Первый, получается
Дополнение на Хэллоуин 20252025-11-03 09:43:56
О дополнении к ивенту
Это дополнение по большей части коснулось обновления дизайна ивента без существенного привнесения совсем новых элементов в него, а именно обновлены старые модели мобов и переработаны механики прошлых годов.
Сравнение моделей
Обновленные мобы получили не только новую модельку, но и новую механику боя и анимации, которая выглядит более естественно и органично.
Мир Хельсинга
Реализована механика для создания новых типов порталов. Теперь все тематические NPC будут находиться в мире Хельсинга. Для постройки портала необходимо добавить на верхние боковые блоки два светильника джека, как показано на картинке. Во время перемещения через портал, сохраняется координаты точки входа и при выходе игрок возвращается туда же. Благодаря этому портал можно построить у себя в зоне и перемещаться в ивентовую локацию в любое удобное время. После завершения ивента, портал всё еще можно будет построить, но перемещения станут не возможны.
Одно из важных новшеств для будущих дополнений это возможность динамического создания миров в рамках текущего сервера и телепортации в них с помощью порталов. Поместье Хеллсинг станет первым таким миром, который использует эту технику. Так же теперь доступ в мир сохраняется еще какое-то время после завершения ивента. Это позволит потратить заработанную валюту ивента в магазине у Хельсинга, а не переносить её на будущий год.
Мутаген
Мутаген разделён теперь на 2 предмета. - отвечает за мутацию скина питомца, а
- отвечает за мутацию способности питомца. Как и раньше, мутации имеют разные шансы получения и поэтому какие-то применить к ошейнику будет проще, какие-то сложнее. Все питомцы, которые получили свои мутации в прошлом году, сохранят их обе. Оба мутагена можно модифицировать на определенную мутацию как и раньше через варочную стойку. Применение же мутагена к ошейнику выполняет НПС Ведьма.

Доминирование
Переработана механика заработка очков в событии. Теперь вместо убийства игроков противоположной команды и таскания баночек яда, нужно захватывать расположенные на карте кристаллы, их всего 4. Для захвата необходимо опустить здоровье объекта до 0. После захвата цвет кристалла поменяется на красный, если захватила команда вампиров, а на черный, если захватила команда призраков. После захвата объект будет генерировать очки каждую секунду той команде, которой он принадлежит в настоящий момент. Объект всегда можно отобрать у противников, если не защищать его! Игрок получает индивидуальные очки за урон, который он наносит кристаллу. В остальном механика события остаётся той же.
Дополнения на вторую часть ивента
Начиная со второй половины ивента, откроется еще две новые активности. В первой игрокам нужно будет пройти особый тематический квест в отдельной локации для получения наград и призов. Для участия во второй активности, необходимо будет запастись и потренировать навыки PvP боя.
Прочие дополнения
- шанс попадания в особое путешествие после смерти снижен до 1%
- в настройках клиента игры добавлен режим 60 fps, который держит fps на указанном уровне
Это дополнение по большей части коснулось обновления дизайна ивента без существенного привнесения совсем новых элементов в него, а именно обновлены старые модели мобов и переработаны механики прошлых годов.
Сравнение моделей
| Название | Старая модель | Новая модель |
| Призрак | | |
| Вампир | | |
| Дракула | | |
| Тыква | | |
Обновленные мобы получили не только новую модельку, но и новую механику боя и анимации, которая выглядит более естественно и органично.
Мир Хельсинга
Реализована механика для создания новых типов порталов. Теперь все тематические NPC будут находиться в мире Хельсинга. Для постройки портала необходимо добавить на верхние боковые блоки два светильника джека, как показано на картинке. Во время перемещения через портал, сохраняется координаты точки входа и при выходе игрок возвращается туда же. Благодаря этому портал можно построить у себя в зоне и перемещаться в ивентовую локацию в любое удобное время. После завершения ивента, портал всё еще можно будет построить, но перемещения станут не возможны.
Одно из важных новшеств для будущих дополнений это возможность динамического создания миров в рамках текущего сервера и телепортации в них с помощью порталов. Поместье Хеллсинг станет первым таким миром, который использует эту технику. Так же теперь доступ в мир сохраняется еще какое-то время после завершения ивента. Это позволит потратить заработанную валюту ивента в магазине у Хельсинга, а не переносить её на будущий год.
