круто
Рейд боссы2014-04-09 18:54:23
Из оригинала
Данное понятие не является чуждым миру Minecraft, т.к. по крайней мере один рейд босс существует в нем достаточно давно - это Дракон Края:
Правда он настолько слабый, что пригоден исключительно для сражения с игроками в сингле без профессий, в алмазной броне и с мечом в руках...
Предназначение
Для чего вообще нужны боссы? Конечно же для того, чтобы попробовать себя в командной игре. Да, можно собрать команду друзей и пойти раковать возле спавна, но, к сожалению (или к счастью), такое времяпрепровождение по душе не каждому и на сегодня единственным стимулом к объединению (а в будущем и к кооперации разных профессий) могут стать только боссы.
Места обитания боссов
Чаще всего босс спавнится в локациях, которые заранее специально для него подготавливаются. Так, например, Дракон Края спавнится в отдельном мире - Крае, который представляет из себя небольшой висящий в небе остров с несколькими колоннами, на концах которых находятся кристаллы, восстанавливающие его здоровье. В отличие от большинства других игр, отличительной особенностью Minecraft является то, что игрок может изменять мир вокруг, а значит и переделывать любую такую локацию на свой лад, если та никак не защищена. Создание адекватного по сложности босса в таких условиях задача практически не выполнимая, т.к. учесть все то, что игрок может там понастроить нереально.
Поэтому, чтобы решить эту проблему необходимы как минимум три вещи:
- движок для рендеринга мобов, который позволяет сделать анимацию как самого босса, так и основных его скиллов
- движок локаций, который позволяет в заданном месте воспроизвести заранее подготовленную постройку любых размеров
- механизмы защиты локации от изменения и прогнозируемого спавна боссов после их смерти
О первом было рассказано ранее, а вот двух последних далее и пойдет речь.
Лавовый голем
Лавовый голем - первый моб из класса "боссов", построенный уже на новом движке рендеринга, о котором не так давно рассказывалось в одной из предыдущих новостей. На его примере и разберем, что такое босс, какими свойствами он обладает, где его можно найти, как он спавнится и как вообще с ним бороться.
Место постоянного обитания голема - ад:
Как видно из скриншотов, он спавнится в центре заранее созданной пещеры. Вид днем со строительной площадки:
К слову говоря, в Minecraft уже есть некоторые механизмы для генерации структур (мосты в аду, деревни мирных жителей и другие), однако они так же как и все остальное выполнены в коде и их модификация (а тем более добавление новых) может занимать на порядок больше времени, чем сама работа над боссом. Поэтому мы так же написали свой движок, который позволят практически любую структуру описать внешними конфигурационными файлами и либо разбросать ее по миру (как в случае с пещерой голема), либо вставить ее в одно заданное место. Ведь если боссов попроще можно сделать несколько, то сильные, с хорошим дропом и требующие большой команды для сражения должны быть в единственном числе.
Следующая проблема это модификация локаций и корректный спавн боссов. Проставлять заранее зоны в нужных местах с нужными названиями дело весьма не благодарное, поэтому настройки зоны хранятся так же в описании самой структуры. После создания такой структуры в мире создается и зона, защищающая ее от модификаций игроками.
И наконец спавн - классический алгоритм респавна мобов не подходит, т.к. он никак не позволяет отмерять точные промежутки времени, через которые тот или иной моб должен возродиться в мире. Поэтому управление респавном всех боссов передано зонам, в которых они находятся. Для каждой зоны сохраняется время последнего появления босса в ней поэтому становится возможным отсчитать нужный промежуток и реснуть босса тогда, когда нам надо. Например, точно через 5 часов, как в случае Лавового голема.
Отличие босса от простого моба
Кроме очевидных отличий - усиленной атаки и большого количества жизней - все боссы чаще всего обладают базовым набором способностей, которые не позволяют их "фармить", т.е. использовать тактики, рассчитанные на быстрое уничтожение босса без вступления с ними в непосредственный бой или с сокращением времени этого этапа до минимума. Базовые навыки всех наших будущих боссов:
- восстановление здоровья каждую секунду
- восстановление здоровья при отсутствии атаки игроков или игроками в M раз больше
- телепорт в точку возрождения при значительном удалении от нее
- телепорт в точку возрождения после застревания на одном месте при движении к цели
- иммунитет к слизи, стану, кровотечению, яду
Как можно заметить все эти свойства не позволяют так или иначе зажать босса и убивать его, не получая при этом никакого ответного урона.
Каждый босс может снабжаться набором дополнительных скиллов, делающих его уникальным. У голема их три. Первый это иммунитет к огню и лаве с сильным повышением восстановления здоровья при попадании в них. Второй - спавн двух свинозомби, которые тут же нападают на атакующего:
И наконец третий - ударная волна:
Во время его исполнения голем делает один оборот вокруг своей оси, после чего отшвыривает всех рядом стоящих врагов на несколько кубов от себя.
