Вау,клево ;)
Пакет текстур HD 64х642015-07-27 19:55:22
Об HD пакете
Ниже представлены примеры сравнения стандартного текстур пака и нового HD пака:
Также добавлены новые декоративные блоки:
Настройка HD пакета
На время тестирования пакета его включение непосредственно из настроек клиента будет не доступно. Включить его можно только вручную в файле options.txt изменив параметр terrainHD (этот файл можно найти в папке, которая открывается по нажатию пункта "Открыть директорию с игрой текущего профиля" в контекстном меню в трее на иконке лаунчера):
Кроме того, для более гладкого отображения текстур высокого разрешения на дальних расстояниях рекомендуется включить сглаживание x4 в настройках графики как это показано на рисунке ниже:
Эта настройка почти не сказывается на fps, однако качество изображения повышается значительно.
О следующем обновлении и дальнейшей судьбе HD пакета
После окончания тестирования HD пакет можно будет включить в настройках клиента и именно он станет нашим пакетом по умолчанию, т.е. после установки клиента у игрока будут отображаться текстуры высокого разрешения.
Полноценное обновление выйдет после завершения тестирования HD пакета.
PS: все замечания по новому пакету просьба оставлять тут. Замечания желательно подкреплять скриншотами из игры.
Ниже представлены примеры сравнения стандартного текстур пака и нового HD пака:
Также добавлены новые декоративные блоки:
Настройка HD пакета
На время тестирования пакета его включение непосредственно из настроек клиента будет не доступно. Включить его можно только вручную в файле options.txt изменив параметр terrainHD (этот файл можно найти в папке, которая открывается по нажатию пункта "Открыть директорию с игрой текущего профиля" в контекстном меню в трее на иконке лаунчера):
...
terrainHD:true
...
terrainHD:true
...
Кроме того, для более гладкого отображения текстур высокого разрешения на дальних расстояниях рекомендуется включить сглаживание x4 в настройках графики как это показано на рисунке ниже:
Эта настройка почти не сказывается на fps, однако качество изображения повышается значительно.
О следующем обновлении и дальнейшей судьбе HD пакета
После окончания тестирования HD пакет можно будет включить в настройках клиента и именно он станет нашим пакетом по умолчанию, т.е. после установки клиента у игрока будут отображаться текстуры высокого разрешения.
Полноценное обновление выйдет после завершения тестирования HD пакета.
PS: все замечания по новому пакету просьба оставлять тут. Замечания желательно подкреплять скриншотами из игры.
Подписывайся на наши соц сети
Чтобы быть в курсе всех новостей проекта и принимать активное участие во всех его событиях подписывайся на наши соц сети:
Расскажи друзьям
Если тебе понравилось это обновление, то обязательно рассказывай о нём друзьям
Добро пожаловать в копатель онлайн
Не поможете?У меня шкафы белые,и странная надпись на них черными буквами.Что не так с текстурой шкафа?
Один из ближайших фиксов это поправит автоматически.
Все,проблема с сундуками решена,спасибо)
Года 2 назад такие текстуры были потом пропали, типо блоки могут прозрачные стать. Я то заскучал уже особенно за зомбяками
Зачет,а как на счет еще отдельных текстур паков?Или я бред несу.И еще что с плутонием?
Появление такой возможности не исключено.
Да, отдельные текстур паки бы не помешали. А то текстуры блоков с ванилки не поставить)
Да, а как насчет прозрачного текстурпака? чтоб как бы большая часть всего была сделана из стекла, уж очень я люблю стекло...
я 3!!! Ура
крутотенюшка
нормально но фпс кажется мне упадет
ФПС не падает
Кльово
Лучше добавьте: песчаную ступеньку.
На производительности компьютера не скажется? У меня крайне слабый, на самых минимальных играю.
HD пак включать не обязательно. И на фпс новые текстуры никак практически не влияют.
круто чё
Оуееее
admin писал(а):
Полноценное обновление выйдет после завершения тестирования HD пакета. Не больше недели.
Супер
Надеюсь это будет очень приятно на глаз.
Края на текстуре травы не будут сглаживаться? Ибо выглядят оборвано сейчас.
paschok писал(а):
оборвано да
Листва (берёза дуб) не понравилась, а так всё круто. Очень понравилось стекло с решёткой.
Великолепно.
Копатели ван лав
Что-то со шкафами. Текстура не показывается.
Перекачайте клиент
Шкафы белые
Перекачайте клиент
Збс
Вполне не плохо.
Только:
Пока писал это тпост уже ответили на него :/
Только:
Шкафы не корректно отображаются
Пока писал это тпост уже ответили на него :/
Перекачайте клиент
Найс!
