баланса даже при такой системе не будет
Анонс работ2019-03-08 00:30:18
О проблеме
Есть у нас одна проблема, которая в равной степени касается как новичков так и опытных игроков - система прокачки и PvP. Для новичков (особенно для тех, которые никогда до этого ни в какой Minecraft не играли), прокачка персонажа до уровней, достаточных для получения профессий, представляется задачей весьма сложной и главное мало интересной, т.к. без получения каких-то промежуточных результатов является очень монотонной и скучной. Это в том числе приводит к потере интереса к игре. Для более опытных же игроков, которые уже получили профессии, дальнейшая прокачка так же чаще всего теряет смысл ввиду отсутствия каких-либо бонусов, которые бы давались с получением каждого нового уровня. Кроме того в PvP из 6 профессий участвовать могут лишь 4, а из этих 4х одна профессия обычно в той или иной степени проигрывает остальным в зависимости от комбинации последних обновлений. Т.е. все pvp сводится к сильно ограниченному набору из комбинации профессии и расы, что так же не добавляет разнообразия в игру.
Чтобы и решить эту проблему, мы достаточно давно внесли в дорожную карту задачу по полной переработке систем развития персонажа и PvP, однако работы по ней начались лишь в конце прошлого года, потому что необходимо было разработать концепцию этой новой системы и выделить достаточно времени на её реализацию. Начало и середина года как нельзя лучше подходят для этих целей, т.к. по статистике это самое спокойное время.
Система развития персонажа
В новой системе развития персонажа мы бы хотели уйти от разделения опыта на две шкалы и оставить лишь одну, очки в которую идут из нескольких различных мест - блоки, мобы/боссы, квесты и прочие. При этом сама шкала значительно растягивается (примерно в четверо) и становится менее агрессивной (т.е. набор будет более плавным), т.ч. игрок сможет получать новые уровни чаще и гораздо дольше:
С каждым новым уровнем персонаж получает особые очки, которые можно вкладывать в его непосредственное развитие. На первых порах очками можно прокачивать свои характеристики, а затем уже скиллы своего PvP класса в соответствии со своими предпочтениями.
Характеристики напрямую влияют на итоговые статы персонажа, такие как величина атаки, физическая защита, количество здоровья, скорость и прочие. Каждый игрок сможет сам выбирать, по какому пути развивать базовые навыки - качать все сразу или сосредоточиться на отдельных параметрах и использовать какую-то свою тактику боя в дальнейшем.
Профессии
В новой системе существующие профессии будут разбиты на два не зависимых друг от друга направления: Профессии - совокупность мирных навыков персонажа и Классы - совокупность боевых навыков персонажа. Новые профессии будут в большей степени повторять существующие и будут давать доступ только к мирным навыкам, т.е. профессия не будет завязана ни на какое оружие, броню и не будет добавлять никаких навыков, которые можно использовать на других игроках. Такое разделение в первою очередь избавит игроков от мучительного выбора между всего шестью вариантами, которые могут взаимоисключать предпочтения игрока, если он, скажем, хочет заниматься стройкой и участвовать в бою в первых рядах или управлять саммонами и лечить своих товарищей в группе. Теперь такого ограниченного выбора не будет: каждый игрок сам решит, чем он хочет заниматься в мирной жизни и чем в боях.
Классы
Соответственно вторая часть существующих профессий (у каких она есть конечно), которая отвечает за PvP навыки, уйдет в Класс. Класс будет менять некоторые базовые характеристики персонажа, добавлять навыки владения броней и оружием, а так же откроет доступ к нескольким скиллам (как активным, так и пассивным). После получения класса развитие на этом не останавливается: дальше игрок сможет расходовать очки, которые ему даются за получение уровней, на прокачку скиллов или характеристик, делая своего персонажа еще сильнее.
При этом в отличии от профессий количество возможных классов никак не ограничено и в будущем мы сможем добавлять новые классы, не трогая все прочие аспекты игры и внося больше разнообразия в возможные стратегии проведения боев. Кроме того баланс в этом случае так же становится немного проще, а его изменения менее болезненными, т.к. он затрагивает только конкретную часть игровой механики (PvP составляющую в данном случае) и не мотивирует менять игрока всю профессию целиком только потому, что он перестал доминировать в бою или ему захотелось попробовать поучаствовать в сражениях за другие персонажи.
Как итог
В результате всех этих изменений мы бы хотели получить более гибкую систему прокачки с большим числом возможных комбинаций и тактик, которые в итоге приведут к тому, что в игре практически невозможно будет встретить двух игроков с одинаковыми характеристиками и возможностями. Кроме того, используя систему "камень-ножницы-бумага" (как с классами на мини играх) мы хотели бы исключить саму возможность появления явных доминирующих сборок в PvP за счет того, что на любой сколь угодно сильно прокачанный навык можно будет прокачать такой же контрнавык, который сведет его на нет. Достигаться это будет в первую очередь за счет ухода от одного единственного вида атак - ближняя атака колюще-режущим оружием, т.е. персонаж с одним типом атаки скорей всего не сможет на равных сражаться с персонажем с другим типом атаки, что уже исключит появление универсальных классов, которые везде хороши.
Галактическая станция
Параллельно с процессом новой прокачки продолжается стройка новой станции. Кстати говоря, нам всегда требуются энтузиасты с крутыми навыками стройки, для того чтобы ускорить этот процесс.
Парочка скринов из того что уже построили:
PS: поздравляем девушек нашего проекта с замечательным праздником 8 марта! С уважением, администрация MCGL
Есть у нас одна проблема, которая в равной степени касается как новичков так и опытных игроков - система прокачки и PvP. Для новичков (особенно для тех, которые никогда до этого ни в какой Minecraft не играли), прокачка персонажа до уровней, достаточных для получения профессий, представляется задачей весьма сложной и главное мало интересной, т.к. без получения каких-то промежуточных результатов является очень монотонной и скучной. Это в том числе приводит к потере интереса к игре. Для более опытных же игроков, которые уже получили профессии, дальнейшая прокачка так же чаще всего теряет смысл ввиду отсутствия каких-либо бонусов, которые бы давались с получением каждого нового уровня. Кроме того в PvP из 6 профессий участвовать могут лишь 4, а из этих 4х одна профессия обычно в той или иной степени проигрывает остальным в зависимости от комбинации последних обновлений. Т.е. все pvp сводится к сильно ограниченному набору из комбинации профессии и расы, что так же не добавляет разнообразия в игру.
Чтобы и решить эту проблему, мы достаточно давно внесли в дорожную карту задачу по полной переработке систем развития персонажа и PvP, однако работы по ней начались лишь в конце прошлого года, потому что необходимо было разработать концепцию этой новой системы и выделить достаточно времени на её реализацию. Начало и середина года как нельзя лучше подходят для этих целей, т.к. по статистике это самое спокойное время.
