Вверх ↑
Ответов: 384
#0: 2021-02-01 07:29:36 ЛС | профиль | цитата
Всем привет! Хотелось бы активировать раздел аукцион. Ранее мы могли видеть цены за тысячи и десятки тысяч голд. Начнём с того откуда была такая цена:
(Моё личное предположение)
Берём зелье разрушения (дальше математика, сразу говорю если возникнут вопросы по поводу решения - если делим кол-во блоков на стоимость в голд получаем кол-во блоков за 1 голд, если голд делим на кол-во блоков то получаем стоимость одного блока что нас интересует и более понятно, будем использовать именно 2ой вариант).
Зелье 1го уровня
200 голд = 5000 блоков
200/5000=0.04 (голд за блок)

Зелье 2го уровня
360 голд = 10.000 блоков
360/10000=0.036 (голд за блок)

Зелье 3го уровня
640 голд = 20.000 блоков
640/20000=0.032 (голд за блок)

Зелье 4го уровня
960 голд = 40.000 блоков
960/40000=0.024 (голд за блок)

Розница между первым и последним состовляет: 40%


Главную суть думаю уловили, теперь берём самое выгодное предложение 4ое зелье и 20й лвл (147.500 блоков) будет стоить:
147500*0.024=3540 голд. Учитывая цены которые мы могли наблюдать ранее были в данном диапазоне. Повторюсь это моё личное предположение по поводу бывшего действия аукциона аккаунтов, по данной ценовой категории и примерно на то цена и выходит (тот кто застал может помнить цены за десятки тысяч голд).

Суть моего предложения, цена которую я описал выше рассчитана на том что игрок покупает зелье и не теряет времени за что получает сразу то что хотел. В случае обычных трудяг/работяг мы используем то самое время.

Вернёмся к нашим баранам (моё любимое выражение когда человек отходит от темы).

Не такая пальцем в небо с ценами 1 голд за 20й лвл, берём в пример биржу.
Продажа/покупка. Принцип биржы такой, как бы цена не выростала либо же падала у нас 1 цена в рознице, будь алмаз/светокамень/булыга разные цены, но стоит вновь подключить математику берём процентную розницу между покупкой/продажей, во всех моих случаях проверки ценовой категории мы получаем 9.09% розницы на весь товар. То есть если мы купим алмаз за 1000 биржевалюты мы не продадим его за 1 единицу биржевалюты, а за розницу 9.09% то есть за 909.1 бирже валюты. Как бы цена не росла процент у нас один. Тоже думаю доступно объяснил.

Выходя из примера с работы биржи уже получаем комиссионные "сервера" по тому же соотношению и старой ценовой категории выходит так, аккаунт 20й-0й лвл, сломано 147.500 блоков, поставленно 0 мы можем выставить (по старой схеме) за 3540 голд (скажем ещё так минимально), я выставляю аккаунт на продажу за 3540 голд, игрок который покупает данный аккаунт платит 3540 голд, из них по биржевому соотношению я получу 3219 голд, 321 голд будет нашей розницей, (комиссии за покупку/продажу как таковой не будет, так как переводы голд после 501 не требуют комиссионной платы).

Розницу или же её схематику мы добавили, теперь самое время дать новую цену нашим блокам. Так же с потолка брать цифры мы не будем.
Предложения-комментарии что зелье можно купить со скидкой мы отсекаем, как случай с дорогими вещами на боссах ещё нужно застать.

Берём относительно новое введение вайпер чанков, чанк это 16 блоков в ширину и длину, предположим в высоту 64 блока в среднем, отсекаем 6 блоков высоты сразу (уровень коренной породы) имеем следующую схему, наш чанк состоит по размеру 16*16*58.
Считаем кол-во блоков:
16*16*58=14848 блоков в нашем чанке.
Идём дальше по примеру зелий сразу берём вайпер самый дешёвый и дорогой
1й лвл
20 исп. = 1.000 голд
1000/20=50 голд за 1 чанк.

5й лвл
625 исп. = 10.000 голд
10000/625=16 голд за чанк.

Исходя из данных самый дешёвый позволяет нам за 50 голд удалить 14.848 блоков, дорогой же за 16 голд.
Узнаём цену блока все так же как в 1м примере:
Получаем цену 1го блока по цене вайпера, беру всё число без сокращений я ведь мы хотим точные цифры.

