударов
Сопротивление оглушению - увеличивает шанс блокировать оглушение
Сопротивление огню - увеличивает сопротивляемость урону от огня
Противоядие - увеличивает сопротивляемость урону от яда
Защита от радиации - увеличивает сопротивляемость урону от радиации
Нейтрализация токсинов - увеличивает сопротивляемость урону ядовитой атмосферы
Сопротивление урону от падения - увеличивает сопротивляемость урону от падения
Сопротивление живой слизи - увеличивает шанс блокировать действие живой слизи
Сопротивление урону от взрывов - увеличивает сопротивляемость урону от взрывов
Сопротивление кровотечению - увеличивает сопротивляемость урону от кровоточения
Смазка - предотвращает замыкание у T800 в воде
Подводное дыхание - позволяет дышать под водой
Снятие запрета на высоту стройки - позволяет строить без ограничений
Шанс крита - увеличивает шанс нанести критический урон при атаке
Сила крита - увеличивает атаку во время критического удара
Принцип приготовления препаратов
Для того, чтобы приготовить препарат необходимо положить два и более ресурса с одинаковыми эффектами в слоты слева и одну колбу с водой под ними:
При этом будет приготовлен препарат с параметрами, которые отображаются под слотами. Из некоторых ресурсов можно готовить препараты сразу с двумя характеристиками:
Количество препарата, которое получается, в итоге зависит от активной массы каждого ресурса, из которого он готовится. Активная масса написана в подсказке к ресурсу:
Одна порция препарата требует 100-150 единиц активной массы.
Принцип прокачки навыка приготовления
Изначально медику доступен минимальный уровень навыка приготовления препаратов. Прокачивать его можно двумя способами:
1) открывая новые эффекты на ингредиентах (открываются в момент первой варки нового препарата), таким способом можно прокачать навык только на половину
2) создавая препараты (добавляет примерно по 1% к навыку за каждые 100 сваренных препарата)
Уровень данного умения медика влияет на мощность и время действия создаваемых им препаратов. Соответственно при достижении максимального уровня медик сможет варить максимально эффективные препараты:
Для того, чтобы посмотреть описание и силу всех бафов, которые уже наложены на персонаже теперь достаточно открыть чат и навести курсор на нужный баф:
Приготовление препаратов другими профессиями
Все остальные профессии так же могут приготовить препараты, но лишь из ограниченного числа ингредиентов. На данный момент можно приготовить препараты только с тремя эффектами: Скорость разрушения блоков, Увеличение HP и Второе дыхание. При этом не медик сможет прокачать уровень своего навыка примерно на ~60% максимум, т.к. открыть большую часть эффектов на различных ингредиентах у него не получится. Готовить препараты не медик может только в жидкой форме и поэтому в слоты с результатом варки необходимо вставить колбы с водой:
Последствия злоупотреблением препаратов
После употребления восьми различных препаратов каждый последующий с вероятностью 50% может вызвать отравление и наложение бафа , который снижает скорость персонажа на 20%, атаку персонажа на уровень бафа и на столько же повышает урон по нему. При каждом повторном отравлении уровень бафа повышается на 1.
Баланс
Следует помнить о том, что с введением препаратов(в том числе и тех, которые появятся в будущем) может меняться баланс в PvP. Поэтому со временем возможно внесение изменений в характеристики профессий, брони, оружия и умений, которые этот баланс восстановят обратно. Обо всех найденных вами проблемах с PvP как обычно пишите в раздел Ошибок и предложений.
Ларьки
Исправлено и добавлено
- убрано размножение пальм на спавнах
- добавлено выращивание пальм с помощью костной муки
- исправлена работа терраформеров рядом с дорогами
- убрано навешивание эффектов при увороте игрока от удара
- исправлено исчезновение ресурсов при переносе в слот подарка
- исправлены габариты флагов так, чтобы он не мог полностью закрывать собой рядом расположенные блоки
- команда /enterhome теперь работает аналогично торгу и приглашению в группу
- исправлено время разрушения гриба
- добавлено отображение в торговке всех метатегов предмета (подпись, починки, авторство и т.д.)