Мутаген
Мутаген разделён теперь на 2 предмета. - отвечает за мутацию скина питомца, а
Доминирование
Переработана механика заработка очков в событии. Теперь вместо убийства игроков противоположной команды и таскания баночек яда, нужно захватывать расположенные на карте кристаллы, их всего 4. Для захвата необходимо опустить здоровье объекта до 0. После захвата цвет кристалла поменяется на красный, если захватила команда вампиров, а на черный, если захватила команда призраков. После захвата объект будет генерировать очки каждую секунду той команде, которой он принадлежит в настоящий момент. Объект всегда можно отобрать у противников, если не защищать его! Игрок получает индивидуальные очки за урон, который он наносит кристаллу. В остальном механика события остаётся той же.
Дополнения на вторую часть ивента
Начиная со второй половины ивента, откроется еще две новые активности. В первой игрокам нужно будет пройти особый тематический квест в отдельной локации для получения наград и призов. Для участия во второй активности, необходимо будет запастись и потренировать навыки PvP боя.
Прочие дополнения
- шанс попадания в особое путешествие после смерти снижен до 1%
- в настройках клиента игры добавлен режим 60 fps, который держит fps на указанном уровне
Подписывайся на наши соц сети
Чтобы быть в курсе всех новостей проекта и принимать активное участие во всех его событиях подписывайся на наши соц сети:

Расскажи друзьям
Если тебе понравилось это обновление, то обязательно рассказывай о нём друзьям
какой же ты кринж чувачок
Как обычно суперские дополнения с суперскими багами...
при переходе в портал , телепортирует в пустоту и наносит урон , затем невозможно попасть домой или на спавн возвращает в тоже место и убивает классно
как обычно умер на farm с ресурсами в инвентаре, так и не побывав в мире хельсинга
Граф Скуфакула
DLSS 5.1 нормальная коричнегаглаговуговая обновка с тухлостью
новых предметов не будет?
Прикольно, ждем дополнений в виде новых предметов)
в мире не возможно сдать ресы Хельсингу
В хельсинге в этом новом мире , не получается сдавать задания основного квеста, так и должно быть?
Не работают задания. После выбора не показывает информацию, что нужно сделать, пишет обратитесь к хранителю Хельсинг, но в самом НПС при нажатии на задание - у вас уже есть этот квест. Решите данную проблему пожалуйста!
Наконец то на форуме инфа. Отличная работа
Бегать от NPC к NPC 90% всего времени - 2024
Бегать от NPC к NPC 90% всего времени, а теперь ещё и в разных измерениях - 2025
ай да разработчики, ну выдумщики, ну фантазеры)
Бегать от NPC к NPC 90% всего времени, а теперь ещё и в разных измерениях - 2025
ай да разработчики, ну выдумщики, ну фантазеры)
Немного не понял происходящего. Есть NPC Хельсинг на Hunter, у него можно взять квест, и все прекрасно работает. Есть NPC в новом мире, у него что-то квест не работает, по причине "у вас уже есть этот квест".
У Хельсингов на разных серверах конфликт возникает, и нужно было изначально только в новом мире брать квест?
У Хельсингов на разных серверах конфликт возникает, и нужно было изначально только в новом мире брать квест?
Его просто не убрали с сервера. Сейчас квестовую цепочку полноценно возможно пройти через взаимодействие с Хельсингом с отдельного мира
когда заработает Хельсинг на других планетах
Призрак прошлый лучше был, остальное норм.
За описание на форуме респект.
Все кто работал над обновой тоже красавчики
За описание на форуме респект.
Все кто работал над обновой тоже красавчики
Что не понравилось?
"Проект 0" - какие ресурсы требуются? Зачем?
Спасибо!
Как всегда кал
9 год одно и тоже,креативные вы ребята
В чем проблема сделать чтоб игроки фармить могли только в той зоне куда они тп дают
а не в клан мирах ?
а не в клан мирах ?
Спасибо большое за обновление! Ребята, мир очень удобный, что не надо бегать по всему серверу! Очень классный проект О. Мир Хеллсинга с туманом, это просто эротика для глаз. Мне очень нравится тыква, такая смешная, ручки ножки, бегает к тебе
Как разглядеть, что теперь новый призрак держит бутылку водка а не фонарь
Верните старую статую тыквы, что за уродство
шанс дропа уменьшается только в определённом чанке, при достижении капа. Для предотвращения фарма слитков на спавнерах
Достижения
Биржа 
Поиск
Твинки
Друзья
Администрация