Дешёвый = 0.0033674569 (стоимость блока в голд)

Дорогой = 0.0010775862 (стоимость блока в голд)

Ради интереса узнаём розницу в процентном соотношении как в бирже, получаем 68% как указано на форуме.
Дорогое позволить себе может не каждый, дешёвое не всегда воодушевляет наши требования, берём ищем среднее число между 2мя вайперами, это 0.0022 225 215
То есть тот же аккаунт 20й 0й лвл будет стоить 328 голд, по нашей комиссии я получаю 298 голд, сразу же забыл отсечь вопрос почему я беру вайпер, это инструмент введённый администрацией где была взята расчетная стоимость сноса 1го чанка. Люди которые качают аккаунты так же работают по принципу разрушения по этому мы себя ровняем как вайпер. Теперь рассматриваем дальше, аккаунт 20й-20й лвл будет стоить 656 голд, на руки прийдёт 596.
Скажете маловато будет. Берём планку выше, 25й-20й лвл (хороший среднестатистический инжинер).
20й лвл = 147500 блоков
25й лвл = 1122274 блоков
Суммируем и умножаем на наше среднее число, получаем = 2823 голд. Хорошая цена за хороший аккаунт.
Так же на руки из этой цены мы получаем = 2566 голд.

Во 2м случае мы не будем искать среднее число, берём тот же вайпер, принцип зелья или же самого вайпера, чем больше берём тем выгоднее, надеюсь правильно выразился, то есть аккаунт 20й лвл будем считать 1м уровнем вайпера, самое минимальное что есть, выходит 147500*0.0033674569=497 голд за 20й лвл.
К примеру тот же 25й лвл оценим как 5ый Вайпер как аккаунт милионник, выходит следующее:
1122274*0.0010775862=1210 голд.

Цифры по соотношению вайперов выше, мы видим чем больше мы берём тем выгоднее нам, но если смотреть реалиям в глаза 2ой вариант уж больно сочный и к нему уже нужно больше правок чем к 1му, держим всю ту же цену что и выше 25й-0й лвл, берём наличие вип, вип бесконечный и потому сразу +150 голд к цене аккаунта, так же на аккаунте есть платина, осталось 6 дней платины, включаем более лёгкую математику, в месяце 30 дней (округлим) платина стоит 300 голд месяц, выходит 1 день = 10 голд, в нашем случае покупки ещё 6ть дней, +60 голд, далее смотрим привязки на данный момент обновлений нету с поводом смены почты по смс на неё же как на номер телефона нету, и не факт что будет, берём сразу же эти услуги 300 голд смена почты, 200 смена номера телефона(всё для отвязки предыдущего владельца) не привязан телефон, 200 голд в стоимость не идут.
Теперь на этом варианте смотрим стоимость аккаунта 20й-0й лвл с вип и почтой.
147500*0.0033674569=497 голд за 20й лвл.
497+150+300=947 голд с которых на руки продавцу 861 голд.


25й-0й с вип, почтой, телефоном.
1122274*0.0010775862=1210 голд.
1210+150+300+200=1860 голд с которых на руки продавцу 1691 голд.

Чем больше берём тем выгоднее, для точности наведу справки, я прокачал аккаунт, 10й-16й лвл, выставить на продажу не могу, единственное ограничение будет это наличие 1го из 20х лвл будь то стройка или разрушение.
Аккаунт который я прокачал я могу выставить на аукцион без наличия группы вип на нём же, но с условием того что аккаунт (основной) с которого я выставляю только прокаченный, должен иметь первоначально вип, и так же 20й лвл, аккаунт который хочу выставить на продажу должен быть подтверждён в твинках с обоих сторон, и на аккаунте который продают должен иметь галочку в настройках о возможности продать его, галочку можно будет ставить только при подтверждения почты и введя кодовое слово.

Надеюсь данная тема сможет решить вопрос о аукционе или же натолкнуть на другую волну о его развитии, цены выше брал с форума, не с потолка. Данная система позволит обойти продажи из вне, даст активную работёнку трудолюбивым игрокам, скоротит время на получение прокаченого аккаунта.