- исправлено добавление в логи операций по смене отряда у кланмастера
- исправлена установка курьера и гварда на неполные блоки
- убрана возможность двигать блоки поршнями в/из системных зон
- исправлен спавн боссов при нахождении рядом игроков
- исправлена ошибка при многократном нажатии на движущийся ящик
- исправлена передача дополнительных данных блока на высотах › 128
- исправлено движение поршней в атмосфере Энигмы
- добавлена возможность снимать свое граффити в чужой зоне
- исправлено сохранение в логах истории установленных отношений с кланами
- на Event сервер добавлено: бессмертие, очистка инвентаря только при первом входе, убран кик после смерти
- добавлен запрет на доступ к ларьку при его использовании покупателем и наоборот
- убран звук от урона лавы при полном его поглощении
- на серверах Laboratory и Prometeus добавлены новые системы дорог
- исправлено залипание детектора при его активации в непрогруженных чанках
- исправлена пропажа лишних ресурсов при их сдаче NPC через Shift
- добавлено стекование табличек по 16 штук
- убрано отображение ника охотника с сетом в чате при нанесении им урона
- исправлена отрисовка некоторых блоков на миникарте
- добавлена упрощенная настройка качества графики тремя предустановленными режимами
- исправлено отображение износа в подсказках у рации, сумок и GPS
- интерфейс наноблока переведен на xml, исправлены ошибки и улучшено его редактирование
- убрана возможность изменения отрядов в кланмастере колесом мыши
- корректное освещение блоков на высоте › 128
- исправлена работа команды /support
- исправлено визуальное горение игрока после смерти от огня
- исправлено направление пальмовых листьев в стороны от ствола
- исправлена разблокировка слотов после выбрасывания ресурсов мышкой
- добавлен вид от третьего лица спереди
- добавлена поддержка HD скинов персонажей для рас Человек, Эльф и Вампир(включается в настойках графики)
- исправлено зависание клиента при нажатии F9 с маленьким шрифтом в интерфейсе
- добавлено отображение параметров Уворот и Защита в инвентарь игрока
- добавлено новое свойство сету шахтёра: +20% физической защиты
А также
Не забываем голосовать за наш сервер в ТОПах:
Подписывайся на наши соц сети
Чтобы быть в курсе всех новостей проекта и принимать активное участие во всех его событиях подписывайся на наши соц сети:
Расскажи друзьям
Если тебе понравилось это обновление, то обязательно рассказывай о нём друзьям
Раки горевать будут, наковальню не задвинут на спавн.
Мне кажется или нужно дать варку зелиий только вору и меду ???
Вот блин. А вот это не радует. Хотел построить красивый поворот с дороги на свою зону на спавне. А строителей дороги нету. И как теперь делать это? А? Модераторы / админы, прошу ответить!
Никак. Не надо трогать системные зоны. Тем более дороги могут автоматически обновляться.
- исправлен спавн боссов при нахождении рядом игроков
Что же теперь делать,ведь всегда на роботе толпа людей.
- добавлено стекование табличек по 16 штук. Очень круто!!
Какой крафт варочной стойки?
Что же теперь делать,ведь всегда на роботе толпа людей.
- добавлено стекование табличек по 16 штук. Очень круто!!
Какой крафт варочной стойки?
Что же теперь делать,ведь всегда на роботе толпа людей.
Вот поэтому раньше робот иногда и не спаунился, сейчас исправили. И какой крафт варочной стойки?
отличная работа!
маржа будет введена в крепости?мы хотим получать что то за крепости.Хотя бы стак алмазиков.
маржа будет введена в крепости?мы хотим получать что то за крепости.Хотя бы стак алмазиков.
Ага, реал найс ворк) только теперь рдшницы не смогут ни кого живить)
не переживай, пушкой улетишь быстрее без её.
Не переживай, ракеты просрешь быстрее вместе с пушкой.
5й, ч0. По теме - обновление стоящее.
Таблички очень порадовали.
Крафт таблеток не дешевый,обидно.
А что случилось со старыми иконками кланов и плащами, они сдвинулись криво...
- добавлено выращивание пальм с помощью костной муки
Погнал я строить ферму кокосов
- интерфейс наноблока переведен на xml, исправлены ошибки и улучшено его редактирование
Так наноблок нельзя получить...
Всегда радуюсь обновлениям.Но...Когда маржа?
