Первый, получается
Метеоритный дождь2022-08-22 20:28:15
Телепортатор
Завершено тестирование телепортатора, анонс которого состоялся в недавней новости https://forum.minecraft-galaxy.ru/blog/139. Благодарим всех тех, кто принял активное участие в тестировании и оставлял свои пожелания и замечания. За время тестов были внесены следующие изменения:
Ускорители покупаются в виде предметов у Портала и Торговки соответственно как и было раньше, но при использовании они записываются в телепортатор.
Избранные рецепты крафтов сохраняются отдельно для каждого из аккаунтов
Отмена телепортации происходит только в том случае, если урон по игроку наносит любое существо (и игрок в том числе)
Баф урона от ввода команды /killme снимается при повторном её вводе (аналогично командам телепортации)
Упрощено меню выбора рецептов для панели избранного, убраны категории, в которых нет рецептов
Итоговое время телепортации для каждой из групп составило:
Для тех игроков, которым очень нравился старый вариант инвентаря, сделан плагин, возвращающий внешний вид на прежний
https://forum.minecraft-galaxy.ru/plugin/196
Метеориты
Добавлено событие падения метеорита на свободной территории:
Метеориты похожи на ящики снабжения добавленные недавно, но падают не в заранее известной точке, а в любом месте на карте не занятом ничьими зонами. Метеориты достаточно часто падают недалеко от игроков, поэтому увидеть падение метеорита своими глазами вполне возможно, если играть вдали от зон. При падении раздается сильный грохот, поэтому не заметить его появление будет достаточно тяжело.
После падения и после разрушения центрального тела метеорита игроком выпадает некоторое количество метеоритного камня и руды:
Из камня можно сделать четыре вида блоков: гладкий метеоритный камень у Строителя, каменный кирпич двух видов в общем крафте и блок решетки также с общим крафтом . Примеры использования решетки:
Метеоритная же руда переплавляется в печи в и далее используется на заводе для новых крафтов:
Конечной целью производства является мультиинструмент . Он может иметь 3 уровня, которые влияют на его прочность и количество слотов для вставки инструментов внутрь.
Вставка обычных стандартных инструментов внутрь позволяет в дальнейшем ломать блоки мультиинструментом так, как если бы они ломались самими инструментами, при этом он сам выбирает наиболее подходящий инструмент для ломаемого блока таким образом, чтобы скорость его разрушения была максимальной. Дополнительным бонусом использования мультиинструмента является защита вставленных в него инструментов от полной поломки.
Внимание! Метеориты начнут падать сначала на планете Pirate Station. Через некоторое время они долетят до всех остальных планет.
Топливо для данжей
Реализована важная часть будущей системы данжей: опыт пилотирования и топливо для полетов в них. Данная механика позволяет естественным образом регулировать частоту посещения всех существующих и будущих данжей, предоставляя выбор самому игроку куда он хочет путешествовать в первую очередь.
Работает она следующий образом: у НПС Сержант есть вкладка "Уровень", которая отображает степень заправки канистр космолета топливом и уровень навыка пилотирования этого самого космолета.
Уровень навыка повышается с получением опыта после прохождения данжей. Топливо же наполняется в канистры автоматически и скорость наполнения указана на этой же вкладке. Эта скорость и объем бака зависят от уровня пилотирования игрока и от его группы. В дальнейшем появятся еще два способа пополнения топлива - за Gold и путем производства из нефти на заводе.
Далее при переходе на страницу отправки в данжи, Сержант выведет все те данжи, которые доступны игроку. Часть из них появится в списке не сразу, а только после прохождения определенных заданий или выполнения иных условий. Чтобы отправиться в выбранный данж, у игрока должно быть доступно требуемое количество топлива, в противном случае посетить он его не сможет. В этом же списке указывается и то, сколько максимум опыта игрок получит за прохождение.
При выборе конкретного данжа, игрок попадает на страницу с описанием, где размещена краткая информация о том, что его ждет и рекомендации по составу группы и снаряжению.
