Вступление: плюсы и минусы имеющихся боссов
У нас имеется три босса:
- - Лавовый голем
- Робот
- Дракон Края
Наиболее успешным и популярным из них вышел Робот (Каждый день на него собирается множество игроков, уже больше года. В текущий момент одного босса на такую массу игроков недостаточно, бывает игроки просто переполнен сервер).
- Из лута робота собираются некоторые полезные предметы - ракетомет и тнт-пушка (Бензопила и пневмокирка к сожалению бемсполезны)
- За один поход на робота игрок не сможет собрать ничего из вышеуказанных предметов. Требуется убивать робота несколько недель или даже месяцев.
- Между кланами или обычными игроками возникает конкуренция, что еще больше подогревает интерес. Битвы за гараж не менее масштабные, чем за крепость.
- Лут падает прямо во время боя, а не только после смерти.
- Отлично влияет на онлайн нано
Дракон вышел менее успешным и не так популярен.
- Во-первых, ввод дракона потребовал ввод нового сервера. (Каждый новый сервер рассеивает имеющийся онлайн)
- Во-вторых, главный минус - на драгоннесте нет профессий и рас, а значит и всех прочих радостей нашего уникального мода.
- В-третьих, с дракона нет ценного лута, ради которого игроки ходили бы туда каждый день. (Масок в игре уже много, сабля одноразовая, кирка бесполезна, камня края для редкого блока много, для строительства мало. Дракончик вообще одновременно и имбовый и бесполезный)
- Квесты для похода на босса
- Босс имеет свою локацию(данж)
Лавовый голем тоже не очень вышел, из-за того, что с него не выпадает ничего полезного. Учитывая то, что они есть на каждом сервере по несколько штук, лучшим решением было бы использовать осколок голема в качестве ингредиента для варки препарата, вроде увеличения атаки.
Суть темы
При создании последующих боссов нужно использовать плюсы имеющихся боссов и избегать их минусов.
Главная цель новых боссов - увеличить онлайн на заброшенных серверах. На каждой планете должен быть свой уникальный босс, подходящий под тематику сервера и имеющий полезный лут, выпадающий прямо во время боя. А так же локацию, в которой он будет обитать, которую за одно можно и превратить в квест.
Ghost писал(а):
Логично, что для каждой локации (в нашем случае планеты) должен быть свой босс.Ghost писал(а):
Я же предлагаю воссоздать для каждой планеты свою систему подземелий, где перед тем как убить главного босса нужно будет пройти сквозь толпы мобов и его прислужников. Под прислужниками имеются ввиду боссы, которые на порядок слабее чем главарь. Соль в том, что без убийства побочных боссов ворота к главному не откроются. Как все это будет выглядеть:
При добавлении босса на сервер, для него создается специальный небольшой мир(примерно 700х700), в котором он будет обитать (Мир может выглядеть как лес, пустыня, горы и т.д. в зависимости от того какой босс). Скорее всего придется ввести в игру новый портал, который будет установлен в зоне спавна, либо возле него в специальной зоне.
Портал будет активироваться в определенное время.
Игроки телепортируются в рандомные точки на открытой местности по краям мира босса. Профессия, раса и инвентарь у игрока сохраняются.
Но до самого босса нужно еще дойти, оно будет располагаться в центре мира. И так как игроки будут появляться с разных сторон от него, нужно будет найти его местоположение. И чем ближе к логову босса, тем больше будет встречаться приспешников босса, и чем ближе к логову, тем сильнее.
После телепортации игроки могут либо сразу отправиться искать логово по одиночке, либо сгруппироваться и идти вместе.
Помимо враждебных мобов может встретиться враждебно настроенная группа игроков, которые тоже ищут логово босса.
После того, как игроки прошли через "армию" приспешников и нашли логово босса и убили его, через некоторое время портал закрывается и всех игроков телепортирует на спавн в основной мир.
Если за 30(40?/60?) минут игроки не успели найти логово босса и убить его, портал все-равно закроется и всех игроков телепортирует в основной мир.
Активируется портал только через 26 часов после того, как закрылся.
Некоторые подробности
Если портал открыт, то при выходе игрока с сервера и последующем входе на сервер игрок все еще остается в этом мире, там же где и был до выхода. (чтобы не было таких же ситуаций как на драконе, когда игроков выкидывало из края по техническим причинам)
Если игрок вышедший из мира зайдет, когда портал уже закрылся, его телепортирует в основной мир, на спавн.
Запрещено устанавливать зоны.
Отключить карту мира, чтобы игрокам было сложнее и интереснее сориентироваться.
Возможность разрушать и строить в мире (?)
В мир могут телепортироваться неограниченное кол-во игроков, во время действия портала.
Если игроки состоят в одной группе, то при телепортации они появятся не слишком далеко друг от друга(?)
Как квест, можно добавить необходимость убить н-ное кол-во приспешников, чтобы босс заспавнился.