При этом часть скиллов, пассивных и действующих в настоящий момент, отображается под полосой здоровья в виде иконок.
Тестирование
Лавовый голем это последнее, что хотелось бы проверить на Zeus перед обновлением всех остальных серверов. Поскольку технология новая, то необходимо проверить ее в боевых условиях и убедиться, что способов сражения с боссом в группе из менее чем 3-4х человек - нет.
На данном этапе с голема выпадает 0 - 2 . Дроп, конечно же, со всех боссов будет соразмерен сложности победы над ним. С большой долей вероятности будут дропаться два вида ресурсов - частые, но менее ценные и очень редкие, но и соответственно очень ценные, дабы большая часть походов не проходила просто так.
PS: подсказка - логово одного из големов находится в координатах 240 62 316.
UPD
Еще одного можно найти на координатах 562 64 196
Данное понятие не является чуждым миру Minecraft, т.к. по крайней мере один рейд босс существует в нем достаточно давно - это Дракон Края:
Правда он настолько слабый, что пригоден исключительно для сражения с игроками в сингле без профессий, в алмазной броне и с мечом в руках...
Предназначение
Для чего вообще нужны боссы? Конечно же для того, чтобы попробовать себя в командной игре. Да, можно собрать команду друзей и пойти раковать возле спавна, но, к сожалению (или к счастью), такое времяпрепровождение по душе не каждому и на сегодня единственным стимулом к объединению (а в будущем и к кооперации разных профессий) могут стать только боссы.
Места обитания боссов
Чаще всего босс спавнится в локациях, которые заранее специально для него подготавливаются. Так, например, Дракон Края спавнится в отдельном мире - Крае, который представляет из себя небольшой висящий в небе остров с несколькими колоннами, на концах которых находятся кристаллы, восстанавливающие его здоровье. В отличие от большинства других игр, отличительной особенностью Minecraft является то, что игрок может изменять мир вокруг, а значит и переделывать любую такую локацию на свой лад, если та никак не защищена. Создание адекватного по сложности босса в таких условиях задача практически не выполнимая, т.к. учесть все то, что игрок может там понастроить нереально.
Поэтому, чтобы решить эту проблему необходимы как минимум три вещи:
- движок для рендеринга мобов, который позволяет сделать анимацию как самого босса, так и основных его скиллов
- движок локаций, который позволяет в заданном месте воспроизвести заранее подготовленную постройку любых размеров
- механизмы защиты локации от изменения и прогнозируемого спавна боссов после их смерти
О первом было рассказано ранее, а вот двух последних далее и пойдет речь.
Лавовый голем
Лавовый голем - первый моб из класса "боссов", построенный уже на новом движке рендеринга, о котором не так давно рассказывалось в одной из предыдущих новостей. На его примере и разберем, что такое босс, какими свойствами он обладает, где его можно найти, как он спавнится и как вообще с ним бороться.
Место постоянного обитания голема - ад:
Как видно из скриншотов, он спавнится в центре заранее созданной пещеры. Вид днем со строительной площадки:
К слову говоря, в Minecraft уже есть некоторые механизмы для генерации структур (мосты в аду, деревни мирных жителей и другие), однако они так же как и все остальное выполнены в коде и их модификация (а тем более добавление новых) может занимать на порядок больше времени, чем сама работа над боссом. Поэтому мы так же написали свой движок, который позволят практически любую структуру описать внешними конфигурационными файлами и либо разбросать ее по миру (как в случае с пещерой голема), либо вставить ее в одно заданное место. Ведь если боссов попроще можно сделать несколько, то сильные, с хорошим дропом и требующие большой команды для сражения должны быть в единственном числе.
Следующая проблема это модификация локаций и корректный спавн боссов. Проставлять заранее зоны в нужных местах с нужными названиями дело весьма не благодарное, поэтому настройки зоны хранятся так же в описании самой структуры. После создания такой структуры в мире создается и зона, защищающая ее от модификаций игроками.
И наконец спавн - классический алгоритм респавна мобов не подходит, т.к. он никак не позволяет отмерять точные промежутки времени, через которые тот или иной моб должен возродиться в мире. Поэтому управление респавном всех боссов передано зонам, в которых они находятся. Для каждой зоны сохраняется время последнего появления босса в ней поэтому становится возможным отсчитать нужный промежуток и реснуть босса тогда, когда нам надо. Например, точно через 5 часов, как в случае Лавового голема.
Отличие босса от простого моба
Кроме очевидных отличий - усиленной атаки и большого количества жизней - все боссы чаще всего обладают базовым набором способностей, которые не позволяют их "фармить", т.е. использовать тактики, рассчитанные на быстрое уничтожение босса без вступления с ними в непосредственный бой или с сокращением времени этого этапа до минимума. Базовые навыки всех наших будущих боссов:
- восстановление здоровья каждую секунду
- восстановление здоровья при отсутствии атаки игроков или игроками в M раз больше
- телепорт в точку возрождения при значительном удалении от нее
- телепорт в точку возрождения после застревания на одном месте при движении к цели
- иммунитет к слизи, стану, кровотечению, яду
Как можно заметить все эти свойства не позволяют так или иначе зажать босса и убивать его, не получая при этом никакого ответного урона.
