http://forum.minecraft-galaxy.ru/topic/118531/0
Текущие правила MCGL делят игроков на 2 части:
1. захватывают освободившиеся зоны в час Х
2. спят ночью, зарабатывают ресурсы тяжелым трудом на шахтах/фермах
Идея:
Если зону (город/дом/объект) пора удалять за простой, то
владельцем зоны становится admin и туда прописывается случайный, активный игрок.
На форуме придет сообщение "вы прописаны... координаты".
Прописанный может ломать/строить и заглядывать в сундуки.
Прописанный может купить территорию за голды (в случае дома, дом превратится в объект).
Если покупки не произошло зона будет удалена через 3 дня после прописки.
Активный игрок = аккаунт от 1 дней игры и последний заход не позднее 7 дней назад.
Цель:
1. убрать монополию "продвинутых" и читеров с макросами, честно распределить ресурсы между обычными игроками
2. стимулировать заход игроков в игру и на форум (каждый день У КАЖДОГО есть шанс получить терру с богатствами)
3. стимулировать покупку зон за голды. Гарантированно сохранить красивые/дорогие постройки можно только за голды.
Что будет:
Больше людей будут заходить на 5 минут, что бы поддерживать аккаунт активным. Зашел на 5 минут - может втянуться. Втянулся - к сообществу +1 человек, веселее игра.
Новички получив ресурсы плохо спрячут их. Таких можно вычислить и грифануть.
Часть ресурсов не найдут нового владельца и будут уничтожены - глобальная масса ресурсов игры уменьшится, что хорошо.
В форуме будут часто публиковать - "меня прописали тут", и внутри сообщения "что там было?", "продай терру" и т.д. - все это подогревает интерес к игре.
Альтернативы:
Аукцион.
Опасен тем, что богатые будут скупать города стаками. Дисбаланс распределения ресурсов сохранится или даже увеличится.
Просто вайп терры.
Просто много пустого, унылого пространства которое никому не нужно.