Профессия Ученик (профессии)
Суть идеи: дать возможность новичкам заранее выбрать путь, по которому они будут двигаться, для последующего получения профессии.
[Общее (Вариант 1)]
+ Что бы стать учеником, необходимо выполнить ряд заданий.
+ Задания необходимые для получения ученичества однотипны заданиям на получения основной профессии, без последнего задания с уплатой пошлины.
+ Для последующего получения профессии игроку с профессией ученика не придется заново выполнять всю цепочку заданий, а лишь заплатить пошлину.
+ Ученикам недоступны некоторые профессиональные крафты, а их способности урезаны по сравнению с полноценной профессией.
[Общее (Вариант 2)]
+ Профессия выбирается при получении 10 уровня без каких либо заданий (нужно обратится к NPC)
+ Для последующего получения профессии игроку с профессией ученика придется пройти квалификацию (выполнить задания как и сейчас).
+ Ученикам недоступны/урезаны некоторые профессиональные крафты, а их способности урезаны по сравнению с полноценной профессией.
[Уровни начала заданий]
+ Ученик строителя, необходим 10 уровень строительства
+ Ученик медика, необходим 10 уровень строительства
+ Ученик шахтера, необходим 10 уровень разрушения
+ Ученик охотника, необходим 10 уровень разрушения
+ Ученик инженера, необходим 10 уровень строительства и разрушения
+ Ученик кузнеца, необходим 10 уровень строительства и разрушения
Ученик [Охотника]
+ Шанс 5% уклониться от атаки (складывается с шансом уворота эльфов)
+ Скорость движения на 5% выше
+ Защита вора без брони снижена на 50%
+ Умение с 25% шансом собирать синие грибы, незабудки и пионы
+ Использование некоторых возможностей кинжала
// 10% шанс выбить у убитого вещь из любого слота инвентаря
// 5% шанс нанести тройной урон
+ Правильное использование охотничьего лука
// 20% шанс нанести тройной урон
// 15% шанс промаха
+ В броне охотника ник становится невидим, а шанс уклонения повышается ещё на 5%-15%, в зависимости от здоровья
+ Шанс добыть трофейную голову из некоторых видов монстров
// С вероятностью 50% от базовой
Ученик [Шахтера]
+ Урон от лавы на 20% меньше
+ Добывает блоки на 10% быстрее
+ Дополнительное 1 сердечко (+2 единицы здоровья)
+ 10% физической защиты при надетой шахтёрской броне
+ Шанс добыть ресурс из простого камня: 0.12% железная руда, 0.1% камень, 0.06% золотая руда
// Добыча алмазов и лазурита недоступна
+ Ночное видение в каске шахтёра, включается в инвентаре слева от каски
Ученик [Медика]
+ Регенерация половины сердечка раз в 2 секунды
+ Умение вкалывать шприцы
+ Возможность вшить игроку дополнительное сердце, но действует оно недолго
// Снижена длительность на 50%
+ Увеличенный шанс выпадения ДНК из куриц
+ Доступна часть возможности брони медика
// Броня восстанавливает 1% прочности каждые 3 секунды
// Броня поглощает весь входящий урон за счет прочности, затрачивая двойную прочность
Ученик [Строителя]
+ Увеличенный лимит на высоту строительства блоков
// В 2 раза больше по сравнению с игроком без профессии
+ Сниженное время баффа за использование опасных предметов
// 50% снижение
+ В жидкости и навесу скорость добычи на 25% выше
+ Дальность взаимодействия с блоками +1
+ Добывая скальный камень, есть 20% шанс получить его, а не булыжник
+ При добыче некоторых блоков выпадают они же, а не производные
+ Навык использования стеклореза
Ученик [Кузнеца]
+ Навык починки большинства ломких предметов, с использованием наковальни и заплаток
// 30% шанс уничтожить предмет при починке
+ Хорошая физическая форма обеспечивает 1 дополнительное сердце
+ Ловко орудует кувалдой, позволяя наносить ей 13 урона противнику и с 2.5% шансом оглушить его на 2 секунды
+ Легко носит броню кузнеца, в отличие от игроков других профессий
// Скорость передвижения снижена на 25%
Ученик [Инженера]
+ Энергобарьер в инженерной броне
// Доступен только 1 слот
+ Увеличенный урон электрической дубинки
// Дубинка наносит 11 урона
+ Использование дронов
// Не более 4х дронов
+ Парение над сверхпроводниками