Вверх ↑
Ответов: 2543
#0: 2016-07-12 18:39:25 ЛС | профиль | цитата
Предлагаю сделать так, чтобы защитные поля использовались для того, для чего были введены - для защиты от заливов, а не для того, чтобы делать нереальную защиту, которую нельзя вовсе пробить ничем.

Что я хочу предложить. Как бы не начинал - тут два пути
1. Сделать так, чтобы защитные поля защищали от заливов (Не давали блокам проходить через них и жидкостям), но сделать так, чтобы урон от ТНТ-пушек, криперов бы проходил полный, как на обычном прайм-сервере.
2. Сделать проходимый урон от криперов\ТНТ-пушки, но, урон был бы равен урону на FARM сервере. Где крипер взрывал бы только "легкие" блоки: земля, дерево, стекло и т.п.
Но сделать так, чтобы ядерный крипер взрывал блоки с такой же силой, как и обычный крипер на обычном прайм-сервере не через защитное поле.

Т.е. - Обычный крипер взрывает блоки, к примеру, в радиусе 2 на поляне, а через защитное поле взрывал бы в радиусе 1. А я ядерный же крипер взрывал бы на поляне в радиусе 4, а через защитное поле - в радиусе 2, как обычный крипер на поляне. Вот. Думаю, что разорванных к чертям стен через анти-заливы можно будет избежать, но разнообразить игру, добавить чуточку азарта и интереса 2011-2012 года - можно.


Администрация, я понимаю прекрасно, что это значительные изменения для всего сервера в одну сторону, но, вспомните как вы изменяли поведение криперов, как ввели эти самые анти-заливы, как убрали вовсе везде заливы, кроме нано, как ввели эти стрелы новые для вора, что он ров теперь длиной в 30 блоков перелетает. - Все к лучшему же, да? Не нужно только на среднюю массу ориентироваться, думайте объективно и меняйте чаще общее впечатление от игры.
А то в игру играешь, стараешься, что-то строишь, делаешь, выходишь и идешь гулять, к примеру, от игры впечатлений нет новых, только осадочные ощущения остаются, что:" я вот что-то поделал в майне и мне надоело" - нет былого интереса к разведке нового. Игроки уже сидят на заднице как дома - им комфортно и они в зоне комфорта, им не нужно ничего бояться, все и так все под прикрытием нового порезали старое, да до такой степени, что они вообще забыли - а что вообще из себя представляет это... "Старое"?
А я вам скажу, то, что игрок заходит в игру и не знает, что его ждет, куда идти, что под ним и как от каких проблем защититься.
Игрок не думает, игрок просто повторяет то, что делают другие или делали - нет прогресса.


Опять же хочу напомнить об истине

Стенки из лавы: время на нахождение лавы\время на заливку стенок=больше времени на сервере=больше онлайн=больше интереса для всех игроков
Антизаливы: задонатил\кинул на голд игрока, пошел на рынок, купил, поставил=мало времени=мало профита=малый онлайн=мало интереса
Вы сами себе этой жадностью игру портите. Дойдет скоро до такого, что одни со своими накоплениями будете - вот же интересно играть-то будет, да?





Жду отзывов каждого, спасибо.
карма: -36
23
Тип: предложение, Статус: повтор
Ответов: 13
#1: 2016-07-12 18:50:04 ЛС | профиль | цитата
идея хорошая. я за ее продвижение.
карма: 0
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#2: 2016-07-12 18:50:17 ЛС | профиль | цитата
Я конечно не против, но прежде чем такое сделать нужно будет предупредить всех игроков заранее, например в анонсе.
Причина - многие игроки используют их как защита для стен городов. Если внезапно изменить свойства поля, многие станут уязвимы, а следовательно много негатива. Нужно время для того, чтобы перестроить все стены городов. А у некоторых на это может уйти очень много времени и ресурсов.
карма: 98
Ответов: 2543
#3: 2016-07-12 18:54:46 ЛС | профиль | цитата
K.R.A.K.E.N. писал(а):
Причина - многие игроки используют их как защита для стен городов.

Именно, раньше делали шторки водные\лавовые, теперь достаточно купить блок и он защитит вас от всего: ядерные тнт, тнт-пушка, заливы, криперы.

Не подумайте, я не для себя стараюсь, дабы там Олешке нагадить за дела плохие, нет. Я стараюсь сделать так, чтобы сервер и игроки от скуки к 2017 году в конвульсиях не валялись
карма: -36
Ответов: 1135
TRoN
Не платит за КМ
#4: 2016-07-12 19:00:16 ЛС | профиль | цитата
Я вижу как вариант только введение на новых серверах, менять что-то на старых никто не будет
карма: 7
Ответов: 2543
#5: 2016-07-12 19:01:52 ЛС | профиль | цитата
KOLLIAKEP писал(а):
Я вижу как вариант только введение на новых серверах, менять что-то на старых никто не будет

