Вождь огров
Описание
- Несколько лет назад, в наш мир пришли огры. В первые дни нашествия они были повсюду и убивали всех без разбору. Людям удалось отбить нашествие, но это еще не победа... Огры все еще разгуливают по нашей земле и продолжают убивать. Но спустя несколько лет, ученым удалось создать портал, способный отправить группу игроков в мир огров и нанести ответный визит - победить их вождя. Но портал не стабилен и работает лишь 30 минут
(Подойдет для одной из старых прайм планет (Guest/Demo)
Мир огров
- Мир представляет из себя лес/тайгу/болото.
Игроки телепортируются в рандомные точки на открытой местности по краям мира босса. Логово босса расположено в центре мира на равнине, в центре леса.
Коренные обитатели тут, это гоблины, огры и ручные вараны огров. И чем ближе к вождю огров, тем больше их встречается и соответственно вдали от логова их очень мало.
Подробное описание устройства миров боссов в этой теме
Характеристики
Здоровье | Регенерация | Базовая скорость | Сила атаки | Время респауна |
15 000 HP | 5 HP/с | 1,5 м/с | 50 | 25 часов |
Не восприимчив к эффектам (яд, слизь, живка, кровотечение, стан и т.д.)
Умения и анимация
- Обычный удар - наносит 50 урона игроку
- Удар топором - вынимает топор и наносит 30 урона.
- Удар с прыжка - подпрыгивает и мощно бьет кувалдой по земле. Игроки в радиусе 15 блоков получают стан. (кд 3 минуты)
- Удар с замахом - замахивается и бьет одним ударом сразу по нескольким игрокам. Все игроки перед ним получают по 20 урона и отлетают.
- Бросок топора - бросает топор вокруг себя, нанося игрокам по 30 урона.
- Призыв орды - Призывает 4-8 огров и регенерирует 100 хп. (не чаще, чем раз в 3 минуты)
Анимация =› attack4
Анимация =› attack1
Анимация =› attack2
Анимация =› attack3
Анимация =› attack5
Анимация =› skill
Анимация =› walk
Анимация =› death
Анимация =› stay
Дроп
- Части:
рукоять
обух
навершие кувалды (собирается кувалда главаря огров)
навершие топора (собирается топор огра)
Крафты:
Кувалда собирается из рукояти, обуха и навершия кувалды, будет наносить 18 ед урона. При прыжке с разбега и пкм (будет выглядеть как удар по земле) всем игрокам, в радиусе 10 блоков, выдается стан.(Расходуя 1 ед. прочности). После использования кд 1 минута. Не чинится. Прочность ~50.
Топор собирается из рукояти, обуха и навершия топора. При ударе (ЛКМ) наносит 10 ед. урона. При использовании (ПКМ) тратит 10 прочности, облетает вокруг игрока и возвращается в инвентарь, при этом нанося по 10 урона всем игрокам, которых заденет (подобно ). Не чинится. Прочность ~500 использований.
Можно использовать для быстрой рубки дерева (быстрее чем алмазный топор).