Будут ли изменены текстуры мобов и предметов? Или таких планов нет?
Испробуем.
А где скачать?
Автоматически обновится при запуске.
Как насчет текстуры предметов и мобов?
Ждал этого 2 года. Даже вроде тему создавал. Огромное спасибо! ;3
а что это там на 3 скрине с права?)
Переустановил клиент, шкафы остались.
Почему шкафы белые?
Перекачайте клиент
Проект про "галактику",а текстуры как в Disneyland...
Текстуры шкафов не прорисовываются.
камень края роскошен
Кошерно
В настройках тыкаю на сглаживание игра виснет и крашится.
Слабый ПК
У Вас не хватает видеопамяти. Не включайте сглаживание.
Еще вопрос - 1 гб видеопамяти это мало? о_о
Та же проблема.
Та же проблема.
На лог можно посмотреть?
Лог
GET: version.md5
LAUNCHER: 2.6
REPOSITORY: mclient
JAVAOPTS:
Java Path: E:/MinecraftLauncher/jreAMD64/bin/java.exe
Heap size: 1820.0
RP2
[INFO]: System Arch: amd64
[INFO]: Head accessories: + 131
[INFO]: Body accessories: + 8
[INFO]: Other accessories: + 8
[INFO]: Repository: mclient
Animation thread started.
Compositor start...
Skipping bad option: wshaderMode:3
Skipping bad option: wshaderAlias:2
[INFO]: Render mode: shader.water.opt.justms
[INFO]: Antialiasing: 9x
[INFO]: options.alphasort: ON
[INFO]: Render Distance: Far
[INFO]: Language: ru_RU
Init FBO core
WARNING: Found unknown Windows version: Windows 8
Attempting to use default windows plug-in.
Loading: net.java.games.input.DirectAndRawInputEnvironmentPlugin
Sound system start...
Starting up SoundSystem...
Initializing LWJGL OpenAL
(The LWJGL binding of OpenAL. For more information, see http://www.lwjgl.org)
Error in class 'LibraryLWJGLOpenAL'
Unable to initialize OpenAL. Probable cause: OpenAL not supported.
ERROR MESSAGE:
Could not locate OpenAL library.
STACK TRACE:
org.lwjgl.openal.AL.create(AL.java:151)
org.lwjgl.openal.AL.create(AL.java:102)
org.lwjgl.openal.AL.create(AL.java:201)
paulscode.sound.libraries.LibraryLWJGLOpenAL.init(LibraryLWJGLOpenAL.java:164)
paulscode.sound.SoundSystem.CommandNewLibrary(SoundSystem.java:1576)
paulscode.sound.SoundSystem.CommandQueue(SoundSystem.java:2572)
paulscode.sound.CommandThread.run(CommandThread.java:121)
ERROR MESSAGE:
Could not locate OpenAL library.
Starting up SoundSystem...
Switching to No Sound
(Silent Mode)
[INFO]: Card name: ATI Technologies Inc.
[INFO]: Card about: AMD Radeon HD 5700 Series
[INFO]: Card version: 4.3.12618 Compatibility Profile Context 13.251.9001.1001
[INFO]: Connecting to: Pacific n2.mcgl.ru, 1141
[INFO]: Unload texture: /gui/planets/night/1.png
[INFO]: Unload texture: /gui/planets/night/2.png
[INFO]: Unload texture: /gui/planets/night/3.png
[INFO]: Unload texture: /gui/planets/5.png
[INFO]: Unload texture: /gui/planets/night/6.png
[INFO]: Unload texture: /gui/planets/night/7.png
[INFO]: Unload texture: /gui/planets/night/10.png
[INFO]: Unload texture: /gui/planets/night/16.png
[INFO]: Unload texture: /gui/planets/night/17.png
[INFO]: Unload texture: /gui/planets/25.png
[INFO]: Unload texture: /gui/systems/1024x512/0-on.png
[INFO]: Unload texture: /gui/systems/1024x512/0-off.png
[INFO]: Unload texture: /gui/systems/1024x512/1-on.png
[INFO]: Unload texture: /gui/systems/1024x512/1-off.png
[INFO]: Unload texture: /gui/systems/1024x512/2-on.png
[INFO]: Unload texture: /gui/systems/1024x512/2-off.png
[INFO]: Unload texture: /gui/systems/1024x512/3-on.png
[INFO]: Unload texture: /gui/systems/1024x512/3-off.png
[INFO]: Unload texture: /gui/systems/1024x512/4-on.png
[INFO]: Unload texture: /gui/systems/1024x512/4-off.png
[INFO]: Unload texture: /gui/systems/1024x512/bg.png
[INFO]: Server IP: 95.84.154.80
[INFO]: Server protocol: 13
[INFO]: World height: 128
WORLD GENERATOR TYPE: 1
[INFO]: Login data: user = Ghost, uid = 187451, proto = 13
[INFO]: Recipes 464
[INFO]: Download URL: http://forum.mcgl.ru/getdata/187451/skinrobot
Loaded alchemy links: 0
[INFO]: Load cache: http://forum.mcgl.ru/getdata/187451/cloak, 24bb34d073670069c43a5dc25b8b63b9
[INFO]: Load cache: clans/Monte%20Carlo, 88cbd5e2aa0cb58dd41bebb268c16773
[INFO]: Load map region: map_66_-2816_-2816.png
[INFO]: Load map region: map_66_-2816_-2560.png
[INFO]: Load map region: map_66_-2560_-2816.png
[INFO]: Load map region: map_66_-2560_-2560.png
Init FBO core
java.lang.IllegalArgumentException: input == null!