Каждый босс может снабжаться набором дополнительных скиллов, делающих его уникальным. У голема их три. Первый это иммунитет к огню и лаве с сильным повышением восстановления здоровья при попадании в них. Второй - спавн двух свинозомби, которые тут же нападают на атакующего:
И наконец третий - ударная волна:
Во время его исполнения голем делает один оборот вокруг своей оси, после чего отшвыривает всех рядом стоящих врагов на несколько кубов от себя.
При этом часть скиллов, пассивных и действующих в настоящий момент, отображается под полосой здоровья в виде иконок.
Тестирование
Лавовый голем это последнее, что хотелось бы проверить на Zeus перед обновлением всех остальных серверов. Поскольку технология новая, то необходимо проверить ее в боевых условиях и убедиться, что способов сражения с боссом в группе из менее чем 3-4х человек - нет.
На данном этапе с голема выпадает 0 - 2 . Дроп, конечно же, со всех боссов будет соразмерен сложности победы над ним. С большой долей вероятности будут дропаться два вида ресурсов - частые, но менее ценные и очень редкие, но и соответственно очень ценные, дабы большая часть походов не проходила просто так.
PS: подсказка - логово одного из големов находится в координатах 240 62 316.
UPD
Еще одного можно найти на координатах 562 64 196
Подписывайся на наши соц сети
Чтобы быть в курсе всех новостей проекта и принимать активное участие во всех его событиях подписывайся на наши соц сети:
Расскажи друзьям
Если тебе понравилось это обновление, то обязательно рассказывай о нём друзьям
player$328163, комментарий удален модератором
xda, комментарий удален модератором
Stealer_ASD, комментарий удален модератором
player$239521, комментарий удален модератором
курто очень
Круто
Первый))
Норм
Norm
вах, прикольно.
Классно ))
Не чО так
Класс.
Admin, а это всё будет на обычных серверах?
admin писал(а):
Лавовый голем это последнее, что хотелось бы проверить на Zeus перед обновлением всех остальных серверов. А будут ли создаваться лайт версия боссов, с увеличенной частотой спауна, с возможностью уничтожения группой из 2-3х человек?
почему бы и нет
Можно было бы лайт-боссов раскидать по серверам. Каждому серверу будет характерен свой отдельный вид босса, которого не встретишь на другом сервере.
Прикольно =3
крутяк
А как же дроп предметов на рандом,если ты находишься в пати(дроп предметам рандомным игрокам в "пати"(в радиусе n кубов от падения дропа)).Может пригодится.
Подумаем над этим, т.к. тут все немного сложнее - распределения между членами группы не достаточно, т.к. ничто не мешает выйти из нее перед подбором предметов.
Как вариант можно сделать так называемый опыт. Пусть игроки получают его пропорционально нанесенному урону по боссу.
А потом за этот опыт пусть получают рандомные предметы, предметы разделить на классы и назначить различные стоимости для каждого класса.
В общем сделать подобие валюты снеговиков. Только более проработанное.
А потом за этот опыт пусть получают рандомные предметы, предметы разделить на классы и назначить различные стоимости для каждого класса.
В общем сделать подобие валюты снеговиков. Только более проработанное.
Не совсем это правильно - если один игрок занимается миньонами и не бьет босса, то получается не получит ничего после победы.
Можно и на миньонов распространить эту систему.
Вот только как она будет определять какой зомби был призван големом, а какой просто мимо проходил не совсем ясно.
Вот только как она будет определять какой зомби был призван големом, а какой просто мимо проходил не совсем ясно.
Это не так сложно при необходимости. Однако то был лишь пример - подобных накладок там масса.
Просто эта схема, при её проработке, избавила бы рейды от несправедливости. Равноправие и всё такое.
Ну так нельзя разве не включать в группу игроков, дроп для которых вам жалко отдавать? Это вроде как проще, чем набрать кого попало и гадать потом, кому попадет дроп и насколько это справедливо. Все таки 3-4 необходимых человека это не так много.
в самом деле, можно использовать уже разработанный экспресс, который будет доставлять необходимую "плюшку" игроку. (напр. отсылать "подарок", который при раскрытии и будет давать дроп босса)
обычно распределение идет пропорционально нанесенному урону, но разделение минимально.
т.е. тот кто нанес больше всех - получает N плюшек, основная масса - N\2 плюшек, "дно" по дмгу - 1 плюшку, те кто по сути ничего не нанес ничего не получают (т.е. защита от тех "кто мимо проходил", или "подбежал и добил")
в любом случае, на данный момент любой дроп стоит отключить, дабы тестить самого босса.
обычно распределение идет пропорционально нанесенному урону, но разделение минимально.
