Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 431
ARMADA
Хранитель
#1: 2018-08-13 23:04:47 ЛС | профиль | цитата


Профессия Ученик (профессии)


  Суть идеи: дать возможность новичкам заранее выбрать путь, по которому они будут двигаться, для последующего получения профессии.

    [Общее (Вариант 1)]

     + Что бы стать учеником, необходимо выполнить ряд заданий.
    + Задания необходимые для получения ученичества однотипны заданиям на получения основной профессии, без последнего задания с уплатой пошлины.
    + Для последующего получения профессии игроку с профессией ученика не придется заново выполнять всю цепочку заданий, а лишь заплатить пошлину.
    + Ученикам недоступны некоторые профессиональные крафты, а их способности урезаны по сравнению с полноценной профессией.

    [Общее (Вариант 2)]

     + Профессия выбирается при получении 10 уровня без каких либо заданий (нужно обратится к NPC)
    + Для последующего получения профессии игроку с профессией ученика придется пройти квалификацию (выполнить задания как и сейчас).
    + Ученикам недоступны/урезаны некоторые профессиональные крафты, а их способности урезаны по сравнению с полноценной профессией.

    [Уровни начала заданий]

     + Ученик строителя, необходим 10 уровень строительства
    + Ученик медика, необходим 10 уровень строительства
    + Ученик шахтера, необходим 10 уровень разрушения
    + Ученик охотника, необходим 10 уровень разрушения
    + Ученик инженера, необходим 10 уровень строительства и разрушения
    + Ученик кузнеца, необходим 10 уровень строительства и разрушения

    Ученик [Охотника]

     + Шанс 5% уклониться от атаки (складывается с шансом уворота эльфов)
    + Скорость движения на 5% выше
    + Защита вора без брони снижена на 50%
    + Умение с 25% шансом собирать синие грибы, незабудки и пионы
    + Использование некоторых возможностей кинжала
    // 10% шанс выбить у убитого вещь из любого слота инвентаря
    // 5% шанс нанести тройной урон
    + Правильное использование охотничьего лука
    // 20% шанс нанести тройной урон
    // 15% шанс промаха
    + В броне охотника ник становится невидим, а шанс уклонения повышается ещё на 5%-15%, в зависимости от здоровья
    + Шанс добыть трофейную голову из некоторых видов монстров
    // С вероятностью 50% от базовой
    2
    2


    Ученик [Шахтера]

     + Урон от лавы на 20% меньше
    + Добывает блоки на 10% быстрее
    + Дополнительное 1 сердечко (+2 единицы здоровья)
    + 10% физической защиты при надетой шахтёрской броне
    + Шанс добыть ресурс из простого камня: 0.12% железная руда, 0.1% камень, 0.06% золотая руда
    // Добыча алмазов и лазурита недоступна
    + Ночное видение в каске шахтёра, включается в инвентаре слева от каски
    2
    2
    2


    2
    4
    2
    4


    Ученик [Медика]

     + Регенерация половины сердечка раз в 2 секунды
    + Умение вкалывать шприцы
    + Возможность вшить игроку дополнительное сердце, но действует оно недолго
    // Снижена длительность на 50%
    + Увеличенный шанс выпадения ДНК из куриц
    + Доступна часть возможности брони медика
    // Броня восстанавливает 1% прочности каждые 3 секунды
    // Броня поглощает весь входящий урон за счет прочности, затрачивая двойную прочность
    2
    2
    2
    2

    4

    4

    4

    8
    2

    2
    2
    2
    2


    Ученик [Строителя]

     + Увеличенный лимит на высоту строительства блоков
    // В 2 раза больше по сравнению с игроком без профессии
    + Сниженное время баффа за использование опасных предметов
    // 50% снижение
    + В жидкости и навесу скорость добычи на 25% выше
    + Дальность взаимодействия с блоками +1
    + Добывая скальный камень, есть 20% шанс получить его, а не булыжник
    + При добыче некоторых блоков выпадают они же, а не производные
    + Навык использования стеклореза
    16
    8

    2

    2

    2
    2

    2

    2
    2
    2
    2
    3

    2
    2

    2
    2

    2
    2

    2
    2

    2
    2

    2

    2
    12

    32
    32
    32
    32


    Ученик [Кузнеца]

     + Навык починки большинства ломких предметов, с использованием наковальни и заплаток 
    // 30% шанс уничтожить предмет при починке
    + Хорошая физическая форма обеспечивает 1 дополнительное сердце
    + Ловко орудует кувалдой, позволяя наносить ей 13 урона противнику и с 2.5% шансом оглушить его на 2 секунды
    + Легко носит броню кузнеца, в отличие от игроков других профессий
    // Скорость передвижения снижена на 25%

    8

    4

    2

    2
    2

    2
    2
    4

    4
    2


    Ученик [Инженера]

