Открываем третье измерение2012-11-08 03:41:29
Данное обновление содержит достаточно много дополнений, новинок и фиксов, однако его основное "ноухау" это полноценные 3х мерные аксессуары, делающие внешний вид любого персонажа более индивидуальным и привлекательным. Наша команда подготовила около 30 новых предметов, и это только начало!
Новые правила удаления зон2012-10-20 02:45:12
Система автоматического удаления зон успешно справилась с ~4500 заброшенных домов, чьи владельцы не посещали их ни разу в течении 2х месяцев, и готова расчищать территорию дальше.
Проект усовершенствования миров MCGL2012-10-14 02:13:05
Предлагаемый проект является первой стадией частичной реализации "Метрополиса" или "Планеты с человеческим лицом", которые призваны в первую очередь навести на карте порядок и заполнить большую часть территории цивилизованными постройками, а не гробами из камня или руинами и горками до небес, через которые не возможно ни пройти, ни проехать.
Пакет обновления vanilla2012-09-14 04:17:20
Достаточно значительное обновление сервера и клиента, связанное с переносом оригинальных блоков из ванильной версии Minecraft + несколько фирменных фишек от MCGL.
Пакет обновления2012-08-23 02:57:56
Выпущен пакет обновлений клиента, исправляющие некоторые ошибки и недочеты, а так же представлена новая система вычисления устаревших зон.
Планета с человеческим лицом2012-08-15 02:41:54
Мысли о развитие новой концепции игрового мира в Галактике Minecraft
Обновление от сообщества2012-07-30 03:06:22
Добавлено некоторое количество новых блоков и предметов в основном по просьбам и пожеланиям наших игроков.
Рефакторинг раздела кланов на форуме2012-07-26 19:48:41
Раздел кланов на форуме переведен на новый движок с учетом некоторых высказываемых ранее пожеланий.
Глобальное изменение БАК2012-07-19 03:29:40
После многочисленных споров и дебатов по поводу того, стоит или не стоит давать возможность генерировать ресурсы, добываемые естественным путем, абсолютным большинством голосов было принято решение в пользу второго варианта.
Баланс профессий2012-06-14 15:03:00
Баланс как известно править можно вечно, ибо идеал не достижим и зависит как от слишком большого числа игровых условий, так и от слишком большой разницы в уровне владения игрока своим персонажем. Поэтому все, что мы може делать это постепенно приближаться к нему.