at javax.imageio.ImageIO.read(Unknown Source)
at net.minecraft.T.zk.b(Unknown Source)
at net.minecraft.T.zk.e(Unknown Source)
at net.minecraft.T.ej.b(Unknown Source)
at net.minecraft.T.ej.c(Unknown Source)
at net.minecraft.T.ej.b(Unknown Source)
at net.minecraft.T.zi.b(Unknown Source)
at net.minecraft.T.wk.b(Unknown Source)
at net.minecraft.T.uk.b(Unknown Source)
at net.minecraft.T.uk.b(Unknown Source)
at net.minecraft.client.Minecraft.run(Unknown Source)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
Init FBO core
Init FBO core
[ERROR]: Превышено время ожидания.
Animation thread stop.
Stopping!
SoundSystem shutting down...
Author: Paul Lamb, www.paulscode.com
LAUNCHER: 2.6
REPOSITORY: mclient
JAVAOPTS:
Java Path: E:/MinecraftLauncher/jreAMD64/bin/java.exe
Heap size: 1820.0
RP2
[INFO]: System Arch: amd64
[INFO]: Head accessories: + 131
[INFO]: Body accessories: + 8
[INFO]: Other accessories: + 8
[INFO]: Repository: mclient
Animation thread started.
Compositor start...
Skipping bad option: wshaderMode:3
Skipping bad option: wshaderAlias:2
[INFO]: Render mode: shader.water.opt.justms
[INFO]: Antialiasing: 9x
[INFO]: options.alphasort: ON
[INFO]: Render Distance: Far
[INFO]: Language: ru_RU
Init FBO core
WARNING: Found unknown Windows version: Windows 8
Attempting to use default windows plug-in.
Loading: net.java.games.input.DirectAndRawInputEnvironmentPlugin
Sound system start...
Starting up SoundSystem...
Initializing LWJGL OpenAL
(The LWJGL binding of OpenAL. For more information, see http://www.lwjgl.org)
Error in class 'LibraryLWJGLOpenAL'
Unable to initialize OpenAL. Probable cause: OpenAL not supported.
ERROR MESSAGE:
Could not locate OpenAL library.
STACK TRACE:
org.lwjgl.openal.AL.create(AL.java:151)
org.lwjgl.openal.AL.create(AL.java:102)
org.lwjgl.openal.AL.create(AL.java:201)
paulscode.sound.libraries.LibraryLWJGLOpenAL.init(LibraryLWJGLOpenAL.java:164)
paulscode.sound.SoundSystem.CommandNewLibrary(SoundSystem.java:1576)
paulscode.sound.SoundSystem.CommandQueue(SoundSystem.java:2572)
paulscode.sound.CommandThread.run(CommandThread.java:121)
ERROR MESSAGE:
Could not locate OpenAL library.
Starting up SoundSystem...
Switching to No Sound
(Silent Mode)
[INFO]: Card name: ATI Technologies Inc.
