Круто.
Анонс к обновлению2018-03-26 00:43:30
О текущих работах
Как многие уже могли заметить в планах работ на этот год есть два пункта "Ежедневные ивенты" и "Объединение серверов с ивентами в один" в рамках которых мы хотели бы переработать существующие ивенты, сделать их более популярными и добавить новые, чтобы вам было чем заняться с друзьями тогда, когда хочется отдохнуть от стройки или копки, а до осады еще далеко. Именно этими задачами мы в настоящее время активно и занимаемся и в ходе работ исходные планы немного изменились, а сделать уже удалось в несколько раз больше, чем планировалось. И так, немного подробностей.
Объединение ивент серверов
Создавать отдельные сервера под каждый ивент не практично, т.к. это во-первых, занимает много ресурсов, а во-вторых, размазывает игроков по серверам снижая общий online на каждом из них. Поэтому первое, что мы сделали это переписали ивентовый движок с нуля таким образом, чтобы на его основе можно было построить любые разновидности мини-игр в рамках одного единственного сервера. Больше не нужно скакать по серверам и отслеживать играет ли кто-то на них в настоящий момент или нет, теперь достаточно зайти на ивент сервер и присоединиться к другим игрокам или подождать других игроков для создания вместе с ними новой игры. Для этого мы добавили новое лобби, в котором собираются все игроки:
При этом уже в лобби игрока ждут две нано-игры сокобан, в которых необходимо подвинуть ящики таким образом, чтобы активировался раздатчик и запустился салют:
Как только игроки собрали команду, они могут стартовать одну из доступных игр у НПС Распорядитель игр:
На вкладке игры каждый игрок может прочитать ее правила и выбрать свою команду или присоединиться в качестве зрителя (в тех играх, где это возможно):
После присоединения к игре и выбора команды, каждый игрок может открыть меню настроек игры и проголосовать за ту или иную карту, режим, экипировку и прочие параметры, а так же начать игру не дожидаясь окончания обратного отсчета времени:
Из этого же меню игрок может покинуть текущую игру в любой момент времени без необходимости перезахода на сервер, как это было раньше, при этом если игра уже началась, то игрока автоматически отправит в лобби.
Помимо удобства выбора игры и выхода из нее, объединение ивент серверов дает возможность вести статистику всех игр в едином формате, строить топы лучших игроков, а так же проводить турниры между игроками или командами в автоматическом режиме, т.е. добавляя какую-то новую функцию к одной из игр она тут же становится доступна и для всех других. Раньше это было не так, поэтому у нас та же статистика боев существовала только для арены, а на сплиф арену она так и не была добавлена.
О старых и новых мини-играх
Теперь ивенты мы будем называть не ивентами, а мини-играми, чтобы соответствовать общепринятой терминологии и не путать их с ивентами, которые проводятся людьми. Как видно из скриншотов выше мы уже перенести на новый сервер старую арену и сплиф арену. При этом старая арена теперь называется "Quake арена" как примерный аналог той игры, по образу и подобия которой она делалась.
В Quake арену мы добавили сольный режим, о котором давно просили игроки, а так же выбор стартового набора оружия:
Теперь подобрать комфортное для себя оружие станет намного проще. Из скриншота так же видно, что добавилась одна новая карта - Базар и возможность изменять длительность раунда от 5 до 20 минут (раньше раунд всегда длился 20 минут).
В сплиф арену мы наоборот внесли возможность играть в команде, выбирать количество блоков на старте (от 0 до 40), а так же добавили новую карту на большее число игроков:
Кроме того, обратите внимание, как теперь выглядят персонажи в мини-играх - над головой рисуется иконка команды и ее цвет, что дает возможность отличать врагов от своих даже в том случае, если у игрока одет сет, через который не видно цвет его скина:
Кроме этих двух мини-игр мы уже реализовали 5 новых режимов (и это при максимум 2х ранее запланированных!). Если все получится так, как нам того хотелось бы, то к этим 7ми добавятся еще 3 режима, чтобы в общей сложности у нас было 10 различных мини-игр, среди которых наверняка каждый найдет то, что ему по душе и во что будет интересно поиграть с друзьями и просто другими игроками. Какие именно будут игры - вы узнаете в предстоящем обновлении.