Отличное обновление! Уверен, что онлайн подрастет)
- убрано навешивание эффектов при увороте игрока от удара
Ура! А что на счет станов, кровотечения и яда по союзнику\соклану?
Варка не крафтится, надеюсь не на долго.
не такой
ура
хоть что-то интересное, а про сосущего вора как всегда забыли
Вор, может добыть многие нужные ингредиенты, для варки зелий.
шлак которого у всех в избытке?да и что он там добывает?грибы? а еще?
Ты чооо, про вора не забыли : убрано отображение ника охотника с сетом в чате при нанесении им урона
Только здесь больше вреда в обновлении для охотника, чем пользы.
Добавили еще защиту шахтеру, дали препараты на сопротивление к яду. Сейчас прям толкают на смену профессии с вора на шахтера
Только здесь больше вреда в обновлении для охотника, чем пользы.
Добавили еще защиту шахтеру, дали препараты на сопротивление к яду. Сейчас прям толкают на смену профессии с вора на шахтера
Попробуйте сначала поиграть вором с максимальными бафами на атаку.
Вор улетает в момент, какая там атака.
Вы уворот не учли
Уворот действует сейчас на яд и живку?Если нет, то вор улетает
да и собираться пол дня для 1й такой вылазки...и не дешево это все
Улучшение медика это конечно очень хорошо.Но будет ли улучшаться вор и Т800?Они больше всех требуют доработки.
Всему свое время
Мде, косямбос, не удается скрафтить стойку, при крафте все превращается в изначальные ресурсы крафта.
Хотелось бы уже введения полублоков из адского кирпича, не самая ведь трудная задача. А город у меня без них второй год не строится... Пора вводить уникальный кубок за мое невероятное терпение
- интерфейс наноблока переведен на xml, исправлены ошибки и улучшено его редактирование
Значит ли это, что его стоит ожидать? ;)
Круто
Уровень данного умения медика влияет на мощность и время действия создаваемых им препаратов. Соответственно при достижении максимального уровня медик сможет варить максимально эффективные препараты:
Что-то с этими зельями игра слегка начинает напоминать какие-то MMORPG-игры) Спасибо за обновление) И ещё хотел тут спросить, будут ли добавлены внутренние и вертикальные уголки, которые внесут хоть какие-то дополнительные краски в постройки? Мне кажется, это более необходимо.
Как только завершится отладка миров высотой 256 блоков, будет возможность вводить новые блоки. Пока придётся подождать.
я еще пару лет назад заметил что мы двигаем в сторону lineage 2
Зельеваренье есть и в стандартном Minecraft только с меньшим функционалом.
интересно, на т800 только смазка действовать будет?)шприцы ведь не действуют.. качал твина строителя, будет твин медик...
С зельями цены на многие ресурсы вырастут, радость.
единственное что радует)ящик днк слить можно пободрее чем изначально предполагалось)
Круто))))
-убрано отображение ника охотника с сетом в чате при нанесении им урона
Вот воры обрадуются ))
Вот воры обрадуются ))
- добавлена поддержка HD скинов персонажей для рас Человек, Эльф и Вампир(включается в настойках графики)
Это тот самый terrainHD в файле option?
Это тот самый terrainHD в файле option?
Нет, это отдельно hd скины
Где можно найти рецепты препаратов ?
Рецептов нет, требуется открывать свойства.
Я услышал от игроков что теперь можно HD текстуры активировать в настройках игры?
И можно спросить, а то что скин не анимированный в инвентаре это так и должно быть?
ГДЕ КРАФТ ЗЕЛИЙ
" создавая препараты (добавляет примерно по 1% к навыку за каждые 100 сваренных препарата)"
Может хотя бы каждые 50?
Уже больно долго качаться будет,не мало ресурсов уйдёт на прокачку.
Опять же, всем кланом качать единый аккаунт только.
Когда-то и 30й уровень был недостижимым.
Кубок будут давать за достижение 100 уровня варки?
Нет, это не настолько сложно.
