Вверх ↑
Ответов: 75
KONTORA
Рекрут
#0: 2019-01-28 22:04:44 ЛС | профиль | цитата
Уважаемые админы, недавно, я решила сменить профессию с вора на шахтера. У меня был выбор просто купить премимум и не мучаться с квестом, но все же я любитель заданий и квестов, по этому решила пойти путем квеста. Дело в том, что 1 из квестов на шахтера, а именно убить 15 слизней, слишком сложен в выполнении. Новички, которые качают себе аккаунты, обязаны не только прокачать алмазными лопатами 20 лвл, но получается еще потратить время на то, что бы убить 15 слизней и в конце заплатить достаточно большую сумму алмазных блоков для новичка. Ну а за тем у бедолаги появится профессия шахтера. Вообщем к чему я. Квест слишком сложный. Он попросту отпугивает новичков проекта, из-за своего уровня сложности. Прошу не за себя, а за бедных игроков, которым прийдется мучаться. Надеюсь это исправят в лучшую сторону и на нашем проекте появится больше игроков, которые будут играть ради удовольствия!
Самая лучшая
1
Тип: предложение, Статус: обсуждение
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#1: 2019-01-30 11:10:48 ЛС | профиль | цитата
Игрок, который получил 20-й уровень и проходит квест новичком уже быть не может по определению.
Модератор сообщества
Ответов: 951
Monte Carlo
MonteCarlo
#2: 2019-01-30 13:32:37 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
Игрок, который получил 20-й уровень и проходит квест новичком уже быть не может по определению.