     + Энергобарьер в инженерной броне
    // Доступен только 1 слот
    + Увеличенный урон электрической дубинки
    // Дубинка наносит 11 урона
    + Использование дронов
    // Не более 4х дронов
    + Парение над сверхпроводниками
    2
    2
    2
    2

    2

    2
    4
    2



    Понравилось предложение - проголосуй


карма: 16
10
Голосовали:XBocT, -BROD9GA-, Lovell, Summer, Arturikk, Feras, xassa, player$519857, DGreen, Gulamov02
Ответов: 2288
Monte Carlo
Неактивен
#2: 2018-08-13 23:18:10 ЛС | профиль | цитата
Не читал, но оформлено круто, лайк в предложке поставлю.
Давно пора было текущую систему профессий менять. Упарываться по 40 часов впустую ради возможность нормально поиграть с профой это круто
карма: -1
2
Голосовали:C101Nine, bu1lder
Ответов: 13
EZclan
лидер
#3: 2018-08-13 23:22:06 ЛС | профиль | цитата
10 лвл - мало
карма: 0
0
Ответов: 437
Monte Carlo
Архитекторы
#4: 2018-08-13 23:25:02 ЛС | профиль | цитата
-BROD9GA- писал(а):
10 лвл - мало

Можно постепенное обучение сделать. Сделать постепенное приобретение навыка, т.е, например, на 10 минимальные плюшки профессии, на 15 средние, на 18 приближенные к обычным.
карма: 60
ZOV
0
Ответов: 431
ARMADA
Хранитель
#5: 2018-08-13 23:25:22 ЛС | профиль | цитата
-BROD9GA-, я тоже долго бегал по уровням, даже хотел сделать зависимость от уровней, мол каждые пару уровней новое задание, дополнительные возможности, приближаясь к "полноценной" профессии, но... там такая стена текста вышла, что я решил все упростить.
карма: 16
0
Ответов: 1115
Quantum
Лидер
#6: 2018-08-13 23:49:13 ЛС | профиль | цитата
Во первых: В некоторых аспектах очень высок шанс. Я вот не против буду пофармить пионы с 25 % шансом покачав за 10 минут 10 лвл сл-но все эти проценты надо уменьшить.
Во вторых: Лично моё мнение, что 10 лвл это реал мало надо минимум 16(я прокачивал за час) и далее 16-17-18-19 давать единичные умения типа ты давно в галактике и ты уже много освоил и пора подумать на какую профу ты пойдёшь учится и в конце-концов получишь её на 20. Вор на 16 получает малясь немного бега на 17 кинжал начинает критовать и шанс промахнутся меньше и вместо крита в 70-90 урона он нанесёт крит в 15-20 единиц это не имбово ибо лично моё мнение что брать вора без 22 лвла это бред если человек не 1 раз в мкгл играет.
Ну и на этом закончу думаю мою мысль ты уловил
карма: -10
1
Голосовали:C101Nine
Ответов: 162
Quantum
Particle
#7: 2018-08-14 00:07:25 ЛС | профиль | цитата
В целом идея неплохая,достаточно равномерно распределено.
карма: -6
0
Ответов: 108
#8: 2018-08-14 00:36:14 ЛС | профиль | цитата
Поддерживаю
карма: 9
0
Ответов: 176
Drunken Moles
Fast Mole
#9: 2018-08-14 00:47:23 ЛС | профиль | цитата
Всё хорошо , но жаль не введут
карма: -2
0
Ответов: 74
#10: 2018-08-14 01:17:36 ЛС | профиль | цитата
Годно
карма: 4
0
Ответов: 148
#11: 2018-08-14 06:52:47 ЛС | профиль | цитата
Лучше сделать что то вроде "Прокачки скиллов".
Чтобы игрок начиная с 10го лвла, каждые к примеру 2 уровня сам мог выбирать что себе вкачать(Из бонусов изначально выбранной профессии).
Это было бы интереснее
карма: 7
Спроектирован творчеством)
0
Ответов: 1043
Monte Carlo
Неактивен
#12: 2018-08-14 13:22:36 ЛС | профиль | цитата
SaVini писал(а):
Лучше сделать что то вроде "Прокачки скиллов".
Чтобы игрок начиная с 10го лвла, каждые к примеру 2 уровня сам мог выбирать что себе вкачать(Из бонусов изначально выбранной профессии).
Это было бы интереснее

Теперь прокачка твинков будет бесполезна, возьмут 10 лвл твинка, прокачают тот скил, что нужен и все.
карма: 63
0
Ответов: 217
Revelations
president
#13: 2018-08-14 14:36:41 ЛС | профиль | цитата
Годно
карма: -21
0
Ответов: 148
#14: 2018-08-14 14:39:17 ЛС | профиль | цитата
=Space=, он будет урезан)
карма: 7
Спроектирован творчеством)
0
Ответов: 1043
Monte Carlo
Неактивен
#15: 2018-08-14 15:02:14 ЛС | профиль | цитата
SaVini, даже урезанных будет достаточно
карма: 63
0
15
Сообщение
...