Система развития персонажа
В новой системе развития персонажа мы бы хотели уйти от разделения опыта на две шкалы и оставить лишь одну, очки в которую идут из нескольких различных мест - блоки, мобы/боссы, квесты и прочие. При этом сама шкала значительно растягивается (примерно в четверо) и становится менее агрессивной (т.е. набор будет более плавным), т.ч. игрок сможет получать новые уровни чаще и гораздо дольше:
С каждым новым уровнем персонаж получает особые очки, которые можно вкладывать в его непосредственное развитие. На первых порах очками можно прокачивать свои характеристики, а затем уже скиллы своего PvP класса в соответствии со своими предпочтениями.
Характеристики напрямую влияют на итоговые статы персонажа, такие как величина атаки, физическая защита, количество здоровья, скорость и прочие. Каждый игрок сможет сам выбирать, по какому пути развивать базовые навыки - качать все сразу или сосредоточиться на отдельных параметрах и использовать какую-то свою тактику боя в дальнейшем.
Профессии
В новой системе существующие профессии будут разбиты на два не зависимых друг от друга направления: Профессии - совокупность мирных навыков персонажа и Классы - совокупность боевых навыков персонажа. Новые профессии будут в большей степени повторять существующие и будут давать доступ только к мирным навыкам, т.е. профессия не будет завязана ни на какое оружие, броню и не будет добавлять никаких навыков, которые можно использовать на других игроках. Такое разделение в первою очередь избавит игроков от мучительного выбора между всего шестью вариантами, которые могут взаимоисключать предпочтения игрока, если он, скажем, хочет заниматься стройкой и участвовать в бою в первых рядах или управлять саммонами и лечить своих товарищей в группе. Теперь такого ограниченного выбора не будет: каждый игрок сам решит, чем он хочет заниматься в мирной жизни и чем в боях.
Классы
Соответственно вторая часть существующих профессий (у каких она есть конечно), которая отвечает за PvP навыки, уйдет в Класс. Класс будет менять некоторые базовые характеристики персонажа, добавлять навыки владения броней и оружием, а так же откроет доступ к нескольким скиллам (как активным, так и пассивным). После получения класса развитие на этом не останавливается: дальше игрок сможет расходовать очки, которые ему даются за получение уровней, на прокачку скиллов или характеристик, делая своего персонажа еще сильнее.
При этом в отличии от профессий количество возможных классов никак не ограничено и в будущем мы сможем добавлять новые классы, не трогая все прочие аспекты игры и внося больше разнообразия в возможные стратегии проведения боев. Кроме того баланс в этом случае так же становится немного проще, а его изменения менее болезненными, т.к. он затрагивает только конкретную часть игровой механики (PvP составляющую в данном случае) и не мотивирует менять игрока всю профессию целиком только потому, что он перестал доминировать в бою или ему захотелось попробовать поучаствовать в сражениях за другие персонажи.
Как итог
В результате всех этих изменений мы бы хотели получить более гибкую систему прокачки с большим числом возможных комбинаций и тактик, которые в итоге приведут к тому, что в игре практически невозможно будет встретить двух игроков с одинаковыми характеристиками и возможностями. Кроме того, используя систему "камень-ножницы-бумага" (как с классами на мини играх) мы хотели бы исключить саму возможность появления явных доминирующих сборок в PvP за счет того, что на любой сколь угодно сильно прокачанный навык можно будет прокачать такой же контрнавык, который сведет его на нет. Достигаться это будет в первую очередь за счет ухода от одного единственного вида атак - ближняя атака колюще-режущим оружием, т.е. персонаж с одним типом атаки скорей всего не сможет на равных сражаться с персонажем с другим типом атаки, что уже исключит появление универсальных классов, которые везде хороши.
Галактическая станция
Параллельно с процессом новой прокачки продолжается стройка новой станции. Кстати говоря, нам всегда требуются энтузиасты с крутыми навыками стройки, для того чтобы ускорить этот процесс.
Парочка скринов из того что уже построили:
PS: поздравляем девушек нашего проекта с замечательным праздником 8 марта! С уважением, администрация MCGL
Подписывайся на наши соц сети
Чтобы быть в курсе всех новостей проекта и принимать активное участие во всех его событиях подписывайся на наши соц сети:
Расскажи друзьям
Если тебе понравилось это обновление, то обязательно рассказывай о нём друзьям
Это смотря как балансить
Нужно ограничить прокачку до определённого уровня, т.к. если не будет лимита в уровне или навыках, то быть головной боли типичных ММОРПГ, когда игроки 100-х уровней будут унижать 30 - 50-х. Так же встает необходимость ввода Маны (МР), дабы преимущество в ПВП переходило между оппонентами в зависимости от ситуации и менее зависимой от класса. Данная тема и задумка очень интересна и может привлечь новых игроков на сервер, однако если ввести все данные проекты во все сервера нашей системы, тооо, это вызовет дискомфорт у старичков, что уже видно по комментариям. Благоразумным решением будет ввода нового (тестового) сервера в центре галактики (хотя очевидно, что такое тестирование будет ) Очень много тонкостей, которые приведут либо к успеху, либо к полному провалу... Могу лишь пожелать вам удачи в разработке!
Разница в силе персонажей с прокачкой имеет две стороны. Да, новичок обычно ничего не может сделать прокачанному игроку и это не очень хорошо с точки зрения новичка, но с другой когда приходит 2-3 "нулевых" персонажа, зашедших первый раз в игру пол часа назад и забивает вас в шахте или дома, когда вы играете уже пол года-год, то это как-то тоже не очень приятно ни так ли? Только, если первая ситуация это то, к чему все привыкли по другим играм и решить её игрок может сам просто прокачавшись, то вторая является не очень типичной и решить игрок её не может никак.
Вы правильно подметили "Не является типичной", однако пол года игры вполне достаточно, чтобы прокачать аккаунт до профессии, сменить расу и данное время включает в себя понимания механики ПВП и каких-то основ ведения боя. И с данным балансом, если эти "нулевые персонажи" не имеют профессии и снаряжены в алмазные сеты, то без дополнительного допинга в виде ядов, слизи, самонов им будет тяжело что-то сопоставить оппоненту если он не строитель без поддержки пилонов. Если такие случаи были актуальны в 2012 году, то на данный момент это не рационально... Легче зайти под вора и устраивать такие рода неприятности одним аккаунтом с большим преимуществом. Конечно могу в чем-то ошибаться, ведь не все игроки одинаковы и случаются частные случае, но в основном всё так.
Все таки, можно добавить чтобы игрок лвл 100 не мог ударить игрока лвл 10,чтобы ударить, нужно имерь разницу в уровнях, не более 50или60, или же, игрок пропишет команду и его могут бить игроки любого уровня.
Вот именно
Что за наркомания ?
GameXplore, комментарий удален модератором
адульт поставь, дурак
ого
Это шо за поворот?