т.е. тот кто нанес больше всех - получает N плюшек, основная масса - N\2 плюшек, "дно" по дмгу - 1 плюшку, те кто по сути ничего не нанес ничего не получают (т.е. защита от тех "кто мимо проходил", или "подбежал и добил")
в любом случае, на данный момент любой дроп стоит отключить, дабы тестить самого босса.
Честное слово - на серверах, где играет по 5к человек такая проблема не всегда актуальна, а вы тут боитесь при online в 100-150 (и то в пике), что у вас дроп с боссов воровать будут.
Честное слово - на серверах, где играет по 5к человек такая проблема не всегда актуальна, а вы тут боитесь при online в 100-150 (и то в пике), что у вас дроп с боссов воровать будут.
Это жадность в нас говорит.
А вход к нему в пещеру свободный? Т.е допустим пришла одна группа, посражалась с ним,а тут кто-то хитрый подбежал и добил. Такое может быть?
Да, такое может быть. Однако, чтобы такого не происходило у вас есть выбор - найти ближайшую к спавну пещеру или отойти подальше за координаты 500-1000, куда попасть можно только на своих двух и никак более.
также хочу сказать,что лучше сделать шанс редкого лута в 0.5% (так интереснее)
круто !
Класс
Норм
вааах
Супер
Скажем так,не плохо
Супер
Вопрос:Это на всегда или они будут респавниться когда захочет админ?И какой лут будет?
так вы почитайте то, что написано выше
что то много в последнее время нововведений
Странные вы какие то) то кричите что ничего не вводят нового, то вам очень много. Определитесь уже)
я лично консерватор в отношении нововведений, и мне больше по душе старый добрый хиасм)
пусть и с заливами и кучей багов, он навсегда в моем сердце\душе.
"раньшы была лучши" (с) Steone
пусть и с заливами и кучей багов, он навсегда в моем сердце\душе.
"раньшы была лучши" (с) Steone
Современный мир меняется настолько быстро и стремительно, что консерваторы в нем одними из первых остаются на обочине истории.
AceJ, комментарий удален модератором
Проверить бы историю редактирования поста выше и выдать товарищу мут за мат.
AceJ, комментарий удален модератором
огонь
Наконец)
Отличная идея))
Админ как всегда на высоте)))
Админ как всегда на высоте)))
Ура)))
Круто!
Круто!
Отлично, вот только не видно id1117
С него нужен уникальный лут. И драки за лут среди победивших.
когда они появяться?
И все в ад ринулись на зевсе
Супер
"Лавовый голем это последнее, что хотелось бы проверить на Zeus перед обновлением всех остальных серверов."
то есть после теста големов ( и возможно еще парочки боссов) зевс открывается?
то есть после теста големов ( и возможно еще парочки боссов) зевс открывается?
Zeus был открыт давненько уже http://forum.minecraft-galaxy.ru/blog/54
После ввода и теста големов на зевсе скорее всего будет открыт Бендер/Биржа, а обновление будет добавлено на все сервера.
"парочки боссов" не будет - все задачи на этот этап уже достигнуты
Админ, быть может голему дать возможности:
-стан игроку
-плевок лавой (не источником)
-яростная атака, которая позволяет наносить в 2 раза больше урона и в 2 раза быстрее по отношению к атакующему его игроку.
Также к летальному удару.
А чтобы игроки не убивали на точке респавна главарей, голема в частности, сделать быть может под големом лаву при появлении, что не даст подойти к нему близко или какие-то любые другие препятствия для игроков?
-стан игроку
-плевок лавой (не источником)
-яростная атака, которая позволяет наносить в 2 раза больше урона и в 2 раза быстрее по отношению к атакующему его игроку.
админ писал(а):
- иммунитет к слизи, стану, кровотечению, яду А чтобы игроки не убивали на точке респавна главарей, голема в частности, сделать быть может под големом лаву при появлении, что не даст подойти к нему близко или какие-то любые другие препятствия для игроков?
Летальный удар не действует на мобов, только на игроков.
Предварительные тесты показали, что того набора, который есть сейчас, достаточно для сражения с 3-4 игроками. Усиливать его еще больше не имеет смысла.
летальный удар вора действует только на игроков
это как?
Также к летальному удару.
летальный удар вора действует только на игроков
А чтобы игроки не убивали на точке респавна главарей
это как?
А чтобы игроки не убивали на точке респавна главарей
Имеется ввиду, что главарь, который будет телепортирован в точку респавна из-за большой удаленности от нее, не должен быть атакован игроками. Переместившись, он получит некую защиту и похилит себе жизни, что усложнит и продлит бой с ним.
не должен быть атакован игроками
почему?
Ну быть может потому, что этот главарь станет очередным мобом, которого будут тупо плющить толпой, как снеговиков в Новый Год. Какие-то неожиданности, не стандарты механики сделают такие битвы более динамичными. По сути, под описание голема можно поставить снеговика 4-ого уровня. Просто главное отличие - это наличие фишек, и пока ничего более.
