Вверх ↑
Ответов: 2928
Monte Carlo
Твинки КМ
#0: 2017-06-27 21:04:23 ЛС | профиль | цитата
Так как постоянно добывая ресурсы при этом выкидывая достаточно не малое количество времени и ресурсов игроки не получают ровным счетом ничего,поэтому предлагаю увеличить шанс заточки,хотя бы до того,который указан на этой таблице
таблица.jpg
карма: -38
В гулэг, товарищи
4
Тип: дополнение, Статус: обсуждение
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#1: 2017-06-27 23:24:47 ЛС | профиль | цитата
Nirvana писал(а):
не малое количество времени и ресурсов игроки не получают ровным счетом ничего,

Так вы начните пожалуйста свое повествование с того, за какое время, за какое количество ресурсов и какие бонусы должны получить игроки. Тогда в вашем предложении будет хотя бы что обсуждать.

Nirvana писал(а):
который указан на этой таблице

На этой таблице указано 6 вариантов - вы какой имеете ввиду?
карма: 1029
Ответов: 2928
Monte Carlo
Твинки КМ
#2: 2017-06-28 00:05:27 ЛС | профиль | цитата
admin, Опишу свою ситуацию.
Вчера затачивал
на 4, потратил 380 слитков вольфрама (в логах это наверное должно быть) и не получил этот нагрудник, при этом заточилось всего 7
, то есть лично у меня в средней выходит 54 слитка на 1 нагрудник на 3 в то время как в таблице указано что максимум 16 слитков на 1 часть сета на 3.
Так же слышал от многих людей что заточка стала слишком сложной последнем временем.
admin писал(а):
за какое количество ресурсов и какие бонусы должны получить игроки.

Которое указанно в таблице, а бонусы получать в виде заточеных сетов.
admin писал(а):
На этой таблице указано 6 вариантов - вы какой имеете ввиду?

Абсолютно все до 4 уровня (дальше не точил),в некоторых случаях бывало что 6 слитков уходило что бы просто заточилось на первый уровень.

Насчет времени.
Ни для кого не секрет что лучше всего вести раскопки олова на Pirate station,но сколько всего нужно для этого?
1. Заприватить и защитить не маленькую территорию.
2. Накопать немалое количество ресурсов на БАК.
3. Построить печку и еще много других механизмов.
4. Накопать и переплавить олово.
Допустим игрок N будет делать это 2 недели и за это время он насобирает 10 стаков, но при заточке он не сможет заточить ни 1 часть на 4, естественно больше ему этим заниматься не хочется.
карма: -38
В гулэг, товарищи
Ответов: 40
Flowering Chaos
лидер
#3: 2017-06-28 00:42:19 ЛС | профиль | цитата
Sebion, ну тут ты прав рандом великая штука, но в пределах разумного. Как я понял в таблице указаны точные данные что с 16 вольфрама 100% будет сет на 3 и рандом тут играет роль, к примеру у тебя 16 вольфрама и по воле рандома ты заточишь вещь на 3 с 8 кусков вольфрама и у тебя останется еще или же ты заточишь на 3 с 16 куска- это адекватный рандом. А то что сейчас рандом колебается в стаках это мягко говоря безумие. Конечно сейчас т.к вольфрам добыть легче количество ресов для заточки можно увеличить, допустим что бы на 1 нужно 8 вольфрама, на 2 нужно 20, на 3 нужно 40(чисто как пример).Но надо быть точно уверенным что за 40 вольфрама ты точно зачаришь на 3.
карма: 24
Тот самый человек с Novice XD Guild:Flowering Chaos ( ̄^ ̄)ゞ
Ответов: 40
Flowering Chaos
лидер
#4: 2017-06-28 04:42:01 ЛС | профиль | цитата
Sebion, это слишком люто если честно. С таким успехом сеты заточат на 3 и всё, а дальше будут точить единицы. И что я хочу сказать, через некоторое время как вышла обнова мне хватало 2 стака вольфрама что бы 100% заточить сет меда на 3. Так же мне удалось где то с 3 стаков заточить фактически 2 сета инжа на 3 вольфрамом. И в один прекрасный день накопав 3,5 стака вольфрама я пришёл точить сет меда и 0... 2,5 стака вольфрама я использовал в пустую ни одной части на 3. И в этот же день я слышал много бомбежа по этому поводу, что было потрачено по 3 и более стаков вольфрама и заточено на 3 не было деталей. Будто в 1 день все шансы заточить упали раз 5.
карма: 24
Тот самый человек с Novice XD Guild:Flowering Chaos ( ̄^ ̄)ゞ
Ответов: 671
Storm
Observer
#5: 2017-06-28 07:54:28 ЛС | профиль | цитата
Чтобы заточить на 6 сет меда, нужно столько днк, сколько в мцгл нету.
Точил сет инжа на увороты , написанно 70% на первый уровень, по итогу 8/12 неудачно.
карма: -219
óÔÔò ʕ·͡ᴥ·ʔ óÔÔò
Ответов: 791
#6: 2017-06-28 13:12:37 ЛС | профиль | цитата
6eccMepTHbIu писал(а):
Чтобы заточить на 6 сет меда, нужно столько днк, сколько в мцгл нету.
.