Тестирование
Вместе с ребятами из Фокус группы мы регулярно тестируем все игровые режимы для того, чтобы выявить как можно больше дисбаланса с теми или иными параметрами каждой из игр. Задача эта совсем не простая, т.к. игр много и в каждой из них по несколько различных настроек, которые часто достаточно сильно влияют на игровой процесс. Тем не менее мы постараемся проверить как можно больше режимов и как минимум добиться хорошего баланса с настройками по умолчанию (на экране настроек они обозначены символом *).
Перспективы будущих обновлений
Как выше уже было сказано, движок мини-игр переписан с нуля и изначально делался таким образом, чтобы добавление любой новой игры сводилось лишь к прописыванию её логики и геймплея, а все остальное - присоединение к игре, выбор команды, выбор карты и настроек, статистика, GUI клиента и прочее было доступно по умолчанию и не требовало вообще никаких усилий. Это позволит в будущем очень быстро добавлять новые игры, если у них уже будут свои карты и полностью расписанные правила со всеми подробностями и цифрами.
Так же мы хотим добавить статистику по всем играм (аналогичную той, что есть сейчас у арены) и автоматические турниры по каждой из игр со своими призовыми местами. Однако эта часть работ вероятно пойдет уже в следующее обновление, чтобы не слишком сильно затягивать с выпуском мини-игр и не заставлять вас ждать в то время, как все игры уже будут полностью работать.
PS: интересный факт - при работе над мини играми были найдены и исправлены несколько древних и противных багов, которые ранее поймать никак не удавалось.
Как многие уже могли заметить в планах работ на этот год есть два пункта "Ежедневные ивенты" и "Объединение серверов с ивентами в один" в рамках которых мы хотели бы переработать существующие ивенты, сделать их более популярными и добавить новые, чтобы вам было чем заняться с друзьями тогда, когда хочется отдохнуть от стройки или копки, а до осады еще далеко. Именно этими задачами мы в настоящее время активно и занимаемся и в ходе работ исходные планы немного изменились, а сделать уже удалось в несколько раз больше, чем планировалось. И так, немного подробностей.
Объединение ивент серверов
Создавать отдельные сервера под каждый ивент не практично, т.к. это во-первых, занимает много ресурсов, а во-вторых, размазывает игроков по серверам снижая общий online на каждом из них. Поэтому первое, что мы сделали это переписали ивентовый движок с нуля таким образом, чтобы на его основе можно было построить любые разновидности мини-игр в рамках одного единственного сервера. Больше не нужно скакать по серверам и отслеживать играет ли кто-то на них в настоящий момент или нет, теперь достаточно зайти на ивент сервер и присоединиться к другим игрокам или подождать других игроков для создания вместе с ними новой игры. Для этого мы добавили новое лобби, в котором собираются все игроки:
При этом уже в лобби игрока ждут две нано-игры сокобан, в которых необходимо подвинуть ящики таким образом, чтобы активировался раздатчик и запустился салют:
Как только игроки собрали команду, они могут стартовать одну из доступных игр у НПС Распорядитель игр:
На вкладке игры каждый игрок может прочитать ее правила и выбрать свою команду или присоединиться в качестве зрителя (в тех играх, где это возможно):
После присоединения к игре и выбора команды, каждый игрок может открыть меню настроек игры и проголосовать за ту или иную карту, режим, экипировку и прочие параметры, а так же начать игру не дожидаясь окончания обратного отсчета времени:
Из этого же меню игрок может покинуть текущую игру в любой момент времени без необходимости перезахода на сервер, как это было раньше, при этом если игра уже началась, то игрока автоматически отправит в лобби.
Помимо удобства выбора игры и выхода из нее, объединение ивент серверов дает возможность вести статистику всех игр в едином формате, строить топы лучших игроков, а так же проводить турниры между игроками или командами в автоматическом режиме, т.е. добавляя какую-то новую функцию к одной из игр она тут же становится доступна и для всех других. Раньше это было не так, поэтому у нас та же статистика боев существовала только для арены, а на сплиф арену она так и не была добавлена.
