Вверх ↑
Ответов: 384
#0: 2021-02-01 07:29:36 ЛС | профиль | цитата
Всем привет! Хотелось бы активировать раздел аукцион. Ранее мы могли видеть цены за тысячи и десятки тысяч голд. Начнём с того откуда была такая цена:
(Моё личное предположение)
Берём зелье разрушения (дальше математика, сразу говорю если возникнут вопросы по поводу решения - если делим кол-во блоков на стоимость в голд получаем кол-во блоков за 1 голд, если голд делим на кол-во блоков то получаем стоимость одного блока что нас интересует и более понятно, будем использовать именно 2ой вариант).
Зелье 1го уровня
200 голд = 5000 блоков
200/5000=0.04 (голд за блок)

Зелье 2го уровня
360 голд = 10.000 блоков
360/10000=0.036 (голд за блок)

Зелье 3го уровня
640 голд = 20.000 блоков
640/20000=0.032 (голд за блок)

Зелье 4го уровня
960 голд = 40.000 блоков
960/40000=0.024 (голд за блок)

Розница между первым и последним состовляет: 40%


Главную суть думаю уловили, теперь берём самое выгодное предложение 4ое зелье и 20й лвл (147.500 блоков) будет стоить:
147500*0.024=3540 голд. Учитывая цены которые мы могли наблюдать ранее были в данном диапазоне. Повторюсь это моё личное предположение по поводу бывшего действия аукциона аккаунтов, по данной ценовой категории и примерно на то цена и выходит (тот кто застал может помнить цены за десятки тысяч голд).

Суть моего предложения, цена которую я описал выше рассчитана на том что игрок покупает зелье и не теряет времени за что получает сразу то что хотел. В случае обычных трудяг/работяг мы используем то самое время.

Вернёмся к нашим баранам (моё любимое выражение когда человек отходит от темы).

Не такая пальцем в небо с ценами 1 голд за 20й лвл, берём в пример биржу.
Продажа/покупка. Принцип биржы такой, как бы цена не выростала либо же падала у нас 1 цена в рознице, будь алмаз/светокамень/булыга разные цены, но стоит вновь подключить математику берём процентную розницу между покупкой/продажей, во всех моих случаях проверки ценовой категории мы получаем 9.09% розницы на весь товар. То есть если мы купим алмаз за 1000 биржевалюты мы не продадим его за 1 единицу биржевалюты, а за розницу 9.09% то есть за 909.1 бирже валюты. Как бы цена не росла процент у нас один. Тоже думаю доступно объяснил.

Выходя из примера с работы биржи уже получаем комиссионные "сервера" по тому же соотношению и старой ценовой категории выходит так, аккаунт 20й-0й лвл, сломано 147.500 блоков, поставленно 0 мы можем выставить (по старой схеме) за 3540 голд (скажем ещё так минимально), я выставляю аккаунт на продажу за 3540 голд, игрок который покупает данный аккаунт платит 3540 голд, из них по биржевому соотношению я получу 3219 голд, 321 голд будет нашей розницей, (комиссии за покупку/продажу как таковой не будет, так как переводы голд после 501 не требуют комиссионной платы).

Розницу или же её схематику мы добавили, теперь самое время дать новую цену нашим блокам. Так же с потолка брать цифры мы не будем.
Предложения-комментарии что зелье можно купить со скидкой мы отсекаем, как случай с дорогими вещами на боссах ещё нужно застать.

Берём относительно новое введение вайпер чанков, чанк это 16 блоков в ширину и длину, предположим в высоту 64 блока в среднем, отсекаем 6 блоков высоты сразу (уровень коренной породы) имеем следующую схему, наш чанк состоит по размеру 16*16*58.
Считаем кол-во блоков:
16*16*58=14848 блоков в нашем чанке.
Идём дальше по примеру зелий сразу берём вайпер самый дешёвый и дорогой
1й лвл
20 исп. = 1.000 голд
1000/20=50 голд за 1 чанк.