Небольшие правки PvP системы
Мы начали точечно вносить небольшие исправления в PvP систему и поставили задачу постепенно поправить все то, что не требует кардинальной переработки механики и доставляет наибольшее количество неудобств игрокам. Первым таким исправлением стала замена мгновенной смерти от команды /killme на баф, что сделает невозможным обход гибели одного игрока от рук другого путем выполнения этой команды с помощью макроса. Замена эта делалась вместе с вводом телепортатора по той простой причине, что многие игроки использовали эту команду для быстрой телепортации в дом или на спавн. Теперь же такая телепортация доступна всем и с гораздо меньшими задержками, чем было, поэтому стало возможно относительно безболезненно заменить мгновенное выполнение команды на баф.
Вторая правка коснулась передачи владельца бафов, которые наносят урон по персонажу (такие как яд и кровоточение). Мы в нашем телеграм канале выкладывали наглядную табличку с тем, в каких случаях владельца в принципе возможно сохранять чисто технически, а в каких нет. К счастью для бафов это возможно, поэтому теперь бафы яда и кровоточения (наложенные игроком непосредственно или с помощью саммонов) передают исходного владельца и в случае убийства ими игрока, PvP очки засчитываются именно тому игроку, кто наложил баф.
В следующем обновлении будет немного изменена механика живой слизи и бафа сопротивления к ней, вы все еще можете принять участие в голосовании в нашем телеграмм канале на эту тему. Будем рады любым пожеланиям!
Прочие правки
- запрещено выставления на продажу Gold чека у Торговца Gold
- запрещено создание снеговиков на Build сервере
- возможность сломать блок снега в мини игре Bed Wars
- исправлено начисление очков в мини игре Змейка
- исправлена покупка ресурсов в ларьке с отличающейся максимальной прочностью на витрине и складе (корректное отображение)
Важно! Относительно недавно мы возобновили активную работу в социальных сетях ВКонтакте и Telegram и нам важно, чтобы на нас было подписано как можно больше человек. Поэтому проходите по ссылкам ниже и обязательно подписывайтесь!
Завершено тестирование телепортатора, анонс которого состоялся в недавней новости https://forum.minecraft-galaxy.ru/blog/139. Благодарим всех тех, кто принял активное участие в тестировании и оставлял свои пожелания и замечания. За время тестов были внесены следующие изменения:
Группа | global | home | market | /killme |
no | 40 / 10 | 40 / 60 | - / 60 | 10 |
vip | 20 / 10 | 20 / 30 | - / 40 | 10 |
premium | 10 / 5 | 10 / 15 | - / 30 | 10 |
platinum | 5 / 5 | 10 / 10 | 10 / 10 | 10 |
Для тех игроков, которым очень нравился старый вариант инвентаря, сделан плагин, возвращающий внешний вид на прежний
https://forum.minecraft-galaxy.ru/plugin/196
Метеориты
Добавлено событие падения метеорита на свободной территории:
Метеориты похожи на ящики снабжения добавленные недавно, но падают не в заранее известной точке, а в любом месте на карте не занятом ничьими зонами. Метеориты достаточно часто падают недалеко от игроков, поэтому увидеть падение метеорита своими глазами вполне возможно, если играть вдали от зон. При падении раздается сильный грохот, поэтому не заметить его появление будет достаточно тяжело.
После падения и после разрушения центрального тела метеорита игроком выпадает некоторое количество метеоритного камня и руды:
Из камня можно сделать четыре вида блоков: гладкий метеоритный камень у Строителя, каменный кирпич двух видов в общем крафте и блок решетки также с общим крафтом . Примеры использования решетки:
Метеоритная же руда переплавляется в печи в и далее используется на заводе для новых крафтов:
Конечной целью производства является мультиинструмент . Он может иметь 3 уровня, которые влияют на его прочность и количество слотов для вставки инструментов внутрь.
Вставка обычных стандартных инструментов внутрь позволяет в дальнейшем ломать блоки мультиинструментом так, как если бы они ломались самими инструментами, при этом он сам выбирает наиболее подходящий инструмент для ломаемого блока таким образом, чтобы скорость его разрушения была максимальной. Дополнительным бонусом использования мультиинструмента является защита вставленных в него инструментов от полной поломки.
