Вверх ↑
Ответов: 164
#0: 2019-01-10 04:30:34 ЛС | профиль | цитата
Доброго времени суток. На данный момент мы имеем, что некоторые расы имеют приличное преимущество в текущих реалиях над другими. Я говорю про весь контент в игре. Разберем каждую расу:
Эльф
Полезный класс как в ПВП так и в обычно игровой среде"Статья вики по эльфу"
Подробнее личное мнение:

+ Очень полезная раса в время осады. Эльф+вор доставляет приличные проблемы постоянными нападками на любую из сторон в бою. Огромная мобильность, наличие уворота позволяет ему спокойно путешествовать по полю боя. Возможность проходить в блоки 1 размера дает сильные бонусы в повседневной жизни.

- Попадание на живую слизь лишает его возможности выжить в большинстве ситуаций. Не может нормально пользоваться зачаренной броней т.к. теряет ряд бонусов и сильно проигрывает другим классам в данном случае. Имеет проблемы с добычей ресурсов,что компенсируется плюсами, радиация.
Т800
Как бы это не было плачевно имеет сильные недостатки по сравнению с другими расами и проигрывает им в многих аспектах "Статья вики по Т800"
Подробнее личное мнение:

+ Имеет хоть и не сильно помогающие в пвп,но полезные в пве бонусы от модулей, имун к радиации.

- Почти полностью бесполезен в пвп по сравнению с другими расами, сложность для старта на новом сервере.
Орк
Актуальный класс в пвп "Статья вики Орк"
Подробнее личное мнение:

+ Силен в бою, обладает контролем и возможностью чистить пену, может поглотить огромное количество урона, уникальная механика, возможность подбирать лут раньше окружающих с боссов.

- Огромная стоимость получения, необходимость в большом количестве пищи,низкая скорость передвижения и габариты следствие ,почти неактуален в повседневной жизни,радиация.
Вампир
Сильная раса, приятная в обращении, но потерявшая актуальность"Статья вики по Вампиру"
Подробнее личное мнение:

+ Огромная выживаемость в определенных ситуациях, имун к радиации, большая скорость передвижение по суше, приятен для фарма мобов и в время ивентов, хороша для повседневной игры.

- Сложность при старте на новом сервере,дорогой крафт относительно других рас"не считая огра", легко уничтожаем в пвп из за живой слизи фатальная комба кровотек + леталка =› теряет актуальность зачарки брони на уворот,из за комбы слаб в масс пвп,хоть и в бою 1 на 1 может еще что то сделать.
Амфибия
Приятных класс, на данный момент самый сильный в игре по моему мнению"Статья вики по Амфибии"
Подробнее личное мнение:

+ По какой то причине обладает огромным иммунном к слизи, безумно подвижен в воде,не действует течение и имеет ряд бонусов в воде доступных данной расе, полностью реализует любую зачарку брони, легко восстанавливает воду,почти не имеет шанс выпадения предметов из инвентаря, трезубец позволяет вешать кровотек в пвп,постоянно доступный двойной прыжок,возможность проходить в 1 блок при желании, имеет регенерацию хп "хоть и в воде",сложно убиваем в пвп из за наличия таблетки на имут к яду, может хилится с помощью бинтов"что приводит к сложности быстрого убийства", вор+амфибия с относительно зачареным сетом становится очень сложно убиваемой целью" в некоторых случаях только кооперативными действиями с огром", очень удобен в повседневной игре.

- бывает не хватает немного мобильности по суше,радиация.
Подводя итоги мы видим что амфибия на много сильнее реализует возможности MCGL ,как в пве так и в пвп контенте. Остальные классы блекнут перед ней. Да есть Огр который незаменим в время осады, но он слаб в обычной игре.Наличие эльфиков и вампиров не сильно причиняет дискомфорт в время сильных клановых событиях из за за простоты контроля.
Способы решения
Вариаций решений много, но надо учитывать многие факторы которые могут сильно перевернуть баланс. Мне предлагали разные варианты которые я могу осветить, некоторые и мне приходили в голову.

1) Полный пересмотр системы препараторов,а именно имун к яду и слизи.
a) Варианты введения не полной защиты от яда, а шанса его наложения,что приведет к появлению комбы против амфибии и появления у нее некоторых уравнивающих параметров.
б) Защита от слизи работает не как шанс что она не сработает, а уменьшение ее действия на тебя с 15 секунд до 3.

2) Вернуть,дать амфибии 1-2 секунды контроля от слизи.

3) В время слизи вы бы продолжали иметь уворот без ограничений.

4) Дать вампиру возможность восстанавливать хп при любых эффектах пока он в броне.Появляется некая надежда на выживание в время комбы через кровотек или поджег.

5) Это не совсем вариант, скорее просьба добавить Т800 хоть какие то вариации модулей, которые поставили его на одно планку с остальными расами. Важно не переборщить с ними и уловить тонкую грань.

6) Дать таблетке на защиту от слизи полный имун к ней. Дать Амбифии пить воду из конистр и создавать море вокруг себя или же разбрызгивать слизь вокруг себя, Огру возможность ходить боком"чтоб проходил в дверь" и оглушать ударом из за размера руки. дать эльфикам умение сливаться с окружением. "ну возможность подниматься по ступенькам вроде и так собираются ввести &_&". Вампиры пускай вообще ночью пусть летать могли немного, ну или хотя бы планировать не получая урона от падения.
P.S. 6 пункт сугубо ради юмора не принимайте его близко к сердцу.