Спасибо всем кто прочитал и вдумался, задавайте вопросы, будем вместе пытаться решать их!
карма: 5
Уходите с миром, а войны мы не боимся.
2
Тип: дополнение, Статус: обсуждение
Ответов: 640
TRoN
Не платит за КМ
#1: 2021-02-01 08:14:34 ЛС | профиль | цитата
Не совсем понял к чему ты в расчет брал привязки, аукцион у нас собственных аккаунтов, аккаунтов проекта, а не брут аккаунтов, как
это зачастую с другими играми, по этому как лично мне кажется брать в учет привязку - сомнительное решение.
JahaManson писал(а):
1000 голд + комиссия

Согласен.
карма: -19
Ответов: 384
#2: 2021-02-01 08:23:04 ЛС | профиль | цитата
JahaManson писал(а):
Начнем с того что большинство людей покупают аккаунты из-за профессии. К примеру того же самого шахтера зачем он мне 25 - 26 лвл разрушения, если мне нужен сам шахтер, а не его уровень. И получается что мне нужен 20 лвл разрушения, но цена продажи его слишком низкая, и человек который потратил свое время на прокачку уровня получает всего 861 голд, по данному курсу трудозатраты не стоят выручки. Предлагаю поставить фиксированную цену для аккаунтов от 20 лвл, например 1000 голд + комиссия, а дальше уже от данной цены по твоему методу рассчитывать стоимость аккаунтов для высших уровней. Хочешь упустить рутину прокачки плати голд и плати налог, но цена уже будет более вменяемая, а не как на старом аукционе.


Я бы сократил твой текст. Суть уловил, смотри в анонсе обновлений (плане на год) сказано что цена на профы должна упасть, по этому я не видел сейчас прямого смысла делать акцент на профе, нежели на лвл, который непосредственно нужен для той самой профессии, во всех ценах я указывал минимальную стоимость аккаунта, да бы не было ситуаций что аккаунт 30-30 был продан за 1голд. Хотел бы скорее добавить ограничение на цену, но умные мысли приходят в последний момент, добавить ограничение что бы избегать аккаунтов 20-0 за 1.000.000 голд, добавить столбец с описанием аккаунта (от продавца). Да и по твоему вопросу я думаю будет достаточно аккаунтов на аукционе что не нужно будет тебе брать шахтёра 26-24, когда будет обычных предостаточно 20-15. Так же добавить, все наложенные наказания с отключением из некотрых форумных-игровых будут даже после продажи аккаунта, будь то отключена поддержка, либо комментирование в топиках предложений, муты-баны (которые прошли) будут сняты с логов, аккаунты в бане не будут иметь возможности быть проданными.
карма: 5
Уходите с миром, а войны мы не боимся.
Ответов: 384
#3: 2021-02-01 08:24:37 ЛС | профиль | цитата
DeMoNo5060 писал(а):
Не совсем понял к чему ты в расчет брал привязки, аукцион у нас собственных аккаунтов, аккаунтов проекта, а не брут аккаунтов, как
это зачастую с другими играми, по этому как лично мне кажется брать в учет привязку - сомнительное решение.
JahaManson писал(а):
1000 голд + комиссия

Согласен.


по поводу привязок, они указаны только для 2го моего предложения так как ценя является достаточно низкой по расчётам чем больше тем выгоднее.
карма: 5
Уходите с миром, а войны мы не боимся.
Ответов: 640
TRoN
Не платит за КМ
#4: 2021-02-01 08:37:11 ЛС | профиль | цитата
helpbringer писал(а):
по поводу привязок, они указаны только для 2го моего предложения так как ценя является достаточно низкой по расчётам чем больше тем выгоднее.

Да но тем не менее, привязки - это безопасность аккаунта, так что подобный критерий добавлять - глупо. Можешь любой иной добавить. Например - репутация (чисто пример).
карма: -19
Ответов: 384
#5: 2021-02-01 08:46:52 ЛС | профиль | цитата
DeMoNo5060 писал(а):
helpbringer писал(а):
по поводу привязок, они указаны только для 2го моего предложения так как ценя является достаточно низкой по расчётам чем больше тем выгоднее.

