Новый год 2023, прочие дополнения, планы2023-01-03 21:41:34
Итоги
Поздравляем всех жителей галактики с наступившим 2023 годом!
И этот уже ушедший год выдался для нас всех еще более тяжелым, чем прошлый и как тут не вспомнить тот мемОднажды ты найдешь в кармане старого пуховика смятую одноразовую маску. И ностальгически улыбнешься, поправляя бронежилет, который наверняка многие из вас видели
О дополнении к ивенту
Крампус
Дед Мороз почувствовал что-то неладное в замке Крампуса и просил нас проверить, что там происходит. Для прохождения вам необходимо собрать все мечи в округе и пройти через заслоны охраны замка.
После получения свитка в основном квесте, Оллил выдает особый портал "Стеклянный куб", который способен раз в 20 минут отправлять игрока и всю его группу в замок Крампуса. Это достаточно простой для прохождения босс, после победы над которым один из игроков случайным образом получает маску . После получения, игрок может передать её другому игроку или записать себе в коллекцию аксессуаров.
Для появления Крампуса в замке, игрокам необходимо найти на карте и собрать некоторое количество ледяных мечей. При этом, если игроки очистят замок от всей охраны, которая там находится, то Крампус заспавнится ослабленным на 25%, что сделает сражение с ним несколько более простым. Но даже и без этого ослабления босс не представляет особых трудностей для 2-3х экипированных игроков тем более с учетом того, что никакие ресурсы на битву с ним не расходуются.
Достижения
Два отдельных достижения на сбор синей и красной книг объединены в одно достижение - Эльфийские книги. Теперь достижение получается игроком каждый раз после расшифровки рукописи вне зависимости от того, какая книга ему досталась.
Достижения Питомец Волк/Слизень теперь выдаются только в том случае, если игрок меняет локацию прокачки своего питомца. В одной точке достижение будет получено примерно 10 раз, после чего перестанет зачисляться до тех пор, пока игрок с питомцем не уйдет в другое место или пока не пройдет около 4х часов с последнего убийства моба питомцем.
Добавлено новое достижение "Кролиководство", которое выдается всякий раз после кормления игроком одного кролика.
Получение очка достижения теперь сопровождается появлением надписи в верхней части экрана.
Сбор ёлок
Эта мини игра, которая проходит в три раунда по одному часу каждый день ивента, теперь разбита на три отдельные игры:
В первом раунде игрокам как и раньше надо сбивать ёлки снежками.
Во втором раунде появляются подарки, которые надо не сбивать, а собирать, подбегая к ним вплотную.
В третьем раунде появляются снежинки, но висящие на некоторой высоте над землей, их тоже как и ёлки надо сбивать снежками, просто сделать это будет уже посложнее.
Сбор подарков
Это событие, которое стартует один раз днем каждый день ивента немного улучшено, а именно - теперь игрокам не обязательно складывать призы в сундуки, достаточно всего лишь встать сверху сундука/ящика и они будут автоматически зачислены. Это необходимо в том случае, если в своей команде имеются игроки, которые караулят сундуки на предмет появления в них призов и вынимают их до того, как они зачисляются системой, мешая тем самым своей команде.
Механика ивента
Теперь в инвентаре игрока ровно за сутки до начала любого из ивентов будет появляться плашка, которая информирует о том, какой ивент скоро начнется и когда именно. У некоторых игроков это время может показываться неверно из-за разницы часового пояса с серверным временем. Этот небольшой недочет будет исправлен в будущем, пока же время показывается по Москве.
Начало всех ивентов сдвинуто с 00:00 часов по Московскому времени на 10:00 утра, чтобы игрокам не приходилось пол ночи дожидаться его старта. Теперь это время будет установлено по умолчанию, если не принимается решение сдвинуть тот или иной ивент на более раннее или позднее время. Соответственно и заканчиваться ивент будет так же в 10:00, а не в 00:00 как было ранее.