[INFO]: Card about: AMD Radeon HD 5700 Series
[INFO]: Card version: 4.3.12618 Compatibility Profile Context 13.251.9001.1001
[INFO]: Connecting to: Pacific n2.mcgl.ru, 1141
[INFO]: Unload texture: /gui/planets/night/1.png
[INFO]: Unload texture: /gui/planets/night/2.png
[INFO]: Unload texture: /gui/planets/night/3.png
[INFO]: Unload texture: /gui/planets/5.png
[INFO]: Unload texture: /gui/planets/night/6.png
[INFO]: Unload texture: /gui/planets/night/7.png
[INFO]: Unload texture: /gui/planets/night/10.png
[INFO]: Unload texture: /gui/planets/night/16.png
[INFO]: Unload texture: /gui/planets/night/17.png
[INFO]: Unload texture: /gui/planets/25.png
[INFO]: Unload texture: /gui/systems/1024x512/0-on.png
[INFO]: Unload texture: /gui/systems/1024x512/0-off.png
[INFO]: Unload texture: /gui/systems/1024x512/1-on.png
[INFO]: Unload texture: /gui/systems/1024x512/1-off.png
[INFO]: Unload texture: /gui/systems/1024x512/2-on.png
[INFO]: Unload texture: /gui/systems/1024x512/2-off.png
[INFO]: Unload texture: /gui/systems/1024x512/3-on.png
[INFO]: Unload texture: /gui/systems/1024x512/3-off.png
[INFO]: Unload texture: /gui/systems/1024x512/4-on.png
[INFO]: Unload texture: /gui/systems/1024x512/4-off.png
[INFO]: Unload texture: /gui/systems/1024x512/bg.png
[INFO]: Server IP: 95.84.154.80
[INFO]: Server protocol: 13
[INFO]: World height: 128
WORLD GENERATOR TYPE: 1
[INFO]: Login data: user = Ghost, uid = 187451, proto = 13
[INFO]: Recipes 464
[INFO]: Download URL: http://forum.mcgl.ru/getdata/187451/skinrobot
Loaded alchemy links: 0
[INFO]: Load cache: http://forum.mcgl.ru/getdata/187451/cloak, 24bb34d073670069c43a5dc25b8b63b9
[INFO]: Load cache: clans/Monte%20Carlo, 88cbd5e2aa0cb58dd41bebb268c16773
[INFO]: Load map region: map_66_-2816_-2816.png
[INFO]: Load map region: map_66_-2816_-2560.png
[INFO]: Load map region: map_66_-2560_-2816.png
[INFO]: Load map region: map_66_-2560_-2560.png
Init FBO core
java.lang.IllegalArgumentException: input == null!
at javax.imageio.ImageIO.read(Unknown Source)
at net.minecraft.T.zk.b(Unknown Source)
at net.minecraft.T.zk.e(Unknown Source)
at net.minecraft.T.ej.b(Unknown Source)
at net.minecraft.T.ej.c(Unknown Source)
at net.minecraft.T.ej.b(Unknown Source)
at net.minecraft.T.zi.b(Unknown Source)
at net.minecraft.T.wk.b(Unknown Source)
at net.minecraft.T.uk.b(Unknown Source)
at net.minecraft.T.uk.b(Unknown Source)
at net.minecraft.client.Minecraft.run(Unknown Source)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
Init FBO core
Init FBO core
[ERROR]: Превышено время ожидания.
Animation thread stop.
Stopping!
SoundSystem shutting down...
Author: Paul Lamb, www.paulscode.com
У меня 512 Мб видеопамяти и ничего не вылетает. Если что видяха GF9800GTX+.
Классные текстуры!
Надо бы испробовать)
ай супер супер )
Дилма,когда песчаные ступеньки будут?
Не игнорируй,вечная тема.
Пишите в раздел ошибок и предложений.
Я жду когда добавят препараты, а это не интересно
Совсем скоро уже, терпение.
Все хорошо, только треснутый кирпич показался хуже.
Редстоун и нефть не порадовали только...
Хотелось бы видеть ее прозрачной как раньше.
было
стало
Хотелось бы видеть ее прозрачной как раньше.
Можно будет исправить.
думаю не стоит.нефть есть нефть
Главная задача — приблизить к оригиналу. Раз в оригинале прозрачная, то и в HD должна быть такая же.
НОРМ
ажурный камень уж больно серый.
да и в целом с цветами что-то не то.
да и в целом с цветами что-то не то.
4otko
Админ, а где рынок на пацифике? Лось обещал с обновой=\
TheLos, комментарий удален модератором
define, комментарий удален модератором
Xeelv, комментарий удален модератором
VamP_Cluzhion, комментарий удален модератором
Astronaut, комментарий удален модератором
Пол из фундамента выглядит шикарно теперь. Что касается функциональных блоков: Может быть, пора привести их к какому-либо хайтек-стилю? Печка не вписывается ни в один интерьер, как и верстак. Антизаливы/генераторы и пр. выглядят красиво, однако, как по мне, не совсем вписываются в стилистику космоса, складывается ощущение, что это не высокотехнологичные предметы, а куб железа, кованный в кузнице, а потом наскоро заклепанный.
Возможно приведение текстур к более подходящему стилю?
P.S. Дороги из гравия выглядят слишком темными.
Возможно приведение текстур к более подходящему стилю?
P.S. Дороги из гравия выглядят слишком темными.
Вообще с тематикой что-то...
Гравий можно сделать светлее, а что конкретно по другим блокам. Конкретнее распишите Ваше видение.
Плохо выглядят руды...