Отмените, это ужасно!
Чем это ужасно?
Поддерживаю!
круть)
боже... это ещё и ждать
Ничего не понял, кроме того что игра катится в типичное ММоРпг
ППЦ Я УЖЕ ДУМАЛ НАД МОДОМ НА ПЛАНЕТЫ И ИХ ДОБАВИЛИ
Ля какая красота
Мне нравится такая система, и меня это устраивает!
Галактические станции выглядят красиво, и не похожи на обычные постройки)
Галактические станции выглядят красиво, и не похожи на обычные постройки)
Интересно.
Надеюсь быстро это реализуете
Надеюсь быстро это реализуете
интересно будет посмотреть чё из этого выйдет
Про новую систему прокачки хочется узнать по подробней.
Основная задача, как уже описали. Разнообразить прокачку, сделать так, чтобы можно было чувствовать прогресс и становиться сильнее каждый уровень.
Особенно актуально для новых игроков, которые качают стройку и разрушение - это муторно и неинтересно.
Особенно актуально для новых игроков, которые качают стройку и разрушение - это муторно и неинтересно.
Это молодцы, это хорошо, среди всех тем обсуждений-осуждений выдать такой комбек!
шо
Пхпхпх, все быстрее и быстрее яму копаете
Предложите систему прокачки получше, если не нравится
MCGL Вперёд!!!
MCGL Вперёд!!!
MCGL Вперёд!!!
MCGL Вперёд!!!
MCGL Вперёд!!!
MCGL Вперёд!!!
MCGL Вперёд!!!
Ни в коем случае не добавляйте, это ужасно
чем же?
это муть какая-то, еще сложней чем нынешняя система прокачки...
Чем же сложна нынешняя прокачка персонажей?
Он долгая и нудная. В этом тоже выражается сложность. Это, наверное, очень сложно оценить.
Она не сложная, она трудная. Нет ничего проще системы "ломай/ставь блоки - получай экспу". Но чтобы достичь 20 уровня нужно постараться
Данная система немного сложнее нынешней, но нынешняя крайне простая, настолько простая, что не вызывает никакого интереса.
admin писал(а):
ближайших обновлениях
Обновы выходят раз в 3 месяца , а каком ближайшим временем идет речь ?
Вообще-то раз в два месяца
будет троллинг, если это выпустят через 2 месяца
Пожалуйста не перевирайте сказанное. Ни о каком ближайшем времени речи не было. Ближайшее обновление это то, которое стоит ближе всего в очереди обновлений. А чтобы узнать, как часто выходят обновления, пожалуйста проделайте следующую несложную операцию: посчитайте число обновлений в год и поделите на 12 (число месяцев в году), вы получите частоту обновлений в месяц.
Частоту обновлений в год*
Есть крайне важный вопрос. Что случится с существующими уровнями? Как будет идти перерасчет опыта? Дадут ли очки игрокам которые имеют уровня? Так же с профессиями нет ясности что и как будет.
Текущие уровни интерполируются на новую линейку уровней. Характеристики будут доступны для прокачки.
Разнообразие, очень интересно, всегда хотел увидеть что то подобное в кубах. Но я бы оставил две шкалы, и просто добавил бы третью, или в настройках что бы их можно было ставить, так чисто для себя.
Они предлагают убрать разделение уровней и переделать систему опыта.. Т.е 3 нету в данном случае. Ну лично так я понял.
Всё-таки опыт надо давать не только за разрушение и стройку блоков
Окей, мы избавим игроков от мучительного выбора между выбором профессий, но дадим им возможность с каждым уровнем апать какую-то характеристику? Если ап нельзя будет откатить, то череда таких апов может поставить целый аккаунт в тупик. Следует это учесть.
Возможность откатить характеристики - будет
скорее всего сделают пародию fallout+dragon nest(который был от mail)
Bro_DyaGa, комментарий удален модератором
Против отвержения старой системы прокачки ничего не имею, но как все эти обновления будут связаны с экономикой и высокотехнологичными структурами?
Тут про это написано где-то?
С чего ты взял, что эта обнова будет связанна с экономикой и высокотехнологичными структурами?
Мой пост был к тому, что следовало бы как-то всю это систему связать с экономикой и со структурами, которые являются одними из столпов игры. А тут какая-то изолированная пвп/пве ветка.
Нет, здесь не пвп ветка, а естественный прогресс прокачки игрока. Нужно для того чтобы вознаграждать игроков за каждый набранный уровень и продлить возможность прокачки для старых игроков.
жду когда графон обновят(loading 1%)
Жду с нетерпением)
Не надо пожалуйста добавлять это)
короче очередная шляпа ,как всегда дрочеры Mcgl будут дрочить и другим прохода не дадут чтоб понять суть обновы !
Jiza cho)))
Вот это уже интересно, по быстрее бы добавили это всё))
Важен вопрос с тем, на каком этапе прокачка будет у тех, кто давно играет, у которых уровни далеко за 22-23. Например у меня сильно раскачен шахтер, у которого вместимость на ячейку 192, если она пропадёт, я этого не переживу
Опять же как старый игрок, в эстетических целях я бы оставил уровни стройки и разрушения в том виде, в котором они есть сейчас(возможно с максимально маленькими бонусами к чему либо, чтобы не влиять на баланс, но будет приятно).( или в настройках иметь возможность включать отключать их).
В целом идея свежая и интересная. Сейчас пвп в своём виде мёртвое и с этим давно надо что-то решать.
Очень надеюсь, что целенаправленное движение в фул рпг систему не убьет сервер, так как баланс это хорошо, но задры себе навыки понакачают и будут доминировать
Опять же как старый игрок, в эстетических целях я бы оставил уровни стройки и разрушения в том виде, в котором они есть сейчас(возможно с максимально маленькими бонусами к чему либо, чтобы не влиять на баланс, но будет приятно).( или в настройках иметь возможность включать отключать их).
В целом идея свежая и интересная. Сейчас пвп в своём виде мёртвое и с этим давно надо что-то решать.
Очень надеюсь, что целенаправленное движение в фул рпг систему не убьет сервер, так как баланс это хорошо, но задры себе навыки понакачают и будут доминировать
Текущие уровни конвертируют в новую систему, никакой прокачки с нуля не будет.
именно
Отличное решение для того, что бы вдохнуть новую жизнь в игру.
НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЭТОГО ДЕЛАТЬ!!!! АСТАНАВИТИИСЬ
Дайте бензина, буду все сжигать
Моя идея с кланом была лучше
Моя идея с кланом была лучше
если это обновление выйдет, то это будет ужасно. Несомненно , работа проделана большая , но стоило ли оно того ?
Если вы найдете время сообщить, что ужасного будет и почему, то мы постараемся ответить, стоит оно того или нет.