Кролик
Мирное животное, которое победило в голосовании на добавление новых животных в игру. Однако этот кролик обладает отличительной особенностью: у него есть свой геном состоящий из 10 отдельных генов, которые полностью определяют внешний вид животного. Ниже представлены лишь несколько видов из примерно 1 млрд возможных:
Геном кролика состоит из генов:
BC - цвет шкуры, 8 оттенков (первый ряд на картинке выше)
BB - яркость цвета (4 градации)
PPBE - ген, определяющий наличие на шкуре пятен
PPX - смещение пятен по оси X
PPY - смещение пятен по оси Y
PPBC - цвет пятна (те же 8 базовых оттенков)
PPBB - яркость пятна (4 градации)
PPC - степень заполнения пятнами (16 градаций)
EYE - цвет глаз (4 градации)
SK - цвет открытых участков кожи (4 градации)
В данный момент все кролики спавнятся с базовым геномом (первый кролик на картинке выше). Все остальные мутации игрокам необходимо получать самостоятельно, в природе они не встречаются. Мутация генома происходит только при скрещивании двух кроликов. При этом крольчонок с вероятностью в 50% получает в наследство ген либо от первого родителя, либо от второго. И этот полученный ген с некоторой вероятностью может мутировать на 1 градацию вверх или вниз по шкале (но не больше и не меньше максимального и минимального значения соответственно). Шанс мутации у каждого гена разный, например, цвет шкуры или положение пятен меняются достаточно часто, а вот цвет глаз или кожи закрепляется в поколениях на длительное время.
Кролика также можно посадить в , чтобы сохранить на некоторое время удачную мутацию для будущего размножения. Исходя из количества возможных комбинаций генов, можно говорить о том, что через несколько десятков поколений игрок будет гарантированно иметь кроликов с уникальным внешним видом, которые встречаются только у него.
Морковки, которые представлены на скрине к новости, добавлены в игру, однако не имеют в настоящее время никакой добычи. Они обязательно появятся в тех или иных активностях и получат возможность добычи или выращивания в будущем.
Коротко о других изменениях
- особый баф для столиц Вдохновение, даёт игроку временное ускорение, двойной прыжок и защиту от падений
- исправлено сохранение инвентаря при завершении данжей
- работа команды /talk со всеми NPC в игре
- показ сброса AFK счетчика игрока в списке онлайна по снежинке в руке (если игрок сбросил счетчик афк снежинкой, то это будет видно в течении минуты в списке онлайна сервера)
- подсветка своих лотов в торговце Gold в общих списках
- включение задержки выхода игрока с сервера во время PvP для сервера Team
- изменение действия слизи и резиста от нее в тестовом режиме для сервера Team
- добавлен запрет на отзыв саммонов при наличии некоторых дебафов на них
- добавлена защита от подмены текстур HD блоков с анимацией
- добавлена перчатка Мидаса в качестве приза для конкурсов
- добавлено отображение крафтов из блоков метеорита на клиенте
О статусе готовности Каменного голема
Те игроки, которые подписаны на наш Телеграм канал (ссылка на него ниже по тексту), могли в реальном времени следить за прогрессом работ по этой задачи. Тех же, кто по тем или иным причинам не следит за каналом, информируем - голем ни в коем случае не забыт, мы доделали для него квест на открытие данжа с новыми интересными этапами прохождения и доделали один из основных призов, который можно будет собрать за ресурсы с голема. Запуск тестирования планируется в этом месяце, если опять не грянут неожиданные неожиданности, из-за которых работу придется отложить на неопределенный срок.
PS: если вы все еще не обнаружили пасхалки на форуме, то самое время это сделать
Поздравляем всех жителей галактики с наступившим 2023 годом!
И этот уже ушедший год выдался для нас всех еще более тяжелым, чем прошлый и как тут не вспомнить тот мемОднажды ты найдешь в кармане старого пуховика смятую одноразовую маску. И ностальгически улыбнешься, поправляя бронежилет, который наверняка многие из вас видели
О дополнении к ивенту
Крампус
Дед Мороз почувствовал что-то неладное в замке Крампуса и просил нас проверить, что там происходит. Для прохождения вам необходимо собрать все мечи в округе и пройти через заслоны охраны замка.
После получения свитка в основном квесте, Оллил выдает особый портал "Стеклянный куб", который способен раз в 20 минут отправлять игрока и всю его группу в замок Крампуса. Это достаточно простой для прохождения босс, после победы над которым один из игроков случайным образом получает маску . После получения, игрок может передать её другому игроку или записать себе в коллекцию аксессуаров.
Для появления Крампуса в замке, игрокам необходимо найти на карте и собрать некоторое количество ледяных мечей. При этом, если игроки очистят замок от всей охраны, которая там находится, то Крампус заспавнится ослабленным на 25%, что сделает сражение с ним несколько более простым. Но даже и без этого ослабления босс не представляет особых трудностей для 2-3х экипированных игроков тем более с учетом того, что никакие ресурсы на битву с ним не расходуются.
Достижения
Два отдельных достижения на сбор синей и красной книг объединены в одно достижение - Эльфийские книги. Теперь достижение получается игроком каждый раз после расшифровки рукописи вне зависимости от того, какая книга ему досталась.