Да но тем не менее, привязки - это безопасность аккаунта, так что подобный критерий добавлять - глупо. Можешь любой иной добавить. Например - репутация (чисто пример).

В действительности доволен в содействии в данном не простом спектре, беря информацию из самого аукциона видно следующее:
С аккаунта удаляются все привязки, при этом пароль, почтовый ящик и номер телефона копируются с аккаунта покупателя. Так же удаляется привязка твинка к старому владельцу и автоматически добавляется привязка к новому. Внимание! Привязки твинков к другим аккаунтам не удаляются! Так же с аккаунта не снимаются все бессрочные ограничения, какие были на него наложены!
Я так пологаю что это будет точно так же воплощено, просто нужно равновесие и баланс так сказать, по этому и предложил 2 варианта, средняя стоимость и дешёвая но со всеми приобретениями на этом аккаунте дабы весы в верх не летели от мелкой стоимости.
карма: 5
Уходите с миром, а войны мы не боимся.
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#6: 2021-02-01 15:11:19 ЛС | профиль | цитата
Вопрос продажи аккаунтов это не вопрос цены, а вопрос целесообразности такой операции как таковой. Опыт существования аукциона показал, что больше половины сделок выполняются не с целью приобретения аккаунта, а с целью его "отмывания" одним игроком или группой одних и тех же игроков.
карма: 1029
Ответов: 4041
Eternity
Inactive
#7: 2021-02-01 15:35:25 ЛС | профиль | цитата
Конечно, на мой взгляд, подвязка к терраформерам - бред полный (сори).
Прокачка аккаунта - это исключительно затраты по времени. Поэтому ценообразование кол-ва сломанных/построенных блоков должно браться из какого-нибудь общедоступного и оптимального способа заработка (например, шахта). В минуту.. ну это конечно очень условно, но по моим ощущениям в среднем можно накопать 3,5 алмаза (по форбсу, ну это и железо и уголь и т.д). Сколько ломается алмазной лопатой за минуту? Точную цифру не знаю, полагаю порядка 70-80 блоков. Так вот. Получается стоимость 75 блоков стоит 3 алмаза. Конвертируем, Получается 20й лвл разрушения около 650 голд. Аналогично можно посчитать и стройку. Предположу стройка (20 лвл) обойдется дешевле, примерно в 500 голд
карма: -26
Ответов: 640
TRoN
Не платит за КМ
#8: 2021-02-01 17:24:21 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
Опыт существования аукциона показал, что больше половины сделок выполняются не с целью приобретения аккаунта, а с целью его "отмывания" одним игроком или группой одних и тех же игроков.

Так почему нельзя сделать премодерацию аккаунтов? Т. Е. Если аккаунт (Хоть продаваемый, хоть привязанный в твинках) имеет хоть 1 заявку, до еë закрытия аккаунт не может быть продан.

Возобновить работу торговой площадки необходимо, так как в противном случае игроки при необходимости в короткие сроки получить аккаунт с профессией никак более не смогут его получить,аукцион закрыт, а прокачка аккаунтов, теперь, опасна (История с UniverseDeath).
карма: -19
Ответов: 384
#9: 2021-02-01 18:08:57 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
Вопрос продажи аккаунтов это не вопрос цены, а вопрос целесообразности такой операции как таковой. Опыт существования аукциона показал, что больше половины сделок выполняются не с целью приобретения аккаунта, а с целью его "отмывания" одним игроком или группой одних и тех же игроков.


А если предположить сделать открытые логи, то есть видно кто купил, за сколько, кто какие ставки делал, игроки как я думаю в случае чего быстро могут найти не ту активность, так же думал предложить на ручную модерацию о продаже аккаунта, как с плагином, сначала оформил тему и ждёшь одобрения.
карма: 5
Уходите с миром, а войны мы не боимся.
Ответов: 640
TRoN
Не платит за КМ
#10: 2021-02-01 19:04:42 ЛС | профиль | цитата
helpbringer писал(а):
как с плагином

Как с плагином - не надо, 3-ю неделю жду появления плагина своего... А там всего-то прицел уменьшен...
карма: -19
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#11: 2021-02-07 01:08:18 ЛС | профиль | цитата
DeMoNo5060 писал(а):
Так почему нельзя сделать премодерацию аккаунтов?