Взять битвы с боссами в любых играх: пусть эти сражения и скриптовые, и предсказуемые, но главарь - это и есть главарь. Мир Майнкрафт дает большую свободу действий, что осложняет задачу, но можно ведь и просчитать, что игрок может вообще сделать в какой-либо ситуации.
Можно сделать зависимость поведения главаря от его здоровья.
Что-то типо такого:
100% - обычное поведение: атака, применение скилов, преследование.
70% - ...
30% - телепорт на точку респавна для поднятия хп (такое поведение применяется 1 раз, не учитывая отдаленность мобов от точки респавна)
10% - ...
Что-то подобное.
Взять битвы с боссами в любых играх: пусть эти сражения и скриптовые, и предсказуемые, но главарь - это и есть главарь. Мир Майнкрафт дает большую свободу действий, что осложняет задачу, но можно ведь и просчитать, что игрок может вообще сделать в какой-либо ситуации.
Можно сделать зависимость поведения главаря от его здоровья.
Что-то типо такого:
100% - обычное поведение: атака, применение скилов, преследование.
70% - ...
30% - телепорт на точку респавна для поднятия хп (такое поведение применяется 1 раз, не учитывая отдаленность мобов от точки респавна)
10% - ...
Что-то подобное.
Ну быть может потому, что этот главарь станет очередным мобом, которого будут тупо плющить толпой, как снеговиков в Новый Год.
Так попробуйте.
Ну соберу я 5 кузнецов, пойду щимить големов да лут выбивать. И тут я вижу знакомое что-то.
А для чего нужен столь сырой продукт, который надоест тут же. Ведь одна из задач, которая ставится при разработке мобов, - сделать геймплей интересным и ненадоедливым. А с подобными мобами один примитив.
А для чего нужен столь сырой продукт, который надоест тут же. Ведь одна из задач, которая ставится при разработке мобов, - сделать геймплей интересным и ненадоедливым. А с подобными мобами один примитив.
Вы можете собрать 20 кузнецов, тогда каждому надо будет нанести один удар и босс умрет. Однако не понятно, где написано, что все боссы будут именно такими и вся разница лишь будет в наборе скилов? Minecraft позволяет создавать достаточно интересные данжи с привлечением окружения, но чтобы их начать делать нужно быть уверенным, что не существует способов убийства, которые сведут все эти старания на нет. Ну и как бы более сложные тактики требуют большего объема работы, времени и сроков. Всё да сразу обычно не бывает.
Я как раз к этому и клоню. Я лишь высказал идею о том, чтобы голем стал чем-то новым, более продуманным, чем предыдущий набор зверюшек самых разных. И я говорил, в частности, про голема, высказывая его слабые стороны, если это можно так назвать.
Такое ощущение, что в тексте выше где-то написано, что голем это первый и последний босс. В любой нормальной игре есть линейка боссов от простого к сложному - так давайте и будем соблюдать этот очевидный порядок и начинать с чего-то простого, а не пытаться сразу прыгнуть выше собственной головы.
круть
Когда добавят
Очень интересно на самом деле. Если взять пример того же дракона Края, то было-бы круто строить некие порталы из мифических вещей в крупных городах. Скажем собираются артефакты по всех галактики и собирается портал к боссу. Было-бы интересно я так думаю. И все же, я вставлю свои пять копеек по поводу ачивок... Было-бы не плохо сделать ачивки на форуме, бейджики так называемые. Вот к победа над боссом была бы одной из ачивок. Вообщем я рад, что данная тема не заброшена и продолжает свое развитие. Спасибо.
Ну мы все еще не теряем надежды сделать из Дракона Края нечто интересное
Кстати. Раз уж пошел разговор об обновлениях, то как скоро рынки внедрят на сервера? И будут ли рынки на всех серверах?
з.ы. Хе, теперь сообщения тут разделены по темам, HarleyQuinn будет довольна.
з.ы. Хе, теперь сообщения тут разделены по темам, HarleyQuinn будет довольна.
Да меня этот вопрос тоже очень интерисует,и посмотреть какие терминалы там будут.
Как слон же)
Норм=_=,поискал в аду пока не кого=_=
Ну, как минимум нужно искать их в аду Зевса, а вас там не было. Да и вообще, не факт, что их уже добавили и их можно встретить.
Лучше бы рынки ввели, на зевсе не играю, никакой пользы от него.
admin, хотелось бы узнать. А что ждет сервер Laboratory в будущем? Так как, обратившись к статистике актуальности сервера, то можно проследить, что он давно почти ни кем не посещается. Лишь единицы играют там, не считая строителей спавна, которые имеют определенную цель, играя там.
Вопрос на засыпку а реально его 1 человеку убить? Например я играю один, могу ли я сам его победить?