мда... куча багов (
"убрано отображение ника охотника с сетом в чате при нанесении им урона
добавлено новое свойство сету шахтёра: +20% физической защиты
- добавлено стекование табличек по 16 штук
- добавлен вид от третьего лица спереди" - СПАСИБО
"- исправлено время разрушения гриба" - ЖАЛЬ
"- добавлена поддержка HD скинов персонажей для рас Человек, Эльф и Вампир(включается в настойках графики)" - думал, что твой скин будет в HD, а там совершенно другой скин
В целом Модераторы и Админ неплохо постарались - СПАСИБО ИМ ЗА ЭТО 9/10
P.S. Теперь понятно почему форум пару дней назад вёл себя странно
P.S.S А что такое физическая защита? У инженера и кузнеца она равна нулю почему то)
Ещё, заметил "баг не баг" В инвентаре персонаж больше не наблюдает за курсором, просто "замер"
добавлено новое свойство сету шахтёра: +20% физической защиты
- добавлено стекование табличек по 16 штук
- добавлен вид от третьего лица спереди" - СПАСИБО
"- исправлено время разрушения гриба" - ЖАЛЬ
"- добавлена поддержка HD скинов персонажей для рас Человек, Эльф и Вампир(включается в настойках графики)" - думал, что твой скин будет в HD, а там совершенно другой скин
В целом Модераторы и Админ неплохо постарались - СПАСИБО ИМ ЗА ЭТО 9/10
P.S. Теперь понятно почему форум пару дней назад вёл себя странно
P.S.S А что такое физическая защита? У инженера и кузнеца она равна нулю почему то)
Ещё, заметил "баг не баг" В инвентаре персонаж больше не наблюдает за курсором, просто "замер"
Она не кравфится
ПОЧЕМУ НА АНТЛАНДИДЕ КОГДА НАЖИМАЕШЬ НА ТОРГОВКУ ТЕБЯ ВЫКИДЫВАЕТ.ИСПРАВТЕ ПОЖ
не дави на нее...она тонкая и хрупкая натура..
Таже фигня
Прикольно
Допросился. Вы считали сколько прошло с момента анонса препаратов?
Всмысле? А где шапки? Где донат?
/del
Лол я тоже в шоке.
супер
admin писал(а):
Не забываем голосовать за наш сервер в ТОПах:На топкрафте не работает голосование, говорят, что я уже голосовал.
player$380845, комментарий удален модератором
player$380845, комментарий удален модератором
Долго ждали
Screenshot_13.png
Что с киркой? ._.
Я конечно все понимаю,но песчаные ступеньки вообще добавлять будут?
Что Вы делаете из MCGL???ГОВНО?ИЛИ ЧТО?
Мне тоже не понравилася
Не написали про стекование пустых ведер по 16шт. А также обозначение кланового межсерверного чата.
Могут ли вампиры применять препараты? Если да, то вампир-кузнец, например, применив антикровотечение, станет неуязвим для вора-амфибии, а это единственная комбинация профессии и расы, которая могла завершить бой задолго до полного снятия брони сопернику.
И новость про наноблоки не может не радовать, ведь их так давно все ждут.
И новость про наноблоки не может не радовать, ведь их так давно все ждут.
++++
отпишите кто нить про поедание препаратов вампом
отпишите кто нить про поедание препаратов вампом
kosyak, вампир поедает препараты. Вот это имбааа. Инженер ест антистан и антикровотечение и нагибает все професии
Большинство сопротивлений не защищает на 100%, а имеет лишь шанс успешного прохождения. Кровоточение в их числе.
Это очень не плохо для медика человека...вора еще например, с "живыми" расами, а инж/кузя вампы и так все время были вверху, зачем им еще плюшек давать? Я так думал, что это делается для того что бы обогатить игровой процесс...дать расам/профам послабее постоять за себя (к примеру нравится мне направление пвп в игре, так теперь есть из чего выбрать)...а так как это могут применять и "имба" профы...сводит на нет на мой взгляд все манипуляции с разгоном атаки у вышеупомянутых....и они опять в пролете...можно ими имбовать конечно, но это не рентабельно и использовать как основу вряд ли кто станет, разве что ради фана на аренах и у спавнов.
Я прочёл только оглавление, но если все оправдает мои ожидания - буду чертовски доволен.
Ждал от обновы совсем другое.
интерфейс наноблока переведен на xml, исправлены ошибки и улучшено его редактирование
Это означает, что его возможно все же введут в игру?