Надеюсь вы в ближайшее время хоть какое-то обновление выкатите,а то обещания обещаниями а обновы уже 3 месяца нет
Открываем новости, смотрим дату последнего обновления "Пак дополнений" 2019-02-04, отрываем календарь, смотрим дату в нем 2019-03-09, считаем разницу получаем 1 месяц и 5 дней. При всем желании до 3х месяцев не округляется.
Фууу, не выпускайте подобное обновление. Если игроки и приходят, то только из за тех самых особенностей, которые сейчас в игре. После этого обновления игра станет шлаком, которого полно на просторах интернета. Практически всем игрокам не хочется ничего менять. Ведь те дни, которые они потратили на прокачку и ресурсы на получение профы станут прахом. Разработчики у вас и так замечательный проект, его любят, а новички постепенно приходят. После обновы же даже старички могут покинуть проект. Кто согласен, поддержите.
Покажи мне хоть одного человека, пришедшего на проект чтобы разрушить/построить 147к блоков. 22 уровень добивают кое-как, а потом начинается игра в стиле "развлеки себя сам". Любые изменения лучше того, что мы имеем сейчас.
Очевидно эта система была интересной в 2012-2014, когда народу была куча и все спокойненько качались и развлекались. Сейчас же эта система себя изжила, новичков не так много, как раньше, следовательно появляется проблема и отторжение с такой прокачкой.
Да, к сожалению так и есть
О каких особенностях идет речь? На выходе игроки абсолютно ничего не потеряют.
Все верно, не очень понятно о каких потерях идет речь, если весь прогресс будет сохранен.
Опасаются несоразмерной по времязатратам конвертации.
Уверяю, нынешняя система нереально скучна. Я сам по себе знаю, что ломать/разрушать 147к блоков, чтобы получить хоть что-то новое в игре это скучно. Из за нынешний системы, мне очень часто становилось скучно играть и я просто уходил с проекта. А эта система внесёт разнообразие в систему прокачки.
Практически всем игрокам не хочется ничего менять.
И практически каждый ноет, что админы нифига не делают и ничего менять не хотят. Я не думаю, что новичкам будет привлекательней проект, на котором нужно поломать\построить 147к блоков, чтобы хоть чего-нибудь добиться, нежели проект с разносторонней прокачкой персонажа, при которой он обретает интерес к игре за счет плюшек, дающиеся ему как раз во время этой прокачки.
Будет интересно посмотреть, но это не скоро будет.
Кроме PvP/PvE составляющей за последние обновления никаких нововведений, отвечающих за другие аспекты игры.
Основные аспекты над которыми мы сейчас работаем - это вовлечение на первых порах игры.
Вот именно, что вы всего лишь вовлекаете - но не как не делаете игру более разнообразной
Наличие шанса крита, уворота = отсутствие баланса. Да и не о нем надобно думать в первую очередь. А о том, какими адекватными профессиями можно разнообразить гейплей а так же структурами, желательно рассами для начинающих и опытных игроков при чем выстроить это дело так, что бы игрокам пришлось взаимодействовать с друг другом. А вот после вводить правки в баланс.
Старая система прокачки требует доработки, это да. Но полностью от нее отказываться может стоить слишком дорого в плане времени, усилий а в последствии, более чем уверен, нас ожидает куча проблем с новой системой прокачки.
Старая система прокачки требует доработки, это да. Но полностью от нее отказываться может стоить слишком дорого в плане времени, усилий а в последствии, более чем уверен, нас ожидает куча проблем с новой системой прокачки.
Наличие шанса крита, уворота = отсутствие балансаж Нет, не равно. Так как это всё математика, а в руках игроков все рычаги для влияния на эту математику.
Безусловно, без новых фишек для рас и профессий не обойдётся. Проблема в том что мы сейчас зашли в тупик. Прокачка неинтересна и для старых игроков и для новых. Нужна адекватная система вовлечения. Для этого нужен постоянный прогресс в игре.
Безусловно, без новых фишек для рас и профессий не обойдётся. Проблема в том что мы сейчас зашли в тупик. Прокачка неинтересна и для старых игроков и для новых. Нужна адекватная система вовлечения. Для этого нужен постоянный прогресс в игре.
Не соглашусь. Наличие подобных параметров - это игра на шару. Т.к. вылет крита или уворота не зависит от самого игрока. Например: у нас есть два аппонента с одинаковыми параметрами и они присядут друг на против друга и начнут друг дружка затыкивать. Так вот, одному из них может прокнуть 1-5 критов и уворотов а другому - нет. И это ваш балланс на текущий момент. И вы снова продвигаете и оправдываете подобное. Да и может уже хватит говорить о вашем сосущем по всем параметрам пвп и займетесь по настоящему важными проблемами игры? Структуры обещанные, движок, экономика, где это все в анонсе? Вас так же устраивают обсидиановые, залитые водой булыжные гробы на карте? Довольно уже. Давно пора понять что ваш ММО эллемент игры - сосет по всем параметрам. Вы даже эллементарные правки в текущий баланс внести не способны, как можно заводить речь о новом балансе?
Т.к. вылет крита или уворота не зависит от самого игрока.
Зависит от разницы характеристик игрока и противника.
Так вот, одному из них может прокнуть 1-5 критов и уворотов а другому - нет.
Да, есть такая проблема у стандартного рандома. Но есть алгоритмы, которые хорошо выдают разницу без повторений результата, поэтому это зависит от того какой алгоритм применяется.
И это ваш балланс на текущий момент.
На текущий момент эльф имеет бокс который в 4 раза меньше обычного, скорость которая больше обычной в полтара раза, и уворот.
Разумеется здесь говорить о балансе не приходится. Сейчас система выверена на глаз. Такое должно присутствовать в меньшей степени.
сосущем по всем параметрам пвп и займетесь по настоящему важными проблемами игры
Сейчас задача не в пвп, а в прогрессе и прокачке для новых и старых игроков. Без характеристик такая задача практически не реализуема.
по настоящему важными проблемами игры? Структуры обещанные, движок, экономика
Если человек не вовлёкся в игру с первых 10 минут игры, то и структуры никому не нужны. Наша задача снизить порог вхождения и вовлечь игроков. А чтобы удержать нужны как раз все эти структуры и так далее. Но без первого невозможно и второе. Какой толк от новых структур, если играть в них некому, потому что на первых этапах отвал слишком велик.
Повторю, мы работаем над вовлечением, а эта задача затрагивает не только новых игроков но и старых. Все по порядку делать надо.
Вы даже эллементарные правки в текущий баланс внести не способны
А вы наверняка, гуру гейм дизайна и способны балансить за часик.
Какой смысл вносить правки в баланс заведомо тупиковой ветки развития?
Вовлекать людей введением прокачки характеристик? Такой бреед... Добавляете себе лишний геморой. И опять же стреляете убитому балансу в колено.