Для чего? Чтобы открыть еще пару вакантных рабочих мест?

Хотелось бы напомнить о том, что ни одному проекту априори не выгодна продажа аккаунтов. Уж тем более она не выгодна, если это еще и сопряжено с дальнейшими проблемами как описанные выше или для реализации этой услуги необходима премодерация с глубоким изучением продавца и покупателя. Компромисс наступает ровно в тот момент, когда затрачиваемый на эту операцию Gold со стороны покупателя окупает вероятные его траты на весь тот срок, который бы ему потребовался для получения такого аккаунта с нуля. Добиться такой окупаемости невозможно, если продавцом выступает другой игрок на проекте. Поэтому подобные услуги в играх либо не предоставляются вовсе, либо продажей готовых аккаунтов занимается сама игра. Что-то более менее вменяемое в случае продажи аккаунта игроком проекта можно получить только в том случае, если комиссия на эту услугу будет очень большой (например, 20-30% от суммы, но не менее 1000 Gold). Но при таких условиях, очевидно, мало кто согласится покупать аккаунты с учетом тех средних цен, по которым их брали на аукционе до его закрытия.
карма: 1029
Ответов: 384
#12: 2021-02-07 02:02:33 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
DeMoNo5060 писал(а):
Так почему нельзя сделать премодерацию аккаунтов?

Для чего? Чтобы открыть еще пару вакантных рабочих мест?

Хотелось бы напомнить о том, что ни одному проекту априори не выгодна продажа аккаунтов. Уж тем более она не выгодна, если это еще и сопряжено с дальнейшими проблемами как описанные выше или для реализации этой услуги необходима премодерация с глубоким изучением продавца и покупателя. Компромисс наступает ровно в тот момент, когда затрачиваемый на эту операцию Gold со стороны покупателя окупает вероятные его траты на весь тот срок, который бы ему потребовался для получения такого аккаунта с нуля. Добиться такой окупаемости невозможно, если продавцом выступает другой игрок на проекте. Поэтому подобные услуги в играх либо не предоставляются вовсе, либо продажей готовых аккаунтов занимается сама игра. Что-то более менее вменяемое в случае продажи аккаунта игроком проекта можно получить только в том случае, если комиссия на эту услугу будет очень большой (например, 20-30% от суммы, но не менее 1000 Gold). Но при таких условиях, очевидно, мало кто согласится покупать аккаунты с учетом тех средних цен, по которым их брали на аукционе до его закрытия.


Зачем создавать новые рабочие места, я думаю существующую модерацию форуме можно разделить и дать возможность одобрять/отклонять заявки на аукционе. По поводу прокачки что сколько стоит, купив лопату деда вкачать с 0 по 20й стоит ровно 55аб и 6 железа (на крафт наковальни), если не выбрасывать все блоки то это еще и окупить можно, по временным затратам +-7ч я не думаю что кому-то составит за раз посидеть 7ч либо за пару дней по пару часов уделить.

Всегда есть такие игроки которые думают головой, дабы не было бана им проще и выгоднее будет приобрести аккаунт на форуме нежели с чьих-то рук.
карма: 5
Уходите с миром, а войны мы не боимся.
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#13: 2021-02-07 14:22:12 ЛС | профиль | цитата
helpbringer писал(а):
и дать возможность одобрять/отклонять заявки на аукционе

И все же - вы какую проблему решить пытаетесь? Невозможность легально выручить с аккаунта Gold или возможность легально получить за Gold аккаунт с профессией?

helpbringer писал(а):
По поводу прокачки что сколько стоит, купив лопату деда вкачать с 0 по 20й стоит ровно 55аб и 6 железа (на крафт наковальни), если не выбрасывать все блоки то это еще и окупить можно, по временным затратам +-7ч я не думаю что кому-то составит за раз посидеть 7ч либо за пару дней по пару часов уделить.

Проблемы с аукционом были понятное дело не с такими аккаунтами. Никто же вам не запрещает поставить аккаунт хоть с уровнями 30/30, на прокачку которого уже годы нужны, а не 7 часов.

helpbringer писал(а):
Всегда есть такие игроки которые думают головой, дабы не было бана им проще и выгоднее будет приобрести аккаунт на форуме нежели с чьих-то рук.