Интересный факт , что добавили предмет в игру , для получения которого нужно то , чего по сути нет ... Я имею ввиду сет на 6 лвл. На улучшение нужно 156.250 вольфрама как указано в таблице (может понадобится больше) это 45 шкафов , затем нам нужны ресурсы на сам сет , мы возьмем
в 1 части используем 8 днк , а нам понадобится по моим расчетам примерно 120.000 частей сетов , что в итоге составит 960.000 днк (столько в игре есть?) и это только на 1 часть сета . Продолжаем ... время требуемое на улучшения 1 части ≈ 4 сек , а нам придется улучшать 156.250 раз , что равняет к ≈ 173 часам улучшения .
Это все выше написанное всего лишь для 1 части сета 6 лвл .
В итоге :
1) В игре нет столько ресурсов , сколько нужно для улучшения 6 лвл .
2) Слишком много нужно времени потратить на добычу и улучшения .
карма: 83
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#7: 2017-06-28 14:52:33 ЛС | профиль | цитата
Nirvana писал(а):
Опишу свою ситуацию.

Кому это нужно? Вы уж явно напишите в цифрах сколько времени вы хотите потратить, сколько ресурсов и сколько бонусов хотите получить. Чего вы все вокруг да около ходите?

Nirvana писал(а):

Которое указанно в таблице

Вы уверены, что точно понимаете, что в этой таблице указано?

miratvorech писал(а):

Интересный факт , что добавили предмет в игру , для получения которого нужно то , чего по сути нет ...

Ерунду не пишите пожалуйста - уровни улучшений ничем не ограничены, а для бесконечного уровня нужно бесконечное количество ресурсов при улучшение любого сета. Не очевидно разве, что это не достижимая цель? Так же как и максимальный уровень стройки и разрушения вы не достигните никогда, тем не менее это всегда нормальным считалось.

Sebion писал(а):
Даже в случае увеличения шанса заточки будут случаи, когда на шмотку 4 уровня заточки тебе понадобится 4 слитка, а для следующей шмотки 4 уровня 1000 слитков.

Да, именно так. По этой причине реальный шанс в игре для всех игроков всегда выше теоретического.
карма: 1029
Ответов: 2928
Monte Carlo
Твинки КМ
#8: 2017-06-28 15:11:59 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):

Кому это нужно? Вы уж явно напишите в цифрах сколько времени вы хотите потратить, сколько ресурсов и сколько бонусов хотите получить. Чего вы все вокруг да около ходите?

Учитывая все раскопки,плавку и сбор плутония то часа 3 на заточку до 4 уровня.
admin писал(а):
Вы уверены, что точно понимаете, что в этой таблице указано?

