Вверх ↑
Ответов: 2911
Monte Carlo
Архитекторы
#0: 2016-06-26 18:18:42 ЛС | профиль | цитата
Баг проверялся на сервере silence [ 235,602 ] и [ 267,-621 ]

Примечание:
  • Удобнее всего взрывать за эльфа
  • Сундук не взорвется, если в городе установлена зона Дома или отключены взрывы
  • Антизаливы можно заменить водой, сундуки все равно взорвутся

1)Сундуки закрыты антизаливами. Нет никаких пустот снизу, сверху, сбоку, сзади. Углы все закрыты.


2)Берем заряженную Пусковую установку для TNT


3)Кто-то должен сидеть в антизаливе впритык к сундукам (можно использовать в этих целях Летающего эльф, маленького дракончика)


4)Садимся "внутрь" сидящего игрока и стреляем прямо в сундук (на нем не будет обводки даже на чужой зоне, так как там находится моб/игрок)


5)В сундук должна зайти большая половина ТНТ


6)Сундук взрывается, если включено использование ТНТ в городе


Пример грифа подобным багом:
http://forum.minecraft-galaxy.ru/screencomments/126661
карма: 7
Любимый Рейн
0
Тип: ошибка, Статус: отменено
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#1: 2016-06-28 11:39:38 ЛС | профиль | цитата
Не совсем понятно - а в чем собственно баг-то?
карма: 1033
Ответов: 2911
Monte Carlo
Архитекторы
#2: 2016-06-28 12:15:21 ЛС | профиль | цитата
admin, тнт не должно заходить внутрь защищенного антизаливом/водой сундука, позволяя взорвать его.
карма: 7
Любимый Рейн
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#3: 2016-06-28 15:44:58 ЛС | профиль | цитата
А внутрь не защищенного оно должно заходить?
карма: 1033
Ответов: 2911
Monte Carlo
Архитекторы
#4: 2016-06-28 15:53:01 ЛС | профиль | цитата
По моему мнению, активный ТНТ вообще ни в какой блок (не считая поле антизалива, жидкости и т.п) не должен заходить.
карма: 7
Любимый Рейн
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#5: 2016-06-28 16:25:22 ЛС | профиль | цитата
Поскольку ТНТ все же можно поместить внутрь блока и без TNT пушки и такое поведение у него было всегда, то назвать описанное выше багом к сожалению нельзя. Должен ли или нет активный тнт заходить в блок это тоже вопрос дискуссии, т.к. в minecraft даже игрок может попадать в блок и это поведение для него вполне нормальное.

Поскольку данная фишка работает исключительно в случаях, когда на зоне включен урон от ТНТ, то смысла ее убирать особого нет. Гриф и так достаточно сильно прижат по всем направлениям.
карма: 1033