Пригласил на заселение командой /enterhome игрока, у него на экране не появилось никакой информации об этом. Сама прописка работает на цифру "7", но никакой информации нет, что надо жать, чтобы попасть в дом.
Обнова интересная, прокачка вещь нужная.
По обновам есть пару недочётов.
- добавлено выращивание пальм с помощью костной муки, но на бирже цена всё такая же высокая, имбочка получается.
- добавлен запрет на доступ к ларьку при его использовании покупателем и наоборот, очередной способ блочить рынки конкурентов.
По обновам есть пару недочётов.
- добавлено выращивание пальм с помощью костной муки, но на бирже цена всё такая же высокая, имбочка получается.
- добавлен запрет на доступ к ларьку при его использовании покупателем и наоборот, очередной способ блочить рынки конкурентов.
Как я этого ждал ,спасибо разработчикам.
К стати на заметку к админам, у вас есть утечка инфы, так как перед обновой у меня активно скупили грибочки и ДНК и ресы относящиеся к зелеварению.
да там друшлаг, родной
Круто спасибо
kosyak, комментарий удален модератором
Уже работает.
И кстати HD скины доступны только расе человек, а не вампиру и эльфу
- интерфейс наноблока переведен на xml, исправлены ошибки и улучшено его редактирование
Наноблок добавили уже или ещё тестируется?
Наноблок добавили уже или ещё тестируется?
он еще 2 года назад на сайленсе тестировался..
и ложил сервак, когда засунешь че нить не то)
и ложил сервак, когда засунешь че нить не то)
ну так переделали же.
А как крафт припаратов узнать?
да он постоянно терпит какие то изменения, но почему то до стадии "кондиции" не доходит...
если и введут, скорее всего будет один новый серв, на котором можно будет юзать, и не думаю, что скоро...
те же самые препараты сколько ждали то
если и введут, скорее всего будет один новый серв, на котором можно будет юзать, и не думаю, что скоро...
те же самые препараты сколько ждали то
о да наконецто шикарная обнова мне очень нравиться
Это самая прекрасная обнова с последних, порадовали)
Варим мет, Мр Хайзинберг
Я доволен двумя последними обновами. Лойс.
Ребят а что с торговкой?
А терь по делу....клиент при установке тех же самых параметров графики стал жрать на 15-20% больше систему, листву сделать не прозрачной вообще возможности нет, оперативу постоянно забивает на слабой машине..хотя раньше все работало без проблем даже в 2 окна. Поправьте, как и с той обновой что то намудрилось.
фпс просел примерно на 100-80, все на минималах, почему стало так много кушать системы??
А крипов типо не пофиксели? ну они же тупят.
Жду рецепты препаратов
Норм.
Система варки препаратор напоминает Морровинд, прям ностальгия захлестнула.
Система варки препаратор напоминает Морровинд, прям ностальгия захлестнула.
На Билде не возможно скрафтить варочную стойку, это сделано специально?)
А что с уворотами???Объясните пжлст)))
Все это ждали целый месяц, а мало кто знает что варочная стойка была готова еще в мае =_=.
MCGL стаёт похож на Skyrim,осталось сделать двуручное оружие и добавить магию разрушение
MCGL стаёт похож на Skyrim,осталось сделать двуручное оружие и добавить магию разрушение
Я шахтёр. Решил прокачать свой навык варки метамфетамина препаратов и повысил его... скажем на 50%. Затем я сменил свою профессию на медика. Значит ли это, что мне придется заново улучшать свой навык?
Таким успехом мет варить будем.
Системные зоны,это зоны созданные админом и т.п.?А зоны игроков,на них можно поршнями то двигать?
А повышенную скорость уничтожения сета на Т800 так и не пофиксили?
Не нравится только препарат на снятие запрета на высоту стройки. Слишком костыльно. Ограниечение не должен быть ВООБЩЕ у всех на своих зонах. А тут какое-то искусственное ограничение и из воздуха взятая надобность его снимать.
Ограниечение не должен быть ВООБЩЕ у всех на своих зонах.
Таки да, согласен.
Ставим дом, возводим столбы, снимаем дом. Профит?
Нормальная такая обнова, неплохо, даже похвально, теперь нужны новые строительные блоки и улучшить т800 и вора.