О старых и новых мини-играх
Теперь ивенты мы будем называть не ивентами, а мини-играми, чтобы соответствовать общепринятой терминологии и не путать их с ивентами, которые проводятся людьми. Как видно из скриншотов выше мы уже перенести на новый сервер старую арену и сплиф арену. При этом старая арена теперь называется "Quake арена" как примерный аналог той игры, по образу и подобия которой она делалась.
В Quake арену мы добавили сольный режим, о котором давно просили игроки, а так же выбор стартового набора оружия:
Теперь подобрать комфортное для себя оружие станет намного проще. Из скриншота так же видно, что добавилась одна новая карта - Базар и возможность изменять длительность раунда от 5 до 20 минут (раньше раунд всегда длился 20 минут).
В сплиф арену мы наоборот внесли возможность играть в команде, выбирать количество блоков на старте (от 0 до 40), а так же добавили новую карту на большее число игроков:
Кроме того, обратите внимание, как теперь выглядят персонажи в мини-играх - над головой рисуется иконка команды и ее цвет, что дает возможность отличать врагов от своих даже в том случае, если у игрока одет сет, через который не видно цвет его скина:
Кроме этих двух мини-игр мы уже реализовали 5 новых режимов (и это при максимум 2х ранее запланированных!). Если все получится так, как нам того хотелось бы, то к этим 7ми добавятся еще 3 режима, чтобы в общей сложности у нас было 10 различных мини-игр, среди которых наверняка каждый найдет то, что ему по душе и во что будет интересно поиграть с друзьями и просто другими игроками. Какие именно будут игры - вы узнаете в предстоящем обновлении.
Тестирование
Вместе с ребятами из Фокус группы мы регулярно тестируем все игровые режимы для того, чтобы выявить как можно больше дисбаланса с теми или иными параметрами каждой из игр. Задача эта совсем не простая, т.к. игр много и в каждой из них по несколько различных настроек, которые часто достаточно сильно влияют на игровой процесс. Тем не менее мы постараемся проверить как можно больше режимов и как минимум добиться хорошего баланса с настройками по умолчанию (на экране настроек они обозначены символом *).
Перспективы будущих обновлений
Как выше уже было сказано, движок мини-игр переписан с нуля и изначально делался таким образом, чтобы добавление любой новой игры сводилось лишь к прописыванию её логики и геймплея, а все остальное - присоединение к игре, выбор команды, выбор карты и настроек, статистика, GUI клиента и прочее было доступно по умолчанию и не требовало вообще никаких усилий. Это позволит в будущем очень быстро добавлять новые игры, если у них уже будут свои карты и полностью расписанные правила со всеми подробностями и цифрами.
Так же мы хотим добавить статистику по всем играм (аналогичную той, что есть сейчас у арены) и автоматические турниры по каждой из игр со своими призовыми местами. Однако эта часть работ вероятно пойдет уже в следующее обновление, чтобы не слишком сильно затягивать с выпуском мини-игр и не заставлять вас ждать в то время, как все игры уже будут полностью работать.
PS: интересный факт - при работе над мини играми были найдены и исправлены несколько древних и противных багов, которые ранее поймать никак не удавалось.
Подписывайся на наши соц сети
Чтобы быть в курсе всех новостей проекта и принимать активное участие во всех его событиях подписывайся на наши соц сети:
Расскажи друзьям
Если тебе понравилось это обновление, то обязательно рассказывай о нём друзьям
Ага
Прикольно.
Неплохо)
Фигня будет, ванилька будет!
Эх, ивенты конечно хорошо..., но хотелось бы и материализатором попользоваться... полноценно...)))
Ну все равно, работа ведется - это хорошо)
Ну все равно, работа ведется - это хорошо)
Уххх.
ну так себе, ожидалось большее!
Скорей бы)
Уиии, ивентики)
Сделайте дронов, будьте кисками
Сделайте дронов, будьте кисками
привет
Привет! сколько лет.. как жизнь?)
все хорошо!
Не плохо)
О,годнота подъехала.
Ну, не плохо
пойдет
Гут обновка будет)
player$602413, комментарий удален модератором
Отлично
Будем ждать)
Весело будет!
Где новые боссы ?)
Хорошая видимость работы, мне нравица))0)0
А где же энергетика с анонса на 2017? м?
Смотрите Помощь-›План разработок, а так же читайте прошлые новости, где мы поясняли, что необходимо сделать для реализации энергетики и почему.