Интерес к игре у игроков тогда будет дальше падать, пока все не уйдут.
карма: -36
Ответов: 339
#6: 2016-07-12 19:08:24 ЛС | профиль | цитата
против
карма: -17
Боги проекта ShadowTV Shimi.Продаю блок огня. Цена 6к голд или 3к доната
Ответов: 2543
#7: 2016-07-12 19:24:48 ЛС | профиль | цитата
Текст перенесен в главное сообщение этой темы
Опять же хочу напомнить об истине

стенки из лавы: время на нахождение лавы\время на заливку стенок=больше времени на сервере=больше онлайн=больше интереса для всех игроков
антизаливы: задонатил\кинул на голд игрока, пошел на рынок, купил, поставил=мало времени=мало профита=малый онлайн=мало интереса
Вы сами себе этой жадностью игру портите. Дойдет скоро до такого, что одни со своими накоплениями будете - вот же интересно играть-то будет, да?
карма: -36
Ответов: 2543
#8: 2016-07-12 19:29:29 ЛС | профиль | цитата
Текст перенесен в главное сообщение этой темы
Администрация, я понимаю прекрасно, что это значительные изменения для всего сервера в одну сторону, но, вспомните как вы изменяли поведение криперов, как ввели эти самые анти-заливы, как убрали вовсе везде заливы, кроме нано, как ввели эти стрелы новые для вора, что он ров теперь длиной в 30 блоков перелетает. - Все к лучшему же, да? Не нужно только на среднюю массу ориентироваться, думайте объективно и меняйте чаще общее впечатление от игры.
А то в игру играешь, стараешься, что-то строишь, делаешь, выходишь и идешь гулять, к примеру, от игры впечатлений нет новых, только осадочные ощущения остаются, что:" я вот что-то поделал в майне и мне надоело" - нет былого интереса к разведке нового. Игроки уже сидят на заднице как дома - им комфортно и они в зоне комфорта, им не нужно ничего бояться, все и так все под прикрытием нового порезали старое, да до такой степени, что они вообще забыли - а что вообще из себя представляет это... "Старое"?
А я вам скажу, то, что игрок заходит в игру и не знает, что его ждет, куда идти, что под ним и как от каких проблем защититься.
Игрок не думает, игрок просто повторяет то, что делают другие или делали - нет прогресса.
карма: -36
Ответов: 885
#9: 2016-07-12 19:37:26 ЛС | профиль | цитата
Dementia писал(а):
стенки из лавы: время на нахождение лавы\время на заливку стенок=больше времени на сервере=больше онлайн=больше интереса для всех игроков
антизаливы: задонатил\кинул на голд игрока, пошел на рынок, купил, поставил=мало времени=мало профита=малый онлайн=мало интереса
Вы сами себе этой жадностью игру портите. Дойдет скоро до такого, что одни со своими накоплениями будете - вот же интересно играть-то будет, да?

Играл себе игрок, пропустил новость про антизаливы - его загрифили - ушел из игры - онлайн упал. Поднимать онлайн таким образом вообще не вариант. Нельзя изменять то, к чему игроки уже сильно прижились. Изменения свойств антизалива ничего не даст, игроки будут тратить алмазы не на антизаливы, а на обсидиан и строить еще больше обс хранилок без входа, это нововведение навредит части игроков, так как они будут загрифлены, онлайн опустится, а не поднимется.
Да, возможен и такой вариант, уйдут мирные игроки, придут гриферы, но зачем проекту гриферы? Гриферы не держат онлайн, они онлайн только тогда, когда есть возможность кого-то загрифить. Проекту нужны мирные игроки, хотя, я говорил уже, что онлайн можно поднять только сменой курса проекта.
карма: -3
Миру мир
Ответов: 2543
#10: 2016-07-12 19:40:47 ЛС | профиль | цитата
Lingraonc писал(а):
Нельзя изменять то, к чему игроки уже сильно прижились.

Опять же пример с моим рвом: я сделал ров, раньше никто не мог через него пробраться, а теперь с новыми стрелами - легко. А вроде бы все прижилось так хорошо, не думаешь об этом?
Lingraonc писал(а):
Изменения свойств антизалива ничего не даст, игроки будут тратить алмазы не на антизаливы, а на обсидиан и строить еще больше обс хранилок без входа, это нововведение навредит части игроков, так как они будут загрифлены, онлайн опустится, а не поднимется.

Кого-то грифанули - у него стимул делать что-то новое, улучшать старое. Сейчас игроки знают, что обс+антик = сиди на жопе и ничего не делай, все равно не грифанут.
Lingraonc писал(а):
Гриферы не держат онлайн, они онлайн только тогда, когда есть возможность кого-то загрифить. Проекту нужны мирные игроки, хотя, я говорил уже, что онлайн можно поднять только сменой курса проекта.

Мирные игроки проекту нужны? Ага! Нам вводят новые фишки для вора, новые яды, зелья, таблетки, драконов - все для мирного копания и стройки? Ну, ну.
карма: -36
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#11: 2016-07-12 19:53:37 ЛС | профиль | цитата
Dementia писал(а):
Именно, раньше делали шторки водные\лавовые, теперь достаточно купить блок и он защитит вас от всего: ядерные тнт, тнт-пушка, заливы, криперы.