Старая версия. Возможно, добавят ближе к стандартным.
Что делать, если в папке нету файла options ?
Игру перекачивал.
Игру перекачивал.
Не там ищешь..
Дождь будто застыл. Просто сплошные линии и всё.
Всё, перезашёл в игру и всё наладилось.
И всё же иногда такой баг повторяется.
Нажми
Всё, перезашёл в игру и всё наладилось.
И всё же иногда такой баг повторяется.
Будут HD скины?
Плутоний как-то ни о чем стал.
Эта версия ещё 2012 года, скоро изменят на новую.
Дерьмо, даже смысл клиент качать нету.
Поддерживаю!
Пишите конкретно что не понравилось.
Фу фу и еще раз фу,стало похоже на копатель онлайн...
Хуже сделали....
Пишите конкретно что не понравилось.
Стало похоже на копатель,особенно земля,факел и другие стандартные блоки.Хоть бери и играй в копатель а не майнкрафт галакси.
Все вроде бы куда не шло, но плутоний.... ОН ПРОСТО УЖАСЕН!
ytyee.png
Исправят.
Ну оно и видно, коррекция патча ведь еще в активной доработке (я надеюсь). И еще вопросик. Айтемы касательные какой либо добычи или другие будь это топор, бур, меч и т.д. тоже будут иметь более новую и улучшенную текстурку ?
А самолеты будут? В планах ли вообще?
Тут должна быть шутка про жыпы.
Нет.
блин я не умею устанавливать (( ребят мой скайп vlad-12345480 помогите пж на аве орел в скайпе!!!!!!! и да кто поможет буду голосовать 18 дней в банкире !!!!!!!!
1.Запускаешь лаунчер
2.Смотришь в тот угол на экране, где часы
3.Там в системном трее увидишь иконку МКГЛ
4.Кликаешь по ней правой кнопкой мыши
5.Выбираешь пункт "Открыть директорию с игрой текущего профиля"
6.Открывается папка и в ней есть файл options
7.Открываешь его блокнотом
8.Крутишь колёсиком ниже и ищешь строчку terrainHD:false
9.Заменяешь её на terrainHD:true
10.Сохраняешь файл
11.Запускаешь игру и разуешься HD текстурам
2.Смотришь в тот угол на экране, где часы
3.Там в системном трее увидишь иконку МКГЛ
4.Кликаешь по ней правой кнопкой мыши
5.Выбираешь пункт "Открыть директорию с игрой текущего профиля"
6.Открывается папка и в ней есть файл options
7.Открываешь его блокнотом
8.Крутишь колёсиком ниже и ищешь строчку terrainHD:false
9.Заменяешь её на terrainHD:true
10.Сохраняешь файл
11.Запускаешь игру и разуешься HD текстурам
Ничего не получается, на 4ом пункте все останавливается, ничего не всплывает, и никакого пункта "Открыть директорию с игрой текущего профиля" нету. Если можно скиньте скрин
Кто-то может сказать, чито это справа на 3-м скрине??
Кажется, новые структуры
Там еще железные полублоки и четверть блоки о_О
Просто кто-то иногда забывает, где можно делать скриншоты, а где их делать нельзя. Да, админ?
Это спецом
Эти блоки второй раз уже светятся в скринах админа)
Эта структура очень давно задумывалась мной как вариант фиксированного двустороннего телепорта, и просто до сих пор стоит там, а то, что кажется железным полублоком - свойство арматуры.
Надеюсь дадут применение нефти.
Прикольненько
Все шикарно и кашерно, стоит ли ожидать еще и HD скины?)
Минекрафт не тот(((
Все круто кроме плута)
Все круто кроме листвы и плутония.Такое чувство,что плутоний - кубик,слепленный из какашек смешанных с ржавчиной
100%
Что с листвой не так? Можете подробно расписать?
Плюшки за осады будут введены ?
Старые HD текстуры были круче
Новые основаны на старых.
в CS 1,7 Ящики 64Х64 pix. )) были.
У стеклянной двери касяк. Ручка без текстуры.
http://i.imgur.com/4UKtMeK.png
http://i.imgur.com/4UKtMeK.png
2015-07-27_22.54.28.png
Хотелось бы еще видеть текстуры инструментов и брони бы еще,думаю было-бы прикольно.
А можно не устанавливать ? Я не хочу мне пока старые по душе
Ну чтож - неплохо ,но устанавливать пока не буду, дождусь полной "Доработки"
Ура, графон!
Он самый
а мне старые по душе)))
ахахахахахаха!!!! В точку!!!
Гравий не очень.
Лава слишком по гамме низкая..(По ярче бы).В пример могу поставить Спавн Буилда..Там теперь как-то иначе всё.