Внимание! Метеориты начнут падать сначала на планете Pirate Station. Через некоторое время они долетят до всех остальных планет.
Топливо для данжей
Реализована важная часть будущей системы данжей: опыт пилотирования и топливо для полетов в них. Данная механика позволяет естественным образом регулировать частоту посещения всех существующих и будущих данжей, предоставляя выбор самому игроку куда он хочет путешествовать в первую очередь.
Работает она следующий образом: у НПС Сержант есть вкладка "Уровень", которая отображает степень заправки канистр космолета топливом и уровень навыка пилотирования этого самого космолета.
Уровень навыка повышается с получением опыта после прохождения данжей. Топливо же наполняется в канистры автоматически и скорость наполнения указана на этой же вкладке. Эта скорость и объем бака зависят от уровня пилотирования игрока и от его группы. В дальнейшем появятся еще два способа пополнения топлива - за Gold и путем производства из нефти на заводе.
Далее при переходе на страницу отправки в данжи, Сержант выведет все те данжи, которые доступны игроку. Часть из них появится в списке не сразу, а только после прохождения определенных заданий или выполнения иных условий. Чтобы отправиться в выбранный данж, у игрока должно быть доступно требуемое количество топлива, в противном случае посетить он его не сможет. В этом же списке указывается и то, сколько максимум опыта игрок получит за прохождение.
При выборе конкретного данжа, игрок попадает на страницу с описанием, где размещена краткая информация о том, что его ждет и рекомендации по составу группы и снаряжению.
Небольшие правки PvP системы
Мы начали точечно вносить небольшие исправления в PvP систему и поставили задачу постепенно поправить все то, что не требует кардинальной переработки механики и доставляет наибольшее количество неудобств игрокам. Первым таким исправлением стала замена мгновенной смерти от команды /killme на баф, что сделает невозможным обход гибели одного игрока от рук другого путем выполнения этой команды с помощью макроса. Замена эта делалась вместе с вводом телепортатора по той простой причине, что многие игроки использовали эту команду для быстрой телепортации в дом или на спавн. Теперь же такая телепортация доступна всем и с гораздо меньшими задержками, чем было, поэтому стало возможно относительно безболезненно заменить мгновенное выполнение команды на баф.
Вторая правка коснулась передачи владельца бафов, которые наносят урон по персонажу (такие как яд и кровоточение). Мы в нашем телеграм канале выкладывали наглядную табличку с тем, в каких случаях владельца в принципе возможно сохранять чисто технически, а в каких нет. К счастью для бафов это возможно, поэтому теперь бафы яда и кровоточения (наложенные игроком непосредственно или с помощью саммонов) передают исходного владельца и в случае убийства ими игрока, PvP очки засчитываются именно тому игроку, кто наложил баф.
В следующем обновлении будет немного изменена механика живой слизи и бафа сопротивления к ней, вы все еще можете принять участие в голосовании в нашем телеграмм канале на эту тему. Будем рады любым пожеланиям!
Прочие правки
- запрещено выставления на продажу Gold чека у Торговца Gold
- запрещено создание снеговиков на Build сервере
- возможность сломать блок снега в мини игре Bed Wars
- исправлено начисление очков в мини игре Змейка
- исправлена покупка ресурсов в ларьке с отличающейся максимальной прочностью на витрине и складе (корректное отображение)
Важно! Относительно недавно мы возобновили активную работу в социальных сетях ВКонтакте и Telegram и нам важно, чтобы на нас было подписано как можно больше человек. Поэтому проходите по ссылкам ниже и обязательно подписывайтесь!
Подписывайся на наши соц сети
Чтобы быть в курсе всех новостей проекта и принимать активное участие во всех его событиях подписывайся на наши соц сети:
Расскажи друзьям
Если тебе понравилось это обновление, то обязательно рассказывай о нём друзьям
Второй
Обнова хорошая, хоть мета начнёт меняться с амфибиями, которая держится уже 5 лет, а что касается живки, её просили пофиксить все кому не лень, результат через 10 лет.