Из описания я понял, что Вы хотите подогнать боссов под тот вид, коим они являются в ММО? Если это так, то складывается небольшая не состыковка, а именно, наши профессии не совсем являются тем, что мы можем наблюдать в ММО. Если быть более точным: медик - вовсе не медик, ибо его "хилл" в пати бесполезен (да и не нужен, из за брони не пропускающей урон по единицам ХП), кузнец и инж - обладают PvP преимуществами перед другими профессиями, да еще и "танки", к тому же... Вор - должен быть DD, а что имеем? Вату с кинжалом и ядом для "околоспауна", пригодную разве что для фарма нубов. Ну и строитель... Вообще в пати не сдался никому, ибо без пилонов он ничто... Итого, что мы имеем? Кузнец и инженер (скажем 3 того и 3 того) в пати просто разом налетают на Босса и лупят его. Без тактики, без каких либо заморочек, безничего... По факту тот же самый PvP около спауна, переделанный для объединения раков в "стаи" и перенесенный в PvE вид.
Из описания я понял, что Вы хотите подогнать боссов под тот вид, коим они являются в ММО?
Можно узнать, какой вид они имеют в ММО? Я, например, в свое время играл на Dendy в
Утиные истории
где боссы точно так же били тебя основным ударом, раз в N секунд поливали 1-2 скилами и периодически спавнили мух/слизней/роботов/летающих органов/демонов и т.д. Насколько я помню Утиные истории как ММО никто не классифицировал.
кузнец и инж - обладают PvP преимуществами перед другими профессиями
когда одна профессия обладает преимуществом во всех областях относительно других, то это называет дисбаланс
Итого, что мы имеем?
Баланс мы имеем. Кому-то строить, кому-то копать, кому-то лечить, а кому-то боссов бить ходить.
в пати просто разом налетают на Босса и лупят его.
Описанного выше - да.
Ну и наконец не стоит забывать, что профессии никогда не учитывали своей полезности в битве против боссов, т.к. в момент их добавления таковых даже в планах не было.
Ну и наконец не стоит забывать, что профессии никогда не учитывали своей полезности в битве против боссов, т.к. в момент их добавления таковых даже в планах не было.
Возникает логичный вопрос, будут ли в связи с этим дорабатываться профессии?
Можно узнать, какой вид они имеют в ММО?
Был я некогда ТОП ланчем в RF Online, возьмем ее как основу. Мы идем на высокоуровнего босса, войдя в его локацию, что мы видим? В первую очередь, мы видим толпу мобов охраняющих его, притом эти мобы не просто мусор (свинозомби) и не падают с 1-2 ударов, а требуют грамотной работы DD и танков, сменяющих друг друга, и делящие эту толпу на части... Да еще и дебафов на танков накидают, будь здоров. Далее сам босс. Обладает кучей пассивных бафов, может накидать не меньшую кучу дебафов. Огромное кол-во ХП, защиты, и неплохой реген (не позволяет фармить соло). Как следствие, завалить его можно лишь гильдией. Кстати, хороший пример фарма моей гильдией одного из сильнейших боссов:
Возникает логичный вопрос, будут ли в связи с этим дорабатываться профессии?
Будут.
admin писал(а):
- восстановление здоровья при отсутствии атаки игроков или игроками в M раз больше возможно в N ? или я ошибаюсь или вы опечатались
"N", "M" - это обозначения просто. Как в математике люди обозначают фигуры, к примеру, любыми буквами, так и здесь admin обусловил буквой "N".
PVE - очень важный аспект во многих рпг играх. Наш проект - это своеобразная Рпг, только на тематику кубизма. Весьма впечатляет, что наконец то у нас появится качественное пве.
Как на счет того, что бы сделать на форуме, редактор аналогичный редактору шапок ( если такое возможно ), где была бы возможность создавать простейшую скелетную модель + добавление описание, что бы игроки, которые владеют подобными навыками могли предложить своего "рейд босса". Если он выходит приемлемый, команда разработчиков дорабатывает идею или бракует на стадии предложения ( аналогично разделу "предложения и ошибки" )
Как на счет того, что бы сделать на форуме, редактор аналогичный редактору шапок ( если такое возможно ), где была бы возможность создавать простейшую скелетную модель + добавление описание, что бы игроки, которые владеют подобными навыками могли предложить своего "рейд босса". Если он выходит приемлемый, команда разработчиков дорабатывает идею или бракует на стадии предложения ( аналогично разделу "предложения и ошибки" )
Для этого подходит CraftStudio - приложение бесплатное и позволяет работать над проектом сразу группе участников.
Хорошо, допустим какой то проект ( рейд босс ), который игрок создал и описал примерно его способности, место обитания и тд.