Почему за целый год нельзя ввести 1 блок для редостоун механизмов -компаратор?!Это что, непосильная задача?Я понимаю, что обнова связана с зельями, но в исправлениях и дополнениях есть совершенно разные пункты,не связанные с тематикой зелий.Было очень много запросов ввести данный "полу-блок", и все они игнорировались.
- добавлен вид от третьего лица спереди
А его можно как-нибудь отключить а то очень мешает
напоминает ванильку, так обрадовался когда не было этого вида
было бы не плохо его отключить по собственному желанию или активировать его на отдельной клавише, а не на F5
А его можно как-нибудь отключить а то очень мешает
напоминает ванильку, так обрадовался когда не было этого вида
было бы не плохо его отключить по собственному желанию или активировать его на отдельной клавише, а не на F5
а где список рецептов или я что то не так понял?
Администрация не выкладывала список рецептов, оставив это на исследования игрокам, однако, на форуме есть достаточно тем с рецептами.
С историей ларьков хотели, как лучше, а получилось...
Когда открываешь её в любом ларьке, всегда показывается история для первого ларька, и историю для текущего ларька приходится искать по координатам, что очень неудобно.
Нужно сделать так, чтобы при открытии истории по умолчанию выбирался текущий ларёк.
Когда открываешь её в любом ларьке, всегда показывается история для первого ларька, и историю для текущего ларька приходится искать по координатам, что очень неудобно.
Нужно сделать так, чтобы при открытии истории по умолчанию выбирался текущий ларёк.
Мигающие иконки бафов раздражают.
Сделайте хотя бы чтобы их яркость увеличивалась так же плавно, как и уменьшается, а не скачком.
Сделайте хотя бы чтобы их яркость увеличивалась так же плавно, как и уменьшается, а не скачком.
Ура самогон будем гнать
Кому нет 18, положен бан.
История ларьков то и дело перестаёт работать на каком-нибудь из серверов. Сейчас вот на Зевсе не работает.
Может, лучше вернуть, как было? Невозможно же пользоваться.
Может, лучше вернуть, как было? Невозможно же пользоваться.
cпс игроку кракен
admin писал(а):
- исправлена работа терраформеров рядом с дорогамиСтоящее обновление!
admin писал(а):
- исправлено движение поршней в атмосфере Энигмы
- добавлено новое свойство сету шахтёра: +20% физической защиты
Пожалуйста поподробнее.
В связи с с тем что сет шахтёра в прошлом обновлении сильно пофиксили, в этом его сделали немного лучше.
Ребята, как крафтить зельки. Хоть один скрафт
А стакуются-то теперь не только таблички, но и вёдра!
Видел
Молодцы постарались
Maniyak полностью согласен с тобой просмотр ларьков стал крайне не удобным, зачем вообще это нужно и так всё было нормально.
Многие люди пытаются кидануть через ларёк (пытались).
Эффекты из пальца высосаны, рецепты вообще от балды, исследований нет, сложность подготовки нулевая, обработка отсутствует, процесс линеен, результат однозначен.. не препараты, а просто новые крафты.. никакого интереса.
Видите ли, что это введено не ради крафтов, каких-то исследований, или что вы себе ещё там придумали, а ради всего что потом стоит за этим, а именно разнообразия ПВП, расширения спектра требуемых ресурсов.
Неужели криты, увороты, резисты и дополнительные эффекты вызывают такое отношение?
Если так, то что вы хотели видеть?
Tarkitan писал(а):
Эффекты из пальца высосаныНеужели криты, увороты, резисты и дополнительные эффекты вызывают такое отношение?
Если так, то что вы хотели видеть?
Странным образом вы пытаетесь PvP улучшить - будто про скиллы не слышали, итем-статы и прочие куда более подходящие для этой цели системы. Это вполне в вашем духе - подобно введению ракетницы к холодному оружию и лукам - мимо прочих деталей. Понятно, что в обновлениях вы ориентируетесь на использование имеющихся наработок, но качество сильно страдает, в добавок из-за бездушного отношения - вы не стараетесь сделать интересно, недостаточно продумываете детали и взаимосвязи, упускаете возможности. Даже если расписать вам фолиант решений, толку не будет, ибо не сможете вы им воспользоваться, лишь испортите очередной образ вычленениями из него.