Возможно,но написано что один слиток нужен на первый уровень,то есть заточить на первый уровень должна быть 100%, а в данный момент она равно где-то 25%
карма: -38
В гулэг, товарищи
Ответов: 791
#9: 2017-06-28 15:17:58 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):

Ерунду не пишите пожалуйста - уровни улучшений ничем не ограничены, а для бесконечного уровня нужно бесконечное количество ресурсов при улучшение любого сета. Не очевидно разве, что это не достижимая цель? Так же как и максимальный уровень стройки и разрушения вы не достигните никогда, тем не менее это всегда нормальным считалось.


Речь идет а затратах ресурсов и времени на улучшение , что является тем ограничителем и как можно визуал сравнивать с материальным (лвл прокачки и улучшением сета) какой смысл тогда водить перед носом пирожок , но не давать его игрокам ...
карма: 83
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#10: 2017-06-28 19:40:48 ЛС | профиль | цитата
Nirvana писал(а):
то часа 3 на заточку до 4 уровня.

100% к прочности сета/24% уворот/80% HP/27% защиты за 3 часа?

Nirvana писал(а):
но написано что один слиток нужен на первый уровень,то есть заточить на первый уровень должна быть 100%, а в данный момент она равно где-то 25%

Во-первых, таблица состоит из двух частей с разными шансами не связанных между собой вообще никак, во-вторых, в таблице число блоков округлено до наименьшего целого.

miratvorech писал(а):
какой смысл тогда водить перед носом пирожок , но не давать его игрокам ...

Поясните пожалуйста почему речь идет о 6м уровне? Почему не о 5м, не о 7м и не о любом другом? Это какая-то особая цифра? Или где-то кто-то сказал, что 6й это какой-то особый уровень?

На всякий случай, чтобы сократить немного количество дальнейших бессмысленных обсуждений: при проектировании улучшений делалась ставка на то, что основной и самый популярный уровень улучшения будет лежать в приделах 4-5 (не 6й, не 7й, а в тех пределах, в которых улучшенные характеристики уже начинают сказываться на преимуществе персонажа). Исходя из этих уровней бралось среднее время получения и количество потраченных ресурсов, а так же стоимость зажимов, повышающих шанс успеха и сокращающих количество необходимых ресурсов на этих уровнях примерно на 30%. Все улучшения выше 5го уровня НЕ планировалось делать массовыми и оставлять лишь для тех игроков, которые долго и много играют и у которых много ресурсов, которые некуда деть.

Что касается уже собранной статистики: в среднем в день на всех серверах делается по 1-3 улучшений одной из частей брони до 4го уровня, в месяц это от 7 до 21 полностью улучшенных сетов до 4го уровня. Этого БОЛЕЕ чем достаточно и это ПОЛНОСТЬЮ соответствует тому, что мы изначально планировали. Соответственно причин увеличивать шансы на данный момент очевидно нет. Что касается улучшений выше 4го уровня - в данный момент таких попыток было не более 10 штук и успехом они не окончились.

В дальнейшем возможно введение дополнительных редких инструментов, которые позволят поднимать единожды шанс улучшения до высоких процентов (вплоть до 100) давая возможность перешагивать один из уровней улучшения и делая уровни выше 5 вполне достижимыми за приемлемое время, но в тоже самое время не делая их настолько массовыми, как того хочет автор этого предложения.
карма: 1029
Ответов: 2928
Monte Carlo
Твинки КМ
#11: 2017-06-28 20:02:03 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
100% к прочности сета/24% уворот/80% HP/27% защиты за 3 часа?

Имелась ввиду одна часть сета.
admin писал(а):
при проектировании улучшений делалась ставка на то, что основной и самый популярный уровень улучшения будет лежать в приделах 4-5

Один человек даже при стабильном онлайне (допустим 3 часа в сутки) будет точить один сет 4 уровня около 2-3 месяцев.
Интерес и так быстро пропадает, а при таких шансах так и вовсе.