Все текущее мнение собрано мной из многих уст и мнений,но возможно имеет некую склонность к какой то из рас.
карма: 6
Радость и веселящие настроение.
2
Тип: предложение, Статус: обсуждение
Ответов: 4
#1: 2019-01-10 04:41:05 ЛС | профиль | цитата
не , не катит, ты мало думал, подумай пару дней хотя бы. рассмотри и проанализируй все лучше. сейчас твои предложения не имеют варианта добавления, т.к введя их, ты порушишь весь баланс пвп, да и т800 не обязан быть с плюсами в пвп. он такой один и его трогать не стоит. а то уже один раз тронули мб года 2-3 назад.
карма: -3
Не делай того,чего не сможешь обьяснить
Ответов: 431
ARMADA
Хранитель
#2: 2019-01-10 04:52:47 ЛС | профиль | цитата
Согласно плану разработок, будет изменена общая картина pvp и pve, в том числе увеличено количество здоровья до больших значений, и в будущем вероятнее всего, битвы будут использовать в основе здоровье, вместо брони. Иными словами, вероятнее всего летальный удар вора будет убран в текущей вариации.
Что касается слизи, и прочих эффектов, они так же будут переработаны (о чем есть упоминание в плане разработок).

Учитывая будущую огромную переработку всех этих параметров, мне кажется сейчас просто не стоит отдельно изменять частные аспекты, так как после полной переработки, текущие изменения будут лишь тратой времени.


Кроме этого, никогда не рассматривал расы как аспект для сражений (то же касается и профессий). Так что, если по мнению игроков одна из рас наиболее подходит для сражений, возникает закономерный вопрос, почему ее не взяли все кто увлекается сражениями?
карма: 16
Ответов: 4178
Alliance
Old Leader
#3: 2019-01-10 05:11:05 ЛС | профиль | цитата
C101Nine, все игроки знают и берут амфибию, на крепостях и боссах лучше расы не найти, плюсы слишком очевидны.
карма: -54
С темным пивом в светлое будущее!
Ответов: 164
#4: 2019-01-10 16:22:09 ЛС | профиль | цитата
1 комментарий
BEGINNER писал(а):
не , не катит, ты мало думал, подумай пару дней хотя бы. рассмотри и проанализируй все лучше. сейчас твои предложения не имеют варианта добавления, т.к введя их, ты порушишь весь баланс пвп, да и т800 не обязан быть с плюсами в пвп. он такой один и его трогать не стоит. а то уже один раз тронули мб года 2-3 назад.
Я писал варианты которые аккумулированы спустя некоторое время. Я не предлагаю вводить все,а позиционирую как вариации которое бы с некоторыми изменениями могли бы помочь улучшить баланс."ты порушишь весь баланс пвп" Так баланса сейчас и нету. Мы имеем амфибию как самый востребованный класс.В текущих реалиях смысла в других расах не очень много ибо люди выбирают то что имеет больше плюсов и высшую реализацию в игровых моментах.

2 комментарий
C101Nine писал(а):
Согласно плану разработок, будет изменена общая картина pvp и pve, в том числе увеличено количество здоровья до больших значений, и в будущем вероятнее всего, битвы будут использовать в основе здоровье, вместо брони. Иными словами, вероятнее всего летальный удар вора будет убран в текущей вариации.
Что касается слизи, и прочих эффектов, они так же будут переработаны (о чем есть упоминание в плане разработок).

Учитывая будущую огромную переработку всех этих параметров, мне кажется сейчас просто не стоит отдельно изменять частные аспекты, так как после полной переработки, текущие изменения будут лишь тратой времени.

Кроме этого, никогда не рассматривал расы как аспект для сражений (то же касается и профессий). Так что, если по мнению игроков одна из рас наиболее подходит для сражений, возникает закономерный вопрос, почему ее не взяли все кто увлекается сражениями?
Лично меня немого пугает информация которую ты выдал. Если увеличить хп, то воры станут еще более сильными. Если убирать броню,то что будет с зачаркой. Мы имеем что сейчас действительно у тех кто увлекается сражениями раса именно амфибия. Амфибия имеет имун к слизи, возможность с помощью бинтов защиту от комбы и полностью реализует возможности брони и быстрого возвращения на поле боя. Вампир,что потенциально дороже в создании мгновенно уходит в слиз и идет фокус по 1 цели, лишается из за этого уворота. Вампир инж, броня которого чарится исключительно на уворот из за малой эффективности других бонусов"но это то что я испытал на себе". Играя за инж Амфибию никаких проблем не испытываешь. Что касается кузнеца он тоньше и тоже уходит в живку, что не спасает его от фатальной участи. Медиком вампир быть не может ибо броня уходит в аут.

Итог: ПВП масс = ты амфибия инж,вор,мед и кузя"в редких случаях"/ Огр-мед/ эльф-вор.
карма: 6
Радость и веселящие настроение.
Ответов: 431
ARMADA
Хранитель
#5: 2019-01-11 03:45:20 ЛС | профиль | цитата
Comodo писал(а):
Если увеличить хп, то воры станут еще более сильными.

Не станут, будь спокоен)
Comodo писал(а):
Если убирать броню,то что будет с зачаркой.

Убирать ее никто не планировал.
Comodo писал(а):
Итог: ПВП масс = ты амфибия инж,вор,мед и кузя"в редких случаях"/ Огр-мед/ эльф-вор.

Почти баланс, раз бегают клоны)
карма: 16
Ответов: 267
Nameless
Мраконосный Рыцарь
#6: 2021-12-29 15:17:03 ЛС | профиль | цитата
Т-800му можно дать базовый урон рукой в 3 вместо единицы у остальных из-за механической природы расы. Также как дали орку более дальнюю атаку на блок при установке модуля, как я предлагал. Такое что интересно, позже дали орку, но не дают т-800 при установке модуля соответствующего. Это сделает т-800 ситуативно полезными в пвп.
карма: -18
Падение это лишь начало ещё большего возвышения.