Было бы здорово лаву поярче сделать.
Верстак и печка выглядит слишком "Древними"...Надо как-то их сменить.
Ад ассоциируется с мясным миром.
Что-то там не так.
Лава слишком по гамме низкая..(По ярче бы).В пример могу поставить Спавн Буилда..Там теперь как-то иначе всё.
Было бы здорово лаву поярче сделать.
Верстак и печка выглядит слишком "Древними"...Надо как-то их сменить.
Ад ассоциируется с мясным миром.
Что-то там не так.
Учтём.
Да, гравий чёт жесть, аж в глазах рябит пока по дороге бежишь..
Все замечательно, но вот плутоний не плутоний!
класс шикарно вопще
У стеклянной двери нету текстур на ручке
2015-07-27_22.54.28.png
это карбон
прикольная обнова!!!!
Первые проблемы при новой текстуре.
1) за 2 аккаунта играть не реально,мало того что у меня за один аккаунт пинг под 2к и выше,так плюс еще когда захожу за второй,первый тупо закрывается...
2)как исправить эту проблему?
3)как вернуть старые текстуры?с этими играть извините,но не могу.С этим разобрался.
1) за 2 аккаунта играть не реально,мало того что у меня за один аккаунт пинг под 2к и выше,так плюс еще когда захожу за второй,первый тупо закрывается...
2)как исправить эту проблему?
2015-07-28_00.02.13.png
2015-07-28_00.24.50.png
Большую работу сделали, спасибо!
Замечания лучше принимать не тут. Количество отображаемых комментариев к новости ограничено, и когда это количество будет достигнуто, новых замечаний никто не увидит. Хотя, админ-то, может, и сможет увидеть, но всё равно неудобно.
У меня такое замечание: когда печки стоят в массиве, их границы неочевидны: сложно понять, где граница между более нижней и более верхней печкой:
Кажется, что эта граница идёт по линии кирпичей, но это не так.
Замечания лучше принимать не тут. Количество отображаемых комментариев к новости ограничено, и когда это количество будет достигнуто, новых замечаний никто не увидит. Хотя, админ-то, может, и сможет увидеть, но всё равно неудобно.
У меня такое замечание: когда печки стоят в массиве, их границы неочевидны: сложно понять, где граница между более нижней и более верхней печкой:
Массив печек
Исправим.
да плутоний стал хуже ..
булыжник зернистый.. для меня лично он должен чуть крупнее быть(понимаю что много сделано под булыжник этот печка рычаг и т.д но все же..
березы .. вернее стволы .. не смотрятся березами
было
стало
такой сейчас
такой хотелось бы видеть
сейчас
как могло быть
Текстуру берёзы и булыжника предоставить сможете?
да конечно текстуры есть не только эти.. я тут попросту все слишком долго писать.. заливать на обмен картинок..
Берёза у NSAY хороша. А булыжник как-то плосковат, слишком контрастен, и слишком хорошо видны границы между блоками. Мне нравится булыжник из HD-пака, его бы просто раза в полтора укрупнить и всё.
А если эту текстуру булыжника наоборот уменьшить раза в 2 и поменять гамму, может получиться хороший гравий. Тот, который сейчас, какой-то невнятный. Гравий - это ведь мелкие камушки по идее.
А если эту текстуру булыжника наоборот уменьшить раза в 2 и поменять гамму, может получиться хороший гравий. Тот, который сейчас, какой-то невнятный. Гравий - это ведь мелкие камушки по идее.
Береза у вас крутая, а вот булыжник не лучше текущего.
Факелы в стле замков 17века .. думаю попроще надо что то..
так выглядят
тут отредактировать
печка с учетом текстуры камня которую я показал ранее
печка
В алмазной руде алмазы более синие, чем алмазные блоки, алмазные инструменты, броня и сами алмазы. По цвету сразу и не поймёшь, алмазная ли это руда, или стальная, или ниобиевая Думаю, она должна иметь стандартный алмазный цвет.
замшелый булыжник как я его себе представляю ..
сейчас
мог бы быть
Сами рисуете или взято откуда-то? Факел аналогично?
рисовал не мало но это не мои текстуры взятые из сборок общего пользования.
собирал для себя на дефолтный маин.
собирал для себя на дефолтный маин.
Текстура слишком квадратная, а также видны стыки.
можно все отредактировать.
Да, только вот нет текстуры, чтобы отредактировать...
сейчас залью
А мне не нравится этот булыжник
береза
булыжник
замшелый булыжник
верстак как вариант на замену
печка
Текстура кварцевых блоков очень понравилась.
Клик
Наконец-то , хоть как-то пиксели сменились
Неплохо. Очень неплохо.