Верно, только тогда вы обозначайте явно все таки, какой вопрос вводя аукцион решаете: вопрос избавления игроком от лишнего аккаунта или вопрос приобретения прокаченного аккаунта новичком/приобретения твинка с профессией. Второе прекрасно решается этим:
admin писал(а):
продажей готовых аккаунтов занимается сама игра


Если посмотреть, как это реализовано в том же WoW, то аккаунты там не продаются, но продается услуга получения аккаунтом нужного уровня за определенную сумму. Т.е. игрок создает свой собственный новый аккаунт с нужными ему привязками, ником и другими параметрами, а потом за разовую сумму получает сразу максимальный уровень. Никаких сомнительных схем с перепродажей аккаунтов там нет.
карма: 1029
Ответов: 384
#14: 2021-02-07 15:24:15 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):

И все же - вы какую проблему решить пытаетесь? Невозможность легально выручить с аккаунта Gold или возможность легально получить за Gold аккаунт с профессией?


В данной теме я рассматриваю все варианты, легальную продажу, возможность заработать, избежание кидалова, легальная покупка аккаунта.

admin писал(а):

Проблемы с аукционом были понятное дело не с такими аккаунтами. Никто же вам не запрещает поставить аккаунт хоть с уровнями 30/30, на прокачку которого уже годы нужны, а не 7 часов.


Я так думаю такие аккаунты очень жирные и если будут выставлены, то попросту будут висеть на форуме как товар в торговце голд за большую сумму.



admin писал(а):
Если посмотреть, как это реализовано в том же WoW, то аккаунты там не продаются, но продается услуга получения аккаунтом нужного уровня за определенную сумму. Т.е. игрок создает свой собственный новый аккаунт с нужными ему привязками, ником и другими параметрами, а потом за разовую сумму получает сразу максимальный уровень. Никаких сомнительных схем с перепродажей аккаунтов там нет.


В действительности не составит труда найти тот или иной аккаунт к определённой игре, если сравнивать то берём любую игрульку, или платформу, стим к примеру, почту можно изменить по подтверждению на почту, либо телефон но без дополнительных списаний средств. Я не несу оскорбительный характер или указывание на то или инное явление, но это как стремиться в Европу и осуждать её же. Или же что мне запрещено обычно делать это затрагивать политику, но в качестве примера думаю можно, Зеленский пытался легализировать весь игральный бизнес в Украине что бы налоги шли в казну, а не дядечкам, его не поддержали и он сделал жестокий запрет, с закрытием подобных заведений (у меня в городе по меньшей мере закрылось +-20 точек). К чему веду, если так будет сложно/рискованно/другая причина по которой не следует вводить аукцион, проще убрать это ветвь тогда с форума и правило гк видоизменить:

1.4.2. Запрещена продажа и покупка аккаунтов.
(бан от 30 дней, блокировка аккаунта)
карма: 5
Уходите с миром, а войны мы не боимся.
Ответов: 800
Revenant
лидер
#15: 2021-02-08 12:50:52 ЛС | профиль | цитата
Аук не имеет смысла(кроме отмывания акков))) )
Да и вообще аккаунты в том виде, в котором они сейчас. Но это уже другая история.
admin писал(а):
Если посмотреть, как это реализовано в том же WoW, то аккаунты там не продаются, но продается услуга получения аккаунтом нужного уровня за определенную сумму. Т.е. игрок создает свой собственный новый аккаунт с нужными ему привязками, ником и другими параметрами, а потом за разовую сумму получает сразу максимальный уровень. Никаких сомнительных схем с перепродажей аккаунтов там нет.

По сути у нас это так же реализовано с зельками. Но цена на них завышена, поэтому челу было проще купить готовый акк 20/20 за условные 300-500г.
helpbringer писал(а):
В действительности не составит труда найти тот или иной аккаунт к определённой игре, если сравнивать то берём любую игрульку, или платформу, стим к примеру

Стим с сотней лямов активных юзеров теряет копейки из-за покупки акка. А мсгл с онлайном 100 теряет потенциального работягу, который будет сидеть несколько дней за прокачкой, либо несколько тыщ на покупку зелек/голд для покупки прокачки у игроков.
карма: -23
Дед, пей таблетки
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#16: 2021-02-08 13:35:50 ЛС | профиль | цитата
DyaGa писал(а):
Стим с сотней лямов активных юзеров теряет копейки из-за покупки акка.