Подавать это в раздел предложений и ошибок или на общий форум? Возможно есть смысл написать полную стату уже готового голема ( когда он будет готов ) да бы игроки могли иметь опору для своих предложений, а уже вы ( под вы я имею ввиду разработчики ) подгоните их до готового сбалансированого состояния, если идея понравится. Возможно для этого подошел специальный раздел, даже я бы сказал какая либо форма описания, допустим:
1) Название
2) Описание
3) Место обитания
4) Модель
5) статистика:
5.1 статистика хп
5.2 статистика урона
5.3 статистика бафов или дебафов
5.4 статистика к получению урона ( допустим урон от огня, возможно добавить урон от яда, криты и станы )
5.5 скил сет и тд
Подавать это в раздел предложений и ошибок или на общий форум? Возможно есть смысл написать полную стату уже готового голема ( когда он будет готов ) да бы игроки могли иметь опору для своих предложений, а уже вы ( под вы я имею ввиду разработчики ) подгоните их до готового сбалансированого состояния, если идея понравится. Возможно для этого подошел специальный раздел, даже я бы сказал какая либо форма описания, допустим:
1) Название
2) Описание
3) Место обитания
4) Модель
5) статистика:
5.1 статистика хп
5.2 статистика урона
5.3 статистика бафов или дебафов
5.4 статистика к получению урона ( допустим урон от огня, возможно добавить урон от яда, криты и станы )
5.5 скил сет и тд
даже не пытайтесь
Пока мы не заплатим им 980 рублей мы не сможем ничего ни сохранять, ни экспортировать.
А где етих босов найти можно?
На данный момент можно найти этого босса?
Я так понял...
Если я возведу эту постройку в обычном мире или в аду, то он там будет спувниться?
Если я возведу эту постройку в обычном мире или в аду, то он там будет спувниться?
Если вы возведете данную постройку где угодно, то босс спавнится не начнет.
Ты еще копию спавна построй, и спроси, будет ли там Яна спавниться.
Админ прочитай мой пост,когда добавят тру-стрелы , ведь люди не будут напремик идти,а стрелять с лука,но ведь не будет интереса махатся с боссом с простыми стрелами
прЯмик
Это вам лишь кажется - до введения повышенного регена при невозможности нанести урон игроку в течении некоторого времени Вор был единственной профессией, которая позволяла убить этого босса соло.
Может быть, раз уж на то пошло, сделать зоны спавнасамых сильных боссов в клан мире ? И вообще, я не совсем понял, где они будут спавниться ? В обычном аду ? Если да, то как же другие игроки, которые хотят его забрать ? Придут 3 клана на 1-го босса, начнут пвп и все забудут о нем..
В обычном аду ?
да
Если да, то как же другие игроки, которые хотят его забрать ?
кто другие? а первые кто?
Админ, скажите, Големы уже появились или ждать обновления?
А сразу таких големов штук 10 можно будет сделать? (пример как с крипами которые в лесу обитают можно сделать даблспот.)
В доте* (ты забыл написать)
P.S Тоже хотел это спросить,можно например отвести босса на опр. расстояние чтоб он не телепортировался на респ. и подождать пока другой не появиться
P.S Тоже хотел это спросить,можно например отвести босса на опр. расстояние чтоб он не телепортировался на респ. и подождать пока другой не появиться
Пять часов подождать, ага.
Такой вопрос:Примерно сколько будет спавнеров таких на карте ада?
где-то штук 6-8, может разниться по разным серверам
Отсчет до спавна следующего босса начинается в момент смерти предыдущего?
нет, немного раньше
ХРЕНЬ :3
А можно ли будет его отталкивать?Если да,то 3 лучника просто не подпустят его к себе.
Он, вроде, будет адско регениться, если не будет бить..
Даёшь рынок на сервере
Поцоны,я все придумал. Убиваем босса, из него дропается 1 итем, который кто подбирает, не может выбросить. Он при смерти с этим айтемом возрождается через 5 секунд. Назовем его аегис. После 3-го убийства босса будет дропаться хрень, восстанавливающая 2500 хп владельцу и 1000 воды/крови. Назовем его сыр. Потом короче добавим профам по 4 способности и переименуем голоксе в дота 3. Ставьте лойсы, если за !
Протев
Это уже не маин,это уже вов.А будут ли еще боссы?
В стандартном майне разве нету боса? Есть-Дракон края.
Там в другом мире? и тут в другом мире-в аду. Так что как был майном, так и будет.
Там в другом мире? и тут в другом мире-в аду. Так что как был майном, так и будет.
вроде будут в будущем и до вов далеко, бессов и скилов маловато
Я про главную цель игры вов(Походы по инстам и убивание босов)
Голем шикарный!!! Только вопрос. если я построю пещеру для спауна голема в аду, он заспаунится?
Задавали выше подобный вопрос-нет!
Вы там для начала еще приват попробуйте поставить.
Причем тут приват? упоролся?
Я не упоролся, а внимательно прочитал статью.
Следующая проблема это модификация локаций и корректный спавн боссов. Проставлять заранее зоны в нужных местах с нужными названиями дело весьма не благодарное, поэтому настройки зоны хранятся так же в описании самой структуры. После создания такой структуры в мире создается и зона, защищающая ее от модификаций игроками.
так и недалеко до новой ММОшки , кул обнова !