как текстуру поставить скиньте видео не понимаю
1.Запускаешь лаунчер
2.Смотришь в тот угол на экране, где часы
3.Там в системном трее увидишь иконку МКГЛ
4.Кликаешь по ней правой кнопкой мыши
5.Выбираешь пункт "Открыть директорию с игрой текущего профиля"
6.Открывается папка и в ней есть файл options
7.Открываешь его блокнотом
8.Крутишь колёсиком ниже и ищешь строчку terrainHD:false
9.Заменяешь её на terrainHD:true
10.Сохраняешь файл
11.Запускаешь игру и разуешься HD текстурам
2.Смотришь в тот угол на экране, где часы
3.Там в системном трее увидишь иконку МКГЛ
4.Кликаешь по ней правой кнопкой мыши
5.Выбираешь пункт "Открыть директорию с игрой текущего профиля"
6.Открывается папка и в ней есть файл options
7.Открываешь его блокнотом
8.Крутишь колёсиком ниже и ищешь строчку terrainHD:false
9.Заменяешь её на terrainHD:true
10.Сохраняешь файл
11.Запускаешь игру и разуешься HD текстурам
Было бы круто, если маски, буры и пр. тоже меняли свое разрешение
Мыло мылом
Буду на стандартных гонять
Буду на стандартных гонять
Шикарно и аккуратно выглядит.
Попытался пошаманить с сеном
Получилось хорошо, но связки сена немного напрягают.
поиграйте со шрифтами) (с) любой заказчик
Плут не красивый
ОМГ, неужели !
Сделайте обс и стекло как в прошлом HD паке
Понравилось все, кроме руд. Аж играть захотелось)
Поднимите дорогу на Laboratory, и когда вернут вещи с обнулённого инвентаря?
Danek, не тебе)
Danek, не тебе)
Таки да, текстуры руд не очень.
-=VDV=-, комментарий удален модератором
отличная работа, но есть немного вопросов.
а возможно ли большее количества текстур травы даже в рамках одного биома, которые бы склеивались по краям?)
и есть ли другие варианты текстуры стекла?
жидкости разбитые на кубы тоже не особо радует
при таком расположении плазма течет к источнику, а не наоборот
особым шиком были бы плавные переходы
кстати, не наковальня ли должен быть заголовок?
ну и плутоний - это жесть.
а возможно ли большее количества текстур травы даже в рамках одного биома, которые бы склеивались по краям?)
+
+
+
+
+
+
ну и плутоний - это жесть.
Учтём.
Стеклу вообще бы блики убрать, в обычном паке в том числе.
Зачем это делать?
Каждый сам может сделать себе хорошие текстуры.
Каждый сам может сделать себе хорошие текстуры.
почему у меня нет текстур?
Читайте новость внимательнее, там написано как их включить.
http://forum.minecraft-galaxy.ru/post/1626992 для тех, кто в танке)
Молодец, хорошая работа
Хотелось бы чтобы стекло было как в старом HD паке (в том что в 2011-2012 был). А так все вроде нормально.
Спасибо большое, что изменили текстурку плутония. Еще бы нефть прозрачной и было бы идеально.
Исправим.
нефть не прозрачная же
Старые HD текстуры воды, обса , стекла и плута.
Согласен насчет старых текстур стекла, бамжурки (ажурный камень) и обса. В смысле чтобы их вернули в новый HD пак. Насчет плута вопрос спорный.
Это ужасно
Все текстуры имеющие углубления, вроде ажурного камня, должны быть сделаны в таком стиле.
Никаких расплывчатых линий.
Как видно здесь, отлично сделанный кипрпич и песчанник но ужасно сделанный ажурный блок
Никаких расплывчатых линий.
скрин
Как видно здесь, отлично сделанный кипрпич и песчанник но ужасно сделанный ажурный блок
скрин
Laboratory писал(а):
Все текстуры имеющие углубления, вроде ажурного камня, должны быть сделаны в таком стиле.
Никаких расплывчатых линий.
Тогда будет не отличить ажурный камень и железный блок
Я написал, что ажурку лучше вернуть такой какая она была в старом HD паке (скрины Renston).
Нет, у железа снаружи углубление, а у ажурного камня внутри.
А можно оставить старые текстуры?
Менять настройки никто силой не заставляет) Играй с какими нравится)
После обновления вдалеке стали виднеться непонятные круги
Собственно вот:
Что это может быть? Кто еще сталкивался с этим?
Собственно вот:
1
2
Что это может быть? Кто еще сталкивался с этим?
Я тоже видел. Круги находятся в небе над северным/южным горизонтом.
Инопланетяне сигналы посылают
На самом деле, конечно, это звездное небо некорректно отрисовывается.
На самом деле, конечно, это звездное небо некорректно отрисовывается.
