Вверх ↑
Ответов: 2543
#0: 2016-07-12 18:39:25 ЛС | профиль | цитата
Предлагаю сделать так, чтобы защитные поля использовались для того, для чего были введены - для защиты от заливов, а не для того, чтобы делать нереальную защиту, которую нельзя вовсе пробить ничем.

Что я хочу предложить. Как бы не начинал - тут два пути
1. Сделать так, чтобы защитные поля защищали от заливов (Не давали блокам проходить через них и жидкостям), но сделать так, чтобы урон от ТНТ-пушек, криперов бы проходил полный, как на обычном прайм-сервере.
2. Сделать проходимый урон от криперов\ТНТ-пушки, но, урон был бы равен урону на FARM сервере. Где крипер взрывал бы только "легкие" блоки: земля, дерево, стекло и т.п.
Но сделать так, чтобы ядерный крипер взрывал блоки с такой же силой, как и обычный крипер на обычном прайм-сервере не через защитное поле.

Т.е. - Обычный крипер взрывает блоки, к примеру, в радиусе 2 на поляне, а через защитное поле взрывал бы в радиусе 1. А я ядерный же крипер взрывал бы на поляне в радиусе 4, а через защитное поле - в радиусе 2, как обычный крипер на поляне. Вот. Думаю, что разорванных к чертям стен через анти-заливы можно будет избежать, но разнообразить игру, добавить чуточку азарта и интереса 2011-2012 года - можно.


Администрация, я понимаю прекрасно, что это значительные изменения для всего сервера в одну сторону, но, вспомните как вы изменяли поведение криперов, как ввели эти самые анти-заливы, как убрали вовсе везде заливы, кроме нано, как ввели эти стрелы новые для вора, что он ров теперь длиной в 30 блоков перелетает. - Все к лучшему же, да? Не нужно только на среднюю массу ориентироваться, думайте объективно и меняйте чаще общее впечатление от игры.
А то в игру играешь, стараешься, что-то строишь, делаешь, выходишь и идешь гулять, к примеру, от игры впечатлений нет новых, только осадочные ощущения остаются, что:" я вот что-то поделал в майне и мне надоело" - нет былого интереса к разведке нового. Игроки уже сидят на заднице как дома - им комфортно и они в зоне комфорта, им не нужно ничего бояться, все и так все под прикрытием нового порезали старое, да до такой степени, что они вообще забыли - а что вообще из себя представляет это... "Старое"?
А я вам скажу, то, что игрок заходит в игру и не знает, что его ждет, куда идти, что под ним и как от каких проблем защититься.
Игрок не думает, игрок просто повторяет то, что делают другие или делали - нет прогресса.


Опять же хочу напомнить об истине

Стенки из лавы: время на нахождение лавы\время на заливку стенок=больше времени на сервере=больше онлайн=больше интереса для всех игроков
Антизаливы: задонатил\кинул на голд игрока, пошел на рынок, купил, поставил=мало времени=мало профита=малый онлайн=мало интереса
Вы сами себе этой жадностью игру портите. Дойдет скоро до такого, что одни со своими накоплениями будете - вот же интересно играть-то будет, да?





Жду отзывов каждого, спасибо.
карма: -36
23
Тип: предложение, Статус: повтор
Ответов: 1584
#1: 2016-07-28 15:58:30 ЛС | профиль | цитата
Небольшой намек: Важно! Так же следует помнить о том, что в дальнейшем могут быть добавлены/убраны другие возможности для грифа, о чем будет сообщено заблаговременно для подготовки игроками своих хранилищ.
карма: -14
Ответов: 3171
Testers
лидер
#2: 2016-07-30 12:05:51 ЛС | профиль | цитата
Повтор
карма: 215