Ответов: 431
|
Профессия Ученик (профессии) Суть идеи: дать возможность новичкам заранее выбрать путь, по которому они будут двигаться, для последующего получения профессии. [Общее (Вариант 1)]
[Общее (Вариант 2)]
[Уровни начала заданий]
Ученик [Охотника]
Ученик [Шахтера]
Ученик [Медика]
Ученик [Строителя]
Ученик [Кузнеца]
Ученик [Инженера]
|
карма: 16 |
| 10![](/img/th-up-i.png) |
|
Голосовали: | XBocT, -BROD9GA-, Lovell, Summer, Arturikk, Feras, xassa, player$519857, DGreen, Gulamov02 |
Ответов: 2288
|
Не читал, но оформлено круто, лайк в предложке поставлю.
Давно пора было текущую систему профессий менять. Упарываться по 40 часов впустую ради возможность нормально поиграть с профой это круто
|
карма: -1 |
| 2![](/img/th-up-i.png) |
|
Голосовали: | C101Nine, bu1lder |
Ответов: 13
|
10 лвл - мало
|
карма: 0 |
| 0![](/img/th-up-i.png) |
|
Ответов: 437
|
-BROD9GA- писал(а): 10 лвл - мало Можно постепенное обучение сделать. Сделать постепенное приобретение навыка, т.е, например, на 10 минимальные плюшки профессии, на 15 средние, на 18 приближенные к обычным.
|
карма: 60 |
ZOV | 0![](/img/th-up-i.png) |
|
Ответов: 431
|
-BROD9GA-, я тоже долго бегал по уровням, даже хотел сделать зависимость от уровней, мол каждые пару уровней новое задание, дополнительные возможности, приближаясь к "полноценной" профессии, но... там такая стена текста вышла, что я решил все упростить.
|
карма: 16 |
| 0![](/img/th-up-i.png) |
|
Ответов: 1115
|
Во первых: В некоторых аспектах очень высок шанс. Я вот не против буду пофармить пионы с 25 % шансом покачав за 10 минут 10 лвл сл-но все эти проценты надо уменьшить. Во вторых: Лично моё мнение, что 10 лвл это реал мало надо минимум 16(я прокачивал за час) и далее 16-17-18-19 давать единичные умения типа ты давно в галактике и ты уже много освоил и пора подумать на какую профу ты пойдёшь учится и в конце-концов получишь её на 20. Вор на 16 получает малясь немного бега на 17 кинжал начинает критовать и шанс промахнутся меньше и вместо крита в 70-90 урона он нанесёт крит в 15-20 единиц это не имбово ибо лично моё мнение что брать вора без 22 лвла это бред если человек не 1 раз в мкгл играет. Ну и на этом закончу думаю мою мысль ты уловил
|
карма: -10 |
| 1![](/img/th-up-i.png) |
|
Голосовали: | C101Nine |
Ответов: 162
|
В целом идея неплохая,достаточно равномерно распределено.
|
карма: -6 |
| 0![](/img/th-up-i.png) |
|
Ответов: 176
|
Всё хорошо , но жаль не введут
|
карма: -2 |
| 0![](/img/th-up-i.png) |
|
Ответов: 74
|
Годно
|
карма: 4 |
| 0![](/img/th-up-i.png) |
|
Ответов: 148
|
Лучше сделать что то вроде "Прокачки скиллов".
Чтобы игрок начиная с 10го лвла, каждые к примеру 2 уровня сам мог выбирать что себе вкачать(Из бонусов изначально выбранной профессии).
Это было бы интереснее
|
карма: 7 |
Спроектирован творчеством) | 0![](/img/th-up-i.png) |
|
Ответов: 1043
|
SaVini писал(а): Лучше сделать что то вроде "Прокачки скиллов".
Чтобы игрок начиная с 10го лвла, каждые к примеру 2 уровня сам мог выбирать что себе вкачать(Из бонусов изначально выбранной профессии).
Это было бы интереснее
Теперь прокачка твинков будет бесполезна, возьмут 10 лвл твинка, прокачают тот скил, что нужен и все.
|
карма: 63 |
| 0![](/img/th-up-i.png) |
|
Ответов: 217
|
Годно
|
карма: -21 |
| 0![](/img/th-up-i.png) |
|
Ответов: 148
|
=Space=, он будет урезан)
|
карма: 7 |
Спроектирован творчеством) | 0![](/img/th-up-i.png) |
|
Ответов: 1043
|
SaVini, даже урезанных будет достаточно
|
карма: 63 |
| 0![](/img/th-up-i.png) |
|