Достижения Питомец Волк/Слизень теперь выдаются только в том случае, если игрок меняет локацию прокачки своего питомца. В одной точке достижение будет получено примерно 10 раз, после чего перестанет зачисляться до тех пор, пока игрок с питомцем не уйдет в другое место или пока не пройдет около 4х часов с последнего убийства моба питомцем.
Добавлено новое достижение "Кролиководство", которое выдается всякий раз после кормления игроком одного кролика.
Получение очка достижения теперь сопровождается появлением надписи в верхней части экрана.
Сбор ёлок
Эта мини игра, которая проходит в три раунда по одному часу каждый день ивента, теперь разбита на три отдельные игры:
В первом раунде игрокам как и раньше надо сбивать ёлки снежками.
Во втором раунде появляются подарки, которые надо не сбивать, а собирать, подбегая к ним вплотную.
В третьем раунде появляются снежинки, но висящие на некоторой высоте над землей, их тоже как и ёлки надо сбивать снежками, просто сделать это будет уже посложнее.
Сбор подарков
Это событие, которое стартует один раз днем каждый день ивента немного улучшено, а именно - теперь игрокам не обязательно складывать призы в сундуки, достаточно всего лишь встать сверху сундука/ящика и они будут автоматически зачислены. Это необходимо в том случае, если в своей команде имеются игроки, которые караулят сундуки на предмет появления в них призов и вынимают их до того, как они зачисляются системой, мешая тем самым своей команде.
Механика ивента
Теперь в инвентаре игрока ровно за сутки до начала любого из ивентов будет появляться плашка, которая информирует о том, какой ивент скоро начнется и когда именно. У некоторых игроков это время может показываться неверно из-за разницы часового пояса с серверным временем. Этот небольшой недочет будет исправлен в будущем, пока же время показывается по Москве.
Начало всех ивентов сдвинуто с 00:00 часов по Московскому времени на 10:00 утра, чтобы игрокам не приходилось пол ночи дожидаться его старта. Теперь это время будет установлено по умолчанию, если не принимается решение сдвинуть тот или иной ивент на более раннее или позднее время. Соответственно и заканчиваться ивент будет так же в 10:00, а не в 00:00 как было ранее.
Кролик
Мирное животное, которое победило в голосовании на добавление новых животных в игру. Однако этот кролик обладает отличительной особенностью: у него есть свой геном состоящий из 10 отдельных генов, которые полностью определяют внешний вид животного. Ниже представлены лишь несколько видов из примерно 1 млрд возможных:
Геном кролика состоит из генов:
BC - цвет шкуры, 8 оттенков (первый ряд на картинке выше)
BB - яркость цвета (4 градации)
PPBE - ген, определяющий наличие на шкуре пятен
PPX - смещение пятен по оси X
PPY - смещение пятен по оси Y
PPBC - цвет пятна (те же 8 базовых оттенков)
PPBB - яркость пятна (4 градации)
PPC - степень заполнения пятнами (16 градаций)
EYE - цвет глаз (4 градации)
SK - цвет открытых участков кожи (4 градации)
В данный момент все кролики спавнятся с базовым геномом (первый кролик на картинке выше). Все остальные мутации игрокам необходимо получать самостоятельно, в природе они не встречаются. Мутация генома происходит только при скрещивании двух кроликов. При этом крольчонок с вероятностью в 50% получает в наследство ген либо от первого родителя, либо от второго. И этот полученный ген с некоторой вероятностью может мутировать на 1 градацию вверх или вниз по шкале (но не больше и не меньше максимального и минимального значения соответственно). Шанс мутации у каждого гена разный, например, цвет шкуры или положение пятен меняются достаточно часто, а вот цвет глаз или кожи закрепляется в поколениях на длительное время.
Кролика также можно посадить в , чтобы сохранить на некоторое время удачную мутацию для будущего размножения. Исходя из количества возможных комбинаций генов, можно говорить о том, что через несколько десятков поколений игрок будет гарантированно иметь кроликов с уникальным внешним видом, которые встречаются только у него.
Морковки, которые представлены на скрине к новости, добавлены в игру, однако не имеют в настоящее время никакой добычи. Они обязательно появятся в тех или иных активностях и получат возможность добычи или выращивания в будущем.