Вы однобоко подходите к решению задач, ибо подходить можно с разных сторон. Понятие цена/важность вам о чём либо говорит?
Если у вас есть опыт ведения проектов, с радостью посмотрю ваши работы. Одно дело придумать что-либо, другое дело реализовать.
Зачастую, к сожалению, любители придумывать никогда ничего не делают сами.
Если у вас есть опыт ведения проектов, с радостью посмотрю ваши работы. Одно дело придумать что-либо, другое дело реализовать.
Зачастую, к сожалению, любители придумывать никогда ничего не делают сами.
Прошу пояснить, в чём заключается означенная "однобокость". Идею с реализацией зачастую приходится взвешивать в неких рамках, к сожалению, далеко не всегда достаточно широких, но не оправдывающих снижение качества по другим факторам. И простите, что не познакомлю вас со своими работами.
Не вижу смысла продолжать дискуссию.
Пичялька.. обменялись обвинениями и разошлись, ничего не решив.. привычно холодное отношение, ничего нового.
Без предоставления фактов, это не более чем пустой трёп. Если действительно интересует решение каких-то вопросов, ЛС открыты.
И какого рода факты будут иметь значение? Могу расписать более сложный, интересный вариант препаратов, который является частью химического производства, но он связан с системой развития персонажа и структурными крафтами, которые связаны с механизмами, связанными с управлением и энергетикой, включающей в себя блок-структурные и расчётные схемы, пассивные механизмы, преобразование ресурсов... Интересует? Вряд ли. Подобный объём работ тут на моей памяти ещё не осиливали, а кусочками такое не вводится. Вы даже рынки до сих пор доделать не смогли, хотя бы до межпланетного варианта с полным покрытием. Можете, просто не хотите.
Шли бы тогда уже в сторону тотального упрощения, не замахиваясь на детали и сложности - всем бы легче стало да понятнее. Правда, и туда надо тогда идти, а не ползти: темпы всё же напрягают, и даже пополнение в рядах на них как-то не сказалось.
Во избежание недопонимания относительно мотивов, замечу, что привык улучшать, и готов оказать посильную помощь, с поправкой на доступные вам рамки, поскольку за текущие недоделки, при доступных возможностях, мне, как игроку, банально обидно.
Также поясню своё мнение относительно администрации, у которого явно присутствует негативный оттенок. Под этим словом подразумевается от одного до нескольких должностных лиц, состав которых зависит от описываемой ситуации. Администрация (не в одном лице) минимум три раза конкретно кинула мой коллектив в игре, не оправдала личных ожиданий от команды и межличностных отношений во время работы, и до сих пор аццки тянуча. Однако, желая улучшить используемый в своих целях игровой процесс, не сложно организовать сотрудничество. Вдобавок, была замечена не полная закостенелость обвинённых выше людей, и есть надежда на улучшение их качеств.
Впрочем, понятно, что моё предложение имеет невысокие шансы на успех, но сдаться без боя не считаю допустимым.
Порадовали пальмы , ибо долго же они ростут , так же что наноблок , ибо я долго отсуствувал
Наноблока как не было, так и нету.
Mr_Kripax, комментарий удален модератором
А если н-р варить на нано а потом зайти на фарм то уровни варки остаются ?
да..
Да.
а где наноблок?
А должен быть?
А как быть людям с серверов где НЕТ пионов и незабудок?
Не кажется ли вам что пора и Новайсу эти растения дать? Или же дать свойства этих цветов другим предметам чтобы обновлением можно было пользоваться на ВСЕХ серверах.
Не кажется ли вам что пора и Новайсу эти растения дать? Или же дать свойства этих цветов другим предметам чтобы обновлением можно было пользоваться на ВСЕХ серверах.
Повод возить с других планет чтобы заработать на этом
Пионы и незабудки водятся только на Зевсе, а с Зевса на Новайс, Прометеус, Лабу доставки нету.
Эффекты незабудки ещё можно заменить другими препаратами, а вот у пиона есть один эффект, который заменить нельзя.
Эффекты незабудки ещё можно заменить другими препаратами, а вот у пиона есть один эффект, который заменить нельзя.
Классно