Не за часик но способен. Да и по моему не нужно быть "гуру", да бы понять, что в игру добавили слишком много имбового мусора, способного за секунды (а то и за один клик) убить хорошо обмундированного оппонента. Косы, снежинки, слизь, суммоны, препараты - все это добавлялось не думая о последствиях. Лишь бы "разнообразить геймплей". А вводом прокачки характеристик весь этот поток овна еще сложнее станет регулировать. Но вы не "гуру" и вам это по ходу не очевидно. А жаль.
А вы наверняка, гуру гейм дизайна и способны балансить за часик.
Не за часик но способен. Да и по моему не нужно быть "гуру", да бы понять, что в игру добавили слишком много имбового мусора, способного за секунды (а то и за один клик) убить хорошо обмундированного оппонента. Косы, снежинки, слизь, суммоны, препараты - все это добавлялось не думая о последствиях. Лишь бы "разнообразить геймплей". А вводом прокачки характеристик весь этот поток овна еще сложнее станет регулировать. Но вы не "гуру" и вам это по ходу не очевидно. А жаль.
способного за секунды (а то и за один клик) убить хорошо обмундированного оппонента
Такая проблема есть. Но вводилось оно исключительно на ивенты, то что оно в это вылилось является недоработкой.
Вовлекать людей введением прокачки характеристик?
Почитайте про базовые мотивации игроков в MMO играх прежде чем заявлять "Такой бреед...".
Я так полагаю дальше говорить нам не о чем, абсолютно некомпетентное отношение к проблеме, о которой выше подробно написано.
Не за часик но способен.
Хорошо, покажите ваши проекты, пожалуйста.
Почитайте про базовые мотивации игроков в MMO играх прежде чем заявлять "Такой бреед..."
"Базовая мотивация" в подобных рода играх - разбогатеть и выделиться (в основном космитически) среди других игроков. После добавления подобного шлака прокачка персонажа увлекательнее не станет.
Хорошо, покажите ваши проекты, пожалуйста.
Даже если бы они у меня были, показывать что-то за ваше "Спасибо"... Ну, самому не смешно?
это вылилось является недоработкой.
Ой да вы даже знаете о своих недоработках. И при этом ты мне заявил, что вы не знаете, чем бы таким заняться. И так в течении 4х лет. Тебя я лично не виню, ты сделал для проекта многое, но вот о чем там думают красные, раз всем про все известно?
Даже если бы они у меня были
Что и требовалось доказать.
Что и требовалось доказать.
Доказать, что? Что у меня нет опыта в подобном направлении? Простите, но по факту выходит, что у вас всех опыт просто отсутствует. И я в отличии от вас способен сказать, что такое баланс в видеоиграх и как его пытаются достичь. Вы даже вид не подавали (до сего анонса), что то то пытаетесь отрегулировать а просто лепите на шару. Еще наличие уворотов и критов в игре оправдывайте... Допустим даже сделаю за вас половину работы но ради чего? К вам за ваши обещания, действия за последние 5 лет доверие, лично у меня, 0е. А ваше "спасибо" - ничего не стоит.
Ну седжвик, это хоть какой-то шаг, предыдущую систему реально смысла не было оживлять, то что мертво умереть не может или как там, короче говоря предыдущий пвп омно полное, у этого хоть какой-то шанс есть, возможно и не большой, но есть, как уже сказал лаборатори "смотря как балансить", а я бы добавил смотря кем будет баланситься, если все теми же людьми, то врядли многим лучше стане, хотя люди вроде должны учиться на своих ошибках и учитывать их в новых начинаниях - это не всегда работает, а тут еще и важно не удержать, а вовлечь и так уже на протяжении лет 7, хотя раньше с меньшим функционалом проблем с привличением не возникало.. Но в защиту лаборатори скажу - что создает впечатление соображающего человека..
Я конечно не совсем все понял,но что то мне подсказывает что будет шляпа. Поживем-увидим. Ждем обнову. А вообще давно жду какую новую интересную структуру для заработка. На подобии БАКа.
об этом очень сложно судить не видя полного концепта , но я думаю как минимум вы добились того , что вы очень сильно напугали старичков.
Я не считаю что стоит отказываться от нынешней прокачки ее нужно просто облегчить.
Но вообще , если так подумать это очень интересно , если вы продумаете хорошо прокачку и развитие персонажа , и не будет такого , что все идут по одной прокачке , то вам нереальный респект , возможно начну снова донатить)))
Я не считаю что стоит отказываться от нынешней прокачки ее нужно просто облегчить.
Но вообще , если так подумать это очень интересно , если вы продумаете хорошо прокачку и развитие персонажа , и не будет такого , что все идут по одной прокачке , то вам нереальный респект , возможно начну снова донатить)))
Куда дальше облегчать прокачку, которая за 1-2 дня дает возможность взять профессию?
Ну два дня это слишком грубо сказано. Это нужно без перерыва ломать песок или строить булыжник
Стек блоков ставится за 15 секунд, 256 блоков в минуту можно поставить не особо напрягаясь, это 15360 в час, т.е. нужно 9 часов, чтобы получить 20й уровень. Или по 5 часов в день. Быстрее этого уже не куда.
Сами пробовали?
Ха-ха, посмеялся от души!
закрытие аукциона связано с этим обновлением?
нет
Не знаю, как старик не испугался ничего, я вернулся спустя три года и стал активно играть, да, реальная жизнь даёт о себе знать, возраст уже не тот, чтобы играть много в игры. Но играя мне не так интересно играть за свои прокаченные аккаунты, по этому чаще играю с нулевого твинка, так что обновление для меня лично интересное, явно добавит мне интереса.
ММОРПГ получается, это да, соглашусь. Но я не видел в кубах никогда именно подобных систем, интересно посмотреть на реализацию, за любой кипиш и советы, главное чтобы администрация была ближе к игрокам, не совершайте старых ошибок, братцы, давайте жить дружно, нам не плевать на проект, все игроки могут помочь советами и мнениями)
p.s. Kulya
ММОРПГ получается, это да, соглашусь. Но я не видел в кубах никогда именно подобных систем, интересно посмотреть на реализацию, за любой кипиш и советы, главное чтобы администрация была ближе к игрокам, не совершайте старых ошибок, братцы, давайте жить дружно, нам не плевать на проект, все игроки могут помочь советами и мнениями)
p.s. Kulya
Спасибо.
Текст анонса писал(а):
Начало и середина года как нельзя лучше подходят для этих целей, т.к. по статистике это самое спокойное время.Что подразумевается под "спокойным временем"? Сезонные спады онлайна из-за праздников, экзаменов и летних каникул?
Это когда на форуме не 50 человек, а 10
В целом все активности ниже начиная от игроков заканчивая праздниками. Второй аналогичный период это лето, но летом и самим отдохнуть надо.