Можно сделать по-другому: допустим максимально количество олова на третью заточку будет три стака, но человек точно будет знать что он заточит с этих трех стаков, а вот с какого слитка он это заточит (с пятого или с сотого) уже будет рандомно.
карма: -38
В гулэг, товарищи
Ответов: 791
#12: 2017-06-28 20:42:33 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):

Поясните пожалуйста почему речь идет о 6м уровне? Почему не о 5м, не о 7м и не о любом другом? Это какая-то особая цифра? Или где-то кто-то сказал, что 6й это какой-то особый уровень?

6 лвл потому , что считая шансы , именно на 6 лвл , количество не обходимых ресурс на улучшения , берут слишком большее значение , и если взять хоть как часть статистики рынок , на том же примере сета медика , то , что лежащие на складах рынка днк , даже на ботинки 6 лвл не хватит . И тут вставляем это
admin писал(а):
Все улучшения выше 5го уровня НЕ планировалось делать массовыми и оставлять лишь для тех игроков, которые долго и много играют и у которых много ресурсов, которые некуда деть.

Даже топ 1 форбс со всеми своими ресурсами не сможет приобрести N количество днк , для улучшения 6 лвл 1 части по причине , что столько нет в игре ...
Вот , что я донести пытаюсь .
карма: 83
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#13: 2017-06-28 23:53:44 ЛС | профиль | цитата
Nirvana писал(а):
Имелась ввиду одна часть сета.

Даже если бы имелась ввиду половина одной части сета это все равно было бы очень быстро. При таких скоростях получения улучшений смысла их делать не было бы вовсе - проще купить готовую часть у NPC и все. В вашем случае проще будет купить улучшенную вещь с рук у игроков через 1-2 месяца.

Nirvana писал(а):
Интерес и так быстро пропадает, а при таких шансах так и вовсе.

Голословное утверждение, тем более на фоне статистике о которой говорилось выше. Если у вас лично упадет интерес, то это не значит, что он упадет у всех остальных. Абсолютно точно интерес упадет у всех, если одна часть брони будет улучшаться за 3 часа. Т.е. уже через месяц все игроки сделают себе все виды сетов 4го уровня и на этом их интерес к улучшению закончится. Ну либо вы придете со следующей темой и скажите, что улучшать до 6го уровня слишком сложно, нужно снизить до 7ми часов на часть. И так далее до бесконечности.

miratvorech писал(а):
6 лвл потому , что считая шансы , именно на 6 лвл , количество не обходимых ресурс на улучшения , берут слишком большее значение

Вы не понимаете, как работает рандом. Вам выше уже все написали:
Sebion писал(а):
будут случаи, когда на шмотку 4 уровня заточки тебе понадобится 4 слитка, а для следующей шмотки 4 уровня 1000 слитков.


Sebion писал(а):
возможно ли сделать в самом маине систему псевдорандома?

Что под псевдорандомом имеется ввиду?
карма: 1029
Ответов: 2928
Monte Carlo
Твинки КМ
#14: 2017-06-29 00:11:36 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
Если у вас лично упадет интерес, то это не значит, что он упадет у всех остальных.

В чем интерес копать ресурсы десятками часов и ничего не получать?
admin писал(а):
Абсолютно точно интерес упадет у всех, если одна часть брони будет улучшаться за 3 часа.

Тут немного загнул, ну хотя бы часов 8, НО это на 1 часть, то есть на целый сет мы потратим трое суток, а ведь сет нужен не 1, а как минимум 3. Вот мы и имеем 192 часа, при этом не учитывая твинков,на которых это тоже нужно делать.
карма: -38
В гулэг, товарищи
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#15: 2017-06-29 20:22:03 ЛС | профиль | цитата
Nirvana писал(а):
В чем интерес копать ресурсы десятками часов и ничего не получать?