5й лвл
625 исп. = 10.000 голд
10000/625=16 голд за чанк.

Исходя из данных самый дешёвый позволяет нам за 50 голд удалить 14.848 блоков, дорогой же за 16 голд.
Узнаём цену блока все так же как в 1м примере:
Получаем цену 1го блока по цене вайпера, беру всё число без сокращений я ведь мы хотим точные цифры.

Дешёвый = 0.0033674569 (стоимость блока в голд)

Дорогой = 0.0010775862 (стоимость блока в голд)

Ради интереса узнаём розницу в процентном соотношении как в бирже, получаем 68% как указано на форуме.
Дорогое позволить себе может не каждый, дешёвое не всегда воодушевляет наши требования, берём ищем среднее число между 2мя вайперами, это 0.0022 225 215
То есть тот же аккаунт 20й 0й лвл будет стоить 328 голд, по нашей комиссии я получаю 298 голд, сразу же забыл отсечь вопрос почему я беру вайпер, это инструмент введённый администрацией где была взята расчетная стоимость сноса 1го чанка. Люди которые качают аккаунты так же работают по принципу разрушения по этому мы себя ровняем как вайпер. Теперь рассматриваем дальше, аккаунт 20й-20й лвл будет стоить 656 голд, на руки прийдёт 596.
Скажете маловато будет. Берём планку выше, 25й-20й лвл (хороший среднестатистический инжинер).
20й лвл = 147500 блоков
25й лвл = 1122274 блоков
Суммируем и умножаем на наше среднее число, получаем = 2823 голд. Хорошая цена за хороший аккаунт.
Так же на руки из этой цены мы получаем = 2566 голд.

Во 2м случае мы не будем искать среднее число, берём тот же вайпер, принцип зелья или же самого вайпера, чем больше берём тем выгоднее, надеюсь правильно выразился, то есть аккаунт 20й лвл будем считать 1м уровнем вайпера, самое минимальное что есть, выходит 147500*0.0033674569=497 голд за 20й лвл.
К примеру тот же 25й лвл оценим как 5ый Вайпер как аккаунт милионник, выходит следующее:
1122274*0.0010775862=1210 голд.

Цифры по соотношению вайперов выше, мы видим чем больше мы берём тем выгоднее нам, но если смотреть реалиям в глаза 2ой вариант уж больно сочный и к нему уже нужно больше правок чем к 1му, держим всю ту же цену что и выше 25й-0й лвл, берём наличие вип, вип бесконечный и потому сразу +150 голд к цене аккаунта, так же на аккаунте есть платина, осталось 6 дней платины, включаем более лёгкую математику, в месяце 30 дней (округлим) платина стоит 300 голд месяц, выходит 1 день = 10 голд, в нашем случае покупки ещё 6ть дней, +60 голд, далее смотрим привязки на данный момент обновлений нету с поводом смены почты по смс на неё же как на номер телефона нету, и не факт что будет, берём сразу же эти услуги 300 голд смена почты, 200 смена номера телефона(всё для отвязки предыдущего владельца) не привязан телефон, 200 голд в стоимость не идут.
Теперь на этом варианте смотрим стоимость аккаунта 20й-0й лвл с вип и почтой.
147500*0.0033674569=497 голд за 20й лвл.
497+150+300=947 голд с которых на руки продавцу 861 голд.


25й-0й с вип, почтой, телефоном.
1122274*0.0010775862=1210 голд.
1210+150+300+200=1860 голд с которых на руки продавцу 1691 голд.

Чем больше берём тем выгоднее, для точности наведу справки, я прокачал аккаунт, 10й-16й лвл, выставить на продажу не могу, единственное ограничение будет это наличие 1го из 20х лвл будь то стройка или разрушение.
Аккаунт который я прокачал я могу выставить на аукцион без наличия группы вип на нём же, но с условием того что аккаунт (основной) с которого я выставляю только прокаченный, должен иметь первоначально вип, и так же 20й лвл, аккаунт который хочу выставить на продажу должен быть подтверждён в твинках с обоих сторон, и на аккаунте который продают должен иметь галочку в настройках о возможности продать его, галочку можно будет ставить только при подтверждения почты и введя кодовое слово.