Как всегда поумничал. Был галактионик не кем и спустя 10 лет так и остался.
"Подписывайся на наши соц сети вк, тг, дс", при этом там строчка внизу "расскажи друзьям", где есть фейсбук и одноклассники - поправьте.
Это не метеориты , это град солнцепёк, а может и золотой дождь
Урааа
Сделайте в моей любимой игре онлайн и я первый побегу донатить на топливо
upd лопату деда забыли в мультиинструмент
upd2 маски нада
upd лопату деда забыли в мультиинструмент
upd2 маски нада
вы че сделали, как мне огра бить?
верните мкгл 2014 года!!!
Обнова, конечно топ, но топливо раз в час... Ну нинаю...
Взять, например, те же пещеры на пирате. Если раньше можно было раз в день в них ходить, и то этого было мало, то теперь ровно раз в два с хвостиком дня...
К тому же заметил баг. Не начисляется опыт за прохождение данджа. Как по мне рано было вводить такую механику. Либо нужно было уменьшить запас топлива и требуемое количество топлива для данджа в 2 раза, либо сразу вводить возможность пополнять топливо за голд, или крафтом.
Взять, например, те же пещеры на пирате. Если раньше можно было раз в день в них ходить, и то этого было мало, то теперь ровно раз в два с хвостиком дня...
К тому же заметил баг. Не начисляется опыт за прохождение данджа. Как по мне рано было вводить такую механику. Либо нужно было уменьшить запас топлива и требуемое количество топлива для данджа в 2 раза, либо сразу вводить возможность пополнять топливо за голд, или крафтом.
Если сделали систему телепортов, обновите статью на форуме с группами)
В ближайшее время материал будет обновлён.
Любопытно-с. А когда добавят обновлённую прокачку уровней? Она очень важна для привлечения нового онлайна и вытаскивания проекта из стагнации. Очень хочется надеяться, что мы её увидим.
Кстати говоря украшения, из шляп на 23е февраля нуждаются в отдельной коллекции и добавления в неё. Когда введут, м?
Кстати говоря украшения, из шляп на 23е февраля нуждаются в отдельной коллекции и добавления в неё. Когда введут, м?
А в клан мирах, метеоры тоже падать будут?
Хотели написать каменный дождь?)))
Внимание! Метеориты начнут падать сначала на планете Pirate Station. Через некоторое время они долетят до всех остальных планет.
Звучит как угроза))
Внимание! Метеориты начнут падать сначала на планете Pirate Station. Через некоторое время они долетят до всех остальных планет.
Звучит как угроза))
хорошая обновка, интересно и заводу бонус
Опыт пилотирования после похода в данж не начисляется, про яд в статье ничего не написано, грустно
Исправлено и доначислено.
Этот мульти инструмент можно отправить бендером с пирата на другой сервер?
нет, они потом будут на других серверах
Единственное что из этого обновления достойно внимания это мультиинструмент. Когда там уже будет дальнейшее развитие структур и енергетики?
Этот ваш метеоритный "дождь" больше похож на метеоритную "засуху"
Кринж обнова , действительно киллми надо убрать , а живка 15 секунд ваще топчек , надеюсь метеорит упадет на дом сами знаете кому...
Администрация, пожалуйста, верните на мини-играх на пвп возможность бесплатно брать профессию. Решение было крайне неудачное убрать это совсем. Ну можно сделать лимит по 2-3 раза на игрока в сутки возможность сыграть на пвп с профессией. Так и то куда лучше для демонстрации возможностей новым игрокам допустим и тестов. Не надо совсем лишать возможностей пвп игроков, это бесчестно, лучше лимит сделать на бесплатные бои с профессией, что скажете?
Если ничего не сделать с онлайном , то через пару месяцев обновления будут выходить для 20 челок
А как же решение вопроса с игроками из Украины?(
У нас без ВПН к сожалению не работает игра, онлайн из - за этого тоже просел.
У нас без ВПН к сожалению не работает игра, онлайн из - за этого тоже просел.
а на кокой планете падает метеорит??
Лучший апдейтик УвУ. кто не согласен тот.не.прав .