С одного аккаунта копейки, но если явление массовое, то это могут быть уже не копейки вовсе. Однако сравнивать аккаунт в игре и аккаунт в сторе это мягко говоря не очень корректно, последствия от такой сделки сильны разные с обоих случаях.
карма: 1029
Ответов: 800
Revenant
лидер
#17: 2021-02-08 13:59:07 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
С одного аккаунта копейки, но если явление массовое, то это могут быть уже не копейки вовсе

Не на столько массовое, я думаю, если его не пресекли.
admin писал(а):
Однако сравнивать аккаунт в игре и аккаунт в сторе это мягко говоря не очень корректно, последствия от такой сделки сильны разные с обоих случаях.

+-
Стор теряет деньги от несовершенной покупки, игры так же теряют свой процент от покупки, но при этом не теряют онлайн.
У нас же при покупке теряется либо донат, либо время игры. Но это в том случае, если акк покупает не новичок.
А вот если новичок, которому просто впадлу качать 147к блоков, купит акк у чела, который не играет, тогда проект получает профит в онлайне и возможный профит от дальнейшего доната того самого новичка.
Тут основное различие все же в колве аудитории, а не типе проекта.
карма: -23
Дед, пей таблетки
Ответов: 384
#18: 2021-02-08 15:28:30 ЛС | профиль | цитата
DyaGa писал(а):

Стим с сотней лямов активных юзеров теряет копейки из-за покупки акка. А мсгл с онлайном 100 теряет потенциального работягу, который будет сидеть несколько дней за прокачкой, либо несколько тыщ на покупку зелек/голд для покупки прокачки у игроков.


А сколько теряет игроков проект, которые не знают о существовании лопаты деда, о возможной прокачке, когда они знают уже что нужно сломать 150к блоков или поставить их вводит в некий страх.

Да и я бы в будущем хотел предложить старт как во многих андроид играх, при первом запуске клиента запускать полигон где стоит новый нпс и предлагает игроку выбрать 1 из 6ти профессий и сделать некий ознакомительный потенциал игры, а если игрок не новый но с нового пк-переустановкой на скейп и в меню выйти в галактику, а дальше всё как по шаблону.
карма: 5
Уходите с миром, а войны мы не боимся.
Ответов: 800
Revenant
лидер
#19: 2021-02-08 17:24:12 ЛС | профиль | цитата
helpbringer писал(а):
А сколько теряет игроков проект, которые не знают о существовании лопаты деда, о возможной прокачке, когда они знают уже что нужно сломать 150к блоков или поставить их вводит в некий страх.

Это уже другая тема с переделом всей системы прокачки
карма: -23
Дед, пей таблетки
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#20: 2021-02-08 18:16:49 ЛС | профиль | цитата
DyaGa писал(а):
Но это в том случае, если акк покупает не новичок.

Во всех случаях возможны негативные сценарии - и в случае с новичками, и в случае с уже играющими игроками.

DyaGa писал(а):
Тут основное различие все же в колве аудитории, а не типе проекта.

В количестве и в типе. Продажа аккаунтов от игры плюс минус имеет одни и те же последствия везде (если мы берем игры с одинаковыми моделями монетизации разумеется). А вот продажи аккаунтов от стора сильно различаются по последствиям. Еще одна существенная разница - аккаунт от любого стора со временем неизбежно растет в цене (пополнение новыми покупками) или как минимум не теряет её, а аккаунт от игры имеет предел по цене и эта цена сильно ограничена и потому менее привлекательна для следующего покупателя.

helpbringer писал(а):
А сколько теряет игроков проект, которые не знают о существовании лопаты деда, о возможной прокачке, когда они знают уже что нужно сломать 150к блоков или поставить их вводит в некий страх.

У нас уже стоит задача по смягчению первого этапа прокачки для новичков, чтобы сделать этот процесс менее нудным, чем он есть сейчас и более разнообразным. Идей тут много. Очень не хотелось бы, чтобы первый этап знакомства с игрой был пропущен одной стартовой покупкой.
карма: 1029