Надеюсь данная тема сможет решить вопрос о аукционе или же натолкнуть на другую волну о его развитии, цены выше брал с форума, не с потолка. Данная система позволит обойти продажи из вне, даст активную работёнку трудолюбивым игрокам, скоротит время на получение прокаченого аккаунта.

Спасибо всем кто прочитал и вдумался, задавайте вопросы, будем вместе пытаться решать их!
карма: 5
Уходите с миром, а войны мы не боимся.
2
Тип: дополнение, Статус: обсуждение
Ответов: 800
Revenant
лидер
#1: 2021-02-08 21:44:27 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
В количестве и в типе. Продажа аккаунтов от игры плюс минус имеет одни и те же последствия везде (если мы берем игры с одинаковыми моделями монетизации разумеется). А вот продажи аккаунтов от стора сильно различаются по последствиям. Еще одна существенная разница - аккаунт от любого стора со временем неизбежно растет в цене (пополнение новыми покупками) или как минимум не теряет её, а аккаунт от игры имеет предел по цене и эта цена сильно ограничена и потому менее привлекательна для следующего покупателя.

+-
Акк в большинстве игр тоже имеет бесконечное развитие и рост цены. В доте это ммр и скины, которые нельзя продать, например. У нас это форбс, голд, уровни, да в конце концов прописки у других игроков или акк с хорошей репой - лакомый кусочек для кидал. Мне, допустим, предлагали довольно хорошую цену за акк, явно большую, чем за сухие уровни.
admin писал(а):
Очень хотелось бы, чтобы первый этап знакомства с игрой был пропущен одной стартовой покупкой.

Платный контент не очень хорошая идея для игры с 100 онлайна) Если, конечно, нет альтернативной линейки квестов для тех, кто платить не хочет.
карма: -23
Дед, пей таблетки
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#2: 2021-02-11 15:17:22 ЛС | профиль | цитата
DyaGa писал(а):
Акк в большинстве игр тоже имеет бесконечное развитие и рост цены.

Не совсем так. Единицы игр, где аккаунт может существенно развиваться хотя бы не бесконечное, но значительное время. Все же в подавляющем большинстве случаев пик в развитии наступает относительно быстро, а дальше он все более и более замедляется соответственно и цена растет до пика, а потом останавливается не смотря на прокачку аккаунта. Грубо говоря если аккаунт с 1 по 70й уровень нужно качать столько же, сколько с 70 по 75, то аккаунт 70 уровня не будет стоит вдвое дешевле аккаунта 75го уровня. Так же в цену аккаунта не правильно включать отчуждаемое имущество. Аккаунт это исключительно то, что оторвать или передать с него нельзя.

DyaGa писал(а):
Платный контент не очень хорошая идея для игры с 100 онлайна)

Там конечно же "не" пропущено. Мотивировать нового игрока на покупку 20х уровней сразу на старте это очевидно глупость какая-то была бы.
карма: 1029
Ответов: 800
Revenant
лидер
#3: 2021-02-11 15:41:50 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
Там конечно же "не" пропущено.

Слава богу нашему есусу

Да, конечно, развитие замедляется.
Но из моего опыта торговли акками здесь:
Акк 20-20 стоит 300 голд, а акк 26-20 стоит 1к голд. И это реальные цены, за которые акки покупали до закрытия аука. 26 уровень набивается довольно долго и профита от него не очень много(андроиды), но их покупали.
В той же доте 6к ммр набить не так сложно, а 9 куда сложнее, но и стоят эти акки соответсвующе.
Так же есть игры, в которых нельзя продавать и передовать предметы, а следовательно они продаются вместе с акком и цена возрастает.
Так что цена акка вполне себе может возрастать бесконечно.
У нас, конечно, из неотчуждаемого только уровни и прем очки.
карма: -23
Дед, пей таблетки