Тогда почему лучше смириться со спадами, забить на все и месить код, вместо того, чтобы лечить это спокойное время игровыми активностями, требующими каждодневный действий, что будет поддерживать онлайн хотя бы на среднем уровне?
Гораздо лучше решать проблемы, а не бороться с их последствиями.
Проблема сезонного спада может решаться стимуляцией ежедневного посещения игры именно в те сроки, когда наблюдается этот процесс, ну или можно поставить над каждым игроком члена ФГ покрупнее, чтобы он насильно заставлял игрока заходить
То, что в графиках людей присутствуют праздники, экзамены и каникулы, вообще не зависит от команды разработчиков, поэтому спады в этот период - вполне закономерный процесс. Решать проблему уменьшения онлайна из-за уменьшения интереса - да, нужно, только это совсем другая проблема, с другими причинами, другими категориями игроков и другими циклами.
То, что в графиках людей присутствуют праздники, экзамены и каникулы, вообще не зависит от команды разработчиков, поэтому спады в этот период - вполне закономерный процесс. Решать проблему уменьшения онлайна из-за уменьшения интереса - да, нужно, только это совсем другая проблема, с другими причинами, другими категориями игроков и другими циклами.
Молодцы,годно))
Может стоит задуматься о дополнениях из мода индастриал крафт? Или же как-то совершенствовать его под проект.
если тебе нужен индастриал , то иди на индастриал сервер)))
Есть план по развитию технологического прогресса. Когда более прокаченным игрокам будут доступны более хардкорные планеты, с более жёсткой почвой. Для которых соответственно нужны более крутые инструменты.
Как полагается большинство ресурсов должно выводиться из игры. Поэтому безусловно нужны крафты транспорта и других структур.
Также нужно делать перелёты, войны, торговлю и пиратство в космосе.
Как полагается большинство ресурсов должно выводиться из игры. Поэтому безусловно нужны крафты транспорта и других структур.
Также нужно делать перелёты, войны, торговлю и пиратство в космосе.
Это всё чудненько, но по-прежнему невероятно долго.
Не без этого. Но мы стараемся делать вещи которые интересны уже сейчас.
Ууу, снова в пвп. Класс. *сарказм*
Не только пвп, тут речь о настройки игрового аккаунта под себя, будь то пвп или мирная жизнь.
0 новых блоков
0 материализатора
0 вещей для изучения
0 материализатора
0 вещей для изучения
Да , но это новая механика , которой можно дать шанс. А новое дерево прокачки это ,ведь и есть вещь для изучения.
1 пул ID блоков заполнен в данный момент, что исправится в дальнейшем и говорит об этом в дорожной карте.
2 его и быть пока не может ибо пул ID забит, а чтобы реализовать его, нужно ввести новые блоки и энергию.
3 Что? Ноль? Да тут новая система прокачки профиля, изучать устанешь.
2 его и быть пока не может ибо пул ID забит, а чтобы реализовать его, нужно ввести новые блоки и энергию.
3 Что? Ноль? Да тут новая система прокачки профиля, изучать устанешь.
профили для мирной жизни, в которой я изучил все?
Хоть читали обновление?
Идет полная переработка в которой мирные профессии смогут ходить на равных на пвп.
Какая разница, что вы там изучили сейчас.
Идет полная переработка в которой мирные профессии смогут ходить на равных на пвп.
Какая разница, что вы там изучили сейчас.
как я и сказал, все идет в пвп
зачем мирной профессии вообще переть в пвп? на то она и мирная
зачем мирной профессии вообще переть в пвп? на то она и мирная
Не зачем - в новой системе как раз не будет никак привязки профессии к классу и если вы "мирный" игрок, то можете вообще класс не брать и никуда не переть и все свои очки тратить на развитие характеристик, которые дают вам больше защиты от "не мирных" игроков. В существующей системе это не возможно.
Ну окей, а где новые структуры, блоки? Почему снова пвп, защита.
Да о каких блоках и структурах может идти речь, когда ПЕРВОЕ: "пул ID блоков заполнен в данный момент, что исправится в дальнейшем и об этом говорится в дорожной карте" и ВТОРОЕ: порог вхождения новых игроков слишком велик из-за старой системы прокачки. Без ее переработки нет смысла вводить новые блоки и различные структуры, так как никто (кроме старых игроков, которых и так мало) в них играть не будет.
123DIMA321
Ну хорошо, пусть будут новые игроки.
Зайду на серв через пару лет.
Ну хорошо, пусть будут новые игроки.
Зайду на серв через пару лет.
Последнее обновление с добавлением новых блоков https://forum.minecraft-galaxy.ru/blog/107 - уточните пожалуйста, какое именно обновление после него относится к PvP и защите, что дало вам повод говорить "Почему снова пвп, защита"?
гы... га-га-га-какашка ваше пвп, к чертям его, пихунам и так достаточно перепихона
Вообще не нравится эта идея
Я просто похлопаю.
herobin, комментарий удален модератором
нормуль. заценить бы реализацию
Как будет готова базовая реализация начнём бета-тестирование
Вроде норм, поживём увидели
.
.
Не надо трогать пвп и так баланса нет . лучше бы занялись пиаром . Все нормально каждым обновой меняется. Мне понравилось раздел " Галактическая станция " вот эту сферу надо прокачивать а не пвп . Я хотел бы чтоб мы могли летать на кораблях , даже само название проекта Minecraft GALAXY тут все должно быть современным а не идти назад обратно в каменный век .
Ты серьезно? Каким образом пиар поможет проекту, у которого всё как и 5 лет назад? Люди и хотят вдохнуть новую жизнь, потому что прокачка по 150к блоков для профы слишком муторна и напряжна.
Интересная логика "не надо трогать пвп и так баланса нет" - т.е. если баланса где-то нет, то и трогать это не надо?
А мне вот интересно, где вообще данная система прокачки профиля есть в майнкрафте, если с подобной новой системой мы движемся назад.
Подумайте над таким вариантом, чтобы вернуть возможность обычным игрокам тестить обновления перед их выпуском, дабы можно было проверить на деле предмет и увидеть незамеченные баги и ошибки. На той же лаборатории нормально уживались с этим, да игроков туда заходило не так много, но это скорее из-за отсутствия оповещения на форуме и в игре, ведь не каждый заходит на форум, да ещё и во вкладку новости.
Это же можно объединить с ФГ, чтобы модераторов не нагружать большими решениями вопросов с тестерами на лабе, можно поручить это дело состоящим в ФГ, чтобы в отдельном разделе шло обсуждение и нахождение каких-либо ошибок в предстоящем обновлении.
Это же можно объединить с ФГ, чтобы модераторов не нагружать большими решениями вопросов с тестерами на лабе, можно поручить это дело состоящим в ФГ, чтобы в отдельном разделе шло обсуждение и нахождение каких-либо ошибок в предстоящем обновлении.