Нет интереса - не надо копать.

Nirvana писал(а):
ут немного загнул, ну хотя бы часов 8, НО это на 1 часть, то есть на целый сет мы потратим трое суток, а ведь сет нужен не 1, а как минимум 3.

Вы прочтите все, что написано выше - ответ уже дан.

Sebion писал(а):
В ММОРПГ в нормальных ты никогда очень быстро честным путем не получишь хороший шмот.

Просто нужно понимать, что стремление получать все быстрее приводит в итоге только к тому, что быстрее надоедает играть в принципе, т.к. становится очень быстро нечем заняться.

Sebion писал(а):
Псевдорандом подразумевает под собой накапливание шанс на успех за счет неудачных попыток.

Эти неудачные попытки считаются в принципе по улучшению любой вещи для любого уровня и ресурса?

Sebion писал(а):
Если такое возможно сделать, то заточка станется явно не такой рулеткой, которой сейчас является.

Однако в зависимости от реализации этой особенностью станет возможно пользоваться так, чтобы шанс успеха поднять в несколько раз.
карма: 1029
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#16: 2017-06-30 23:45:58 ЛС | профиль | цитата
Sebion писал(а):
Да, но явно для каждого ресурса и каждого уровня улучшения будут свои уникальные значения

Представляете себе сколько данных хранить придется?

Sebion писал(а):
Да, и на ум приходит сделать 5-10 неудачных попыток улучшения бронзой на дешевом и не нужном сете, чтобы иметь более высокий шанс улучшение для нужной части сета.

Да, именно об этом и шла речь. Только если рандом привязан к улучшаемому ресурсу (части брони) и уровню улучшения, то получится это делать только с подменой ресурса на улучшение. Т.е. нужную часть сета улучшать бронзой, а потом уже более крутым ресурсом. Если привязка делается к части сета, ресурсу, которым удет улучшение и уровню улучшения, то хранимые данные увеличиваются втрое - это достаточно большой объем.

По большому счету это все в любом случае приводит к повышению шансов улучшения и в принципе в долгосрочной перспективе не важно будет ли работать "псевдорандом" или шансы на улучшение просто статически поднимутся сами по себе. Разница лишь в том, что "псевдорандом" вероятно психологически будет легче "идти".

Еще один способ сделать улучшения более комфортными это включить самого игрока в процесс работы рандома, сделав тем самым зависимым шанс от выбора игрока. Например, игроку предлагается выбрать одну звезду из 10:



При этом заранее известно, что при шансе 22% только две звезды "удачные" и если игрок выбрал удачную звезду, то улучшение завершится успешно:



Поскольку шанс успеха в этой модели зависит от игрока, то тут будет дейтсвовать принцип "все в ваших руках".
карма: 1029
Ответов: 2928
Monte Carlo
Твинки КМ
#17: 2017-07-01 00:06:51 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
Например, игроку предлагается выбрать одну звезду из 10

Это намного интереснее (имхо), только вот при заточке на первый уровень должно быть допустим 4 "удачных" звезды,заточки на 2 - 3,и т.д. дока не дойдет то единицы.
карма: -38
В гулэг, товарищи
Ответов: 2928
Monte Carlo
Твинки КМ
#18: 2017-07-01 15:30:50 ЛС | профиль | цитата
Sebion, как вариант больше звезд.
карма: -38
В гулэг, товарищи
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#19: 2017-07-02 14:43:53 ЛС | профиль | цитата
100 не нужно - достаточно 12 звезд (по 8.3% на звезду), а все вероятности подправить под этот шаг, меньше же 8.3% шансов улучшения нет.
карма: 1029
Ответов: 791
#20: 2017-07-02 21:50:25 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
100 не нужно - достаточно 12 звезд (по 8.3% на звезду), а все вероятности подправить под этот шаг, меньше же 8.3% шансов улучшения нет.

А щипцы будут убирать N количество звезд .
карма: 83