А строительная мини-игра есть/будет?
Неплохо, даёшь оживление сплифа.)
ййуууп
круто
Отпад. А можно по подробнее про старые баги? Что именно пофиксили?
О боже как глаза режет такой спавн!!! Покажите мне этого строителя творца!
По секрету будет сказано: этот спавн позаимствован у "коллег" в интернете с минимальными доработками, как и часть карт для новых игровых режимов.
фе, пусть лучше интузиасты переделают...
Как только будут сформированы окончательные требования к конфигурации спавна, так над ним работы и начнутся.
Исправим.
Шо ты там исправишь? На манки 4 месяц кнопки к общественному ТП поставить не можешь. Исправит он. Ага, ага.
Просто украли идею из обычного майна-Сплиф арена... Но всеравно это чотко) Зачот!
В обычном майне нет ни сплиф арены, ни других мини-игр - все эти режимы реализуются модами к Minecraft, однако если говорить о той же сплиф арене, то данная игра на нашем ресурсе появилась в середине 2013 года - за два года до регистрации вашего аккаунта, и поэтому говорить сейчас спустя 5 лет о том, что кто-то откуда-то её украл как минимум странно. И наконец совсем уж странно ожидать, что все игровые режимы будут уникальными и не повторять ничего из того, что за столько лет придумали другие люди со всего земного шара.
Учитывая, что подобные ивенты как раз таки и держат онлайн на других игровых проектах, можно с уверенностью сказать, что нас ждет стабильный онлайн, возможно даже его увеличение. Реализация в разы лучше чем на тех самых проектах.
Это куда эффективнее чем тот же босс или материализатор, о которых упомянули в комментах выше, т.к. такие вещи быстро надоедают да и не всем придутся по душе в отличии от этих мини-игр)
Это куда эффективнее чем тот же босс или материализатор, о которых упомянули в комментах выше, т.к. такие вещи быстро надоедают да и не всем придутся по душе в отличии от этих мини-игр)
Мне кажется наличие мини-игр недостаточно для поднятия онлайна, между ними нужно создать экономику. Разные маски, предметы которые украшают внешний вид игрока, прокачка уровней, открытие тех же самых сундуков с рандомным дропом, можно даже квесты реализовать между мини играми. В общем нужно заинтересовать нового игрока играть продолжительное время. Да и внешний вид спавна в порядок привести, как по мне, он скучный, не красочный, построен примитивно, вряд ли он будет приятен на вид новому игроку.
Без этого никуда)
Ты хочешь тут вайм ворлд сделать? Хотя от голодных игр я не отказался.
7200
Как всегда недельку по играют и забросят)
сайдет
О старых и новых мини-играх
Теперь ивенты мы будем называть не ивентами, а мини-играми, чтобы соответствовать общепринятой терминологии и не путать их с ивентами, которые проводятся людьми. Как видно из скриншотов выше мы уже !![перенесТи]!! на новый сервер старую арену и сплиф арену. При этом старая арена теперь называется "Quake арена" как примерный аналог той игры, по образу и подобия которой она делалась.
РАЗРАБЫ ВНИМАНИЕ ТУТ ОПЕЧАТКА (просто хочу что бы все было без ошибок).Может там буква Л?
исправляйте опечатки и научитесь не делать много ошибок в игровой механике.
Теперь ивенты мы будем называть не ивентами, а мини-играми, чтобы соответствовать общепринятой терминологии и не путать их с ивентами, которые проводятся людьми. Как видно из скриншотов выше мы уже !![перенесТи]!! на новый сервер старую арену и сплиф арену. При этом старая арена теперь называется "Quake арена" как примерный аналог той игры, по образу и подобия которой она делалась.
РАЗРАБЫ ВНИМАНИЕ ТУТ ОПЕЧАТКА (просто хочу что бы все было без ошибок).Может там буква Л?
исправляйте опечатки и научитесь не делать много ошибок в игровой механике.
Неужели можно будет поиграть в мини-игры в MCGL?
Если всё это будет добавлено, то мне теперь не нужны LastCraft'ы и VimeWorld'ы!
Если всё это будет добавлено, то мне теперь не нужны LastCraft'ы и VimeWorld'ы!