Из за ошибок админов и ФГ пол проекта забанили . таким образом проект уничтожает самого себя . надо думать прежде чем добавлять какую-то обнову
Как я выше писал:
"Как будет готова базовая реализация начнём бета-тестирование"
"Как будет готова базовая реализация начнём бета-тестирование"
Будет-то понятно, вопрос кем и где, ведь опыт прошлых обнов показывает, что ФГ находит не все баги, специально или случайно не скажу, но тем не менее.
Открытый бета тест, как это у нас иногда бывает.
Я надеюсь все провы которые имелись раньше у игроков не слетят?
Читай выше комментарии
Уровни и профессии останутся, класс будет назначен тот, которые примерно соответствует умениям вашей текущей профессии плюс одна возможность поменять бесплатно класс на любой другой.
ладно, обнова уже нравится, только вот вы лишаете игроков смысла брать профессии, так как у профессий не будет ни брони ни оружия.да и в принципе после обновления, многие захотят сменить профессию, а это для них дополнительная бесполезная трата.
И когда заработает аукцион?
Скорее всего аукцион уже не будет работать или будет полностью переработан
Вот вам новость про анонс...
Когда это введут?
все те нытики которые орали что "ой как сложно докачать 20 лвл" щас аплодируют стоя... Изменили бы радар шахтеру... добавили бы пару плюшек новых ему же... Где это все??? Только про рачку и думаете. Майнкрафт в стиле ММОРПГ... очень печально друзья. Кузнец для мирного человека вообще стал станком для починки и все... на 70% бесполезная профессия.
Не MMORPG, а просто MMO - Massive Multiplayer Online Game.
Как я уже писал выше. Мы в тупике. Если будем ковырять радары, толку от этого будет не много. Нам нужна система которую можно масштабировать. Это нужно и новым, и старым игрокам.
Как я уже писал выше. Мы в тупике. Если будем ковырять радары, толку от этого будет не много. Нам нужна система которую можно масштабировать. Это нужно и новым, и старым игрокам.
Любая игра приходит к своему логическому завершению... Как и тут, имея все профессии ты либо наслаждаешься кубиками, либо уходишь в пвп, либо просто выседаешь на своих фабриках... Поэтому фраза толку от этого мало тут не подходит, берите шире- делайте апгрейд всем профессиям, шахтера лично уже лет пять не апали не в чем. А сейчас ставится явный упор на пвп, чем сразу лично у меня вызывает рвотный рефлекс... (думаю не одного меня такая проблема)
Мы решаем проблему прокачки. К сожалению оба эти фактора неотделимы друг от друга. Т.е нельзя сделать прокачку не зацепив при этом PvP составляющую, мы бы рады её не трогать пока, но мы решаем проблему вовлечения на ранних этапах.
Доброе утро всем, у меня всего лишь один вопрос, и звучит он так: Что Случится с моим Шахтёром ?
Его морально убьют ?
Останется ли вместительность блоков в слот, Бур и Каска ?
что будет с этими аспектами мирного выживания ?
Его морально убьют ?
Останется ли вместительность блоков в слот, Бур и Каска ?
что будет с этими аспектами мирного выживания ?
Ничего из выше перечисленного не изменится.
Тоесть, я смогу прокачать шахтёру реген хп ?
Бред, удаляю mcgl...
Как будет производиться откат апов хар-к? Раз в месяц/неделю(адекватна, удобна) или за донат(ненада пж)/премку(ненада пж)/огромное кол-во аб(ненада пж)/квэст(тока еси без голды/аб и убийства 500 единорогов/слаймов/куриц)/ивэнтовый шмот(ненада пж)?
Да и что-то маловато хар-к для мирной игры качается, в основном для рачки увороты/антистаны и т.д. из годного только реген/скорость. Нет ни сопр урону падения, ни дальности размещения блоков, ни скорости разрушения блоков, ни вместимости инвентаря, ни огнеупорности и т.д. и т.п., в основном кач идет на пвп.
Если будет убрана(? будет) полоска с разр/строй, то как вкачивать больше слотов под дроидов инженерам и чем проще всего будет качать профу типа.
Да и что-то маловато хар-к для мирной игры качается, в основном для рачки увороты/антистаны и т.д. из годного только реген/скорость. Нет ни сопр урону падения, ни дальности размещения блоков, ни скорости разрушения блоков, ни вместимости инвентаря, ни огнеупорности и т.д. и т.п., в основном кач идет на пвп.
Если будет убрана(? будет) полоска с разр/строй, то как вкачивать больше слотов под дроидов инженерам и чем проще всего будет качать профу типа.
Один раз, как я понял, будет возможность бесплатно откатить все характеристики, а потом, скорее всего, как и сейчас за 150 голд.
Очень абмициозно! Жду с нетерпением)
Бред будет инфа 100 а не обнова
Почему "бред" и что конкретно вызывает такое негодование? Должна же быть адекватная причина для такой бурной реакции.
Может сразу Скайрим в мкгл?
Очень интересная задумка ,давно уже не захожу в маин (только аренду заплатить) . Но с таким обновлением было бы снова интересно начать играть. Буду ждать и надеется на хороший баланс.
Постарались. Красавчики)
Будет ли старым игрокам начислен опыт за мобов? Количество можно посмотреть в достижениях игроков.
Не будет.
Ну так то интересно будет, ждем обновы
-_-CaXaPoK-_-, комментарий удален модератором
Ну неужели, действительно интересные обновления пошли? А потом если бы другими аспектами (энергетика?) занялись - была б вообще сказка.
И так испортили систему получения профы, так ещё и уровень хотят порезать. "Уважаемые разработчики, если вы хотите удержать нынешний онлайн и привлечь молодую аудиторию, вам нужно думать, о боссах, новых локация и тд..." "Помниться добавления новых профессий говорилось ещё в далеком 2015 году!!!" Предложений много, игроки хотят чего-то одного а вы делаете по своей системе. Вообщем обновление хорошо в некоторых случаях, но есть и нюансы которые не одобрят большинство игроков.
На счёт скилов не привязаных к предмету или брони, будет интересно посмотреть что вы придумали.
На счёт скилов не привязаных к предмету или брони, будет интересно посмотреть что вы придумали.
Прочитал про систему развития и сделал для себя вывод что мкгл потихоньку перекочует в Галактический MMORPG
С каждым обновлением MCGL падает в бездну!Дак вы решили вообще его убить?Не убивайте его ещё больше!!!!!!
Вроде норм идея, не? Уж лучше чем копать 3 дня песок
Та фотка с характеристиками. Похожа как в perfect world характеристики ))
нельзя не согласиться. Но будем надеяться что этот проект привлечёт новых игроков старым на смену), я привык к старому доброму mcgl читая все новые введения подумываю покинуть проект
хотелось бы в игре увидеть измененные инвентари под навыков и открыте новых аружыи как от мечеи до тапаров добываяси исключително по уровню
Если в данном обновлении все профессии будут объединены в одну то обнова будет шикарной )))
Вполне не плохо, хотелось бы посмотреть на всё это.