Коротко о других изменениях
- особый баф для столиц Вдохновение, даёт игроку временное ускорение, двойной прыжок и защиту от падений
- исправлено сохранение инвентаря при завершении данжей
- работа команды /talk со всеми NPC в игре
- показ сброса AFK счетчика игрока в списке онлайна по снежинке в руке (если игрок сбросил счетчик афк снежинкой, то это будет видно в течении минуты в списке онлайна сервера)
- подсветка своих лотов в торговце Gold в общих списках
- включение задержки выхода игрока с сервера во время PvP для сервера Team
- изменение действия слизи и резиста от нее в тестовом режиме для сервера Team
- добавлен запрет на отзыв саммонов при наличии некоторых дебафов на них
- добавлена защита от подмены текстур HD блоков с анимацией
- добавлена перчатка Мидаса в качестве приза для конкурсов
- добавлено отображение крафтов из блоков метеорита на клиенте
О статусе готовности Каменного голема
Те игроки, которые подписаны на наш Телеграм канал (ссылка на него ниже по тексту), могли в реальном времени следить за прогрессом работ по этой задачи. Тех же, кто по тем или иным причинам не следит за каналом, информируем - голем ни в коем случае не забыт, мы доделали для него квест на открытие данжа с новыми интересными этапами прохождения и доделали один из основных призов, который можно будет собрать за ресурсы с голема. Запуск тестирования планируется в этом месяце, если опять не грянут неожиданные неожиданности, из-за которых работу придется отложить на неопределенный срок.
PS: если вы все еще не обнаружили пасхалки на форуме, то самое время это сделать
Подписывайся на наши соц сети
Чтобы быть в курсе всех новостей проекта и принимать активное участие во всех его событиях подписывайся на наши соц сети:
Расскажи друзьям
Если тебе понравилось это обновление, то обязательно рассказывай о нём друзьям
Кролики интересная тема, приручать их можно будет? и какие то особенности их будут ?
- включение задержки выхода игрока с сервера во время PvP для сервера Teams
- изменение действия слизи и резиста от нее в тестовом режиме для сервера Teams
- изменение действия слизи и резиста от нее в тестовом режиме для сервера Teams
Team*
- включение задержки выхода игрока с сервера во время PvP для сервера Team
- изменение действия слизи и резиста от нее в тестовом режиме для сервера Team
Почему бы не ввести данные обновления сразу на все сервера?
- изменение действия слизи и резиста от нее в тестовом режиме для сервера Team
Почему бы не ввести данные обновления сразу на все сервера?
Это не нужно для всех серверов
Ты в PvP игру играешь, человек не должен иметь возможность моментально выйти с сервера при получения урона от игроков.
Жир потёк рекой.
Намана
За целый год смогли придумать только 1 маску для новогоднего ивента,мда...
а зачем их больше ? в игре что масок мало ?
Можно заняться разведением кроликов, ни это ли счастье?
Обновление может показаться маленьким, но другие изменения прям мощные. Молодцы!
Обновление может показаться маленьким, но другие изменения прям мощные. Молодцы!
Кстати, бонус к донату в проект будет?
А как же одноклассики?)
Одноклассники для виду?)
Одноклассники для виду?)
Когда на аське и фейсбуке?
Разведение мобов и искусственный отбор крутая идея, не видел такого, ещё бы это был не просто визуал, а давало возможность из новых более сильных видов мобов получать более хороший лут.
это чем-то напоминает разведение пчел из форестри
в версиях 1.15 и выше были добавлены ванильные пчелы, и был сделан мод чтобы размножать уже их и получать с них ресурсы, помимо того, что они меняются
в кроликах профит один - уникальный внешний вид
в версиях 1.15 и выше были добавлены ванильные пчелы, и был сделан мод чтобы размножать уже их и получать с них ресурсы, помимо того, что они меняются
в кроликах профит один - уникальный внешний вид
Спасибо за обнову ребята
однажды материализатор материализуется
через пару-тройку десятков лет
через пару-тройку десятков лет
Пятикратно переваренный ген кролика
Кролики это хорошо.Жаль что в мини пета он не превращается с приручением.Хотя бы каким то предметом из магазина.
Морковка давно нужна как культура.Предложение уже пишу.
Морковка давно нужна как культура.Предложение уже пишу.
По растительной культуре много чего надо, к примеру: чеснок, свекла, кукуруза.
И малину потому что всегда прав!
Про маску Крампуса: "После получения, игрок может передать её другому игроку или записать себе в коллекцию аксессуаров." - на проверку оказалось что не записанная она не перемещается вместе с игроком обратно на планету, её нет если не была записана. Что-то неправильно, описание не соответствует игре, не могли бы вы поправить?
Передать можно только в данже, да, надо бы добавить об этом
С нетерпением ждём