Круто
Когда можно потестить их?
Интересненько
спасибо , потеребонькал.
p.s. когда обновление ?
p.s. когда обновление ?
Можно сделай выдачу лута с моба по приниципу вовки.
А будет ли на него действовать яд,живая слизь и прочие отрицательные бафы?
читай внимательнее. Нет
Ооо норм
В чем проблема издали расстрелять этого босса из лука?
Отойду на блоков сто и начну стрелять, он или по радиусу меня не заметит, или же будет обратно телепортирован при отдалении от точки своего спавна.
Это предусмотрено?
Отойду на блоков сто и начну стрелять, он или по радиусу меня не заметит, или же будет обратно телепортирован при отдалении от точки своего спавна.
Это предусмотрено?
В чем проблема издали расстрелять этого босса из лука?
- восстановление здоровья при отсутствии атаки игроков или игроками в M раз больше
имба какая то, кто вычислял баланс? На одних цифрах такие вещи как баланс тонко не отстроишь.
имба нерф?
Мне не понятен ваш сленг, можете по проще описать мысли.
Хорошо: вы считаете, что босс нарушает баланс игры и хотите, чтобы мы вернули все обратно?
Нет, но то что его убить нереально в одиночку, а набирать патигруппу из незнакомых людей, тоже не хочется, должен же быть какой то компромисс в данной ситуации, майкрафт не командная игра в смысле каких либо пвп, или я ошибаюсь поправьте меня.
Один не убьешь, на то и боссы созданы, для рейдов!
Компромисс есть - накопать в шахте алмазов и затем за них купить дроп с босса у других игроков.
Дальний бой не берет за атаку?
В случае со снеговиками я наблюдал обратное. Если идет урон от игрока, то восстановки не должно быть по сути.
В случае со снеговиками я наблюдал обратное. Если идет урон от игрока, то восстановки не должно быть по сути.
- восстановление здоровья при отсутствии атаки игроков боссом или игроками босса в M раз больше
не знаю, спрашивал ли кто, а это есть уже в игре? если да, что с них падает и тд?
Читайте новость
Круто!
К боссу попросту не пройдешь если будут очереди в надцать человек + ко всему что какой то в конце концов,который не состоит в группе просто подбежит и заберет дроп.
Крутяк вообще!
Круто
не люблю пвп, раков у спавна. Но иногда охота по сражаться. Вот альтернатива будет и без всяких кликеров!
Класс)
Отличная идея!
Отличная идея!
Что-то типо детей шпионов?!
Ну что сказать круто ,а какой лут у них будет ?
Читать статью до конца пробовал?
админ писал(а):
На данном этапе с голема выпадает 0 - 2. Дроп, конечно же, со всех боссов будет соразмерен сложности победы над ним. С большой долей вероятности будут дропаться два вида ресурсов - частые, но менее ценные и очень редкие, но и соответственно очень ценные, дабы большая часть походов не проходила просто так. спрос на мышки х7 и рат9 взлетит
Плохо майн преврашается какой то ужас
Народ а когда добавят?
Уже добавлено. На сервере Zeus, в аду
админ писал(а):
PS: подсказка - логово одного из големов находится в координатах 240 62 316. Пойду пробовать)
Админ, отличная работа, давно хотел новых рб в майне
Когда будет введено на остальных серверах?!
Надеемся, что на следующей неделе, сразу же как тестирование закончится.
круто
будет круто если его добавят
кРУТО БУДУ ЖДАТЬ ЭТОГО НА ВСЕХ ДРУГИХ СЕРВЕРАХ)
А в будущем будуть новые босы?
Хоть и ушёл из проекта но нововведение довольно оригинальное.
P.s мб рачков поменьше станет)
P.s мб рачков поменьше станет)
Блин а где найти дракона края?
Его нет.
admin, будет ли переработка всех существующих мобов (включая НПС) под новый движок?
Не исключено.
В таком случае вопрос: будет ли скелетная анимация на коленях, руках и на лице?
круто
admin,зделай поближе этих големов умоляю ато меня шатают пока я иду туда умоляю,зделаеш буду рад!
Есть же несколько недалеко от спауна.
Убив гобліна)
Для чего нужны осколки?
Сейчас это обычный предмет, которым можно неплохо заработать. Возможно в будущем найдётся применение.
Admin А можно ли создать еще один лаунчер тока старый ? "mc-run" ? чтобы можно было поиграть как раньше ? ))
за что не люблю босов по типу големов/элементалов, что их можно создавать для каждого биома/стихии. мало того это ожидается.
А так это очень-очень круто
А так это очень-очень круто
Да вроде отлично !!!
прикольная обнова еще хотелось бы в дальнейшем увидеть созданные инсты кто играл в World of Warcraft
а так тоже не плохо но мне кажется на счет инстов адм уже задумывался
а так тоже не плохо но мне кажется на счет инстов адм уже задумывался
Еще разных боссов
а когда новые боссы будут