Нормас ;3
у меня остался вопрос. Что станет с вором( охотником)?
Проект умирает, вспомните 2015 сервера переполнены, мест на карте нету чтобы домик заприватить. А теперь сервера почти пустые... Админы, что вы сделали с проектом?
УХАХАХАХА 2015 и сервера переполенны все свалили в начале 2014 ало
В 2014 гелекси был на одной из первых 3 строчках Гугл по запросу «Майнкрафт онлайн». Я его так и нашла тогда. Сервер отличался расами, это и зацепило остаться.
Ждём-с тестов. Посмотрим, что из этого будет.
Кстати, про аренду забыли?
Я ни на что не намекаю - просто интересно.
Кстати, про аренду забыли?
Я ни на что не намекаю - просто интересно.
Когда запустите сервы то?
Скажу так, обнова полнейший калл, вы закопаете проект ещё глубже, оставьте все как оно есть сейчас, можете ведь просто сделать чтобы игрок ставил меньше или разрушал меньше блоков для получения проффесии, а старые игроки уже привыкли к такой игре, и не стоит нечего менять, вы этим только уменьшите онлайн, лично я против этого обновления как и остальные 80% игроков, не делайте этого пока проект хоть чуть чуть жив.
Верните олдскульную версию игры
Лол, вы выкупаете, что сама индивидуальность проекта mcgl в этой системе(старой)? мне кажется абсурдом новшество.
Против. Бред.
Против. Бред.
Из-за этой индивидуальности у большинства игроков пропадает интерес к игре.
Вроде анонс был 2019-03-08, но уже 2019-05-12, а в событиях никаких обновлений на май, июнь, июль, август так и нет.
Так когда будет введено? Сколько нам ждать хоть что-то? Хоть обычного воздушного шарика.
Так когда будет введено? Сколько нам ждать хоть что-то? Хоть обычного воздушного шарика.
Будет не удивительно, если из-за нытья каких-то индивидов это обновления отменят. Я лично считаю, что без этого обновления никак не обойтись, т.к. с данной прокачкой ЛВЛа игра успевает наскучить. Я прокачивал уровень 3-4 дня по 4-6 часов и интерес к игре у меня пропал. Так же это обновление поспособствует прибытию новых игроков и их удержанию на проекте.
А если я поставлю пилоны то они вообще будут работать в будущем или станут бесполезные?
Коротко предлагаю свою альтернативу по прокачке персонажа: С каждым новым уровнем Вы будете незаметно становиться сильнее. При максимальном уровне персонажа будут обнуляться как уровень, так и все накопленные характеристики, но Вы будете превращаться в более сильную рассу, у которой будет собственное рассовое умение и немного лучше характеристики; при максимальном уровне следущей рассы будет все по новой, но будет сохраняться рассовый скилл, надеюсь суть понята, надеюсь меня прочитают разработчики.
Прочитал тут мнения игроков.
Что вам не нравится?
Довольно хорошее обновление, интересная система.
Вы еще не попробовали, а вам уже «фу».
Что вам не нравится?
Довольно хорошее обновление, интересная система.
Вы еще не попробовали, а вам уже «фу».
Как вы будете конвертировать достижения уже прокачанных игроков? Не придется же всем начинать с 0 ?
А кто сказал что заново качаться нужно будет?
Предполагаю, появятся n-количество «очков», рассчитанные по старым уровням стройки и разрушения. Их можно будет распределить в нужные статы.
Так я не поняв абнова буит чы не?
я из 2020, на календаре 1 мая праздник, "мир, труд, май" вам в ленту, о "глобальных обновлениях" ни слуху, ни духу.
Еще заставляют носить маски, мракобесы!!!
Еще заставляют носить маски, мракобесы!!!
Хотелось бы "отчет" о том, что уже сделали, или придумали к добавлению. очень хочется новой системы, потому что это скорее всего старых игроков.
Будет ли "Глобальное Обновление" в ближайшие месяцы\годы?
Или это был вброс для повышения интереса ?
Или это был вброс для повышения интереса ?
Очевидно, это направление разогреет интерес всех «заевшихся» игроков, несмотря на то, что позволит всем быть на равных. Если вникнуть в ответы разработчика, можно сделать вывод - обделён никто не будет, и даже будут в плюсе. Это всего лишь страх нового.
Согласна, напрягает, когда 3 агрессивных новичка сливают мирного олда. Если зашита шахтера в новой системе выдержит сильного игрока 10сек (телепорт премки) - игра для всех станет интересней. Тут главное - не сломать ни чей интерес, а наоборот подогреть неизвестностью расклада событий.
Хоть взять 20 лвл можно за 2 дня, однообразие прокачки довольно скучное. Ежедневные задания сейчас хоть как то разбавляют интерес.
Все цели игроков могу поделить на основные. Это желание:
- показать своё превосходство (пвп/кланы/призы/ивенты)
- разбогатеть (рынки/фермы/гриф/призы/конкурсы/пожертвования проекту/PiratStation/Dragonest)
- творческого самовыражения (постройки, картинки, проекты)
- прокачать своего персонажа (сейчас это получение профессии - самое скучное)
- развлечься (миниигры/заливы/ивенты/общение)
- помочь проекту (добровольное участие в развитии проекта)
Даже мысленно непросто охватить глубину и многогранность сегодняшнего проекта. Настолько он уникален и огромен. Замена получения профессии на новую систему прокачки навыков даст новые глобальные цели каждому. Это обновление оживит проект.
Удачи этому проекту жду тестов.
Согласна, напрягает, когда 3 агрессивных новичка сливают мирного олда. Если зашита шахтера в новой системе выдержит сильного игрока 10сек (телепорт премки) - игра для всех станет интересней. Тут главное - не сломать ни чей интерес, а наоборот подогреть неизвестностью расклада событий.
Хоть взять 20 лвл можно за 2 дня, однообразие прокачки довольно скучное. Ежедневные задания сейчас хоть как то разбавляют интерес.
Все цели игроков могу поделить на основные. Это желание:
- показать своё превосходство (пвп/кланы/призы/ивенты)
- разбогатеть (рынки/фермы/гриф/призы/конкурсы/пожертвования проекту/PiratStation/Dragonest)
- творческого самовыражения (постройки, картинки, проекты)
- прокачать своего персонажа (сейчас это получение профессии - самое скучное)
- развлечься (миниигры/заливы/ивенты/общение)
- помочь проекту (добровольное участие в развитии проекта)
Даже мысленно непросто охватить глубину и многогранность сегодняшнего проекта. Настолько он уникален и огромен. Замена получения профессии на новую систему прокачки навыков даст новые глобальные цели каждому. Это обновление оживит проект.
Удачи этому проекту жду тестов.