Только с введением антизаливов, игроки делали защиту опираясь на их свойства.

Мне самому не нравится, что защита делается слишком просто и все сидят в гробах. Но это слишком радикально и повлечет уход из игры большоо кол-ва игроков.
карма: 98
Ответов: 885
#12: 2016-07-12 19:53:43 ЛС | профиль | цитата
Dementia писал(а):
Кого-то грифанули - у него стимул делать что-то новое, улучшать старое. Сейчас игроки знают, что обс+антик = сиди на жопе и ничего не делай, все равно не грифанут.

Если тебя загрифили, то у тебя нет ресурсов что-то улучшать, мало кому захочется сразу побежать в шахту с криками "Не беда, сейчас по новой буду развиваться", многие просто начнут уходить.
Dementia писал(а):
Мирные игроки проекту нужны? Ага! Нам вводят новые фишки для вора, новые яды, зелья, таблетки, драконов - все для мирного копания и стройки? Ну, ну.

Разнообразить пвп тоже нужно, часть игроков все же любит агрессивную игру. Но зачем ранее вводились защитные поля, баки, плутоний и прочее? Для раков? Изначально проект был направлен на мирных игроков, но почему же параллельно не развивать и пвп?
карма: -3
Миру мир
Ответов: 60
#13: 2016-07-12 23:21:29 ЛС | профиль | цитата
За.
карма: -6
Ответов: 649
Revenant
Legendary
#14: 2016-07-13 00:39:00 ЛС | профиль | цитата
В статье из Вики по поводу "защитного поля" чётко сказано:
Представляет из себя блок, предназначенный для создания защитного поля, которое не пропускает жидкости, взрывы, движущиеся блоки и служит для защиты построек.

И да:
K.R.A.K.E.N. писал(а):
Если внезапно изменить свойства поля, многие станут уязвимы, а следовательно много негатива. Нужно время для того, чтобы перестроить все стены городов. А у некоторых на это может уйти очень много времени и ресурсов.


Однозначно против.
карма: 43
Homo sum
Ответов: 13
#15: 2016-07-13 01:45:24 ЛС | профиль | цитата
Против.
карма: 0
Ответов: 1
#16: 2016-07-13 03:18:51 ЛС | профиль | цитата
ЗА.
карма: -5
Ответов: 1038
Monte Carlo
Неактивен
#17: 2016-07-13 05:22:16 ЛС | профиль | цитата
Бред. Антизаливы станут мусором
карма: -40
WHAT ARE YOU DOING IN MY SWAMP???
Ответов: 589
TRoN
Не платит за КМ
#18: 2016-07-13 08:34:05 ЛС | профиль | цитата
game писал(а):
Антизаливы станут мусором

Это и так сплошной мусор. Я конечно был бы не против данного предложения, но теперь стоит задуматься, что администрация берет на себя ответственность за ресурсы все игроков, если разработчики уберут его главное свойство.. Этакое нововведение стоит добавить на новых серверах. Чтобы было интересней, к примеру pirate station HARD
карма: 19
Дмитрий Власов дал старт серверу MCGL |21 Сентября 2010 года 00:11 по МСК|
Ответов: 121
ACES
Валет
#19: 2016-07-13 11:31:22 ЛС | профиль | цитата
Dementia писал(а):
Текст перенесен в главное сообщение этой темы
Опять же хочу напомнить об истине

антизаливы: задонатил\кинул на голд игрока, пошел на рынок, купил, поставил=мало времени=мало профита=малый онлайн=мало интереса
Вы сами себе этой жадностью игру портите. Дойдет скоро до такого, что одни со своими накоплениями будете - вот же интересно играть-то будет, да?


ммм гуру, а как же админ? Люди то ему донатят, а на эти деньги он содержит сервер,

мало профита - мало интереса???? ЧТО!??? как-рас таки из-за такой возможности защиты и идет интерес\торговля на серверах
а то, что будет море грифа это интерес?? просто много игроков покинут проект, а то что новые игроки не приходят и уходят из-за таких любителей грифа пофик...

Dementia писал(а):

стенки из лавы: время на нахождение лавы\время на заливку стенок=больше времени на сервере=больше онлайн=больше интереса для всех игроков


ну будет побольше онлайна иии? денег у админа больше не прибавится т.к. донатить на такие стены бессмысленно, будет больше гемора среди игроков как раньше и уж никак не больше интереса, тем более для владельцев городов 400 на 400 и более...

Скорее всего просто ты уже заскучал без грифа и хочешь облегчить его себе, а так, жди нового сервера как в 2011 = 2013, там оторвешься!

А за эту идею ПРОТИВ!
карма: -4
Art
Ответов: 2543
#20: 2016-07-13 11:35:52 ЛС | профиль | цитата
Alisa241, с вводом открытия ящиков, дверей через антизилив умер гриф, а это ,между прочим, второе по значимости в игре действий: стройка\добыча ресов › гриф
карма: -36