Предлагаю добавить в раздел поддержки для открытых заявок функцию закрытия заявки.
В случае если игрок нашёл ответ на свой вопрос, закрывая заявку уменьшит их общее кол-во.
Ответов: 1501
Noir Villar
Гефест |
|||
карма: 111 |
|
Тип: предложение, Статус: принято
Ответов: 4178
Alliance
Old Leader |
|||
Нужно, стоит добавить
|
|||
карма: -54 |
|
Ответов: 481
Storm
Observer |
|||
Лучше что-то типа запроса на закрытие заявки добавить.
Но сам игрок не должен закрывать заявку свою. |
|||
карма: 56 |
Ответов: 1501
Noir Villar
Гефест |
|||
Nero003, от запроса на закрытие заявки тех.поддержке легче не станет.
Почему же игрок не должен закрывать если его вопрос был решён? |
|||
карма: 111 |
Ответов: 481
Storm
Observer |
|||
Panya писал(а): Почему же игрок не должен закрывать если его вопрос был решён?Путаницу создаст только.Если и вопрос решен нужно отписать в заявке.А то администрация будет работать над вопросом(проблемой) а она уже закрыта. |
|||
карма: 56 |
Ответов: 925
|
|||
Nero003 писал(а): .А то администрация будет работать над вопросом(проблемой) а она уже закрытаТак если администрация видит что заявка закрыта, зачем же над ней работать? |
|||
карма: -15 |
Ответов: 481
Storm
Observer |
|||
Dustiness писал(а): Так если администрация видит что заявка закрыта, зачем же над ней работать?У меня заявка весит 2 месяца в рассмотрении им каждый день проверять её ? |
|||
карма: 56 |
Ответов: 1501
Noir Villar
Гефест |
|||
Nero003, к чему это вообще? Ты разделом похоже ошибся
|
|||
карма: 111 |
Ответов: 481
Storm
Observer |
|||
карма: 56 |
Ответов: 1130
Tomorrow
Яблочный |
|||
Есть заявки, которые распределяются между, далее апаются или имеют свой приоритет, что как раз и говорит о том, почему так долго не отвечают. Думаю будет правильным сделать возможность не закрыть, а отправить сообщение(с причиной) на закрытие, когда дойдет очередь, быстро посмотрят что к чему, закроют, и перейдут к следующей. Увеличение персонала, вот главный вопрос
|
|||
карма: -27 |