Я эти круги видел и до обновления.
Глюки xD
Думал, что поставлю без проблем. Всё поменял, захожу - текстур нету! Менял много раз, Одно и тоже.
Qubique писал(а):
http://forum.minecraft-galaxy.ru/post/1626992 для тех, кто в танке) Поменяйте текстуру на ядерном ТНТ или ядерном синтезаторе, они дублируют друг друга.
таки да
сегодня как раз делал скрин
Они отличаются, это видно. Сравните оригинал.
О, плутоний привели к оригинальному виду.
Кстати, оригинальный плутоний можно было каким-то хитрым способом перекрашивать, и это было красиво. HD-вариант так умеет?
Кстати, оригинальный плутоний можно было каким-то хитрым способом перекрашивать, и это было красиво. HD-вариант так умеет?
Почему то все HD текстуры какие то плоские, в том числе и эти. (
Объема оч мало.
В целом текстур пак даже хорош)
Спасибо.
Объема оч мало.
В целом текстур пак даже хорош)
Спасибо.
Просто при большом разрешении текстур их плоскота сильнее бросается в глаза.
Хотя вот про булыжник я бы так не сказал: ИМХО, он выглядит достаточно объёмным.
Хотя вот про булыжник я бы так не сказал: ИМХО, он выглядит достаточно объёмным.
ivashka4 писал(а):
Почему то все HD текстуры какие то плоские, в том числе и эти. ( Для нормального объема нужен бампинг.
Нормально.
классно
неочень
Светокамень добавляет какой-то элемент хай-тека чем какой-то подводной мистики.
Он расплывчатый. Вскоре его приведём в нормальный вид.
Я один не пойму как его поставить?
Руды оочень обидели, шахтёрам придётся очень долго привыкать... Рисовать я не про, но предложу вам вот что: просто сделать эти текстуры более детализированными, без всяких разновидностей в расположении самой руды в блоке... Согласитесь жел. руда не очень смотрится... Только из-за этого поменял текстур-пак обратно...
Согласен, руды стали гораздо хуже. Золотая руда вообще как сопли выглядит...
Mcgl все дальше отдаляется от minecraft (9(((((
Вот такой вот баг иногда случается:
Дождь будто застыл, хотя звук есть.
Клик
нормально мне понравилось
в целом неплохо, но вот руды... может действительно стоит старым текстурам детализации добавить?
С отключенной 2д миникартой
это происходит из-за сглаживания,отключи в настройках и все вернется на места. У меня так же было..
Видна чья то галактика в бинокль.
Ух ты!
Класс! Я тоже её нашёл на небе, она даже более детальна, чем тут на скриншоте.
Да это ж наша галактика из галактики MCGL видна!
Да это ж наша галактика из галактики MCGL видна!
Клево)))
К HD-текстурам было бы не лишним модернизировать элементы интерфейса - сделать менее пиксельный шрифт и т.д.
Все со временем будет
Так пойдет
Я вернул в своем клиенте 80% текстур из старого HD пака и вполне доволен. Мне например всегда старый HD пак нравился и мне кажется HD текстуры должны отличатся от оригинальных не только детализацией, но и внешним видом. Я к примеру всегда играл тогда с HD паком, а когда его перестали поддерживать, то долго привыкал к убитым стандартным текстурам.
Вот мой terrain.png
Почему текстуры должны отличаться внешним видом от оригинала?
Вот items и terrain старого HD пака
Очень хорошо, с этим террайном новый доделать лишь процентов 10 осталось, а вот итемсы пока не введены в новом HD паке, к сожалению придется пока ждать.
как можно поставить старый HDпак?
Гавно верните все обратно
копатели)
"Ухади" скоро будет и в MCGL
Неплохо, сейчас попробуем)
да на кой они нужны, тошнит от майна на текстурках...даже от любого отступления от классического вида блоков
Никто вас не заставляет их включать.
Обнова не за горами ?)
Последние приготовления
Кхем, что-то я не могу найти эту папку для включения текстур, не подскажете, как именно открыть к ней доступ? Скажите, а я так понял обновление сделает текстуры игры такими по умолчанию, сразу, да? Оно скоро будет, да?
Неправильно отображает текстуру
Блок строителя
Ув администрация зачем вы обманываете нас мол ''на фпс не влияет никак'' у меня с новыми текстурами подвисает (микро лаги) а с обычными такого небыло, даже на очень близкой графике виснет игра.
можно-ли будет поставить бывшие текстуры не HD ?
у меня они почему то сами установились походу с обновлением лаунчера
но текстурки прикольные лучше старых которые надоели уже наверное всем
но текстурки прикольные лучше старых которые надоели уже наверное всем