Вверх ↑
Ответов: 1204
Project.Spatium
лидер
#0: 2016-04-27 16:41:30 ЛС | профиль | цитата
Предлагаю урез антизаливов. Смысл? На данный момент антизалив очень дешевый, и его очень дешевого использовать в защите, построил город, обнес его светящимеся антизаливами, которые дешево освещают стену и не проносят взрывы и сидишь в своем городе, я хочу предложить что бы антизалив стал средством только для защиты от заливов(как он и должен быть), что бы через него нельзя было просто просовывать блоки, но что бы сквозь них были взрывы. Что будет если мы все таки сделаем это?:

1. Улучшение грифа.
2. Возвращение старых лавовых\водяных городов.
3. Возможность вводить заливы на все прайм сервера!
карма: 35
29
Тип: дополнение, Статус: принято
Ответов: 63
#1: 2016-06-11 11:14:59 ЛС | профиль | цитата

карма: -5
Honesty: being a slave to your fear is pitiful and so unattractive ;)
Ответов: 4351
Blitz
лидер
#2: 2016-07-16 13:52:51 ЛС | профиль | цитата
использование антизаливов для защиты входов и защиты шкафов сильно урезало гриф
за
карма: -72
Ответов: 382
#3: 2016-07-16 17:57:09 ЛС | профиль | цитата
Против однозначно по причине:
- Множество сундуков окажутся без защиты, следовательно много недовольств;
- Из предыдущего пункта следует, что много растроенных игроков просто ливнут из игры;
- Из предыдущего пункта следует, что сильно понизится онлайн;
И будет в MCGL играть 100-200 игроков, у которых достаточно большие запасы, что бы огородить себя полностью от грифа...
А теперь скажи, это выгодно администрации?
карма: -6
Фабрики на 112 и 144 обса
Ответов: 382
#4: 2016-07-16 18:00:10 ЛС | профиль | цитата
И после спущенного онлайна, администрация лишится вклада в проект(доната) и ты останешься с теми, кто выживет и не сможешь их грифануть, т.к. они просто будут замурованы в своих гробах, залитых водой и лавой!!
Предложение чушь, я бы сразу закрыл тему!!!
карма: -6
Фабрики на 112 и 144 обса
Ответов: 18
Revenant
Legendary
#5: 2016-08-04 13:26:47 ЛС | профиль | цитата
Идея бредовая
карма: 23
Ответов: 3924
#6: 2017-01-01 19:19:17 ЛС | профиль | цитата
почему это приняли?
карма: -1278
поставь минус в карму || убейте меня
Ответов: 1204
Project.Spatium
лидер
#7: 2017-01-02 19:59:59 ЛС | профиль | цитата
k3bo, потому что аим в деле
карма: 35
Ответов: 788
#8: 2017-01-20 12:11:04 ЛС | профиль | цитата
Правильно, давайте урежем антики! Ведь они дешевые и имбовые(400х400 попробуй поставь)....давайте тогда еще и обс взрываемым сделаем и бедрок передвигаемым?! что уж, обс легко достать да и бедрок. Вот радость будет большей части игроков!(кто не понял-сарказм)
карма: -27
Ответов: 1139
TheFreezed
Vergessen
#9: 2017-01-20 16:35:03 ЛС | профиль | цитата
за
карма: -47
Прошлые ники: Nortch2, Pk_GeimeR
Ответов: 15
StarFall
Gemini
#10: 2017-02-23 08:36:52 ЛС | профиль | цитата
Ну да, насчет взрываемости обса тоже проталкивайте идею. Зачем вообще что-то защищать. Все должно быть удобно только для гриферов, остальные нубасы и должны быть погрифаны. Зачем нам красивые города с красивыми постройками. Пусть школота все порушит и загадит, от этого проект однозначно выиграет
карма: 3
Ответов: 116
#11: 2017-03-02 15:56:35 ЛС | профиль | цитата
Начнется массовый гриф, нытье жертв и бомбежь всего MCGL... Зачем это приняли??? Многие просто напросто уйдут из этой игры, потому что у многих есть города, и много городов, у некоторых они 400 на 400 и ломать 1600 защитных полей(которые копаются не особо то и быстро) никто не захочет, а если не сломает и не поменяет зашиту, гриф обеспечен.
карма: 7